Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Dominions 4

TBS Fantasy Dominions

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
130 ответов в теме

#26 Дагот Сосиска

Опубликовано 20 Июль 2014 - 21:00  

Дагот Сосиска

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • -9
  • Сообщений: 208

>Dementia не лечится?

 

По-моему просто маленький шанс. Lost Arm субъективно еще меньше.

Это как в MMORPG гриндить - крутая шмотка может целю вечность не падать и будет казаться, что она не падает вообще :)

У меня вроде Dementia вылечивалась при Gift of Health. Даже Lost Arm 1 раз прошел.

Просто надо подождать подольше. И да, юзайте Amulet of Wound Fend, регенерацию, MR+ шмотки, остальные средства защиты от повреждений, следите, чтобы ваш командир не голодал и всегда мыл руки перед едой )


  • 0

#27 Hermit

Опубликовано 21 Июль 2014 - 19:57  

Hermit

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 35
  • Сообщений: 156


юзайте Amulet of Wound Fend

Не вижу его в этом списке

http://larzm42.githu.../dom4inspector/

 

 


По-моему просто маленький шанс. Lost Arm субъективно еще меньше.
Это как в MMORPG гриндить - крутая шмотка может целю вечность не падать и будет казаться, что она не падает вообще

Ну это же Горгона, у неё по умолчанию скилл автоисцеления. Да и я надеялся что союзный глобалл ещё действует. Для пущей убедительность надо было ещё чашу скрафтить, но как раз таки это было затруднительным, игра в поздней эре с 0 сайтов в настройке игры. 

Занятные однако национальные заклинания есть. К примеру вот эти

 

e029117d5f069be9ab2a238e1953e073.jpeg 24bab87a402cd22d062cbb91caefd987.jpeg

 

Имба призывы, это ещё ладно, понятно что дают. А что даёт у ранней Агаратхы спелл, и вот эта искусственная зима у гигантов?


  • 0

#28 lyash

Опубликовано 21 Июль 2014 - 20:17  

lyash

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 36
  • Сообщений: 183

Имба призывы, это ещё ладно, понятно что дают. А что даёт у ранней Агаратхы спелл, и вот эта искусственная зима у гигантов?

 

Весь мир постепенно морозится до холода +3, что даёт всем нациям кроме холодотерпимых ужасные минусы как в экономике, так и в бою.


  • 0

#29 Hermit

Опубликовано 21 Июль 2014 - 21:09  

Hermit

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 35
  • Сообщений: 156

Нашёл инфу про Агаратха спелл

 

http://z7.invisionfr...topic=1800&st=0

 

 

Unleashed imprisoned summons a ludicrous number of umbrals. No commanders. But dear God it is a lot of umbrals.

It's around 500 umbrals.

 

Oh there's commanders, they're just not under your control... 

 

The imprisoned ones are 3 suped up Tartarians that are aligned with special monsters and attack random provinces each turn(there might be a preference for enemy provinces at first? they do attack you as well though). Powerful but not excessively scary, until you kill one and it turns into a Legion of Gods, which is basically a doom horror stats wise(true ethereal, teleporting, invulnerable , damage reversal, fear 25, att 20, str 20, def 22,) but also has magic (S 5 and D 5 plus 5 randoms from FAWE). Also has innate spellcaster to go with the magic. They have 3 attacks, curse luck(gives cursed luck attribute, can't quite remember how that works), soul leech(armor negating aoe1 magic attack that works like life drain) and consume soul which is a mr resists insta kill. Their description hints that maybe they disappear after a while, but I don't know if that actually happens or how long it takes.

 

Ouch ! Aren't they a bit too much powerful,as they just dwarf Pretenders themselves ?

 

Well those kinds of beings might've been former pretenders themselves considering where they came from.

 

 

Well they are entire pantheons of pretenders merged over countless ages into insane extraplanar beings.

The actual god vessel (the tartarian form) isn't more powerful than a pretender.

 

If you can't handle kicking those guys back to Tartarus then you don't deserve to be Pankreator, IMO


Коммандиров в базе не знаю как искать, но самих Umbral нашёл

 

iirJejgZWs2A9.PNG


Весь мир постепенно морозится до холода +3, что даёт всем нациям кроме холодотерпимых ужасные минусы как в экономике, так и в бою.

