Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Skyrim. RnD модификация от GREEZ. Обсуждение


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
319 ответов в теме

#301 Trickster

Опубликовано 06 Март 2015 - 12:50  

Trickster

    Постоялец клуба

  • Завсегдатай
  • Фишка
  • 7
  • Сообщений: 93

раньше стояла проверка, -мародерство не считалось со всех существ (ActorTypeCreature), но тогда можно невозбранно грабить драугров, скелетов, и прочую нечисть. Как-то неправильно трупы обирать. 

Про домая думаю сделать простую проверку - все что получил дома, считается как буд-то это приготовил, но тогда можно мухлевать - тащийть домой еду и превращать её во вкусную))

 

Странно, я конеш в торговые маршруты не залезал, но примерно представляю как они работают, как они могут пересекаться с банями - не понимаю. Я всегда с банями играю, у меня  пересчитывались, правд на настройки на свои же как-то криво он реагирует.  А с мудмодом он вообще нелепо смотрится приготовил себе мяса - в Вайтране получил одно удовольствие, а в Фолкрите  другое)))) Я его удалил, пока по карте бегаешь - он постоянно пересчитывает цены туда - сюда на весь товар, меня это нервирует)))


  • 0

#302 tw3025

Опубликовано 06 Март 2015 - 14:27  

tw3025

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 238
  • Сообщений: 1 595

Нет-нет, я имела в виду только блюдо под названием "домашняя еда", которую выдает супруг/супруга раз в день. Ничего больше, не надо про готовку/принесение чего угодно в дом, это слишком сложно и запутанно. И вообще не надо. Просто "домашняя еда" - это как бы олицетворение семейного уюта и любви, было бы неплохо, если бы она давала бонус "вкусная еда". Ее как раз можно взять с собой и съесть в походе и типа вспомнить о доме с теплотой. ))

Или, может, цену ему просто повысить до 91, бонус будет сам срабатывать. А то сейчас 5 септимов.

 

Да, я попыталась настроить торговые маршруты и что-то они теперь глючат. Цены-то нормальные, ихние, но у торговцев провал весь товар. Только пяток наименований. Что делать, прям не знаю. --- З.Ы. Справилась. Удалила торговые маршруты и заново поставила. )

А я торговыми маршрутами пытаюсь денег заработать. Лута же нет, кузнечку я уже прокачала, и ничего другое не качаю. Денег взять неоткуда вообще.

 

Кстати, подумай, может, имеет смысл убрать алхимические ингредиенты из списка мародерства? Я не настаиваю, и алхимию я не качаю сейчас, мне не актуально. Но если качать алхимию, невозможно будет играть с "уважаю своих врагов", будут слишком большие штрафы. Те же уши фалмера можно добыть только из фалмеров )) Прах вампира, палец великана и прочее.


----

У меня уже 3 любимые таверны и сейчас прорезалось любимое блюдо.

Было написано "Однозначно, никто не готовит похлебку из оленины лучше, чем Клепп в Серебряной Крови". "Похлебка из оленины - мое второе любимое блюдо".

Почему второе? А где первое? :huh:

 

По долгому нажатию кнопки и выбору "Любимые таверны" выдало табличку:

_____________________

Мои любимые таверны:

"Пчела и жало"

"Серебряная кровь"

"Гарцующая кобыла"

 

Мои любимые блюда:

[...] в "Пчела и жало"

_____________________

Нет названия, не та таверна. Может, первое любимое блюдо - [...] в Пчела и жало, но о нем не сообщалось, и в табличке тогда все равно нет похлебки из оленины.

А если я куплю похлебку и съем ее потом, в походе, она уже не будет считаться, да? Только в таверне сразу надо съесть?


Изменено: tw3025, 06 Март 2015 - 14:28

  • 0

#303 Trickster

Опубликовано 06 Март 2015 - 14:43  

Trickster

    Постоялец клуба

  • Завсегдатай
  • Фишка
  • 7
  • Сообщений: 93

Проще всего цену прост увеличить, все остальное одинаково по сложности)

 

По тавернам забавно)

Я вообще расчитывал чт о сначала обудет одна таверна и одно блюдо) Потаму как заиметь любимую таверну намного сложнее  и дольше.  Пэтому второе блюдо описывается так как будто уже есть первое.

