А мне наоборот совсем не нравятся последние TR. Игра потеряла некую бродилку . Упор стал на убей врага ,а не на найти и подумать.
Чего-то вдруг вспомнила, что в прошлом году ещё увидела в стиме скидку на TR Anniversary, стоил 120 р, у меня случился краткий приступ ностальгии и я её купила, а потом благополучно накрылся комп и всё стёрлось, а я там только первый уровень прошла. Так вот, вспомнила об этом, ну не пропадать же 120 рублям, установила снова Пыталась поиграть в него и вообще совсем не идёт. Жуткое унылое занудство. Удаляю Тогда 10 лет назад мне понравилось, а сейчас почему-то прямо вообще невозможно просто играть в это
Tomb Raider (серия)
#51
Опубликовано 11 Июнь 2016 - 13:20
#52
Опубликовано 11 Июнь 2016 - 20:07
А мне наоборот совсем не нравятся последние TR. Игра потеряла некую бродилку . Упор стал на убей врага ,а не на найти и подумать.
Новые - это которые совсем новые? Перезапуск? Ну так само собой, мне они вообще совершенно не нравятся Тут уж без вопросов. Мне и те-то ТР из промежуточной эры - легенда, анниверсари - тоже не особо уж нравились, но всё-таки они были ещё куда ни шло. Я сейчас вот легенду поставила, чтобы тоже вспомнить, и кстати пока веселее идёт чем анниверсари удалённая
#54
Опубликовано 01 Сентябрь 2017 - 19:35
Лед тронулся! Демо-версия ремейка Tomb Raider 2 доступна для скачивания - http://tombraider-dox.com/downloads/
До полной версии The Dagger of Xian еще далеко, но радует "зеленый свет" у проекта от Crystal Dynamics.
#55
Опубликовано 25 Январь 2018 - 12:24
Наконец дошли руки,поиграла немного. О да,это тот самый старый любимый томб райдер .И Лара исследователь,а не Рембо.
Лед тронулся! Демо-версия ремейка Tomb Raider 2 доступна для скачивания - http://tombraider-dox.com/downloads/
До полной версии The Dagger of Xian еще далеко, но радует "зеленый свет" у проекта от Crystal Dynamics.
Прям радует
#56
Опубликовано 11 Март 2018 - 17:39
#59
Опубликовано 23 Март 2018 - 16:10
http://4pda.ru/2018/...ource=guestfeed
Бесплатные ремейки запрещены издателем и похерены. Square Enix как и Crystal Dynamics потребовали удалить как ролик и с Ютуба с ремастерами, так и прекратить работу, т.к. сочли ремастеринг "недостаточно качественными продуктами". Жлобы. Их "перезапуск" конкретно мне не понравился абсолютно, а после просмотра фильмы с Викандер захотелось кого-то пристрелить.
#61
Опубликовано 30 Март 2018 - 14:26
Глядя на TrDOX, подобная мысль возникает в последнюю очередь.
Глядя на "перезапуск", который ушел от Томб Райдера куда-то в дали Анчартедов и прочего шутерного от 3го лица, думаешь - таки да, жлобы, ибо так зажимать любительские модификации просто из копирастии, нужно быть только жадной капиталистической скотиной.
#64
Опубликовано 27 Апрель 2018 - 21:05
Это ещё не весь ужас.Ужас.
13-15 часов, Карл!
- Лара одержима Троицей. Она жаждет отомстить. Иона пытается поставить Лару на правильный путь - спасать\помогать людям. Лара хочет уничтожить Троицу
- головоломки не стали более сложными, но стали более эпичными, ужасающими и смертоносными
- после этой части будет больше игр в этой вселенной, классическая Лара не вернется. Игры будут самостоятельными, как и нынешняя Лара
- катастрофа в городе, которую можно увидеть на одном из скрине, цунами
- в игре лучшие экшн-сцены во всей трилогии
- оружие больше заточено под стелс
- один из антагонистов - доктор Домингес
- в Косумеле Лара ищет родовой ключ
- охота и экипировка станет важной частью игры. Были замечены леопарды, как один из представителей дикой природы
- передвижение под водой неограничено, есть относительная свобода, придется следить за количеством кислорода
- "кошка" позволяет подниматься\опускаться по стенам, бегать по ним, делать более затяжные прыжки
- нет транспортных средств
- будут сайдквесты
- в игру возвратились жестокость и насилие
- средняя продолжительность 13-15 часов на основной сюжет с сайдквестами больше
- гробницы стали более классическими, их труднее найти и их исследование опасно
- игра разработана Eidos Montreal - основной разработчик, Crystal Dynamics помогала.
И ещё 7 (семь!) DLC, в каждом из которых обещают гробницу, дополнительную миссию и всякое барахло.
