Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Winter Voices

CRPG Isometric Turn-Based Winter Voices

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
18 ответов в теме

#1 StaticSpine

Опубликовано 09 Декабрь 2013 - 18:58  

StaticSpine

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 585
  • Сообщений: 1 191
  • Откуда:Москва

wintervoices-b.jpg

 

http://www.wintervoices.com/

 

Winter Voices is a narrative-driven, episodic, role-playing game set in an imaginary and timeless world at the start of the Industrial Revolution. Players control a 24 year-old heroine as she deals with the death of her father. She must journey through the heart of Winter and battle her worst enemies – her own personal demons.

 

Key Features:

- mature and creative narrative, exploring human consciousness and immersing in an evocative and chilling role-playing experience
- sophisticated and thought provoking gameplay: the player engages in “defense of the mind” mechanics, as the character is overwhelmed by memories and fights against her own inner demons, fears, voices of illusion, guilt, madness...
- tactical... with a twist: strictly defensive turn-based combat
- wondrous and unusual world: an imaginary and timeless world at the start of the Industrial Revolution
- dynamic soundtrack: keeping to the theme of self-discovery, haunting melodies guide the player, setting a dark, intriguing mood to match the character’s cold journey and mysterious past

 

http://store.steampo...?snr=1_7_15__13

 

 

В соседней теме про Тормент всплыло название этой игры (до этого было мне не знакомо). Заинтересовался, поиграл в демо. 

Не очень понравился геймплей, но уверен, есть те, кому понравится.

В игре очень красивая 2Д графика и атмосферная музыка.

 

Битвы представляют собой тактические головоломки с разными условиями победы, враги - это не настоящие противники, а всяческие дурные воспоминания и негативные эмоции, опыт дают за разговоры с людьми. Странная игра с неоднозначной механикой, но что-то в ней есть.
 


  • 4

#2 Nikvodup

Опубликовано 09 Декабрь 2013 - 19:08  

Nikvodup

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 669
  • Сообщений: 2 551
  • Откуда:От верблюда

Мне тоже игра не понравилась, но я не машина для измерения качества. Качество по идее - задача минимум(нонсенс! нонсенс! 21 век на дворе!), ищу я чего-то своего, для души. Помню зато, после стартовых бродилок появлялся приятный депрессивный городок. Тоже увидел, тоже хочу опять попробовать. По не связанной причине высказанной Яхонтом батьковным.


  • 0

#3 Yagharek

Опубликовано 09 Декабрь 2013 - 19:09  

Yagharek

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 456
  • Сообщений: 518

Очень претенциозная вещь. Любителям всяких Лаканов должна понравиться.

 

Сам прошёл не без любопытства, но и без особого удовольствия. Уже в прологе догадался (это очевидно же?!), по каким причинам героиня дошла до жизни, состоящей из фантазмов, фобий и вытеснений.

 

Очень страдал сам от медлительности игрового процесса и обилия глюков. :(

 

Но авторы молодцы, конечно. Такие игры тоже нужны. Если полезут на кикстартер за деньгами на второй сезон (а они собираются), пожалуй, расщедрюсь на минимальный пледж.


  • 0

#4 StaticSpine

Опубликовано 09 Декабрь 2013 - 19:14  

StaticSpine

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 585
  • Сообщений: 1 191
  • Откуда:Москва

 Любителям всяких Лаканов должна понравиться.

кого?


  • 0

#5 Yagharek

Опубликовано 09 Декабрь 2013 - 19:17  

Yagharek

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 456
  • Сообщений: 518


кого?
ну всевозможных фрейдистов, постфрейдистов и т.п. То есть жаргон сразу угадывается. Вот этот противник в игре - это травма, а вот - фантазм, а вот это - подавленное воспоминание.
  • 1

#6 Протей

Опубликовано 09 Декабрь 2013 - 19:17  

Протей

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 317
  • Сообщений: 533

Странная вещь, местами бесящая, местами восхищающая. Честно говоря, основной сюжетный твист оказался для меня достаточно дурным. Игру для меня вытащили зимняя атмосфера, рисовка, музыка и необычная боёвка.

 

Второго сезона не будет, разработчики планируют полноценную вторую часть без разбиения на эпизоды.


  • 1

#7 StaticSpine

Опубликовано 09 Декабрь 2013 - 19:24  

StaticSpine

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 585
  • Сообщений: 1 191
  • Откуда:Москва

То есть жаргон сразу угадывается. Вот этот противник в игре - это травма, а вот - фантазм, а вот это - подавленное воспоминание.

а, ну это ж в ключевых фичах даже описано, что махаешься со своими "тараканами в голове"

 

 

 

Второго сезона не будет, разработчики планируют полноценную вторую часть без разбиения на эпизоды.