по идее должно быть так:

 

Мои любимые таверны:

"Пчела и жало"

"Серебряная кровь"

"Гарцующая кобыла"

 

Мои любимые блюда:

[...] в "Пчела и жало"

Похлебка из оленины в "Серебряная кровь"

[...] в [...]

 

Любимое блюдо только в таверне и только час после покупки (пока горячее)

 

 

---------------------------

 

Аааа,  понял) Все попправится когда в первой таверне появится любимое блюда.

 Я всеже расчитывал что вторая таверна появится на много позже чем любимое блюдо в первой) Мод видит что есть одно любимое блюдо и пытается показать первое. Когда будет два, покажет оба.


Изменено: Trickster, 06 Март 2015 - 14:57

  • 0

#304 tw3025

Опубликовано 07 Март 2015 - 15:12  

tw3025

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 238
  • Сообщений: 1 595

Ну ок.

Правь тогда что считаешь нужным, я другим билдом поиграю. А то мне уже слишком легко играть, прокачалась уже. А так гурман-алкаш-уважает своих врагов - вполне интересно играется, не читерно. Характер настоящий воинский. Понравилось, короче.

 

Будет маг-сладкоежка с комплексами, расстраивается, если его ранят. Не помню, как называется характер. Щас еще SIC поставлю, пусть страдает ))

Буду жить в усадьбе Риверсайд (там есть ванна, можно купаться)). И там есть печь, буду готовить сладости.


----

Ну в общем начала магом, альтстарт, сразу в Коллегии магов.

Муд-мод работает, когда не активирован, после сна 1 час показал мне плохое настроение.

Собрала в коллегии еду всякую, установила "сладкоежка" и "победитель". Ем сладости, говорит, "мои любимые сладости )", дает повышение настроения в 2 раза больше номинала. Но в табличке видно, что накапливается "без сладостей 1,4 дня" и  так далее. Штраф идет пока -1. Съела 4 яблочных пирога и 2 сладких рулета )). А штраф идет.

Насчет "победителя" ничего пока сказать не могу. )) На 1 уровне с СИК и на легендарном я пока еле-еле выживаю, некогда посмотреть на очки, да и убивают очень резво. Снижу, наверное, до мастера пока, а то сложно. Потом подниму.


----

В общем, 8 уровень. Взяла компаньона, Ка'Доджо из IntNPCs, катжит. Вопрос - у меня довольно редко срабатывает повышение настроение за победу. Может, это из-за того, что я с компаньоном? Понижение настроения из-за ран я тоже видела, но один раз. Но меня редко ранят, обычно сразу убивают, если догонят )) Ладно, посмотрим, как дальше.

В табличке так и висит понижение настроения из-за того, что не ем сладости, -1. Судя по всему, это -1 действительно прибавляется, вернее, отнимается. Сладости я ем все время, но табличка показывает уже 5,6 дней без них.

 

Играю без торговых маршрутов, с Trade&Barter. Пока поставила пересчет еды относительно цены компонентов. И недавно увеличила стоимость продуктов на 2, а то настроение падает, но поднимается плохо.

Сладости печь трудно, надо масло и муку. Этого мало. А в тавернах сладости без торговых маршрутов тоже мало и дорого )

Похвастаюсь так просто. Прибыла в Рифтен ночью, тут же напали 2 мастера-вампира, 2 трэлла и 2 гончие смерти. И убили Эйрина ))) Который за Мьол ходит. Он щас кучка пепла. :D  Правда, вампиры убили и славную нищенку, жалко. И оживлять консолью уже смысла нет, моментально письмо принесли с наследством.


----

Не может ли быть так, что настроение не повышается от убиения вражины от того, что я дерусь магией? Или от того, что у меня заклинания не ванильные, а из мода Forgotten Magic Redone? Хотя есть и обычный призванный меч, им я тоже иногда дерусь, когда мана заканчивается.

У меня тут кот отстал, а я убежала вперед. Риклинги напали (из SIC). Но я уже умею вызывать огненного атронаха )). Короче, мы с атронахом (~8штук ушло)) победили риклингов, а настроение вроде не повышалось. То есть я сообщений не видела. Может, атронах часть моей победы забрал?


Изменено: tw3025, 07 Март 2015 - 16:12

  • 0

#305 tw3025

Опубликовано 10 Март 2015 - 11:42  

tw3025

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 238
  • Сообщений: 1 595

----

Надоело магом )). Ну так я в принципе настроение выдерживала на уровне нормального-хорошего плюс-минус. С ростом уровней враги стали сильнее, уже чаще видела повышение настроения за победу. Со сладостями тоже ничего, справлялась, старалась экономить.

