Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Региональные ограничения в службах цифровой дистрибуции (обсуждение, информирование)

steam origin digital DRM

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
1149 ответов в теме

#1 Dezintegration

Опубликовано 11 Январь 2014 - 22:48  

Dezintegration

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 904
  • Сообщений: 4 830


...

Вы мыслите логикой незаинтересованного человека. Издателям же нужно, чтобы их продукт покупали. Им нужно создать необходимые условия для потребителя, иначе их продукция просто не будет себя окупать и приносить прибыль. Издатели должны быть заинтересованы в том, чтобы любой пользователь мог найти для себя подходящее издание, если они только заботится о своей репутации, игровом сообществе и финансовом благополучии. В контексте всего этого мне непонятна позиция, и почему третьего не дано, и почему нельзя ROW-версии продавать по 800-1300р, особенно с учетом того, что некоторые издатели их таки продают, причем даже дешевле (Metro LL, DI Riptide, к примеру).



Заканчивайте уже с регионлоками.

Можно перенести обсуждение в отдельную тему или запрет касается всего подраздела форума?


  • 0

#2 SMer4

Опубликовано 11 Январь 2014 - 22:59  

SMer4

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 894
  • Сообщений: 2 166

Не надо EU/ЕС. :) Как в US - норм.

И все равно хоть на чем-то пытаемся сэкономить? Если мы не "северные варвары", то тогда уж скорее "просвещенная Европа", нежели "51 штат".

 

 


В контексте всего этого мне непонятна позиция, и почему третьего не дано

Потому что человек либо готов платить как буржуй за RoW, либо готов мирится с локами при сегодняшних ценах. Потому что локи - это последствие наших низких цен. Не будет низких цен - не будет локов, и наоборот. Тут нет третьей переменной.

 

P.S. Т.к. здесь нельзя говорить о подобном, то прошу отвечать мне в месте, где это возможно. Где бы оно ни было.


Изменено: SMer4, 11 Январь 2014 - 22:59

  • 0

#3 INTERACTiVE

Опубликовано 11 Январь 2014 - 23:02  

INTERACTiVE

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай.
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 038
  • Сообщений: 15 969

Международные версии - только по международным ценам. Апологеты регион-локов иного варианта не примут

 

Можно увидеть пример другого цифрового магазина игр и программ - с массовыми локами?

Да-да - программы на Стиме тоже лочатся. Ну так что, примеры будут?

 


Не будет низких цен - не будет локов, и наоборот

 

Где ты низкие цены увидел? 600-1200 рублей за лок на, сколько там, 14 стран из более чем 180 - это низкая цена? Спешу тебя разочаровать.

Давайте тогда высчитывать цену на региональный обрезок по количеству стран, где его можно будет запустить  - это будет честно и справедливо. Получится ~8 баксов вместо 59. А своей таблицей "рекомендованных цен" они пускай подтираются сами.


Изменено: INTERACTiVE, 11 Январь 2014 - 23:13

  • 0

#4 SMer4

Опубликовано 11 Январь 2014 - 23:12  

SMer4

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 894
  • Сообщений: 2 166


Можно увидеть пример другого цифрового магазина игр и программ - с локами?

Да-да - программы на Стиме тоже лочатся. Ну так что, примеры будут?

Каким боком это относится... хоть к чему бы то ни было?


Где ты низкие цены увидел? 600-1200 рублей за лок на клочок Евразии - это низкая цена? Спешу тебя разочаровать.

Ага, цены высокие запредельно. Только вот платить как европейцам, как я вижу, никому совершенно не хочется.


  • 0

#5 INTERACTiVE

Опубликовано 11 Январь 2014 - 23:16  

INTERACTiVE

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай.
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 038
  • Сообщений: 15 969

Каким боком это относится... хоть к чему бы то ни было?

 

Это относится к твоему утверждению:

Международные версии - только по международным ценам.

Изменено: INTERACTiVE, 11 Январь 2014 - 23:16

  • 0

#6 SMer4

Опубликовано 11 Январь 2014 - 23:28  

SMer4

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 894
  • Сообщений: 2 166

Это относится к твоему утверждению:

А что не устраивает, я не пойму? Локи начали выплывать, когда ввели рублевую зону и цены у нас стали ниже, нежели у буржуев. Начали выплывать локи и народ зароптал, что его держат за людей второго сорта, подсовывая "недоверсии" игр. И тут я предложил голосовалку, в которой 2 варианта ответов - либо ты платишь как "нищеброд" и получаешь "недоверсию", либо платишь как буржуй и получаешь версию для белых людей. Все справедливо. Но, как оказалось, подобные инсинуации не приемлемы для истинных арийцев. Они хотят и RoW-версии получать, и платить меньше всех. Иные предложения для избранной касты просто оскорбительны.

