Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

RUST

survival horror Facepunch Studios MMO


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
43 ответов в теме

#1 790

Опубликовано 17 Декабрь 2013 - 08:00  

790

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 109
  • Сообщений: 5 688

20131226221626-356206e1.png

 

Разработчик: Facepunch Studios

Издатель: Facepunch Studios

Модель распространения: розничная продажа

Жанр: 1st person / 3D / Survival / Online only

 

Сайты:

 

Официальный сайт

Вики

 

Об игре:

 

Rust это open-world MMO survival разрабатываемая Facepunch Studios (Создателей не безызвестного Garry's Mod). Она создавалась вдохновляясь такими играми, как DayZ, Minecrafr и Stalker. Чтобы выживать в Rust вы должны сплотиться вместе с друзьми или незнакомцами, добывать ресурсы и строить огромные базы, но вы так же можете делать это и в одиночку, а можете просто забыть про закон и убивать игроков, чтобы подобрать их припасы ©

 

Всем понятно откуда растут ноги и что в целом из себя представляет проект, но на фоне того же 7 day to die или Nether, выглядит более привлекательным в графическом плане. Несмотря на то, что мы начинаем играть персонажем абсолютно голым. Представляете себе картину, поле, вокруг скалы и пара десятков голых мужиков с каменными топорами :D (Вроде бы уже выпущен патч, который добавляет цензуры)

На данный момент игра с ранним доступом, но обсуждать ее можно уже сейчас.


Изменено: аka_Celador, 26 Декабрь 2013 - 21:17

  • 2

#2 Jazzliberator

Опубликовано 19 Декабрь 2013 - 17:34  

Jazzliberator

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 183
  • Сообщений: 424
  • Откуда:Москва

Только-только наткнулся на этот проект в Стиме, почитал хаб, посмотрел отзывы. Заинтриговало! По-моему, игровому миру не хватает как раз такой игры в "реалистичном" сеттинге, ориентированной на мультиплеер. Акцент на PvP и командную/клановую игру особенно интригует в таком игровом окружении со свободным строительством, открытым миром. Не знаю даже, почему, но мне что-то в Rust напоминает старт Age of Conan тем хорошим, что в её концепции было изначально: брутальная, грязная, хладнокровная, и в то же время со своей долей веселья. Определённо буду следить за развитием проекта.

 


Представляете себе картину, поле, вокруг скалы и пара десятков голых мужиков с каменными топорами

Клановых сосисочных вечеринок ни в одной игре точно нет.  :D


  • -1

#3 haksaw

Опубликовано 19 Декабрь 2013 - 18:53  

haksaw

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 787
  • Сообщений: 4 265


Клановых сосисочных вечеринок ни в одной игре точно нет.

А как же мортал онлайн? :lol:


  • 0

#4 Jazzliberator

Опубликовано 19 Декабрь 2013 - 19:36  

Jazzliberator

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 183
  • Сообщений: 424
  • Откуда:Москва

А как же мортал онлайн? :lol:

Тут всё суровее. Тестостероновый VIP: сосиски и топоры и никаких...
hqdefault.jpg


  • 0

#5 Каракал

Опубликовано 21 Декабрь 2013 - 21:35  

Каракал

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 321
  • Сообщений: 1 330

Сколько уже игр про выживание в зомби-апокалипсисе находится в разработке? Как всем это не приелось?


  • 1

#6 leet it b

Опубликовано 22 Декабрь 2013 - 04:12  

leet it b

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 246
  • Сообщений: 713

Сколько уже игр про выживание в зомби-апокалипсисе находится в разработке? Как всем это не приелось?

 

Зомби, вроде пошли на спад, а вот выживание пока держится, хотя, конечно уже подташнивает от клонов DayZ, пусть, порой и в оригинальных сеттингах.


  • 0

#7 Jazzliberator

Опубликовано 23 Декабрь 2013 - 23:06  

Jazzliberator

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 183
  • Сообщений: 424
  • Откуда:Москва

Сколько уже игр про выживание в зомби-апокалипсисе находится в разработке? Как всем это не приелось?