Спасибо.


Нашёл коммандиров в веб базе

 

The imprisoned ones are 3 souped up Tartarians that are aligned with special monsters and attack random provinces each turn(there might be a preference for enemy provinces at first? they do attack you as well though). Powerful but not excessively scary, until you kill one and it turns into a Legion of Gods, which is basically a doom horror stats wise(true ethereal, teleporting, invulnerable , damage reversal, fear 25, att 20, str 20, def 22,) but also has magic (S 5 and D 5 plus 5 randoms from FAWE). Also has innate spellcaster to go with the magic. They have 3 attacks, curse luck(gives cursed luck attribute, can't quite remember how that works), soul leech(armor negating aoe 1 magic attack that works like life drain) and consume soul which is a mr resists insta kill. Their description hints that maybe they disappear after a while, but I don't know if that actually happens or how long it takes.

Так понимаю ведут этих убралов трое из этого списка

Spoiler

Если убьёшь одного из них, то приходит вот это

iw9zGJsifTJvL.PNG

 

 

Или всё же убралы попадают к игроку, а эти трое из темницы уже со своими монстрами нападают  :blink:


 

When the previous Pantokrator claimed the world he bound entire pantheons of gods in the bodies of three dead titans. Each of the three God Vessels contain a legion of imprisoned gods merged together into an entity of vast powers. When the Seal was broken the God Vessels returned to the world to wreak havoc, but the Legion of Gods was still bound in the flesh of a dead titan. When the God Vessel was destroyed the entire pantheon of mad gods emerged with unfettered powers, leaving destruction, madness and grief in their wake. Hopefully the entity will leave the world for other planes of existence.

 

Жестокое заклинание. Не понятно, их всего три или один. Скорее всего три и после убийство каждого титана будет вылазить.


Изменено: Hermit, 21 Июль 2014 - 21:01

  • 0

#30 Дагот Сосиска

Опубликовано 22 Июль 2014 - 05:27  

Дагот Сосиска

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • -9
  • Сообщений: 208


Не вижу его в этом списке

 

Пардон, немного переврал название - Wound Fend Amulet.

 


Ну это же Горгона, у неё по умолчанию скилл автоисцеления.

 

Recuperation тоже имеет разные шансы для разных увечий, причем для самых критичных довольно низкие. Единственное, что, как мне показалось, выше, чем при обычном лечении.

 


Да и я надеялся что союзный глобалл ещё действует.

 

Если там шансы наподобие 5% (для Heal Affliction) и 10% (для Recuperation), то результирующий шанс будет

(1-(1-.05)*(1-01))=0.145

14.5% тоже не очень много, может и 10 ходов лечиться

Цифры ес-но с потолка взяты.

 


Unleashed imprisoned summons a ludicrous number of umbrals. No commanders.

Oh there's commanders, they're just not under your control...

 

Насколько я могу понять, войско дается тебе, а командиры сами по себе шорох наводят. То есть это фактически не командиры, которые командуют, а специальные монстры, которые действуют самостоятельно.


  • 0

#31 Hermit

Опубликовано 22 Июль 2014 - 23:13  

Hermit

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 35
  • Сообщений: 156

Пардон, немного переврал название - Wound Fend Amulet.

1 земли и 1 астрала, почему то его не замечал, обычно эти направления и беру. Есть ещё набор из уникальных меча, щита, шлема и брони, которые тоже земля с астралом, дающие 90% защиты. Вместе с амулетом будет 100% защита.

 

 

 

 


Recuperation тоже имеет разные шансы для разных увечий, причем для самых критичных довольно низкие. Единственное, что, как мне показалось, выше, чем при обычном лечении.

Есть ещё у всех бессмертных своё особое излечение от афликов. Оно лучше или хуже автоисцеления?



Насколько я могу понять, войско дается тебе, а командиры сами по себе шорох наводят. То есть это фактически не командиры, которые командуют, а специальные монстры, которые действуют самостоятельно.

 

The imprisoned ones are 3 souped up Tartarians that are aligned with special monsters and attack random provinces each turn

То есть эту строчку надо понимать как то что они нападают на провинции в виде событий с специальными монастрами, а не так, что они нападают одновременно с армиями из специальных монстров?