На их сайте кстати душещипательная история, как они все бабки потратили на игру, что люди не получали несколько месяцев зарплату и все равно каждый день ходили на работу...но все равно желания купить не возникло из-за спорного геймплея :mellow: Может во второй части сделают более удобоваримо.

 

Эта игра из серии тех игр, которые содержат в себе интересные, но не очень хорошо проработанные фишки, которые делают игру менее играбельной. Я бы наверно провел аналогию с играми айспик лодж.


  • 0

#8 Yagharek

Опубликовано 09 Декабрь 2013 - 19:29  

Yagharek

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 456
  • Сообщений: 518

Честно говоря, основной сюжетный твист оказался для меня достаточно дурным.

Согласен. Но он же был очень предсказуем, поэтому я к нему готовился. ;)

 

А вообще в игре весьма интересная вселенная: министерства всякие, королева, война с соседним государством. И у меня иногда возникало ощущение, что это вселенная слишком сильно задавлена на второй план. То есть бэкграунд-то гораздо интереснее, нежели внутренний мир героини. Хорошо бы, чтоб они во второй части слегка перебалансировали эти элементы. Ну т.е. про героиню-то мы уже и так многое знаем. Пора бы уже выйти из "очень богатого внутреннего мира" в мир внешний.



Эта игра из серии тех игр, которые содержат в себе интересные, но не очень хорошо проработанные фишки, которые делают игру менее играбельной. Я бы наверно провел аналогию с играми айспик лодж.
Да. Хорошая аналогия. И отношение у меня к ним такое же. Вроде бы поддержать и надо, а вот играть особо не хочется.

Изменено: Yagharek, 09 Декабрь 2013 - 19:27

  • 1

#9 Протей

Опубликовано 09 Декабрь 2013 - 19:34  

Протей

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 317
  • Сообщений: 533

Эта игра из серии тех игр, которые содержат в себе интересные, но не очень хорошо проработанные фишки, которые делают игру менее играбельной. Я бы наверно провел аналогию с играми айспик лодж.

Главная проблема игры - эпизодичность выхода, оттого и неровность геймплея. Сами по себе "фишки" вполне работают, способности и задачи в сражениях меняются... вот только в последнем эпизоде можно немного прифигеть от возросшей стремительности. И есть провисания в повествовании в некоторых местах. Но в целом, хоть отношение к игре менялось всё время на протяжении прохождения, мне "Голоса Зимы" понравились.

 

 

Согласен. Но он же был очень предсказуем, поэтому я к нему готовился. ;)

Все такие гении, один я в четвёртом эпизоде причишуел чуток от скачка фрейдизма и просто открывшегося ларчика. <_<


  • 0

#10 DharmaDance

Опубликовано 09 Декабрь 2013 - 19:35  

DharmaDance

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 448
  • Сообщений: 1 117
Без боёв игра была бы лучше. В такую депрессивную адвенчуру, ориентированную на диалоги, я бы с удовольствием поиграл. Но бои... нет, я не смог.
  • 0

#11 StaticSpine

Опубликовано 09 Декабрь 2013 - 19:41  

StaticSpine

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 585
  • Сообщений: 1 191
  • Откуда:Москва

Главная проблема игры - эпизодичность выхода, оттого и неровность геймплея. Сами по себе "фишки" вполне работают, способности и задачи в сражениях меняются... 

Возможно, но мне после игры в демку продолжить не захотелось. Банально не понравилось, как реализовано, не зацепило, хотя, прочитав об игре здесь на форуме, попробовать сильно захотелось.  


  • 0

#12 just_dont_do_it

Опубликовано 10 Декабрь 2013 - 00:43  

just_dont_do_it

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 632
  • Сообщений: 6 427

Без боёв игра была бы лучше. В такую депрессивную адвенчуру, ориентированную на диалоги, я бы с удовольствием поиграл. Но бои... нет, я не смог.

Кэп подсказывает, что игра-то как раз на бои ориентирована, а ни на какие не "диалоги". При том, что "бои" тут во-первых в кавычках, во-вторых -- скорее паззлы, чем собственно бои.

 

У меня оно вообще воспринимается как головоломка с РПГ-элементами и отличной атмосферой.


  • 0

#13 Jahont

Опубликовано 10 Декабрь 2013 - 15:14  

Jahont

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 461
  • Сообщений: 3 455
  • Откуда:Somewhere between bear and vodka rage

А вообще в игре весьма интересная вселенная: министерства всякие, королева, война с соседним государством. И у меня иногда возникало ощущение, что это вселенная слишком сильно задавлена на второй план. То есть бэкграунд-то гораздо интереснее, нежели внутренний мир героини. Хорошо бы, чтоб они во второй части слегка перебалансировали эти элементы. Ну т.е. про героиню-то мы уже и так многое знаем. Пора бы уже выйти из "очень богатого внутреннего мира" в мир внешний.