Ещё немножко, и приестся так же, как и классический фентезийный сеттинг. Хотя пока, честно сказать, действительно достойных проектов из новых нет. Будем судить, когда выйдут релизные версии, конечно, но так, чтобы зацепило, пока не случилось.


  • 0

#8 Operator Sandwich

Опубликовано 20 Январь 2014 - 10:03  

Operator Sandwich

    Moderator

  • Модератор
  • 2 835
  • Сообщений: 6 130
  • Откуда:Москва

После того как удачно отреспаунился и закрепился (установка железной двери), стало ощутимо интереснее. Персонаж живет между двумя группами психопатов (примерно 8-9 человек), но в таком месте, через которое никто не ходит.

Ощутил боль при попытке создать полноценное сооружение, лес нужен просто в промышленных масштабах. Кто и как выходил из ситуации? Наваленные бревна не всегда респаунятся в округе.


  • 0

#9 HikeR

Опубликовано 21 Январь 2014 - 16:26  

HikeR

    Продвинутый активист

  • Banned
  • ФишкаФишкаФишка
  • 171
  • Сообщений: 1 091
  • Откуда:Великий Новгород
есть ли локальный сервер/одиночный режим/работа в оффлайне? есть ли "официальные" сервера без читов/модов/учащихся начальных классов? игра на unity, что сейчас с производительностью?
  • 0

#10 Operator Sandwich

Опубликовано 21 Январь 2014 - 20:13  

Operator Sandwich

    Moderator

  • Модератор
  • 2 835
  • Сообщений: 6 130
  • Откуда:Москва

есть ли локальный сервер/одиночный режим/работа в оффлайне? есть ли "официальные" сервера без читов/модов/учащихся начальных классов? игра на unity, что сейчас с производительностью?

Одиночки в принципе нет, но есть слабозаселенные и маленькие серваки. Есть официальные сервера, но я там не играл.

На частных, если есть админы, они банят таких товарищей чаще всего.

Моды в принципе нормальные, что-то типа - отображения когда кто-то кого-то убил в чате, возможность определить локацию, на некоторых торговля.

На моем конфиге на максималке небольшой тормоз при подгрузке огромных небоскребов с расстояния, но это не связано с конфигом. В остальном, хорошо, можно подогнать чтобы не было проблем.


  • 0

#11 Profeshenel

Опубликовано 22 Январь 2014 - 18:39  

Profeshenel

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 575
  • Сообщений: 3 854
  • Откуда:Воронеж

Игра - наглядный пример того, как 24\7 игроки доминируют остальных игроков в ммо =)

Напомнило дестини сферу или травиан, где тоже могут всё у тебя вынести, когда ты спишь или на работе xD Но там хоть защиту можно было поставить, а тут - голый зад.

 

Помимо общей сырости и недостатка контента есть явная проблема - читерки.

Spoiler

  • 0

#12 Serious365

Опубликовано 23 Январь 2014 - 09:54  

Serious365

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 67
  • Сообщений: 252

Есть у кого желание поиграть вместе? Добавляйтесь в стим, ник там такой же.


  • 0

#13 Operator Sandwich

Опубликовано 23 Январь 2014 - 10:55  

Operator Sandwich

    Moderator

  • Модератор
  • 2 835
  • Сообщений: 6 130
  • Откуда:Москва

Игра - наглядный пример того, как 24\7 игроки доминируют остальных игроков в ммо =)

Напомнило дестини сферу или травиан, где тоже могут всё у тебя вынести, когда ты спишь или на работе xD Но там хоть защиту можно было поставить, а тут - голый зад.

 

Ну на самом деле, самое сложное только закрепиться на первое время, т.е сделать железную дверь в укрытие и запастись мясом, сделав печь. Учитывая что карта не рандомная, для себя можно найти удобное место (например я на нескольких серваках обитают точно в том же месте и меня конечно иногда донимают, но укрыться просто) где в пределах досягаемости есть зомби (минус голые орды возле дома), животные и нормальное количество ресурсов укрытых деревьями от снайперов и прочих психов.