Не, ребят, вы что, издеваетесь? Я, конечно, тотчас заткнулся уже, но вы хотя бы подумайте...


Изменено: SMer4, 11 Январь 2014 - 23:31

  • 0

#7 Garrot

Опубликовано 11 Январь 2014 - 23:41  

Garrot

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 438
  • Сообщений: 1 500
  • Откуда:Раша, Москвабад

И все равно хоть на чем-то пытаемся сэкономить? Если мы не "северные варвары", то тогда уж скорее "просвещенная Европа", нежели "51 штат".

Цены в US-секторе адекватнее, чем евро-ценники. Дурацкая система когда 90% играм 1$ приравнивают к 1€. Европейцы тоже хитрят и покупают за USD. А в ФРГ это почти необходимость, чтобы нормально поиграть. Так что не надо про жадных "северных варваров". :D

 

Да даже американцы и канадцы тоже, ну очень часто как мы, ждут скидок и только потом покупают. Игр много - времени мало. На всё времени в любом случае не хватает, а библиотеку нужно расширять. Что ты делаешь с нами, Гейб?! :rolleyes:

 

А цены со скидками в US сопоставимы с теми, что и в нашем в Стиме. Иногда даже выгоднее. Ну где вы ещё можете купить бандл за ~5$, а то и 1$(!), где будет куча игр + всякие доп. материалы и саундтреки? И игры, которые можно свободно дарить кому угодно.

Где вам ещё дадут купоны/кредиты на 5-10$, которые можно потратить на ближайшей распродаже и купить что-нибудь за 1$ или вообще за купон, даром?

Aliens: Colonial Marines (да игра не шедевр) за 2 USD где ещё можно было купить? Даже на этом вашем плати.ру меньше чем за 140 руб. вам не продадут.

А уж российские цифровые магазины - это вообще полное дно. Выбора никакого, скидки раз-два в год, ценники не меняются с начала продажи игры, хотя в Стиме уже успела цена упасть в разы. Плюс, сами знаете какие версии.

В этих "чудо-магазинах" даже частенько умудрялись продавать бандлы 5$ Humble Bundle за 300 с гаком рублей. Бузинес, комрады, понимаешь...
 

Давайте я ваш регионосрач разбавлю.

По непроверенным данным из недостоверных источников Valve 13-14 января выкатит нечто для виртуальной реальности

Источник: http://www.popmech.r...lnost-ot-valve/

Вот это даже поинтереснее всяких паровых машин выглядит. Хочу поиграть гейбпадом в гейбвиртуальности.

Дайка угадаю. И работать эта чудо-техника будет только на SteamBox и под управлением венценосной SteamOS ?


Изменено: Garrot, 11 Январь 2014 - 23:42

  • 0

#8 VasyaPupkin001

Опубликовано 12 Январь 2014 - 01:07  

VasyaPupkin001

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 815
  • Сообщений: 1 585

Вставлю свои 5 копеек про регион-локи. :rolleyes: Региональные ограничения изначально для чего создавались ? Правильно, для блокировки продажи недорогих русских гифтов в те регионы, где цены существенно выше. То есть цель локов - борьба с русскими школоло-барыгами. Я совершенно не против этого, пусть зарубежные издатели делают со стимовскими барыгами что хотят: расстреливают их, сжигают их в печах крематориев, травят газом. Почему из-за этих "бизнесменов" обычные пользователи стима должны получать версию в ограничениями ? Причем тенденция наблюдается плачевная - с каждым годом/каждой новой игрой маразм всё крепчает. Видно ситуация с бордером вторым никого и ничему не научила, повезло, что прибалты бучу подняли на форуме 2K и начали возвращать деньги, а то русские бы засунули язык себе в заднепроходное отверствие и сопели в две дырки, радуясь, дешевый бордер 2, уряяя. А то что мультилеер в российской резервации умер бы через пару месяцев - никто об этом не задумывался. А ведь это основная фишка игры - мультиплеер/кооператив. Сейчас, если вальве ничего не поменяет в своём параметре "разрешить межрегиональный гифтинг и трейдинг", то это будет идеальная ситуация с точки зрения приверщенцев международных версий.