Режим игры под названием Thrones of Ascension раньше не включал, а сейчас играю в единственную в игре сценарную карту и он автоматом идёт в нагрузку. Сценарий, в котором только начальная эра, фиксированные нации и их местоположения, и в описании условная сложность идёт игры для каждой нации. Система Thrones of Ascension любопытная конечно, есть 8 тронов, каждый даёт бонусы, а также возможность быстрой победы, если наберёшь 7 очков. От нейтралов успел отбить один трон, охрана там была чуть сильнее, чем в соседних провинциях. Смущает что уже куча ходов прошла, но Crystal Throne, единственный дающий 2 очка вместо 1, и ещё Throne of Beats ни кто не захватил. Там охрана серьёзная? Или может быть серьёзные требования для присоединения трона к себе? У меня была попытка один трон присоединить магом командиром, который к тому же священник, ничего не вышло. А последователь с первого раза присоединяет. Не совсем понимаю какие требования там для присоединения. Требования к уровню магии, или обязательно должен быть пророк \ претендент \ последователь?


Снять печать удалось. Получил 377 юнитов умбриков, из них 283 третьего размера с 30 HP и 94 четвёртого размера с 60 HP.Мёртвый титан женского пола напал на провинцию союзника. У неё по дефолту 6 астрала и 4 смерти, ещё судя по описанию +4 рандомно к одному из 4 стихийных элементов, но на деле оказалось +3

Spoiler

так ещё в бою добавляет эфирность и неуязвимость и без проблем валит защиту провинций

Spoiler


Самое её присуствие в провинции убивает 1000 населения.


Первой же целью выбрала столицу союзника. Интересный ивент.


Ещё сообщение всем отправляется

 

Three gods of an earlier age, imprisoned by a previous Pantokrator, are unleashed and the world is covered in darkness.

Подобное тому, когда метеорит падает или глобалл вешают. С указанием кто именно снял печать.


Последующие бои показали что этот спешиал монстр продолжает осаждать столицу. Вторым боем убили личину титана и вышел тот самый уберм монстр. Судя по успехам ИИ, он его не убьёт. Тут нужен один или пара SC с очень хорошим шмотом\блессом.


Откатил сохранение. Использовал глаза бога и снова сломал печать. В этот раз на союзника не напала, а напало на действительно три случайные провинции, даже без крепостей. Однако общим у всех трёх является то, что соседняя провинция столичная, две ныне живых наций, и одна от уничтоженного претендента. Сами бои к сожалению не удалось посмотреть, жалко, при тьме покрывающей мир хотя бы можно было смотреть как спешиал монстры нападают.

На следующий ход они остались в тех же провинциях. Ещё через ход один фложок перекинулся на провинцию соседнюю, но на которую не было прямой дороги. Может быть есть способ включить просмотр всех битв?


Изменено: Hermit, 22 Июль 2014 - 15:31

  • 0

#32 Дагот Сосиска

Опубликовано 23 Июль 2014 - 03:06  

Дагот Сосиска

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • -9
  • Сообщений: 208


Есть ещё у всех бессмертных своё особое излечение от афликов. Оно лучше или хуже автоисцеления?

 

Этого момента нигде не нашел. Я так понимаю, тот же Recupertion. Хотя может быть оно лучше лечит.

 


Там охрана серьёзная?

 

Зависит от уровня трона. Чем больше очков он стоит, тем больше бонусы и охрана.

 


Требования к уровню магии, или обязательно должен быть пророк \ претендент \ последователь?

 

В мануале написано пророк, претендент или чувак со святой магией как минимум 3 уровня.

 


ещё судя по описанию +4 рандомно к одному из 4 стихийных элементов, но на деле оказалось +3

 

Там может быть не 100% выпадение магии. Написано например 2 рандомные магии, а на деле там 4 раза по 50%, и может выпасть и 4 магии, и одна, и вообще ни одной.


  • 0

#33 Hermit

Опубликовано 23 Июль 2014 - 18:42  

Hermit

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 35
  • Сообщений: 156


Зависит от уровня трона. Чем больше очков он стоит, тем больше бонусы и охрана.