После этого как правило можно делать все что угодно, меня пока что никто не пытался вскрыть. )


Изменено: TheShinigami, 23 Январь 2014 - 10:56

  • 0

#14 Profeshenel

Опубликовано 23 Январь 2014 - 17:08  

Profeshenel

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 575
  • Сообщений: 3 854
  • Откуда:Воронеж

 

т.е сделать железную дверь в укрытие

Если имеешь в виду шелтер, то лучше не стоит. Он топором за 5минут разбивается и железная дверь не спасёт. Просто останется стоять дверь голая =)


Изменено: SciLog1c, 23 Январь 2014 - 17:09

  • 0

#15 Operator Sandwich

Опубликовано 23 Январь 2014 - 19:36  

Operator Sandwich

    Moderator

  • Модератор
  • 2 835
  • Сообщений: 6 130
  • Откуда:Москва

Если имеешь в виду шелтер, то лучше не стоит. Он топором за 5минут разбивается и железная дверь не спасёт. Просто останется стоять дверь голая =)

Я пока не видел замороченных, кто этим занимается. )) Всегда есть масса укрытий с деревянной дверью. Но главную задачу все равно он выполняет, оставлять ништяки на время своего брождения по окресностям. Перед выходом, я всегда забираю все ценное в свой инвентарь. На всякий случай.)


  • 0

#16 Profeshenel

Опубликовано 23 Январь 2014 - 19:40  

Profeshenel

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 575
  • Сообщений: 3 854
  • Откуда:Воронеж

 

Я пока не видел замороченных, кто этим занимается. ))

В том и дело, заморачиваться особо не надо)

Хотя я пока мало играл на серверах с онлайном 50+, мб я и не прав.


  • 0

#17 Serious365

Опубликовано 25 Январь 2014 - 07:48  

Serious365

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 67
  • Сообщений: 252

Я читал, что есть серверы, где C4 можно получить только из эирдропа, и взрывчатку не изучить с помощью Research Kit. Так что игра на таком сервере - хороший способ быть спокойным за собственный лут.


  • 0

#18 Dinsmen

Опубликовано 27 Январь 2014 - 09:22  

Dinsmen

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 17

Первый раз играл в игру подобного типа, реально на любителя

Игра для мазохистов... развиваешься, собираешь ресурсы, охотишься и тут БАХ тебя убивают выстрелом в спину пробегавший мимо игрок и все заново

Или еще лучше, играешь у тебя дома звонит телефон, отходишь на 1 минут, приходишь, а ты уже лежишь

А относить лут каждые 5 минут невозможно

 

Задел у игры есть, графика довольно приятная, но т.к. альфа пока все еще в зачатке

Текущая карта маловата для 200 чел


  • 0

#19 Operator Sandwich

Опубликовано 27 Январь 2014 - 09:49  

Operator Sandwich

    Moderator

  • Модератор
  • 2 835
  • Сообщений: 6 130
  • Откуда:Москва

Первый раз играл в игру подобного типа, реально на любителя

Игра для мазохистов... развиваешься, собираешь ресурсы, охотишься и тут БАХ тебя убивают выстрелом в спину пробегавший мимо игрок и все заново

Или еще лучше, играешь у тебя дома звонит телефон, отходишь на 1 минут, приходишь, а ты уже лежишь

А относить лут каждые 5 минут невозможно

Ну вообще, когда у тебя достаточно ресурсов и все это валяется в доме, то смерть вообще никак не мешает.

Можешь поверить. Количество всяких кирок и топоров можно крафтить десятками без проблем, простейший броник тоже потом восстанавливается без усилий, про лук для зомби я вообще молчу.

Ты траву отключал через консоль? Я ни разу не столкнулся с ситуацией, когда кто-то внезапно забежал за спину.


  • 0

#20 Dinsmen

Опубликовано 27 Январь 2014 - 10:17  

Dinsmen

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 17

Ну вообще, когда у тебя достаточно ресурсов и все это валяется в доме, то смерть вообще никак не мешает.

