Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Последний Рубеж

fonline постапокалиптика rpg mmo post-apocalypse постъядер

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
50 ответов в теме

#1 Last Frontier

Опубликовано 01 Январь 2014 - 14:30  

Last Frontier

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 4
  • Сообщений: 11

Последний Рубеж — новая постапокалиптическая free-to-play MMORPG, действие которой происходит в заснеженном мире после глобальной ядерной войны.

 

В 2022 году конфликт СССР и США вылился в открытое противостояние, послужившее причиной гибели большинства форм жизни на планете. Немногие уцелевшие, кому удалось пережить падение атомных бомб, столкнулись с новой угрозой — смертельным холодом ядерной зимы.

 

Предвидя угрозу, правительства многих государств создали секретные подземные убежища, способные уберечь мировую элиту от ужасов ядерной войны. Тем, кто не был вхож в круг избранных, но имел достаточно средств, различные корпорации предлагали купить место в коммерческих убежищах.

 

События игры Последний Рубеж разворачиваются в 2052 году, на территории дальневосточного региона СССР и западной части самого холодного штата США — Аляски. Из-за глобального похолодания два материка оказались соединены прочным ледяным мостом. Игроки смогут путешествовать по территории некогда великих сверхдержав, находить поселения, образованные уже после катастрофы, исследовать заброшенные военные объекты и убежища, а также сражаться с порождениями холода. Немаловажная роль отведена взаимодействию игроков: общению, торговле, борьбе за ресурсы, объединению в сообщества, войне группировок, а также захвату и удержанию различных поселений.

 

Постапокалиптическая MMORPG Последний Рубеж разрабатывается на собственном движке FOnline, зарекомендовавшим себя в среде независимых команд, занятых созданием некоммерческих онлайн-модификаций классических ролевых игр (Fallout, Arcanum и других). Для финансирования проекта разработчики планирует выйти на краудфандинговую платформу Бумстартер. Проведение закрытого альфа-тест игры запланировано на начало 2014 года.

 

Ключевые особенности игры

 

  • Графическое исполнение в духе классических RPG. Изометрическая перспектива, детально прорисованные разнообразные 2D локации, бескомпромиссная анимация персонажей.
  • Разнообразные задания и большое количество персонажей. В мире, пережившем ядерную катастрофу, попросту не может быть хороших и плохих. Во многих случаях перед игроком будет стоять непростой выбор оттенка серого, имеющий свою цену.
  • Обширный арсенал оружия и игровых предметов. Разнообразие экипировки позволит подойти к делу уничтожения других игроков и неигровых персонажей со всей серьезностью вопроса.
  • Расширенная система индивидуального и кланового крафта. Многие предметы поддаются усовершенствованию. Многоступенчатый крафт, уникальные модификации предметов, а также клановые апгрейды.
  • Уникальный сеттинг. Игрокам предстоит побывать в параллельной вселенной, исследуя часть территорий США и СССР. Посетите самые необычные края в постапокалиптическом жанре — Чукоту и Аляску.

Получить актуальную информацию о ходе разработки игры Последний Рубеж вы можете на официальном сайте www.lastfrontier.ru

 

FAQ по игре

Информация о мире игры

Скриншоты и арт

Форум проекта

Группа игры ВКонтакте

 

tvitbanner-1024x341.jpg

 
UPD: Команда игры Последний Рубеж желает всем счастливого Нового года! Исполнения желаний, сбычи мечт, крепких стен убежищ, надежных реакторов и низкого радиоактивного фона на поверхности! :)
 
А в качестве небольшого подарка мы публикуем скриншот постапокалиптического пикничка. Удачи в Новом году!
 
forest_night.jpg

Изменено: Enclave Officer, 06 Август 2014 - 15:59

  • 1

#2 Yagharek

Опубликовано 05 Январь 2014 - 20:26  

Yagharek

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 456
  • Сообщений: 518


free-to-play MMORPG
Дальше читать не стал.

 

 

Скриншот симпатичный, впрочем.