1) Ты покупаешь себе в библиотеку международную версию по региональной цене, никаких локов на запуск и активацию нет.

2) Покупая игру гифтом, на него вешается лок только на активацию, подарив гифт другу из России, он получается такую же международную версию, как и при покупке в стиме.

3) Дешевый русский гифт можно подарить американцу/европейцу, то он его банально не сможет активировать.

P.S. 3 года извращений потребовалось габену и компании, чтобы сделать то, что игроки советовали давным-давно. :D


  • 4

#9 Dezintegration

Опубликовано 12 Январь 2014 - 01:32  

Dezintegration

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 904
  • Сообщений: 4 830


Локи начали выплывать, когда ввели рублевую зону и цены у нас стали ниже, нежели у буржуев. Начали выплывать локи и народ зароптал, что его держат за людей второго сорта, подсовывая "недоверсии" игр. И тут я предложил голосовалку, в которой 2 варианта ответов - либо ты платишь как "нищеброд" и получаешь "недоверсию", либо платишь как буржуй и получаешь версию для белых людей. Все справедливо.

Низкие цены у нас были и до перехода на рубли. Во всяком случае я мог купить полноценные издания Mafia II, Modern Warfare 2, Civilization V за 300-400р и они поддерживали работоспособность в любой точке мира. Еще раньше игры у нас вообще не обладали привязками к онлайн-приблудам, и это тоже было приемлемым: за 250-300р я получал автономную версию, которая не зависела от неожиданной смены IP, настроения серверов авторизации и т.д. Иными словами: у нас десятки лет продавались так или иначе версии без региональных ограничений по низким ценам, и вот только года как два-три подул ветер перемен.


  • 0

#10 SMer4

Опубликовано 12 Январь 2014 - 02:05  

SMer4

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 894
  • Сообщений: 2 166

Низкие цены у нас были и до перехода на рубли. Во всяком случае я мог купить полноценные издания Mafia II, Modern Warfare 2, Civilization V за 300-400р и они поддерживали работоспособность в любой точке мира. Еще раньше игры у нас вообще не обладали привязками к онлайн-приблудам, и это тоже было приемлемым: за 250-300р я получал автономную версию, которая не зависела от неожиданной смены IP, настроения серверов авторизации и т.д. Иными словами: у нас десятки лет продавались так или иначе версии без региональных ограничений по низким ценам, и вот только года как два-три подул ветер перемен.

Я же вроде уже говорил про демагогию? Нет, я бы мог начать с вами спорить по каждому пункту, но ничего из вами сказанного не отменяет факта,

 

что локи - это последствие наших низких цен.

Хотите получать сервис как белые люди - платите как белые люди. Все честно, разве нет? И тут выясняется, что так тоже никто не хочет. Даже теоретически. Хотят чтоб как к белым людям, но за 3 копейки.

Но и признаваться стыдно. Начинается юление - а вот раньше вот так... а покажите мне хоть один магазин... а вот по мне вот так вот было бы оптимально... Люди, вы поливаете Valve за, признаемся, не самое популярное решение. Но, блин, вы сами не можете определиться, что вам надо - шашечки или ехать отсутствие локов или низкие цены. Поставить вас перед выбором, даже теоретическим, и у вас начинается синдром отмены с тотальным отрицанием. Начинается какая-то ересь, за которой стоят неуклюжие попытки доказать то, что вам нужно дать и дешево, и по высшему разряду. Ага, все прям кинулись...

И вообще все, прекращаю любые порывы на эту тему. А то меня, того гляди, ИРЛ линчуют...


Изменено: SMer4, 12 Январь 2014 - 02:06

  • 0

#11 AcM

Опубликовано 12 Январь 2014 - 02:23  

AcM

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 980
  • Сообщений: 5 951
  • Откуда:Санкт-Петербург


Видно ситуация с бордером вторым никого и ничему не научила, повезло, что прибалты бучу подняли на форуме 2K и начали возвращать деньги, а то русские бы засунули язык себе в заднепроходное отверствие и сопели в две дырки, радуясь, дешевый бордер 2, уряяя

 

Задолбали уже прибалтов совать постоянно. В  Black Ops 2 тоже хотели ввести игру русских только с русскими, в результате тоже бучу подняли без твоих любимых прибалтов, ограничение сняли.


