#1
Опубликовано 17 Декабрь 2013 - 08:00
Разработчик: Facepunch Studios
Издатель: Facepunch Studios
Модель распространения: розничная продажа
Жанр: 1st person / 3D / Survival / Online only
Сайты:
Об игре:
Rust это open-world MMO survival разрабатываемая Facepunch Studios (Создателей не безызвестного Garry's Mod). Она создавалась вдохновляясь такими играми, как DayZ, Minecrafr и Stalker. Чтобы выживать в Rust вы должны сплотиться вместе с друзьми или незнакомцами, добывать ресурсы и строить огромные базы, но вы так же можете делать это и в одиночку, а можете просто забыть про закон и убивать игроков, чтобы подобрать их припасы ©
Всем понятно откуда растут ноги и что в целом из себя представляет проект, но на фоне того же 7 day to die или Nether, выглядит более привлекательным в графическом плане. Несмотря на то, что мы начинаем играть персонажем абсолютно голым. Представляете себе картину, поле, вокруг скалы и пара десятков голых мужиков с каменными топорами (Вроде бы уже выпущен патч, который добавляет цензуры)
На данный момент игра с ранним доступом, но обсуждать ее можно уже сейчас.
Изменено: аka_Celador, 26 Декабрь 2013 - 21:17
#2
Опубликовано 19 Декабрь 2013 - 17:34
Только-только наткнулся на этот проект в Стиме, почитал хаб, посмотрел отзывы. Заинтриговало! По-моему, игровому миру не хватает как раз такой игры в "реалистичном" сеттинге, ориентированной на мультиплеер. Акцент на PvP и командную/клановую игру особенно интригует в таком игровом окружении со свободным строительством, открытым миром. Не знаю даже, почему, но мне что-то в Rust напоминает старт Age of Conan тем хорошим, что в её концепции было изначально: брутальная, грязная, хладнокровная, и в то же время со своей долей веселья. Определённо буду следить за развитием проекта.
Представляете себе картину, поле, вокруг скалы и пара десятков голых мужиков с каменными топорами
Клановых сосисочных вечеринок ни в одной игре точно нет.
#7
Опубликовано 23 Декабрь 2013 - 23:06
Сколько уже игр про выживание в зомби-апокалипсисе находится в разработке? Как всем это не приелось?
Ещё немножко, и приестся так же, как и классический фентезийный сеттинг. Хотя пока, честно сказать, действительно достойных проектов из новых нет. Будем судить, когда выйдут релизные версии, конечно, но так, чтобы зацепило, пока не случилось.
#8
Опубликовано 20 Январь 2014 - 10:03
После того как удачно отреспаунился и закрепился (установка железной двери), стало ощутимо интереснее. Персонаж живет между двумя группами психопатов (примерно 8-9 человек), но в таком месте, через которое никто не ходит.
Ощутил боль при попытке создать полноценное сооружение, лес нужен просто в промышленных масштабах. Кто и как выходил из ситуации? Наваленные бревна не всегда респаунятся в округе.
#10
Опубликовано 21 Январь 2014 - 20:13
есть ли локальный сервер/одиночный режим/работа в оффлайне? есть ли "официальные" сервера без читов/модов/учащихся начальных классов? игра на unity, что сейчас с производительностью?
Одиночки в принципе нет, но есть слабозаселенные и маленькие серваки. Есть официальные сервера, но я там не играл.
На частных, если есть админы, они банят таких товарищей чаще всего.
Моды в принципе нормальные, что-то типа - отображения когда кто-то кого-то убил в чате, возможность определить локацию, на некоторых торговля.
На моем конфиге на максималке небольшой тормоз при подгрузке огромных небоскребов с расстояния, но это не связано с конфигом. В остальном, хорошо, можно подогнать чтобы не было проблем.
#11
Опубликовано 22 Январь 2014 - 18:39
Игра - наглядный пример того, как 24\7 игроки доминируют остальных игроков в ммо =)
Напомнило дестини сферу или травиан, где тоже могут всё у тебя вынести, когда ты спишь или на работе xD Но там хоть защиту можно было поставить, а тут - голый зад.
Помимо общей сырости и недостатка контента есть явная проблема - читерки.
#13
Опубликовано 23 Январь 2014 - 10:55
Игра - наглядный пример того, как 24\7 игроки доминируют остальных игроков в ммо =)
Напомнило дестини сферу или травиан, где тоже могут всё у тебя вынести, когда ты спишь или на работе xD Но там хоть защиту можно было поставить, а тут - голый зад.
Ну на самом деле, самое сложное только закрепиться на первое время, т.е сделать железную дверь в укрытие и запастись мясом, сделав печь. Учитывая что карта не рандомная, для себя можно найти удобное место (например я на нескольких серваках обитают точно в том же месте и меня конечно иногда донимают, но укрыться просто) где в пределах досягаемости есть зомби (минус голые орды возле дома), животные и нормальное количество ресурсов укрытых деревьями от снайперов и прочих психов.
После этого как правило можно делать все что угодно, меня пока что никто не пытался вскрыть. )
Изменено: TheShinigami, 23 Январь 2014 - 10:56
#15
Опубликовано 23 Январь 2014 - 19:36
Если имеешь в виду шелтер, то лучше не стоит. Он топором за 5минут разбивается и железная дверь не спасёт. Просто останется стоять дверь голая =)
Я пока не видел замороченных, кто этим занимается. )) Всегда есть масса укрытий с деревянной дверью. Но главную задачу все равно он выполняет, оставлять ништяки на время своего брождения по окресностям. Перед выходом, я всегда забираю все ценное в свой инвентарь. На всякий случай.)