Так у меня и осталось -1 настроения каждый час, за то, что "я не ем сладости". Но если их действительно долго не есть, становилось -5. Если съесть - опять -1. Надо это поправить, а то неудобно - не видно, как давно сладкое употребляла, цифра показывается с начала игры.

И поправить то, что настроение падает, хотя мод еще не активирован.

 

Начала босмером, следопыт и гурман. Альтстарт, СИК, торговые маршруты и хантерборн.

Скорее, мне было интересно решить задачу - а как же все-таки спать на улице, если там холодно? Решила )).

Ставила Оборудование Северных стран, но если спать там в палатке, все равно "ненавижу спать в этих бетонных коробках" )), палатка закрытая, с экраном загрузки.

У меня стоит мод, который добавляет палаточные лагеря по Скайриму, около десятка, вдали от городов. Открытая палатка со спальниками, большая, как у катжитов, костер с вертелом, скамейки, рубочная колода - обустроено немножко, в общем. Я поселилась возле Мшистой пещеры (Фолкрит - самый теплый холд). Спала там в палатке, настроение повышается, но мерзла.  Убрала в палатке Позиционером 2 спальника и Позиционером же перетащила на их место костер. Осталось 2 спальника по краям, для меня и для спутника. Теперь сплю возле костра, не мерзну, и настроение повышается )).

Единственное но - там места спавна кабанов :D Просыпаешься такой, начинаешь подниматься, а тебя в задницу кабан бодает, забравшийся в палатку )))

Следопыт дает мало настроения. То есть дает, но мало. Но за счет дорогих блюд хантерборна и за счет торговых маршрутов едой настроение поднимать легко. Тем более, я часто готовлю на костре. Багов не заметила. Муд-мод подключила где-то на 6-7 уровне и сразу активировала. Единственно - за всяких съедобных насекомых, что в хантерборне собираются, настроение не растет. Но это не важно, всякой другой еды выше крыши. Я попыталась съедобных насекомых Горру всучить (спутник из IntNPCs), но он их плохо ест. )))


  • 0

#306 Василий Лотар

Опубликовано 09 Апрель 2015 - 07:09  

Василий Лотар

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 10
  • Сообщений: 243

Можно ли ставить хардкорную версию РНД вместе с реквиемом(в связке frostfall-rnd-hunterborn)?


  • 0

#307 DeVasskines

Опубликовано 25 Август 2015 - 08:06  

DeVasskines

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 1


Я потихоньку иду в сторону затрат времени. что на готовку, что на потребление еды.

простите... но это игра жанра РПГ, а не Sims... есть что бы проходить сюжетную линию и выполнять квесты, не играть что бы есть) не думаю, что довакин какой-нибудь чревоугодник или ганибал-лектор


автор почему-то считает, что еда должна быть мощнее алхимии ))

это абсурд... алхимия это наука, мастерство и огромное преимущество... даже в реале статус и образование профессора органической химии не сопоставим с положением выпускника кулинарного техникума... ни по интеллекту не по зарплате


я хочу перенести всякие действия производимые почему то в котелке, в действия которые будут производиться ну более реалистично. как то например размолоть специи. нужна конечно же будет ступка. или там собрать из палок треногу. почему для этого нужен станок для выделки кожи, мне как то непонятно, но такая уж механика в игре. туда же запихнуть разделку рыбы например (лосося) и т.п.

представьте себе, если подобным образом произвести дезинтеграцию кузнечного мастерства (там процессы поизощренней будут) и вменить на изготовление итемов временной фактор...

получится, что для прокачки кузнечного навыка в купе с кулинарией и установленным RnD мы будем только есть и ковать по 120 часов гейм-тайма, а на уровне мастерства в 70, довакин будет бегать по дому и пытаться съесть, что найдет съедобное) а при наличии кольца намиры можно будет поглощать даже хускарлов


Это же бред в 100-ой степени, когда у тебя в кармане лежат 10 тарелок с супом

не менее чем, когда в кармане лежит 100500 мечей кинжалов, полтонны руды, стог всяко-разной травы и пару скелетов дов... а когда довакин из широких штанин вдруг достает даэдрический молот и в них же исчезант двемерский лук... каково? 