  • 0

#12 Dezintegration

Опубликовано 12 Январь 2014 - 05:28  

Dezintegration

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 904
  • Сообщений: 4 830


Но, блин, вы сами не можете определиться, что вам надо - шашечки или ехать отсутствие локов или низкие цены.

Лично я определился: международные версии по низким ценам. Это мой выбор и он именно таков.

Право издателя — предоставить ли мне эту привилегию или нет, но в силу своих возможностей я буду отстаивать эту позицию.

Можете попытаться объяснить, почему я обязан платить за идентичный товар больше относительно среднего дохода своей страны, чем американец или европеец, но уже в соседней теме, которая, надеюсь, будет жить.


  • 0

#13 Dezintegration

Опубликовано 12 Январь 2014 - 05:59   Важно! 

Dezintegration

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 904
  • Сообщений: 4 830

В последнее время тема региональных ограничений в играх набирает все больше оборотов, к глубокому сожалению. С учетом того, как часто в данном направлении возникают вопросы и дискуссии, предлагаю вести тематические беседы в отдельной теме, чтобы между противниками ограничений, и теми, кому этот вопрос безразличен, не было конфликтов и негодования.
 
Собственно, всё, что вы хотели узнать о регионлоках, теперь можно спросить здесь. И не только спросить, но и обсудить, поспорить, только с учетом общих и локальных правил форума. Естественно, это только фундамент, если всё это не нужно или нужно, но не особо, его можно будет легко снести.
 
Немного информации по теме.
У разных сервисов бывают разные ограничения.
В Steam возможны ограничения на активацию и запуск в определенных странах, запрет на дарение в зависимости от региона, доступность языковых пакетов иногда также может определяться тем, для кого версия предназначена.
Наличие региональных ограничений в Origin не доказано, зато в последнее время Electronia Arts стала часто на территории России и СНГ продавать одноязычные русские версии игр без возможности игры на языке оригинала.
В Uplay ограничений на запуск также нет (за исключением некоторых игр, приобретаемых через Steam), но были случаи запрета на смену языка (Assassin's Creed III и Assassin's Creed IV), а также обособленного мультиплеера (Меч и Магия: Герои VI).
В Battle.Net существуют только языковые ограничения, при этом регион сервера игры можно выбирать свободно (кроме World of Warcraft). Международные версии игр, как правило, стоят дороже и появляются в продаже раньше, чем русские, зато доступен выбор, какую из двух (или больше) версий покупать.
 
Узнать о региональных ограничениях в играх Steam можно на сайте http://steamdb.info/
Для этого следует открыть графу Packages, найти интересующую вам подписку, или же App, чтобы просмотреть все существующие подписки для определенной игры.
За региональные ограничения на запуск отвечает строка onlyallowrunincountries, в которой указывается список стран где либо игра будет доступна для запуска, либо не доступна. Эту самую доступность уже определяет параметр AllowPurchaseFromRestrictedCountries. Если напротив него указано Yes, значит ниже представлен перечень стран, где игра доступна для покупки или запуска, если No — страны, недоступные для покупки и запуска.
 
Не стоит путать региональные ограничения с таким понятием как игры с другим AppID.
На эту тему есть познавательная статья: «Атака клонов» — самые известные игры-самозванцы в Steam (правда, немного устаревшая)


  • 0

#14 Se7en

Опубликовано 12 Январь 2014 - 06:41  

Se7en

    Riot Pixels Team (Administrator)

  • Администратор
  • 2 798
  • Сообщений: 6 587

Потому что локи - это последствие наших низких цен. Не будет низких цен - не будет локов, и наоборот. Тут нет третьей переменной.

Путаешься с причиной и следствием. Региональные ограничения — следствие перепродажи дешёвых гифтов, а не собственно региональных цен.
 

