Ну, ладно, перевод в процессе. Спасибо за ответы.
Однако, т.к. раньше я переводом модов никогда не занимался, то будут ещё вопросы, с которыми я тут буду периодически появляться.
Вот первые из них:
1) Строки, выделенные красным, я так понимаю, переводить не надо вовсе?
2) Как переводить скрипты? Я верно понимаю, что при подгрузке перевода предыдущей версии мода автоматически переведённые скрипты будут старыми, т.е. могут не совпадать (и не только в части текста)? Надо вручную сравнивать весь текст скриптов, включая технический текст, и вручную же по необходимости править в переводе?
3) Первый перевод уже готов: переведён маленький плагин ООО для Рыцарей Девяти. После того, как я перекомпилирую скрипты (точнее, попробую), потребуются тестеры, которые могли бы проверить результат и сказать, правильно сделан перевод или нет. Не откажете в любезности?
UPD Для перекомпиляции скриптов пришлось установить ООО в папку с Обливионом. Но подключить ООО не cмог - вылезла ошибка: LIBLO_ERROR_INVALID_ARGS: The supplied active plugins list contains duplicates.
Решилась удалением plugins.txt в папке ...\AppData\Local\Oblivion (проблема была в Battlehorn castle, который, видимо, считался дважды из-за отдельно поставленного перевода).
4) При открытии переводимого плагина в TES CS для компиляции скриптов надо ли помечать открываемый плагин как активный?
5) При попытке компиляции одного из скриптов вышло предупреждение:
"The editorID '3OCreatureDecisionScriptAI' begins with an integer.
While this is generally accepted by the engine, scripts referring this form might fail to run or compile as the script compiler might attempt to parse it as an integer.
Consider neginnning the EditorID with an alphabet".
Дальнейшей компиляции это, правда, не мешает, но тревожит.
Что делать?
6) Даже в маленьком плагине для Knights of the Nine оказалось более 3 тыс. скриптов. Я ничего не напутал?
Может, надо выбирать только те, против которых стоит астериск (звёздочка)?
7) При попытке компиляции в нижнем окошке окна компилятора выходят предупреждения:
Mismatching block (с красным крестиком)
Redundant expression beyond Else specifier. (с жёлтым треугольничком)
Variable [такая-то] unreferenced in local context. (с жёлтым треугольничком)
Это критично? Что делать?
Изменено: Gorran, 05 Январь 2017 - 16:13