  • 3

#3 DharmaDance

Опубликовано 05 Январь 2014 - 20:59  

DharmaDance

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 448
  • Сообщений: 1 117

Да, MMO не нужен.


  • 0

#4 StaticSpine

Опубликовано 05 Январь 2014 - 22:53  

StaticSpine

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 585
  • Сообщений: 1 191
  • Откуда:Москва

почему все хотят делать ммо?


  • 0

#5 Enclave Officer

Опубликовано 05 Январь 2014 - 23:03  

Enclave Officer

    участник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 269
  • Сообщений: 847

Ну в данном случае над MMO работают и те, кто ковали этот самый FOnline. Так что у людей навязчивая идея создать свой Fallout Online уже который год.


  • 0

#6 Shouting

Опубликовано 06 Январь 2014 - 00:34  

Shouting

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 37
  • Сообщений: 144

почему все хотят делать ммо?

чтобы получать впоследствии деньги за пиксели, такой он фритуплей. 


  • 0

#7 StaticSpine

Опубликовано 06 Январь 2014 - 07:54  

StaticSpine

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 585
  • Сообщений: 1 191
  • Откуда:Москва

чтобы получать впоследствии деньги за пиксели, такой он фритуплей. 

но можно же сделать оффлайн для олдфагов и тоже получить деньги за пиксели (при условии годной игры)


  • 0

#8 DharmaDance

Опубликовано 06 Январь 2014 - 12:20  

DharmaDance

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 448
  • Сообщений: 1 117

почему все хотят делать ммо?

Потому что фритуплей => можно будет впаривать игроками игровые вещи за реал.


  • 0

#9 Vedomir

Опубликовано 06 Январь 2014 - 14:13  

Vedomir

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 746
  • Сообщений: 14 681


но можно же сделать оффлайн для олдфагов и тоже получить деньги за пиксели (при условии годной игры)

 

ПК-эксклюзив? олд-скулл РПГ? из россии? а чо - торренты закрыли уже?


  • 0

#10 Enclave Officer

Опубликовано 06 Январь 2014 - 14:43  

Enclave Officer

    участник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 269
  • Сообщений: 847

Потому что фритуплей => можно будет впаривать игроками игровые вещи за реал.

 

Вроде как в FAQ говорится, что за денежки игроки смогут купить себе либо премиум-акк (ускоряющий набор уровней), либо всякие косметические ништяки и уники (без влияния на баланс).


  • 0

#11 DharmaDance

Опубликовано 06 Январь 2014 - 18:20  

DharmaDance

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 448
  • Сообщений: 1 117


(без влияния на баланс)

Вряд ли кто-то верит подобным зявлениям.


  • 0

#12 DarkEld3r

Опубликовано 06 Январь 2014 - 22:24  

DarkEld3r

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 51
  • Сообщений: 694


Вряд ли кто-то верит подобным зявлениям.

Самое забавное (печальное?), что поначалу сами создатели могут верить.
А потом энтузиазм пропадает, начинают раздражать постоянно недовольные игроки и т.д. В ход идут всякие "хитрости" типа продаваемое барахло преимущества всё-таки даёт, но к примеру, купившие могут перепродать "обычным игрокам" и формально всё доступно всем.

Про данный проект ничего сказать не могу, так что не буду наговаривать попусту на разработчиков, вдруг и правда что-то хорошее получится.

Хотя "премиум аккаунт" с ускорением прокачки смущает - это уже совсем не косметичская фигня. Если, конечно, там не ускорение на 5% - но тогда и платить смысла нет.


  • 0

#13 Vedomir

Опубликовано 06 Январь 2014 - 23:18  

Vedomir

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 746
  • Сообщений: 14 681


Хотя "премиум аккаунт" с ускорением прокачки смущает - это уже совсем не косметичская фигня. Если, конечно, там не ускорение на 5% - но тогда и платить смысла нет.

 

главный косяк премиумов всех мастей - то что имеющийся шмот не успевает за развитием уровней. 


