Важно! I_Ramiz , 07 Январь 2014 - 10:44
Видеопрохождения
Интересные факты:
Важно! I_Ramiz , 07 Январь 2014 - 10:44
Видеопрохождения
Опубликовано 07 Январь 2014 - 00:58
Пара интересных фактов:
В немецкой локализации, Сэмуэля Гордона озвучивал актер, являющийся "немецким голосом" Джонни Деппа. Это интересно, потому что Сэм чем-то похож на Деппа.
Возле каждой жертвы Сэмюэл находит таинственные знаки, начертанные кровью. Все они являются буквами иврита, которые в купе составляют имя Левиафан, так, как оно представлено на Знаке Бафомета (буквы размещены вокруг перевёрнутой пентаграммы, с заключённой в неё головой Бафомета), официальном символе Церкви Сатаны.
Оригинальное название игры Posel Smrti — в переводе с чешского «Посланец смерти».
В третьей части игры, при посещении кабинета Доктора Германа, можно воспользоваться дискетой с игрой "Space Attack", что является отсылкой на классическую "Space Invaders.
Изменено: I_Ramiz, 07 Январь 2014 - 10:08
Опубликовано 31 Март 2016 - 15:32
Вторая часть серии.
Интересует гайд (или подскажите сами, если помните/знаете), где подсказывают, кого (и/или что) нужно фотографировать, чтобы открыть бонусный контент в меню изображений. Конкретно пока интересуют первые две главые игры. Потому как
Опубликовано 28 Октябрь 2016 - 13:51
Прошёл первую часть и остались вопросы, на которые самостоятельно ответов я не нашел:
У тебя вопросы, ответы на которые никто не нашёл самостоятельно а если серьёзно, то уже плохо помню, но по первому могу сказать следующее:
Сейчас я нюансов уже не помню, играл давно (правда проходил игру раза три), но тогда на этот вопрос отвечали как-то так, так как прямого ответа в игре не даётся.
По поводу второго вопроса.
На третий вопрос не буду отвечать, так как он связан со второй и третьей частями. В них должно рассказываться на этот счёт.
Четвёртый - таких нюансов не помню (это пацана так убили?), но, мне кажется, просто, чтобы разнообразить убийства.
Чем смог, помог, играл давно, если кто поправит - буду рад.
Опубликовано 30 Октябрь 2016 - 23:01
Из меня, конечно тот ещё советник, я так сильно не заморачивался, но:
Posel Smrti — в переводе с чешского «Посланец смерти».
Как-то у нас по-красивше. Я вообще, столкнулся с чешским, польским, и понял, блин, что писать на латинице "по-русски" попахивает каким-то языковым бомжеванием. Ещё сокращения эти (польска гильда - польская гильдия). Но справедливости ради, от чехов веет какой-то средневековостью (а у поляков имена на латинице прикольно выглядят). Наш язык, хоть мне и кажется максимально нейтральным и адекватным, но из-за этого же и имеет кучу заимствованных слов (о-де-колон, кокетничать). Вон, на-украинском на дихлофосе прочтёшь, там будет, грубо говоря (брызжевица и любоглазить).
Кстати, озвучка глав.героя английская в игре, мягко говоря, не в тему. Любая другая лучше, вот и немцы тоже шокированы где-то были. Русская не знаю, у меня игра жутко в ней глючила, раз сценка не проигралась, два, три... забил, пошёл играть на инглише. Как я на нём прошёл, для меня самого загадка, я с третьего класса учебник не открывал. Правда наш какой-то тоже немного странноватый. У дедушки в начале очень классный голос, но он не нагнетает, а чуть ли не квн начинает. Вообще, игра мне показалось настолько логично законченной, и как венец их творения в том числе, что я даже не знаю, что они в других частях сделали. Я играл потом Alter Ego - вроде от них, что-то там мне не зашло. Ну, я не говорю, что они не хорошие, просто не верится.
Изменено: Nikvodup, 30 Октябрь 2016 - 23:03
Опубликовано 31 Октябрь 2016 - 16:37
Кстати, озвучка глав.героя английская в игре, мягко говоря, не в тему.
Мне наша версия от "Акеллы" вполне понравилась, если брать именно ГГ. Иващенко отлично вписался в роль, голос с лёгкой хрипотцой и какой-то безнадёжностью что ли.
Вообще, игра мне показалось настолько логично законченной, и как венец их творения в том числе, что я даже не знаю, что они в других частях сделали. Я играл потом Alter Ego - вроде от них, что-то там мне не зашло. Ну, я не говорю, что они не хорошие, просто не верится.
Там дальше по убыванию. Вторая часть классная была, да и сюжет не был притянут за уши, а вот третья, хоть и логическое развитие второй, но , помню, концовка мне не понравилась. Вообще рекомендую. Игры более, хм, "квестовые", чем "Alter Ego". Ну и разработчик, соответственно, уже у продолжений другой.
Опубликовано 01 Ноябрь 2016 - 16:33
Мне наша версия от "Акеллы" вполне понравилась, если брать именно ГГ. Иващенко отлично вписался в роль, голос с лёгкой хрипотцой и какой-то безнадёжностью что ли.
Хорошая характеристика, возьму на заметку. Видимо у меня одного только русская глючила. У меня братишка её принёс от друзей в 04-м. Я сначала сейвы перекидывал, когда какая-нибудь сценка не проигрывалась, потом надоело. Тогда же заходил на форум по игре на аг - тянуло чем-то в онлайн, да и не был я чистым квестером, просто "в игры играл".