Хотите получать сервис как белые люди - платите как белые люди. Все честно, разве нет? И тут выясняется, что так тоже никто не хочет. Даже теоретически. Хотят чтоб как к белым людям, но за 3 копейки.
Но и признаваться стыдно. Начинается юление - а вот раньше вот так... а покажите мне хоть один магазин... а вот по мне вот так вот было бы оптимально... Люди, вы поливаете Valve за, признаемся, не самое популярное решение. Но, блин, вы сами не можете определиться, что вам надо - шашечки или ехать отсутствие локов или низкие цены. Поставить вас перед выбором, даже теоретическим, и у вас начинается синдром отмены с тотальным отрицанием. Начинается какая-то ересь, за которой стоят неуклюжие попытки доказать то, что вам нужно дать и дешево, и по высшему разряду. Ага, все прям кинулись...

У тебя какой-то идейный бред: «или — или». Игровой бизнес (если он хочет быть успешным везде) по такому принципу не работает, издатели находят гибкие схемы.
Если в России (СНГ, Бразилии, you name it) из-за более низкой покупательной способности большинства местных игроков компьютерные игры физически невозможно продавать по международным ценам в таких же объёмах, как сейчас, то для повышения продаж и прибыли вводят региональные цены. То есть благодаря специальной ценовой политике издатель зарабатывает здесь больше, чем мог бы при одинаковом ко всем подходе. И, получая больше прибыли, в ответ он плюёт потребителям в лицо ограничениями :) А некоторые недальновидные личности ещё и оправдывают это, мол, игры-то продаются дешевле, не понимая, что такие цены — не особая милость добрых заокеанских дядь для нищебродов в ушанках, а лишь способ срубить больше денег на проблемной территории.
 

Заканчивайте уже с регионлоками.

Сорри, что влез, но тут и так всего напостили про локи, до и после предупреждения. Может, действительно перенести беседу в отдельный топик?

Изменено: Se7en, 12 Январь 2014 - 06:46

  • 0

#15 INTERACTiVE

Опубликовано 12 Январь 2014 - 09:12  

INTERACTiVE

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай.
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 038
  • Сообщений: 15 969

В Battle.Net существуют только языковые ограничения

 

Уже отсутствуют:

http://eu.battle.net...ic/8819972091#1

 


зато в последнее время Electronia Arts стала часто на территории России и СНГ продавать одноязычные русские версии игр без возможности игры на языке оригинала

 

Продаются не одноязычные, а вроде как двуязычные минимум - Русский и Польский. Разница не большая, но тем не менее. То есть, в отличие от Стима, например, на территории Польши вам тоже продадут версию без английского - но и цена там ниже. В общем у ЕА ещё более гибкая политика по ценам, чем у Стима.

 


А что не устраивает, я не пойму?

Отвечаем вопросом на вопрос?


Изменено: INTERACTiVE, 12 Январь 2014 - 09:27

  • 0

#16 ПОКАЙТЕСЬ

Опубликовано 12 Январь 2014 - 10:00  

ПОКАЙТЕСЬ

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 456
  • Сообщений: 6 920
  • Откуда:Ленинград

EA Russia должны гореть в аду. VPN выручает.


  • 0

#17 Товарищ Сухов

Опубликовано 12 Январь 2014 - 10:10  

Товарищ Сухов

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 1 326
  • Сообщений: 1 740


В Uplay ограничений на запуск также нет
Есть. DLC к HoMM6 и ещё что-то, купленные в русском uPlay или в виде ключа из магазинов не активируются за пределами СНГ на международные версии.
  • 0

#18 DAS

Опубликовано 12 Январь 2014 - 12:13  

DAS

    Советник гильдии флуда

  • Модератор
  • 778
  • Сообщений: 2 089


Ага, если я вас правильно понял, то вы хотите так

Не правильно, меня устраивают и регионалки, вы меня с кем-то путаете. Я говорю, что издатель не разорится, давая возможность желающим заплатить больше. Про липу резюме прелестное, пишите больше.


  • 0

#19 INTERACTiVE

Опубликовано 12 Январь 2014 - 15:40  

INTERACTiVE

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай.
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 038
  • Сообщений: 15 969

не активируются за пределами СНГ на международные версии

 

Насколько я понял - это не на запуск. Там как и в случае разных подписок одной игры у Стима.


Изменено: INTERACTiVE, 12 Январь 2014 - 15:47

  • 0

#20 Zaskow

Опубликовано 12 Январь 2014 - 19:30  

Zaskow

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 523
  • Сообщений: 2 168

Я, в принципе, к регионлокам отношусь лояльно. Слегка урезанная по языкам версия, невозможность подарить - пускай, за меньшую цену для меня не страшно. Но нереально бесит крайняя степень шизы издателя - регионлок по 50-60 баксов (я - укр, если чо). Ну и анально огороженный мультиплеер - это тоже печально, да.


