#26
Опубликовано 28 Январь 2014 - 06:02
Ну они не хотели делать добычу ресурсов халявой, с домом на холме, можно колотить камни пачками.))
А так на самом деле, если ты ниндзя вроде меня (тот кто часто выходит на восходах, на закатах и по ночам) , никогда не пользуешься факелами и прочим, то можно ловко выносить из под носа ресурсы на небольшой локации.
А как ты что-то можешь разглядеть ночью без факела или фонарика?
#27
Опубликовано 28 Январь 2014 - 09:56
А как ты что-то можешь разглядеть ночью без факела или фонарика?
Да яркость надо просто немного поднять и все дела, после Arma и Dayz, это уже не проблема.
В rust не очень удобно ночью когда луны на небе нет, но даже без нее лучше так, чем демонстрировать на км что ты тут идешь)))
#29
Опубликовано 31 Январь 2014 - 18:15
сервера сейчас доступны только за денежку (30-60 евро в месяц) или особо избранным хостингам (походу тоже за денежку). выпускать бесплатный сервер мешает жадность, но хотя бы обещают в будущем. да и в стиме уже есть публичная бета сервера, правда без контента.
по самой игре. браузер серверов — пример "как не надо делать браузер серверов". 4 тыщи записей без каких-либо фильтров, можно только отсортировать по пингу и заполненности. смотришь на название типа "super puper server PvP/PvE/Door sharing" и гадаешь, что же это может значить. заходишь на официальный сервак с названием "чего-то там (no PvP)" и первым делом получаешь пулю в лоб. причем некоторые официальные сервера сидят на dev-версии (а клиента такой версии в стиме нет), из-за чего консоль переполняется ошибками вплоть до кика, а разрабы на полном серьезе отвечают на это "это скорее всего вы словили VAC-бан".
и самое поганое — в общем списке присутствуют серваки контингент которых полностью состоит из VAC-забаненных. поэтому первым делом приходится вызывать стим-оверлей и тупо просматривать профили всех присутствующих игроков.
#30
Опубликовано 01 Февраль 2014 - 14:34
Сделают ли они возможность безопасно развиваться в соло, может быть свой сервер создавать с паролем?
Побегал бы сам с удовольствием без опаски за лут и жилище
Как мне кажется, это нивелирует всю суть игры. Тут процентов 80% фана именно за счёт игроков, движухи, натуральной грязи кругом. Когда бомжи месятся на камнях, когда ты впускаешь к себе чувака погреться, а он херанёт тебя топором по голове, как ты отвернёшься чтоб дать ему еды, когда твою хату могут вскрыть и вынести всё, что ты фармил целый день... Вот это хардкор. Незнаю, лично мне умирать чаще всего даже забавно и не напрягает. Тем более такие ситуации возникают, что можно даже неиграющим друзьям рассказывать. Да, я не отожраный отец в кевларе, но и не затем я играю, я играю ради атмосферы. Я допускаю, что многим, как ты, хочется эдакого синглового майнкрафта с графоном, но в таком случае с растом тебе просто не по пути. По крайней мере в его нынешнем состоянии.
Изменено: Alco One, 01 Февраль 2014 - 14:37
#31
Опубликовано 01 Февраль 2014 - 16:44
Сделают ли они возможность безопасно развиваться в соло, может быть свой сервер создавать с паролем?
Побегал бы сам с удовольствием без опаски за лут и жилище
Можно попробовать поиграть на PvE серверах, хотя это не гарант отсутствия мародерства. Зато спокойнее. И все-таки в игре самое ценное - знания. По ходу игры изучаешь, как делать броню, оружие и т.п. Поэтому при неудаче можно быстро восстановить силы.
#33
Опубликовано 02 Февраль 2014 - 16:32
если онлайн 0, то пинг уже не важен лучше всего найти напарника, двое голых с камнями завалят даже медведя.
а игрушка-то затягивает. я вместо строительства крепостей, которые один фиг снесут при желании, организовал тучу маленьких нычек в кустах. даже на минимальных графических настройках ящики в кустах можно заметить только подойдя почти вплотную, да и сверху они не просматриваются. спальники — чуть подальше. но деревянных башен все-таки построил парочку, для отвлечения внимания.
правда крутится мыслишка, что когда найду все чертежи, скрафчу весь ассортимент, то кроме как отстреливать других игроков занятий больше не останется.
#34
Опубликовано 02 Февраль 2014 - 19:06
правда крутится мыслишка, что когда найду все чертежи, скрафчу весь ассортимент, то кроме как отстреливать других игроков занятий больше не останется.
Каждый сходит с ума по-своему.
организовал тучу маленьких нычек в кустах. даже на минимальных графических настройках ящики в кустах можно заметить только подойдя почти вплотную, да и сверху они не просматриваются. спальники — чуть подальше. но деревянных башен все-таки построил парочку, для отвлечения внимания.
