Важно! I_Ramiz , 12 Январь 2014 - 10:00
Spoiler
Интересные факты
-Игра разрабатывалась одним человеком (Джошуа Нюрнберг) на протяжении трех лет.
-Первоначально игра называлась "Boryokudan Rue", где Boryokudan - преступная группировка (яп.), Rue (англ.) - сожаление, раскаяние. Но, так как произнести в слух это было довольно тяжело (ради шутки, Джош, участвуя в GDC, на своих визитках распечатывал по слогам "Boh - Lyo - Koo - Dan"), название решили поменять.
-На создание компьютерных игр Нюрнберга вдохновила The Secret of Monkey Island.
-Визуальный стиль игры (грязный, сочетающий пиксель-арт и эдакие мазки кистью) был выбран из-за удобства копирования (всего в игре более 80 экранов) и быстроты производства.
-Изначально Gemini Rue предназначалась для бесплатного распространения. Все изменилось, когда Нюрнберг случайно узнал о IGF и решил отправить свою игру туда, в результате чего победил в номинации Student Showcase. После этого проектом заинтересовался Дейв Гилберт, глава Wadjet Eye Games и предложил Джошу ее издать (заодно обеспечив должное тестирование и озвучку всех персонажей).
-Вдохновение автор черпал из аниме Ковбой Бибоп / Cowboy Bebop, фильмов Бегущий по лезвию бритвы / Blade Runner, Третий человек / The Third Man, Касабланка / Casablanca, компьютерных игр Portal и Monkey Island.
-На дверях домов в квартале Борекудан можно встретить следующие фамилии: Andrew MacCormack, Eric Feurstein, Erin Robinson, Vince Wesselman. Это разработчики игр на движке AGS, который использовался при создании Gemini Rue.
Thx to d0lphin
ПЕРЕЙТИ К ОТВЕТУ
-Игра разрабатывалась одним человеком (Джошуа Нюрнберг) на протяжении трех лет.
-Первоначально игра называлась "Boryokudan Rue", где Boryokudan - преступная группировка (яп.), Rue (англ.) - сожаление, раскаяние. Но, так как произнести в слух это было довольно тяжело (ради шутки, Джош, участвуя в GDC, на своих визитках распечатывал по слогам "Boh - Lyo - Koo - Dan"), название решили поменять.
-На создание компьютерных игр Нюрнберга вдохновила The Secret of Monkey Island.
-Визуальный стиль игры (грязный, сочетающий пиксель-арт и эдакие мазки кистью) был выбран из-за удобства копирования (всего в игре более 80 экранов) и быстроты производства.
-Изначально Gemini Rue предназначалась для бесплатного распространения. Все изменилось, когда Нюрнберг случайно узнал о IGF и решил отправить свою игру туда, в результате чего победил в номинации Student Showcase. После этого проектом заинтересовался Дейв Гилберт, глава Wadjet Eye Games и предложил Джошу ее издать (заодно обеспечив должное тестирование и озвучку всех персонажей).
-Вдохновение автор черпал из аниме Ковбой Бибоп / Cowboy Bebop, фильмов Бегущий по лезвию бритвы / Blade Runner, Третий человек / The Third Man, Касабланка / Casablanca, компьютерных игр Portal и Monkey Island.
-На дверях домов в квартале Борекудан можно встретить следующие фамилии: Andrew MacCormack, Eric Feurstein, Erin Robinson, Vince Wesselman. Это разработчики игр на движке AGS, который использовался при создании Gemini Rue.
Thx to d0lphin