Только у кристального 2 очка. Но его всё же захватили, пускай и спустя 100 ходов. А трон зверей, методом исключения, оказался в водной прове посреди земель одной нации, которая видимо не могла в воду лезти.



Там может быть не 100% выпадение магии. Написано например 2 рандомные магии, а на деле там 4 раза по 50%, и может выпасть и 4 магии, и одна, и вообще ни одной.

Я знаю. Бывает что у мага 100% выпаданеие чего-то там, и ещё 10% выпадание бонуса. Но тут при клике на бонус явно было написанно что 100% добавление 4 баллов. И ещё при перезапуске понаблюдал за другими титанами, атм тоже 3 балла стихии было.


Легион богов вылезающий из титана:

 


  • 0

#34 Hermit

Опубликовано 25 Июль 2014 - 18:31  

Hermit

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 35
  • Сообщений: 156

Есть ли предметы в игре, которые запрещали бы командиру сбегать? Ищу альтернативу состоянию берсерка. 


  • 0

#35 Tolik Elagin

Опубликовано 02 Август 2014 - 20:24  

Tolik Elagin

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 1

Народ, стоит ли сейчас брать Dominions 3 (есть купон на скидку 90%)? Или разработчики и комьюнити полностью переключились на 4-ю часть?

И в целом, кому какая часть больше по душе?:)


  • 0

#36 Hermit

Опубликовано 04 Август 2014 - 16:31  

Hermit

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 35
  • Сообщений: 156

Третья часть, это что то вроде оригинальной игры, относительно 4, которая очередной самостоятельный аддон с небольшими переделками и новым контентом. То есть брать её смысла не вижу. А комьюнити английское мне неведомо, а русское вроде бы мертво или тише воды, если судить по фан форуму и этой теме, может на AG ещё обсуждают и играют в третью по сети.


  • 0

#37 Traks

Опубликовано 04 Август 2014 - 16:52  

Traks

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 2
  • Сообщений: 110

Есть ли предметы в игре, которые запрещали бы командиру сбегать? Ищу альтернативу состоянию берсерка. 

 

Slave Collar.

Вариант получше - всякие големы и другие конструкты сделанные командирами.


  • 0

#38 Дагот Сосиска

Опубликовано 08 Август 2014 - 03:40  

Дагот Сосиска

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • -9
  • Сообщений: 208


Народ, стоит ли сейчас брать Dominions 3 (есть купон на скидку 90%)? Или разработчики и комьюнити полностью переключились на 4-ю часть?

И в целом, кому какая часть больше по душе? :)

 

Не смотри, что это как бы 3 часть. Это все одна и та же игра. Была 3 версия, теперь 4 версия. В 4 версии все то же, что и в 3, плюс еще всякое.

Третья версия, как я понимаю, до сих пор поддерживается автором - фиксятся баги. Но реальные нововведения теперь будут только в 4 версии.

 


Slave Collar.

 

Все равно убежит, когда 2/3 армии сдохнет.

Едиственный гарантированный вариант - правильно:


всякие големы и другие конструкты сделанные командирами

  • 0

#39 Hermit

Опубликовано 12 Август 2014 - 12:26  

Hermit

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 35
  • Сообщений: 156

Мне для SC одиночного нужен. Значит остаётся только берсерк. Его основной минус - магию перестаёт использовать SC.


Изменено: Hermit, 12 Август 2014 - 12:27

  • 0

#40 Дагот Сосиска

Опубликовано 14 Август 2014 - 14:46  

Дагот Сосиска

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • -9
  • Сообщений: 208


Мне для SC одиночного нужен. Значит остаётся только берсерк. Его основной минус - магию перестаёт использовать SC.

 

SC это кто? Спелокастер? Есть голем безмозглый с магией астрала. Теоретически можно любого безмозглого юнита сделать командиром при помощи Divine Name (или как-то так), а потом влить магию кристаллами. Дорого, да ))


  • 0

#41 Hermit

Опубликовано 14 Август 2014 - 16:23  

Hermit

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 35
  • Сообщений: 156

Переводится вроде бы как Super Combatants . В третей части делал их из пророков, тогда любого можно было с хорошими начальными абилками раскачать. В 4 части выбираю последователя: горгону с 2 щитами или Great Siidha с 3 щитами, в обоих случаях богом назначаю кого нибудь с высокой природой и кровью (реген и при этом ответка пропорционально урону по врагу бьёт) и пытаюсь получить Wish чтобы раскачать им HP. Горгона выезжает за счёт окаменения. А вот Сидхе нужен уже уник щит с окаменением. Если давать амулет берсерка, то юнит не сбежит с поля боя, но вот в самом начале боя он уже на себя бафов не повесит, да и не кинет что нибудь на врагов. Играю чисто в одиночку.