 

потестил RnD HardCore RolePlay Version последней модификации... пока все хорошо, все работает... было бы не плохо разложить готовку в SkyUI на разделы супы, выпечка, чаи и т.д. или по сытости

хотя, как не крути со временем выбираешь себе пару оптимальных блюд с более или менее доступными ингредиентами и их минимальным количеством (носишь их постоянно в кармане)... и все возвращается на круги своя... Ситуация вроде той что была: кроме, например, эльсвеерского фондю больше ничего не интересует и тупо собираешь/скупаешь  весь эль, круги эйдарского сыра и лунный сахар


  • 0

#308 Trickster

Опубликовано 30 Апрель 2016 - 16:06  

Trickster

    Постоялец клуба

  • Завсегдатай
  • Фишка
  • 7
  • Сообщений: 93

И так, я таки решил выложить новую версию в виде бэты, ибо протестировть до конца не получается ну никак вообще) поэтому  пишу тут а не на странице мода.
Просьба кому не лень - погонять и посмотреть как оно вообще работается. По возможности заглядывать в лог и смотреть нет ли там ошибок с упоминанием префикса EIDEN

по самому моду - сделаны небольшие фиксы и оптимизация, добавлена поддержка нового Frostfall, Campfire и САСО
Основная же часть изменений коснулась компаньонов. Логику еще подробно опишу, если в кратце, то:
- поддерживается 2 компаньона, чтобы мод подцепил - спрашиваем его про настроение
- по долгому нажатию на клавишу статуса можно посмотреть детали по компаньону
- каждому добавлен дневник, где можно посмотреть доп статистику ( дневник после прочтения забирает себе)
- они теперь нуждаются в деньгах - на них они жрут/пьют в тавернах, покупают еду в магазинах и грустят когда денег нет
- при избытке еды/продуктов питания будут пытаться продать их торговцам ( при этом учитывается навык торговли как торговца так и компаньона)
- если много торгуют - повышается красноречие
- если компаньон трудится в кузне, то он теперь производит предметы, вот тут подробнее:
--- На разных приспособлениях в кузне производятся разные предметы. На точильном камне - не дорогие мечи и кинжалы, на верстаке - не дорогая броня, на дубильне - кожа, в плавильне, соответственно, слитки.
--- Каждая вещь в зависимости от цены и скила крафтинга компаньона требует разного количества подходов к станку до завершения.
--- В самой кузне производятся дорогие предметы, принцип тот же но немного сложнее - тут подходов потребуется намнооого больше и чтоб их сократить у компа должны быть соответствующие ингридиенты  ( все требуемое указано в инфо меню по компаньону) Можно либо помочь ему и подкинуть вещей, либо он их сделает сам, либо будет долго и упорно ковать итоговую цель.
--- во время крафтинга они набирают опыт и повышают скилл ( скорость зависит от настроения)

- произведенные в кузнице предметы они продают, если ему не хватает денег на жизнь ( снимет даже трусы с себя если денежное довольствие будет 0%)
- С вероятностью зависящей от голода - собирают  лежащую еду и продукты ( либо если мало продуктов для готовки еды)
- когда кашеварят - реально готовят еду по ванильным рецептам, а при подключенном САСО - по рецептам САСО.
- голод влияет только на настроение, уталение голода зависит от веса съеденного
- настроение повышается аналогично вашему персонажу - в тавернах больше
- само настроение сейчас влияет только на фразы произносимые периодически, выражение лица, и красноречие - если есть какие идеи - подкидывайте, можно добавить эффекты.

- Так же введен показатель "доверия" спутника. Можно смотреть в его дневнике. Доверие накапливается со временм со скоростью зависящей от настроения, если настроение больше 250 - повышается, если ниже - снижается.

- при значении доверия меньше 50%, если будете забирать у спутника золото - он будет расстраиваться, а ниже 10% вообще не отдаст вам ни монеты. 

Ну в общем, если что - спрашивайте - я расскажу.
Буду благодарен за помощь в тестинге!!

Из того что уже обноружи но пока не пофиксил:

При использовании САСО+RND+патчи - не определяется горячая еда - это из-за кривого патча  - В нем потерты кейворды от САСО, а на них ссылался мой мод. Придумаю как это пофиксить.