Нычки - дело хорошее, однако есть несколько но:
1)не очень удобно всё сортировать, когда "разожрёшься"
2)могут деспавниться после рестарта сервера )) Заходишь, а ничего нет. После двух таких случаев я и перестал их делать
3)со временем кто-то может спалить и растащить
4)они совсем не защищают от читеров
сли онлайн 0, то пинг уже не важен
Важен. Если тебя всё время кидает туда-сюда, враги телепортируются и т.д. из-за лагов, то это тяжело назвать нормальной игрой.
#36
Опубликовано 03 Февраль 2014 - 15:55
1)чем? И кто говорил про одну корзину? У меня их штук 20 забитых, забиты наполовину, если игра соло.1) хранить все в одной корзине еще хуже
2) как и вещи в доме и сами дома
3) см. п. 1
4) см. п. 2
максимум играл на 320 мс, зомбей из лука хедшотил, а больше врагов и нет.
2)нифига. Вещи и дома деспавнятся только из-за инактива, точных сроков не знаю. Ну или админ поломать может.
3)ну не всякий таскает с собой по 20-30 с4, чтобы хорошо защищенный дом подорвать. А в случае с нычкой достаточно знать место.
4)да, этот пункт я зря добавил. От них спасает только свой инвентарь и no sleepers.
#40
Опубликовано 07 Февраль 2014 - 19:09
Баг или фича?
Фича. Разработчики не хотят больше слышать нытья по поводу "очередной игры про зомби". Хотя вообще похоже на то, что изначально вместо зомби планировались другие враги, просто поместили их как "заглкушку". Сейчас вместо зомби должны быть красные медведи, но и их потом заменят на что-то другое.
#43
Опубликовано 24 Январь 2018 - 18:50
Я не слежу за ней сильно, но из того что знаю все в принципе стабильно, за одним отличием.
Отличие простое. Сейчас, чтобы игрок открыл лучше рецепты нужно дрочить уровни.
Дрочат уровни путем багоюза на медведях с луком. Ставят платформу чтобы туда медведь не мог залезть и валят с лука.
Экспы надо много для макс. лвла и это мрак. Кто раньше на серваке набил макс лвл и получил эквип лучше всех, тот/те, будут дольше нагибать сервак.
В остальном ищется нычка, строится база, МУТОРНО. Дальше по кругу все ходят грабят соседей и собирают барахло. Потом ресет сервака и все с начала.
#44
Опубликовано 06 Июль 2018 - 20:43
Что, никто не играет в Rust? Сам долгое время держал ее в стиме маркированной как "неинтересно", а нынче купил на распродаже посмотреть что к чему и неожиданно понравилось. Прекрасная атмосфера - очень здорово передано то состояние, которое ожидает всех нас после апокалипсиса . Все самые низменные стороны человеческой души наизнанку вывернуты. Причем, чаще всего это бывает смешно, когда, например, только что народившийся голый мужик первым делом норовит тебе камнем по башке навернуть )). В стиме в отзывах иногда пишут, что вот как обидно, когда тебя валят выходящего из дверей с горой хорошего лута - трата нервных клеток и т. п. А мне как-то пофиг, ну убили, ну возродился опять гол как сокол, ну и что? На то она и игра. Короче, адреналин бьет ключом. Очень неплохие перестрелки, крафт, строительство убежищ. И совершенно потрясающая атмосфера исследования жестокого, враждебного мира, различных тайных уголков. Не ожидал, что мне понравится Rust, но это произошло .
Если кому-то интересно, то вот нашел ссылку на ближайшие перспективы развития игры https://gameinonline...2018_godah.html
Изменено: Niro, 06 Июль 2018 - 20:44
Также с меткой «survival, horror, Facepunch Studios, MMO»
Форумы по жанрам →
Всё о стратегиях →
Age of Darkness : Final StandАвтор: Muromets • Дата: 02 Авг 2021 RTS, survival |
|
||
Форумы по жанрам →
Аркады, логические и "инди"-игры →
Ancestors: The Humankind OdysseyАвтор: Ytzin • Дата: 01 Сен 2019 Survival, Simulation |
|
||
Форумы по жанрам →
Экшены от первого и третьего лица →
DominanceАвтор: Hideas • Дата: 21 Ноя 2018 battleroyale, dominance, survival и еще 1... |
|
||
Форумы по жанрам →
MMORPG, MUD и другие онлайн-игры →
SCUMАвтор: 790 • Дата: 04 Сен 2018 survival, выживач |
|
||
Форумы по жанрам →
Всё о стратегиях →
FrostpunkАвтор: UlairiSam • Дата: 23 Апр 2018 strategy, survival, steampunk |
|