Можешь поверить. Количество всяких кирок и топоров можно крафтить десятками без проблем, простейший броник тоже потом восстанавливается без усилий, про лук для зомби я вообще молчу.

Ты траву отключал через консоль? Я ни разу не столкнулся с ситуацией, когда кто-то внезапно забежал за спину.

 

Нет не отключал, как-то не интересно будет

Это понятно, просто когда это происходит 5 раз за 2 часа, нервов уже не хватает :angry:

Очень напрагает отсутствие мини карты, дома выглядят одинаково, бывает забываешь где твой стоит

 

Видимо надо выбирать менее загруженные сервера и играть на иностранных обычно там народ поадекватнее :D


  • 0

#21 Profeshenel

Опубликовано 27 Январь 2014 - 11:33  

Profeshenel

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 575
  • Сообщений: 3 854
  • Откуда:Воронеж

Просто не играй на серверах с онлайном больше 50, банальное перенаселение, от этого много проблем.


Изменено: SciLog1c, 27 Январь 2014 - 11:37

  • 0

#22 Dinsmen

Опубликовано 27 Январь 2014 - 12:49  

Dinsmen

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 17

Просто не играй на серверах с онлайном больше 50, банальное перенаселение, от этого много проблем.

Да я это заметил. Попробую, посмотри что выйдет


  • 0

#23 Operator Sandwich

Опубликовано 27 Январь 2014 - 13:59  

Operator Sandwich

    Moderator

  • Модератор
  • 2 835
  • Сообщений: 6 130
  • Откуда:Москва

Насчет карты:

В стимгайдах есть 3д карта в перспективе, и есть там же 2д карта.

 

У меня тоже были лютые проблемы с местонахождением, но я сейчас решил вопрос.

У меня есть место, в котором я отлично ориентируюсь, и я не покидаю его никогда. просто так начать на новом месте трудно, когда ты не знаешь где маршруты толп, где респауны, где радиация.

Карта в принципе не супер огромная, но из-за некоторой однообразности пейзажа, кроме как на дорогу - ориентироваться особо не на что.

 

На 150 человек - плотность чертовская. :)


  • 0

#24 Dinsmen

Опубликовано 27 Январь 2014 - 17:05  

Dinsmen

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 17

Насчет карты:

В стимгайдах есть 3д карта в перспективе, и есть там же 2д карта.

 

У меня тоже были лютые проблемы с местонахождением, но я сейчас решил вопрос.

У меня есть место, в котором я отлично ориентируюсь, и я не покидаю его никогда. просто так начать на новом месте трудно, когда ты не знаешь где маршруты толп, где респауны, где радиация.

Карта в принципе не супер огромная, но из-за некоторой однообразности пейзажа, кроме как на дорогу - ориентироваться особо не на что.

 

На 150 человек - плотность чертовская. :)

Спасибо за инфо, посмотрю

 

Еще вызывает вопросы нелогичность добычи некоторых ресурсов, если дерево можно добыть просто стуча по стволу, то почему нельзя добывать камень из скал и т.д.

 

Потенциал у игры несомненно есть, будем жадать, что получется


  • 0

#25 Operator Sandwich

Опубликовано 27 Январь 2014 - 19:56  

Operator Sandwich

    Moderator

  • Модератор
  • 2 835
  • Сообщений: 6 130
  • Откуда:Москва

Спасибо за инфо, посмотрю

 

Еще вызывает вопросы нелогичность добычи некоторых ресурсов, если дерево можно добыть просто стуча по стволу, то почему нельзя добывать камень из скал и т.д.

 

Потенциал у игры несомненно есть, будем жадать, что получется

Ну они не хотели делать добычу ресурсов халявой, с домом на холме, можно колотить камни пачками.))

А так на самом деле, если ты ниндзя вроде меня (тот кто часто выходит на восходах, на закатах и по ночам) , никогда не пользуешься факелами и прочим, то можно ловко выносить из под носа ресурсы на небольшой локации.


  • 0





Также с меткой «survival, horror, Facepunch Studios, MMO»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.