  • 0

#14 Last Frontier

Опубликовано 10 Январь 2014 - 13:06  

Last Frontier

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 4
  • Сообщений: 11


Про данный проект ничего сказать не могу, так что не буду наговаривать попусту на разработчиков, вдруг и правда что-то хорошее получится.

Хотя "премиум аккаунт" с ускорением прокачки смущает - это уже совсем не косметичская фигня. Если, конечно, там не ускорение на 5% - но тогда и платить смысла нет.

 

Речь конечно не про 5, а примерно про 50%. Премиум в любом случае остается самым безобидным способом монетизации - кто то деньги тратит, кто-то время.

 


главный косяк премиумов всех мастей - то что имеющийся шмот не успевает за развитием уровней.

 

Это косяк не премиумов а в общем любой ммо :) Контента всегда не хватает просто потому, что конца игры нет. Просто те, кто качается быстрее других ощущают это в первую очередь.


  • 0

#15 DarkEld3r

Опубликовано 11 Январь 2014 - 14:13  

DarkEld3r

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 51
  • Сообщений: 694

Премиум в любом случае остается самым безобидным способом монетизации - кто то деньги тратит, кто-то время.

Главный вопрос в соотношении.
Мне больше по душе абонентка - тогда разработчикам не приходится заставлять игроков фармить постоянно, чтобы подтолкнуть к оплате. К сожалению, фритуплей слишком выгоден.


  • 0

#16 Last Frontier

Опубликовано 11 Январь 2014 - 15:39  

Last Frontier

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 4
  • Сообщений: 11

Главный вопрос в соотношении.
Мне больше по душе абонентка - тогда разработчикам не приходится заставлять игроков фармить постоянно, чтобы подтолкнуть к оплате. К сожалению, фритуплей слишком выгоден.

 

Нормально сбалансированный премиум в общем можно считать аналогом абонентки, если он обеспечивает комфортное существование обладателя. Основная претензия к фри-ту-плей - это именно дисбаланс, при котором платящий получает заметное преимущество перед неплатящим. Мы будем стараться этого избегать.


  • 0

#17 DharmaDance

Опубликовано 11 Январь 2014 - 16:34  

DharmaDance

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 448
  • Сообщений: 1 117

Основная претензия к фри-ту-плей - это именно дисбаланс, при котором платящий получает заметное преимущество перед неплатящим. Мы будем стараться этого избегать.

Чушь. В саму природу фритуплея заложено правило, что платящий всегда будет сильнее неплатящего. Было бы иначе - никто вообще б не платил.


  • 0

#18 Last Frontier

Опубликовано 11 Январь 2014 - 16:48  

Last Frontier

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 4
  • Сообщений: 11

Чушь. В саму природу фритуплея заложено правило, что платящий всегда будет сильнее неплатящего. Было бы иначе - никто вообще б не платил.

 

Чушь в чем именно?  "Основная претензия к фри-ту-плей - это именно дисбаланс, при котором платящий получает заметное преимущество перед неплатящим." Что в этом утверждении не верно?

А вот про "платящий всегда будет сильнее неплатящего" как раз таки некорректно - "сила" не всегда и не везде двигатель платежей. Где-то основным источником платежей является кастомизация и уникальный контент, где-то скорость роста, где-то номер в табличке. В игре FarmVille например где вообще сила? А в World of Tanks - какую там силу дает золото?


  • 0

#19 DharmaDance

Опубликовано 11 Январь 2014 - 17:42  

DharmaDance

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 448
  • Сообщений: 1 117


Чушь в чем именно? "Основная претензия к фри-ту-плей - это именно дисбаланс, при котором платящий получает заметное преимущество перед неплатящим." Что в этом утверждении не верно?

Всё верно. Чушь в том, что "вы будете этого избегать". Не будете. Вы поначалу пытаетесь создать себе ореол праведности, но со временем  будет всё больше и больше прикручивать платных фич, пока проект не загнётся. Фритуплеи делаются, чтобы срубить бабла. Вы вон даже над дизайном на стали заморачиваться, а скопировали Фаллаут, чтобы присосаться к его фанбазе. Были бы вы идейными девелоперами, делали б синглплеерную игру.