#18
Опубликовано 27 Январь 2014 - 09:22
Первый раз играл в игру подобного типа, реально на любителя
Игра для мазохистов... развиваешься, собираешь ресурсы, охотишься и тут БАХ тебя убивают выстрелом в спину пробегавший мимо игрок и все заново
Или еще лучше, играешь у тебя дома звонит телефон, отходишь на 1 минут, приходишь, а ты уже лежишь
А относить лут каждые 5 минут невозможно
Задел у игры есть, графика довольно приятная, но т.к. альфа пока все еще в зачатке
Текущая карта маловата для 200 чел
#19
Опубликовано 27 Январь 2014 - 09:49
Первый раз играл в игру подобного типа, реально на любителя
Игра для мазохистов... развиваешься, собираешь ресурсы, охотишься и тут БАХ тебя убивают выстрелом в спину пробегавший мимо игрок и все заново
Или еще лучше, играешь у тебя дома звонит телефон, отходишь на 1 минут, приходишь, а ты уже лежишь
А относить лут каждые 5 минут невозможно
Ну вообще, когда у тебя достаточно ресурсов и все это валяется в доме, то смерть вообще никак не мешает.
Можешь поверить. Количество всяких кирок и топоров можно крафтить десятками без проблем, простейший броник тоже потом восстанавливается без усилий, про лук для зомби я вообще молчу.
Ты траву отключал через консоль? Я ни разу не столкнулся с ситуацией, когда кто-то внезапно забежал за спину.
#20
Опубликовано 27 Январь 2014 - 10:17
Ну вообще, когда у тебя достаточно ресурсов и все это валяется в доме, то смерть вообще никак не мешает.
Можешь поверить. Количество всяких кирок и топоров можно крафтить десятками без проблем, простейший броник тоже потом восстанавливается без усилий, про лук для зомби я вообще молчу.
Ты траву отключал через консоль? Я ни разу не столкнулся с ситуацией, когда кто-то внезапно забежал за спину.
Нет не отключал, как-то не интересно будет
Это понятно, просто когда это происходит 5 раз за 2 часа, нервов уже не хватает
Очень напрагает отсутствие мини карты, дома выглядят одинаково, бывает забываешь где твой стоит
Видимо надо выбирать менее загруженные сервера и играть на иностранных обычно там народ поадекватнее
#23
Опубликовано 27 Январь 2014 - 13:59
Насчет карты:
В стимгайдах есть 3д карта в перспективе, и есть там же 2д карта.
У меня тоже были лютые проблемы с местонахождением, но я сейчас решил вопрос.
У меня есть место, в котором я отлично ориентируюсь, и я не покидаю его никогда. просто так начать на новом месте трудно, когда ты не знаешь где маршруты толп, где респауны, где радиация.
Карта в принципе не супер огромная, но из-за некоторой однообразности пейзажа, кроме как на дорогу - ориентироваться особо не на что.
На 150 человек - плотность чертовская.
#24
Опубликовано 27 Январь 2014 - 17:05
Насчет карты:
В стимгайдах есть 3д карта в перспективе, и есть там же 2д карта.
У меня тоже были лютые проблемы с местонахождением, но я сейчас решил вопрос.
У меня есть место, в котором я отлично ориентируюсь, и я не покидаю его никогда. просто так начать на новом месте трудно, когда ты не знаешь где маршруты толп, где респауны, где радиация.
Карта в принципе не супер огромная, но из-за некоторой однообразности пейзажа, кроме как на дорогу - ориентироваться особо не на что.
На 150 человек - плотность чертовская.
Спасибо за инфо, посмотрю
Еще вызывает вопросы нелогичность добычи некоторых ресурсов, если дерево можно добыть просто стуча по стволу, то почему нельзя добывать камень из скал и т.д.
Потенциал у игры несомненно есть, будем жадать, что получется
#25
Опубликовано 27 Январь 2014 - 19:56
Спасибо за инфо, посмотрю
Еще вызывает вопросы нелогичность добычи некоторых ресурсов, если дерево можно добыть просто стуча по стволу, то почему нельзя добывать камень из скал и т.д.
Потенциал у игры несомненно есть, будем жадать, что получется
Ну они не хотели делать добычу ресурсов халявой, с домом на холме, можно колотить камни пачками.))
А так на самом деле, если ты ниндзя вроде меня (тот кто часто выходит на восходах, на закатах и по ночам) , никогда не пользуешься факелами и прочим, то можно ловко выносить из под носа ресурсы на небольшой локации.
Также с меткой «survival, horror, Facepunch Studios, MMO»
Форумы по жанрам →
Всё о стратегиях →
Age of Darkness : Final StandАвтор: Muromets • Дата: 02 Авг 2021 RTS, survival |
|
||
Форумы по жанрам →
Аркады, логические и "инди"-игры →
Ancestors: The Humankind OdysseyАвтор: Ytzin • Дата: 01 Сен 2019 Survival, Simulation |
|
||
Форумы по жанрам →
Экшены от первого и третьего лица →
DominanceАвтор: Hideas • Дата: 21 Ноя 2018 battleroyale, dominance, survival и еще 1... |
|
||
Форумы по жанрам →
MMORPG, MUD и другие онлайн-игры →
SCUMАвтор: 790 • Дата: 04 Сен 2018 survival, выживач |
|
||
Форумы по жанрам →
Всё о стратегиях →
FrostpunkАвтор: UlairiSam • Дата: 23 Апр 2018 strategy, survival, steampunk |
|