 

Не с согласен. Вселенная интересная, но она, на мой взгляд, специально сделана так. чтобы оставлять ощущение пыльных декораций, как бы это сказать, эээ, короче, как будто ты один в пустом, разрушенном театре, или ночью там, и там никого, одни декорации. И страшно! И тебе в каждом пеньке, как в лесу, чудятся всякие чудовища.

То есть не декрации страшны, а твои внутренние страхи, фобии. Поэтому, и для этого сама вселенная как бы отдалена от игры, она такая застывшая как бы.

И это полностью соответствует духу игры, на мой взгляд.


Кэп подсказывает, что игра-то как раз на бои ориентирована, а ни на какие не "диалоги". При том, что "бои" тут во-первых в кавычках, во-вторых -- скорее паззлы, чем собственно бои.

 

У меня оно вообще воспринимается как головоломка с РПГ-элементами и отличной атмосферой.

 

Не подсказывает.

У меня она проходи как атмосферная адвенчура, вполне полноценная, с боями, которые вполне полноценны.

Превалирования боёвки не вижу, для этого можно было не замучивать такой сложный задник со всем этим фрэйдизмом, символизмом и прочим.


  • 0

#14 just_dont_do_it

Опубликовано 10 Декабрь 2013 - 15:34  

just_dont_do_it

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 632
  • Сообщений: 6 427

У меня она проходи как атмосферная адвенчура

Ну в таком случае и SpaceChem адвенчура.
Там между паззлами тоже дают очень хороший, атмосферный сюжет.
 
В твоей "полноценной адвенчуре" нет геймплея (а ты еще недавно писал, что ты у нас за "традиционный геймплей", бугагаг). Геймплей -- он на 99.8% в боях. И оставшиеся 0.2% на реденькие выборы в диалогах. С точки зрения геймплея -- это игра про паззло-бои, между которым ты ходишь под "атмосферный" эмбиент, и читаешь/слушаешь пространные филлеры. Про сюжет, атмосферу, вот это всё. То, что сюжет и атмосфера замечательно проработаны -- не добавляет в них геймплея. То, что за ними интересно следить (а без них бои очень быстро бы наскучили) -- опять же, не добавляет в них геймплея.

 

ЗЫ: Мне по соотношению "геймплей / наполнение" субж вообще напоминает творения Ice-Pick Lodge, разве что тут геймплей далеко не так отвратен, как, скажем, в том же "Тук-тук-тук".


Изменено: just_dont_do_it, 10 Декабрь 2013 - 15:37

  • 0

#15 Jahont

Опубликовано 10 Декабрь 2013 - 16:26  

Jahont

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 461
  • Сообщений: 3 455
  • Откуда:Somewhere between bear and vodka rage

А какой геймплей в адвенчуре, стесняюсь спросить?


  • 0

#16 just_dont_do_it

Опубликовано 10 Декабрь 2013 - 16:35  

just_dont_do_it

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 632
  • Сообщений: 6 427

А какой геймплей в адвенчуре, стесняюсь спросить?

Так ты поиграй. Обратись в форум тремя строчками ниже, тебе даже подскажут, во что.


  • 0

#17 Jahont

Опубликовано 10 Декабрь 2013 - 19:36  

Jahont

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 461
  • Сообщений: 3 455
  • Откуда:Somewhere between bear and vodka rage

Да что мне играть-то, бедолаге.

Адвенчура - текстики с квестиками, так?

Не припомню, есть ли там квестики, но текстики есть, и РПГ элементов есть. Если есть квестики, то всё вообще в ажуре.


  • 0

#18 m00n1ight

Опубликовано 12 Ноябрь 2014 - 18:45  

m00n1ight

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 136
  • Сообщений: 137
  • Откуда:Codex of RPG Elucidation

Интервью с Кевином Леэнаффом. В основном, о планах на второй сезон.


  • 2

#19 Lebowski

Опубликовано 10 Январь 2015 - 00:42  

Lebowski

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 29
  • Сообщений: 110

        Вот бывает же такое: откопаешь этакий самородок, проникнешься (да тут одни названия навыков уже доставляют), а пройти дальше нет возможности из-за, наверное, единственного серьёзного сражения в  в прологе.

Spoiler

 Кто помнит, подскажите.


Изменено: Lebowski, 10 Январь 2015 - 00:43

  • 0





Также с меткой «CRPG, Isometric, Turn-Based, Winter, Voices»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.