А вот про "платящий всегда будет сильнее неплатящего" как раз таки некорректно - "сила" не всегда и не везде двигатель платежей. Где-то основным источником платежей является кастомизация и уникальный контент, где-то скорость роста, где-то номер в табличке. В игре FarmVille например где вообще сила? А в World of Tanks - какую там силу дает золото?

Наличие исключений неопровергает общую тенденцию. И что-то мне подсказывает, что конкретно ваш проект исключением не будет.


  • 0

#20 Last Frontier

Опубликовано 11 Январь 2014 - 17:59  

Last Frontier

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 4
  • Сообщений: 11


Чушь в том, что "вы будете этого избегать".

 

Для начала не надо перевирать мои слова - было сказано "Мы будем СТАРАТЬСЯ этого избегать.". Насчет того что мы будем или не будем делать - спасибо за предсказание - время покажет, но логическая цепочка у вас отличается от реально существующей. Не проект загибается от платных фич, а платные фичи появляются когда проект начинает загибаться. Если проект растет и успешно существует то смысла закручивать платежные гайки нет никакого - пользователей от этого больше не станет. Есть конечно проекты сходу заточенные на жесткую монетизацию, но в большинстве случаев ужесточаться все начинает когда показатели падают, ну или когда инвестор начинает задавать вопросы. Нам проще - у нас инвесторов нет. Что касается синглплеера - тут во-первых модов и инди-игр уже выше крыши, а во-вторых вся идея проекта родилась именно благодаря FOnline, а не из желания сделать хоть что-нибудь про постап.

 


Наличие исключений неопровергает общую тенденцию.

 

Общая тенденция как раз сейчас в отказе от pay-to-win монетизаций, если уж о тенденциях разговор пошел...

 


И что-то мне подсказывает, что конкретно ваш проект исключением не будет.

 

Ну способ проверить то собственно только один.


  • 0

#21 DharmaDance

Опубликовано 11 Январь 2014 - 19:54  

DharmaDance

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 448
  • Сообщений: 1 117

Вот и посмотрим. Рад буду ошибиться.


  • 0

#22 Zwentibold

Опубликовано 17 Январь 2014 - 10:46  

Zwentibold

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 64
  • Сообщений: 153

Фритуплеи делаются, чтобы срубить бабла.

 

Практически всё сущее сделано в первую очередь для того, чтобы срубить бабла :)

Наличие исключений неопровергает общую тенденцию.

 

:)


  • 0

#23 Last Frontier

Опубликовано 02 Февраль 2014 - 20:27  

Last Frontier

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 4
  • Сообщений: 11
На сайте игры Последний Рубеж открыт новый раздел «Транспорт», где периодически мы будем публиковать информацию о различных средствах передвижения по заснеженным пустошам. Открывает скоростной раздел наш старый знакомый — преображенный автомобиль КМ-5А, еще в 80-ые получивший прозвище «Пятка».
 
 
KM-5A-auto-art-01-1024x781.jpg

  • 0

#24 Last Frontier

Опубликовано 11 Февраль 2014 - 02:45  

Last Frontier

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 4
  • Сообщений: 11
Уважаемые поклонники постапокалиптики! Перед вами первая запись дневника разработчиков игры Последний Рубеж, посвященная отчету о проделанной работе за январь 2014.
 
 
ios-shot-1024x768.jpg

  • 0

#25 Last Frontier

Опубликовано 14 Март 2014 - 13:56  

Last Frontier

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 4
  • Сообщений: 11

В честь первых дней весны на сайте игры опубликована информация о доспехах рыцарей наживы — Броне налетчиков. Уверены, что в ближайшем будущем предприимчивые игроки, облаченные в данную экипировку, окажут теплый прием многим выжившим.

 

Ознакомиться с новыми материалами и обсудить новость на форуме игры.

 

bandit_.jpg


  • 0





Также с меткой «fonline, постапокалиптика, rpg, mmo, post-apocalypse, постъядер»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.