ссылка


Изменено: Trickster, 30 Апрель 2016 - 16:10

  • 0

#309 Deortakh

Опубликовано 01 Май 2016 - 00:17  

Deortakh

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 29
  • Сообщений: 924
  • Откуда:Гродно
мне казалось к моду ты больше не вернешься.. каюсь, удалял пару раз его, так как увлекся в последнее время игрой за магов, а им не пристало грызть на бегу сырую капусту, с вкусной едой же в местных корчмах беда, отсюда и постоянные депрессии и нулевая прокачка(при игре за благородных воинов или охотников мод заходит как нельзя лучше, так как у них другие нужды, восполнить которые труда не составляет), ну да это все мое вИдение и настройки.. но все же не представляю больше игру в Скайрим без твоего мода. На днях переустанавливал все с нуля, перетряхнул сборку, в частности поменял INeed на RN&D, но судя по приведенному чейнджлогу друзья довакина без потребностей не останутся, что несомненно радует. тестер из меня конечно никакой, но если что интересное обнаружу, то отпишусь
  • 0

#310 Deortakh

Опубликовано 04 Май 2016 - 03:17  

Deortakh

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 29
  • Сообщений: 924
  • Откуда:Гродно
взял в напарники Фендала, скрафтил ему сам броню охотника, нож охотничий из Хантерборна, дал немного припасов, дюжину отмычек, прошлись вокруг Вайтрана.
вечером в Спящем великане спрашиваю как настроение, появляется дневник, читаю.. пишет от 17 числа(на самом деле было 21), что ничего заработать ему не удалось, никого подстрелить не получилось(лично видел, как убил пару волков и несколько бандитов)..
дал ему пару сотен монет(он купил себе что-то за 9 монет, бутылку воды кажется), дал кое какие материалы, пошли поработать в кузню, делать он ничего не стал.. пошли с ним в лагерь стражников(где два спальника и костер с котелком), за ночь приготовил себе вареную морковку, до самого утра ходил недовольный, утром я решил его отпустить..
сразу же достает лук и начинает кричать, будто где-то враг, но его не видно.. оказалось что курицу подстрелить решил,которая между кузней и домом Свена гуляет, переполошил всю деревню, я ушел в таверну, решил подождать пока все успокоится, чуть позже выхожу -
он уже отстреливает всю живность Гердур.. одному стражнику это все надоело, пустил он в него болт, следом на меня бежит Ход с топором, за ним и стражники на меня сагрились, убежать не успел..

Изменено: Deortakh, 04 Май 2016 - 03:25

  • 0

#311 Trickster

Опубликовано 05 Май 2016 - 20:31  

Trickster

    Постоялец клуба

  • Завсегдатай
  • Фишка
  • 7
  • Сообщений: 93

Вопрос "как настроение" как раз стартует мод. Все что он настрелял до этого считаться не будет. 

По поводу кузницы: Заметил тоже в Ривервуде эту фигню, дело в моде   Immersive Citizens AI overhoul он все станки в кузнице Ривервуда записал в собственность Алвора, что логично, но при этом пользоваться ими может только он (ну и игрок само собой) неприятная фича мода. В Вайтране ничего не мешает неписям пользовать кузню, например.

По поводу курицы, забавно))) Врятли это мой мод организовал, хотя посмотрю на всяк случай)

Мод перезалил, сделал несколько исправлений мелких.

 

Вообще при наличии денег ( когда довольствие больше 80% кажется) они легко себя развлекают в тавернах - едят - пьют, настроение сильно повышается.

Ну и по готовке - т.к. используются реальные рецепты, нужны ингридиенты чтобы получилось что-нибудь путное.


  • 0

#312 Deortakh

Опубликовано 05 Май 2016 - 23:02  

Deortakh

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 29
  • Сообщений: 924
  • Откуда:Гродно
нужно просто спросить, дневник читать не нужно? он вообще всю животину в Ривервуде перебил, оставил только Пенька(я уже заново начал), только в этот раз стража ничего не предприняла. кстати, думал, что если его отпустить не в поселении, то он пойдет поохотиться..
отведет душу,так сказать и не будет домашних трогать, так нет. вернулся в деревню и там всех перебил.
твой мод его таким сделал)) у меня даже сомнений нет, черта характера "охотник", а что еще может поднять настроение так, как убиение зверюшек. по поводу крафта и кашеварения все понятно и вообще здорово, что они не из воздуха все создают.
  • 0