  • 2

#21 StEx

Опубликовано 12 Январь 2014 - 19:36  

StEx

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 667
  • Сообщений: 5 105


Я же просил. Как сейчас, с сохранением тех-же тенденций как сейчас.

Чушь какая-то. По такой голосовалке можно только подсчитать количество невменяемых.


  • 0

#22 Dezintegration

Опубликовано 12 Январь 2014 - 21:11  

Dezintegration

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 904
  • Сообщений: 4 830

На мой взгляд, единственно верное решение проблемы ограничений — единые цены для всего мира, а точнее, постепенное уравнивание этой разницы в цене. При этом я не имею ввиду то, что цены на игры в России и СНГ должны взлететь до небес — это уравнивание должно быть не односторонним, т.э. в одном регионе цены поднять, в другом снизить, чтобы в итоге получилась такая разница, которая не способна окупить саму схему перепродажи. В ряде случаев, к слову, так и происходит: многие инди-игры, а также дополнения к играм продаются у нас по мировым ценам и никто особо не жалуется, а все наверное потому, что ценники изначально не пугают так сильно, как прайс ААА-блокбастеров.

 

Разумеется, все это касается в первую очередь ПК-версий, а под регионом снижения цен имеется ввиду в первую очередь Евросоюз и США. Думаю, не стоит лишний раз напоминать о том, почему в этих регионах ПК не пользуется особой популярностью, но вот ярчайший пример. Lost Planet 3 на старте продаж стоил $60, что на ПК, что на приставках. Может плюс/минус сколько-то, но разница была незначительной. При этом на консолях был нормальный мультиплеер, трофеи и облачность, а на ПК была GameSpy, которая уже толком и не работает. При этом сам проект довольно заурядный, с качеством идейного и технического исполнения на уровне бюджетных инди, это не GTA4, которая даже сейчас хорошо продается, несмотря на полудохлый LIVE. Итог очевиден: LP3 не продается вообще. Ни в России и СНГ, ни в Европе и Америке, особенно на ПК. На что рассчитывали издатели и маркетологи, заламывая такой ценник, лично мне неизвестно, но будь цена в районе $30-40, продажи были бы определенно выше.

 

Не стоит также забывать, что коммерческий успех игры определяется отнюдь не наличием ограничений, а качеством самого проекта и успешной работой маркетологов. Не припомню случаев, когда ввод ограничений реально спасал какую-то студию. В Modern Warfare 2, Black Ops и Modern warfare 3 не было ограничений на запуск, это совсем не помешало из года в год бить рекорды продаж, в Black Ops II ограничения уже были, но рекорд снова был побит, в Ghosts же ограничения тоже есть, но наблюдается спад продаж. Даже если не брать во внимания продажи на консолях, в Ghosts на старте играло ощутимо меньше игроков, чем в свое время играло в предыдущие части, значит, совершенно точно можно сказать, что региональные ограничения на продажи как минимум не повлияли, а значит их ввод не имел смысла.

 

Знаете, у меня все чаще возникает ощущение, что причина ограничений вовсе не в борьбе с трейдерами и перепродажей на запад, а в банальном самообмане издателя, попытке найти оправдание собственным неудачам.

Наверное, стандартная ситуация в игровой индустрии: игра провалилась и происходит разбор полетов. Сразу представляется примерно такой диалог:

Акционеры: проект не окупился. Какого хрена?

Продюсер проекта: наверное, покупателей не устроило качество...

Акционеры: исключено, мы выделили достаточно денег, чтобы вы сделали всё в лучшем виде.

Продюсер: ну, значит маркетологи облажались.

Акционеры: исключено, им тоже заплатили.

Продюсер: ээ.. перекупщики? Да, точно, это они во всем виноваты.

Акционеры: ладно, вот деньги на новый проект. А проблему с перекупщиками решить.

Продюсер: сделаем, решим. И наш новый проект обязательно окупится.

Вот только не окупается ничего. Если игра заведомо хреновая, её не будут покупать нигде. С The Bureau, Lost Planet 3, Remember Me плохо исключительно везде. Их не покупают ни у перекупщиков, ни в официальных магазинах, ни даже в пиратских сборниках. Можно предположить, что без ограничений игры продались бы еще хуже, но почему бы не задать вопрос: почему у одних получается хорошо зарабатывать в таких же условиях, а у других нет?