Там дальше по убыванию. Вторая часть классная была, да и сюжет не был притянут за уши, а вот третья, хоть и логическое развитие второй, но , помню, концовка мне не понравилась. Вообще рекомендую. Игры более, хм, "квестовые", чем "Alter Ego". Ну и разработчик, соответственно, уже у продолжений другой.
Да, вот по-моему, как раз её неквестовость меня и остановила. Может быть, она сама в себя играла, знай только сдвигай с мёртвых точек. Может, немного что-то там кустарно было, как будто игра немного битая, хоть и симпатично, безусловно. Хотя, если честно, вообще не помню, что именно там было. Хоть это и было году в десятом, но всё-равно давно. То есть, я так понимаю, Альтер Эго - это от разрабов, а вторая, третья - нет? Интересно. Заценю, как-нибудь, вторую, получается.
Изменено: Nikvodup, 01 Ноябрь 2016 - 16:45
Опубликовано 01 Ноябрь 2016 - 18:17
То есть, я так понимаю, Альтер Эго - это от разрабов,
Да. Причём стала сильным разочарованием. Как так. От создателей "Чёрного Зеркала" и без загадок, без толкового совмещения предметов, с драматичной, но оборванной и многим не понравившейся концовкой. До сих пор помню момент, когда вор Тим забрался в богатый дом и там была "загадка", как отрыть тайник с сейфом. "Наконец-то!" - подумал я. Ага, мой персонаж сам всё сделал. Достоинством игры были графика и какая-никакая атмосфера. По сути, любая из частей продолжения "Чёрного Зеркала" лучше "Alter Ego" практически во всё.
а вторая, третья - нет?
Разработчик продолжения "Cranberry Production", ныне известная как "Deck 13 Hamburg". Если нет игр в наличии, то советую взять в Steam. Либо по отдельности, либо бандл. Цена доступная, русские версии в наличии. Тык.
Опубликовано 04 Ноябрь 2016 - 22:23
Это не первая часть,а вторая
Ну, тут два варианта. Либо я из будущего прилетел к себе прошлому, и пока я из прошлого отходил по гвардейским делам, подсунул себе втихаря вместо первой части вторую. Либо разработчикам эта шутка тоже показалась ну такой уморительной, что не воплотить её на бис во второй части они не посчитали возможным. Потому что кроме первой я пока не во что не играл. (старческий маразм суд не примет). Если и буду играть, то пока планирую либо Фауста, либо первого Гибриель Кнайта, вторым Зеркалом пока даже светит.
Опубликовано 04 Ноябрь 2016 - 22:56
Пока писала, была на 100% уверенна что вторая,теперь вкрались сомненья. Придётся переиграть в обе))
Ну, тут два варианта. Либо я из будущего прилетел к себе прошлому, и пока я из прошлого отходил по гвардейским делам, подсунул себе втихаря вместо первой части вторую. Либо разработчикам эта шутка тоже показалась ну такой уморительной, что не воплотить её на бис во второй части они не посчитали возможным. Потому что кроме первой я пока не во что не играл. (старческий маразм суд не примет). Если и буду играть, то пока планирую либо Фауста, либо первого Гибриель Кнайта, вторым Зеркалом пока даже светит.
Опубликовано 05 Ноябрь 2016 - 03:12
Серьёзно? Да я прям в точку; я - нет, я просто отметил тогда тот момент про себя, что мог бы. Кстати, мне показалось, что шахты несколько выбивались из общего настроя игры. Прям какой-то некий обязательный штамп ужастиков: засунуть шахты, где что-то там с рабочими случилось, теперь там рыщет мрак и сон (не спойлер, сам штамп описываю, я уж не помню что там было). В недавней игрокиношке Until Dawn вот. В первой Пенубре (от разработчиков Амнезии), где оно всего уместнее смотрелось. Понимаю, что Чёрное Зеркало было разнообразным как минимум ещё в одной локации, но, вот, запомнилось.
Опубликовано 18 Август 2017 - 16:13
King Arts, конечно, веников не вяжет, но... зачем, зачем?
Вся адвентюрная общественность ждёт от них продолжения BoUT, а они фигнёй какой-то страдают.
Опубликовано 22 Август 2017 - 12:07
Спинофф опирается на том же сюжете и старается не противоречить лору оригинала. Ребут же задает новый канон, без оглядки на привязку сюжета к прошлым частям. Проще говоря - та же атмосфера и подача, а сюжет новый.
И давайте все-таки ориентироваться на оригинальные анонсы, а не перевирания с русских сайтов.
https://kingart-game...irror-announced
Опубликовано 24 Август 2017 - 06:51
Первая часть очень понравилась. Был нимало удивлен, когда услышал, что сделали вторую, история то закончилась. Но вот, старый-добрый сценарный ход и вуа ля. Вторую прошел и хотя это было уже совсем не то, своя атмосфера у второй части все-таки была. Когда вышла третья - уже ничему не удивлялся, но что-то не зашла и бросил практически в самом начале. Сейчас сел допройти, могу сказать, что атмосфера есть и в 3-й части, хотя сюжет, субъективно, какой то не цельный.
Поглядел ролик перезапуска с гаймскон. Теперь это судя по всему честное 3Д (вспомнил 3-ю Cибирь, сплюнул через левое плечо и постучал по дереву, свят-свят). Главный герой - буратино на шарнирах, ходит судя по ролику весьма неестественно. Герои на вид какие-то пластиковые, как манекены. В общем, терзают меня опять смутные сомнения.
Привет!
Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.
Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.
Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.
У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.
Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.
Спасибо!
Команда Riot Pixels.