#313 Trickster

Опубликовано 06 Май 2016 - 17:59  

Trickster

    Постоялец клуба

  • Завсегдатай
  • Фишка
  • 7
  • Сообщений: 93

Так, есть идейка почему так с курицей могло не красиво получиться)) Поправил короче. Для верности лучше перестать отслеживать настроение в настройках, и снова спросить о нем  ( перезагрузить спутника иными словами)

обновил  мод


  • 0

#314 Deortakh

Опубликовано 07 Май 2016 - 09:17  

Deortakh

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 29
  • Сообщений: 924
  • Откуда:Гродно
Не знаю в чем, по твоему мнению, была причина, но изменений не заметил. снова взял его с собой, дня три игровых бродили вместе, отпустил и он опять всю скотину в Ривервуде перебил.. возьму наемника, посмотрю как он себя покажет
очень интересно, но пока совсем не понятно как бороться с ухудшением настроения. вот я его с собой позвал, спросил про настроение, мод его зацепил, я дал ему немного готовой еды, немного продуктов если сам себе решит приготовить, дал материалы для крафта, пару лечилок и несколько ценных вещей, которые он бы смог продать, если нужны будут деньги
стал замечать, что продукты готовые он не ест, только те, что сам приготовит, овощи собирает из бочек и мешков, мясо из зверья и "странное мясо", но его он не употребляет, всякий раз как вещи его проверял, оно там было. крафтить октазался даже в Вайтране, к котелку подходил только в бандитских лагерях, в лагере, который я развернул не готовил
деньги тоже ситуацию не выправляют, специально сразу ему их не давал, хотел посмотреть продаст ли он золотое кольцо и зачареный меч.. так и не дождался, дал ему 200 монет, показывает денежное довольствие 20%, дал еще 600, чтобы было 80% как ты выше писал, но он деньги не тратит, однажды только у Аркадии купил немного соли и пару злокрысих хвостиков, видать сварить хотел, да так и тоскал с собой сырые все это время
настроение - 0, голод 100%, денежное довольствие 100%. то есть он деньги, по сути, вообще не тратил и почти ничего не ел, только в первый день нахапал в данже контрабандистов завалявшей еды не первой свежести, варил себе "похлебку нищего"
..пока я у него всю тухлятину не забрал и не выкинул)) может он просто не умеет другого готовить или не ест свежее?
я правильно понимаю, что лучше всего сразу дать ему мешок денег и пусть сам себе покупает в чем нуждается или собирает по данжам, а в карманцы к нему не лезть?
  • 0

#315 Trickster

Опубликовано 08 Май 2016 - 00:34  

Trickster

    Постоялец клуба

  • Завсегдатай
  • Фишка
  • 7
  • Сообщений: 93

т.е. это он делает именно когда ты его отпускаешь? в обычном режиме все норм? Попробуй  просто отключить мод и сделать тоже самое  - будет так же беспредельничать?

 

Продает он ТОЛЬКО то что сам скрафтил, или излишки еды. специально сделал чтобы он не продал чего важного.

По поводу готовки - ты с САСО играешь? там просто принципиально разные рецепты и распознование еды идет. Готовую еду он должен хавать в любом случае, это проверено. Сырую не хавает вообще. Овощи и прочие полуфабрикаты, только при голоде 70% и больше. Какую готовую еду он не ест?

Материалы для крафта ему не нужны в принципе, они могут только ускорить некоторые предметы, но не обязательны.

 

Ну можно подкидывать ему денег (в конце концов не просто же так  с тобой бегает) и продуктов / еды. Но я старался сделать их автономными, чтобы сами собирали продукты и продавали излишки.


  • 0

#316 Deortakh

Опубликовано 08 Май 2016 - 06:33  

Deortakh

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 29
  • Сообщений: 924
  • Откуда:Гродно
играю с САСО, да. по готовке пока не уловил ход их мыслей. Фендал собирал мясо зверей и странное мясо, но не употреблял их в пищу или, возможно, но навряд ли, ел в сыром виде, но голод они не уталяли. варил он похлебки нищих из испорченных продуктов.
некоторая еда, которая из САСО или из Hunterborn не уталяет голод, вода из колодца пригодна только для готовки, жажду не уталяет, ты не об этом писал еще в первом сообщении?
вот сейчас бегаю с наемником, выписал ему чек консолью, так у него улыбка от уха до уха и настроение повысилось. Так вот, деньги у него теперь есть, но он их не тратит
В данжах собирает соль и, опять же, испорченные овощи. специально иду уже после него, лутаю бочки и мешки, но он свежих овощей не замечает, с животных собирает мясо, с людей тоже, но почему? Он же не босмер, как вообще ему стало оно доступно?
приготовил стейк из мяса тролля - рецепт из САСО?, значит рецепты из этого мода они знают, осталось выяснить уталяют ли они им голод. А по крафту вещей, хотелось бы, чтобы для изготовления вещи были необходимы все ее составляющие, а не просто подошел, постучал по наковальне и вещь из ничего сделал.