 

Вообще, в даном виде региональные ограничения мне видятся каким-то переходным этапом, правда неясно пока, от чего и к чему. В данном виде они почти всегда бессмысленны и ничего не дают. Почему? да потому, что в этом мире цены на ПК-игры очень стремительно падают и нередко случаются ситуации, когда международная версия в цене сравнивается с региональной. Потому что сейчас есть много акций, благодаря которым нивелируется разница в ценах (помнится, последнего Hitman можно было взять по предзаказу за $30 в одном из зарубежных магазинов). Потому что продажи мультиплатформы держатся на консолях, где региональных ограничений нет и не будет, по крайней мере на платформах Sony.

 

Есть еще проблема раздельного мультиплеера, а точнее, разница во взглядах на этот вопрос. Кто-то хочет играть со всеми, другие категорически против делать один сервер с "русскими варварами". В этом вопросе мне очень нравится решение, предложенное Blizzard: свободное разделение на сервера по региону. Есть несколько зон, выбирай любую, переключайся между ними когда захочешь, но если что-то нажил в одном регионе, оно доступно только в нём.


  • 3

#23 SMer4

Опубликовано 12 Январь 2014 - 23:22  

SMer4

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 894
  • Сообщений: 2 166

Лично я определился: международные версии по низким ценам. Это мой выбор и он именно таков.

Ты мне не поверишь, но, блин, все так хотят! И чтобы это выяснить, не надо ни к гадалке ходить, ни голосовалку устраивать. А вот поставит вечно недовольных пользователей перед выбором, что для них "меньшее зло" - мировые цены или региональные ограничения, вот это уже интересно. Только одно лишь подобное предположение вызвало бурю негодования. Недовольные пользователи не собираются выбирать, им нужно все и сразу. Эксклюзивное предложение, только для них - мировые версии по самым низким в мире ценам! На меньшее они не согласны даже гипотетически. Эффект превзошел все ожидания, честно говоря. Я себя уже каким-то Воландом чувствую...

 

 


Путаешься с причиной и следствием. Региональные ограничения — следствие перепродажи дешёвых гифтов, а не собственно региональных цен

Я то как раз ничего не путаю. Дешевые гифты - следствие низких цен. А уж никак не низкие цены - следствие дешевых гифтов. Низкие цены - корень всех зол.

 

 


У тебя какой-то идейный бред: «или — или». Игровой бизнес (если он хочет быть успешным везде) по такому принципу не работает, издатели находят гибкие схемы.
Если в России (СНГ, Бразилии, you name it) из-за более низкой покупательной способности большинства местных игроков компьютерные игры физически невозможно продавать по международным ценам в таких же объёмах, как сейчас, то для повышения продаж и прибыли вводят региональные цены. То есть благодаря специальной ценовой политике издатель зарабатывает здесь больше, чем мог бы при одинаковом ко всем подходе. И, получая больше прибыли, в ответ он плюёт потребителям в лицо ограничениями :) А некоторые недальновидные личности ещё и оправдывают это, мол, игры-то продаются дешевле, не понимая, что такие цены — не особая милость добрых заокеанских дядь для нищебродов в ушанках, а лишь способ срубить больше денег на проблемной территории.

Больше сыра - больше дырок, больше дырок - меньше сыра. Вывод: чем больше сыра - тем меньше сыра. Железная логика :D

Только меня подобными софизмами не проймешь. Сколько платишь - то и получаешь. И количество денег в чужих карманах это правило никак не меняет.


 

 


Не стоит также забывать, что коммерческий успех игры определяется отнюдь не наличием ограничений, а качеством самого проекта и успешной работой маркетологов. Не припомню случаев, когда ввод ограничений реально спасал какую-то студию. В Modern Warfare 2, Black Ops и Modern warfare 3 не было ограничений на запуск, это совсем не помешало из года в год бить рекорды продаж, в Black Ops II ограничения уже были, но рекорд снова был побит, в Ghosts же ограничения тоже есть, но наблюдается спад продаж. Даже если не брать во внимания продажи на консолях, в Ghosts на старте играло ощутимо меньше игроков, чем в свое время играло в предыдущие части, значит, совершенно точно можно сказать, что региональные ограничения на продажи как минимум не повлияли, а значит их ввод не имел смысла.