Изменено: Readerr, 27 Апрель 2018 - 21:09
#65
Опубликовано 27 Апрель 2018 - 21:14
Это норма, если развернутся в сторону анчей (упакованный экшен с тщательной постановкой каждой боевой арены, постоянной сменой задников и т.д.).
13-15 часов, Карл!
Если это будет 15 часов ползанья по трем локациям туда-обратно "у нас же типа опенворлд" — то все печально, конечно -__-
(и, судя по пунктам с сайдами, "важной охотой" и т.д. — таки они хотят еще больше в недоопенворлд все скатить)
#68
Опубликовано 28 Апрель 2018 - 08:42
Но я, если честно, к таким вещам в TR отношусь снисходительно. Понятно, что игры эти с другим циклом разработки и такая грубоватость в мелочах в принципе простительна. То, что я перечислил выше, для меня приоритетнее.
Изменено: Uncle_Ben, 28 Апрель 2018 - 08:34
#69
Опубликовано 28 Апрель 2018 - 10:10
Один товарищ даже заморочился целое видеосравнение запилить.
Только почему-то сравнение не с той игрой.
Но я, если честно, к таким вещам в TR отношусь снисходительно.
А я нет Самый первый TR удивил гладкой анимацией Лары в самых разнообразных ситуациях, и эту фишку старались сохранять во всех старых TR.
P.S. Понятно, почему анимация прыжка в RoTR такая странная. Когда игрок давит кнопку, он ожидает, что персонаж прыгнет сразу, а не будет тратить полсекунды на предварительное приседание. Но выглядит это в результате уродливо (в Uncharted, кстати, тоже). В Underworld в анимации прыжка вставили очень быстрое приседание, быстрее чем в реальности, но получилось очень даже симпатично.
Изменено: Readerr, 28 Апрель 2018 - 10:30
#71
Опубликовано 28 Апрель 2018 - 12:05
и движения её были совршенно нечеловеческимиДвижения были гораздо более "человеческими", чем стали после перезагрузки. Оно конечно, Лара была чересчур сильна для обычного человека, но двигалась биомеханически более естественно, чем сейчас. Собственно, для меня фишкой серии были не сиськи и не косичка, а вот эти точные, выверенные движения.
#73
Опубликовано 28 Апрель 2018 - 17:58
https://vk.com/wall-17833376_1260626
Прошёл полновесный сегмент Shadow of the Tomb Raider. В двух словах – ничего нового. Сменились декорации, Лара стала стройнее и накачала руки-базуки, но принципиально ничего не изменилось. Привычное коридорное построение уровней с вкраплением загадок, старые анимации, ящики с припасами для крафта стрел и аптечек, тот же арсенал с пистолетом, автоматом, дробовиком и луком. И ни одной уникальной механики. При таком раскладе становится понятно почему части не нумеруются. Хотя демка вырезана где-то из начала игры, так что, возможно, дальше ещё что-то появится, но, наверное, стоило презентовать это на пресс-туре.
----------
Другие журналисты тоже пишут, что геймплейно это та же RotTR в джунглях.
Также с меткой «Tomb Raider, Tomb Raider II Starring Lara Croft, Tomb Raider III: Adventures of Lara Croft, Tomb Raider: The Last Revelation, Tomb Raider Gold, Tomb Raider II Gold, Tomb Raider: Chronicles, Lara Croft Tomb Raider: The Angel of Darkness, Lara Croft Tomb Raider: Legend, Lara Croft Tomb Raider: Anniversary, Tomb Raider: Underworld, ПК, PS3, PS2, PlayStation, X260, Xbox»
Серия Grand Theft Auto и другие «песочницы» →
Общее обсуждение GTA и «песочниц» →
Saints Row (2022)Автор: Se7en • Дата: 26 Авг 2021 Saints Row, Volition и еще 9... |
|
||
Основные форумы →
Игровые консоли, эмуляторы и игры для них →
Обсуждение цифрового магазина Microsoft, Xbox Live, Xbox Live Gold, Game PassАвтор: Mityaich • Дата: 13 Окт 2020 Microsoft, Xbox, X360, Xbox One и еще 7... |
|
||
Форумы по жанрам →
Экшены от первого и третьего лица →
OutridersАвтор: Se7en • Дата: 12 Фев 2020 Outriders, People Can Fly, Action и еще 8... |
|
||
Форумы по жанрам →
Симуляторы и гоночные игры →
Forza Horizon 4Автор: тов. MauzerR • Дата: 31 Янв 2020 Forza Horizon 4, Forza, Arcade и еще 3... |
|
||
Форумы по жанрам →
Экшены от первого и третьего лица →
Resident Evil 3 (2020)Автор: Корсиканский Апельсин • Дата: 03 Дек 2019 Resident Evil 3, Resident Evil и еще 6... |
|