Изменено: Deortakh, 08 Май 2016 - 06:36

  • 0

#317 Trickster

Опубликовано 08 Май 2016 - 13:42  

Trickster

    Постоялец клуба

  • Завсегдатай
  • Фишка
  • 7
  • Сообщений: 93

Мне бы конкретики - какая именно еда не уталила голод?

Жажды у них нет, пока не стал слишком усложнять процесс.

Лучше чтоб у него была вода в инвентаре, готовит он по рецептам САСО, которых около 250 штук. Т.к. они за частую сложные мне и самому интересно что у них получится приготовить. 

Еду он собирает рандомно - какую первую заметит, это определяется не модом, даже а стандартными игровыми пакетами поведения. От сбда же и человеческое мясо - САСО обозначило его едой , вот он его и собирает. (а в настройках САСО канибализм включен?)

 

Деньги должен тратить гад) В таверне когда садится за столик - ничего не заказывает? Дело в том что я старался делать мод как можно "чкстнее" он заказывает то что видит в сундуке у торговца, при этом у него должно хватить на это денег с учетом его красноречия и торговца.

 

Крафт намеренно упростил, иначе ониб никогда ничего не скрафтили сами ( для кинжала нужна полоска кожи ->для полоски нужна сама кожа-> Где ему достать кожу?  и это только с одним ингредиентом) Почти полноценный крафт реализован в кузне - там онингредиенты из рецепта могут значительно ускорить процесс. 

Таки крафтят они что-то? Ив журнале у него что написано - удалось заработать что-нить?


  • 0

#318 Deortakh

Опубликовано 09 Май 2016 - 12:35  

Deortakh

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 29
  • Сообщений: 924
  • Откуда:Гродно
такс, вернулся в Ривервуд, снова взял с собой босмера и он наконец-то ожил, глядя на наемника стал готовить себе еду и есть ее, соответственно и голодать перестал. В фолкрите оба дружно принялись за работу в кузне, но! если Фендал реально создает вещи, то Белранд просто делает вид, что работает
первый сделал 2 пары кожаных наручей, сыромятную кирасу, железный кинжал, почти закончил стальной топор и стальные сапоги. второй даже не начал ни одного изделия. кстати, почему они варят похлебки в алхимической лаборатории?
в общем с голодом разобрались, готовить они таки умеют, наедаться тоже, похоже что была просто временная затупа конкретного персонажа
наемники тратят деньги в тавернах на выпивку, излишки продуктов тоже продавать умеют, с ними все нормально в этом плане. а вот эльф видно, что пытается, подходит, но ни купил ни разу еще ничего, продать однажды смог зубы ледяного привидения, которые я ему на хранение оставил. они продают не только излишки еды, но и ингредиенты?
В дневнике делает записи только первый компаньон, у второго все по нолям, у третьего тоже. кстати как правильно отключать их от мода? В меню зашел, отключил напарника, забрал дневник?
доверие напарника -7.16% процента это дно или может быть еще хуже?))
В общем по готовке, покупкам/продажам все работает, не всегда у них получается, но они пытаются))
Крафт работает только с первым компаньоном, записывает в дневник тоже только первый. кстати, когда второму дал вольную,он тоже напал на курицу)) в Морфале
  • 0

#319 Margarita Karimova

Опубликовано 01 Август 2016 - 09:16  

Margarita Karimova

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 12

А можно откуда нибудь скачать последнюю версию переработанного Greez`ом РНД? Или файл утерян?


  • 0

#320 Margarita Karimova

Опубликовано 29 Март 2017 - 15:09  

Margarita Karimova

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 12

Привет. Если сюда кто заходит, может мне помочь советом по расковыриванию RND от GREEZа? 


  • 0




Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.