Как наличие ограничений влияет на качество игры? Правильно - никак. Они на разных полюсах, и незачем их смешивать

 

 


Знаете, у меня все чаще возникает ощущение, что причина ограничений вовсе не в борьбе с трейдерами и перепродажей на запад, а в банальном самообмане издателя, попытке найти оправдание собственным неудачам.

Наличие/отсутствие лока на продажи влияет... никак. Оно влияет на теоретический выхлоп с одной проданной копии. Так что тут нечем оправдываться. Статистика Steam для разработчиков может подробно рассказать, где что покупалось, кому передавалось, где активировалось и на чьих аккаунтах оседало.


Изменено: SMer4, 12 Январь 2014 - 23:35

  • 0

#24 Se7en

Опубликовано 13 Январь 2014 - 00:44  

Se7en

    Riot Pixels Team (Administrator)

  • Администратор
  • 2 798
  • Сообщений: 6 587

Я то как раз ничего не путаю. Дешевые гифты - следствие низких цен. А уж никак не низкие цены - следствие дешевых гифтов. Низкие цены - корень всех зол.


Ну вот видно же, что путаешь :) Да, дешёвые гифты — результат ценовой политики, с этим никто не спорит. Только ты про ограничения сейчас вообще ни слова не написал.
И правильно, потому что они — не прямое следствие низких цен (иначе и ввели бы локи одновременно с или сразу вслед за региональными ценами, и установили бы их массово на все игры, которые стоят хоть насколько-то дешевле мировых). Однако этого не произошло, локи возникли куда позже и для противодействия реэкспорту гифтов. А не потому, что издатели вдруг опомнились и решили: раз эти нищие русские платят меньше остальных белых людей, то надо их как-то ущемить в части возможностей пользоваться купленным товаром пропорционально уплаченной за него цене.

Больше сыра - больше дырок, больше дырок - меньше сыра. Вывод: чем больше сыра - тем меньше сыра. Железная логика :D
Только меня подобными софизмами не проймешь. Сколько платишь - то и получаешь. И количество денег в чужих карманах это правило никак не меняет.


Сам рассказал софизм про сыр, сам его опроверг — молодец, рад был узнать, что тебя не пронимают собственные выдумки. А по сути экономического объяснения природы региональных цен из моего поста есть что возразить?
  • 2

#25 SMer4

Опубликовано 13 Январь 2014 - 01:58  

SMer4

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 894
  • Сообщений: 2 166

Ну вот видно же, что путаешь :) Да, дешёвые гифты — результат ценовой политики, с этим никто не спорит. Только ты про ограничения сейчас вообще ни слова не написал.
И правильно, потому что они — не прямое следствие низких цен (иначе и ввели бы локи одновременно с или сразу вслед за региональными ценами, и установили бы их массово на все игры, которые стоят хоть насколько-то дешевле мировых). Однако этого не произошло, локи возникли куда позже и для противодействия реэкспорту гифтов. А не потому, что издатели вдруг опомнились и решили: раз эти нищие русские платят меньше остальных белых людей, то надо их как-то ущемить в части возможностей пользоваться купленным товаром пропорционально уплаченной за него цене.

Бла-бла... Не, ну правда. Низкие цены - корень всех зол первопричина появления локов или нет?

 

 


Сам рассказал софизм про сыр, сам его опроверг — молодец, рад был узнать, что тебя не пронимают собственные выдумки. А по сути экономического объяснения природы региональных цен из моего поста есть что возразить?

Чему возразить? "Природа региональных цен" - это вообще лишняя сущность. Есть концепция: платишь меньше других - получаешь не совсем то, что получают те другие. Эта концепция справедлива или нет?

 

Вообще, ситуация парадоксальная, с моей точки зрения :) Люди постоянно впадают в демагогию, пытаясь увильнуть от признания очевидных фактов. Да и началось все, и эта тема была создана только потому, что люди пытались отвертеться от ответа на вполне гипотетический вопрос, который, по сути, даже задан не был :D

 

Давайте еще раз: Что бы вы предпочли - европейские цены или регион-локи? Гамлету, видимо, подобный выбор и не снился :D


Изменено: SMer4, 13 Январь 2014 - 02:00

  • 0





Также с меткой «steam, origin, digital, DRM»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.