Изменено: Hermit, 14 Август 2014 - 16:43

  • 0

#42 Traks

Опубликовано 07 Декабрь 2014 - 15:35  

Traks

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 2
  • Сообщений: 110

Кстати, может сыграем партию все вместе? :)
На лламасервере.


  • 0

#43 m007kuzya

Опубликовано 10 Сентябрь 2015 - 16:04  

m007kuzya

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 80
  • Сообщений: 435

Ух ты, какая тут тема оказывается есть :)

 

Остался еще кто живой на этом форуме? Я тут в доминионы4 начал играть, вопросов куча накопилось, на которые не нашёл ответов в мануале...


  • 0

#44 woodman

Опубликовано 26 Ноябрь 2015 - 13:38  

woodman

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 18
  • Сообщений: 24


Остался еще кто живой на этом форуме? Я тут в доминионы4 начал играть, вопросов куча накопилось, на которые не нашёл ответов в мануале...

 

Так ты спрашивай, ответ найдётся.


  • 0

#45 m007kuzya

Опубликовано 26 Ноябрь 2015 - 13:50  

m007kuzya

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 80
  • Сообщений: 435

Ой, живые люди! :))

 

Я уже и забыл, чего спросить хотел :) Вопросов было миллион... 

Так, если на вскидку - я не понял по игре, при игре за Ashen Empire, зависит ли количество приходящей нежити от УРОВНЯ доминиона в провинции? или достаточно, чтобы он был просто положительным? А скорость убывания населения?


  • 0

#46 woodman

Опубликовано 26 Ноябрь 2015 - 18:39  

woodman

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 18
  • Сообщений: 24

Ой, живые люди! :))

 

Я уже и забыл, чего спросить хотел :) Вопросов было миллион... 

Так, если на вскидку - я не понял по игре, при игре за Ashen Empire, зависит ли количество приходящей нежити от УРОВНЯ доминиона в провинции? или достаточно, чтобы он был просто положительным? А скорость убывания населения?

 

Да, зависит от количества свечек. Скорость убывания не тестил, не знаю, вообще не люблю мертвяков.


Если есть желающие монжно партейку сыграть.


  • 0

#47 Grim

Опубликовано 26 Ноябрь 2015 - 19:37  

Grim

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 31
  • Сообщений: 115

Если есть желающие монжно партейку сыграть.

 

Желающие и так играют :D


  • 0

#48 m007kuzya

Опубликовано 27 Ноябрь 2015 - 10:02  

m007kuzya

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 80
  • Сообщений: 435


Да, зависит от количества свечек. Скорость убывания не тестил, не знаю, вообще не люблю мертвяков.
 
А как именно зависит? Есть где формулу посмотреть? Я специально не тестил, но что-то на глаз почти и незаметно разницы :/ Просто я первый раз в дом4 играл, и сгенерил персонажа с 9 свечками со старта. И только в процессе игры понял, что зря, т.к. каждые 5 храмов даётся дополнительная свечка... А теперь вот и вообще не знаю, имеет ли смысл тратить очки на свечки :/ 
Сразу еще вопрос вспомнил, есть ли разница между замком и фортом, в плане генерации нежити? Вроде и там и там рыцари генеряться. Но, опять же, не могу на глаз оценить кол-во :/
 
Я только за мертвяков и играю :)
 


Если есть желающие монжно партейку сыграть.

 

Я последнее время забросил все игры, всё некогда :) Я не помню, в дом4 есть PBEM?


P.s.: кстати, отдельной темы про Conqest of Elysium на форумах нет, может сюда же её добавить? Вселенная то одна. У них там 4 часть вышла :) Много интересных фишек добавили! 


  • 0

#49 woodman

Опубликовано 27 Ноябрь 2015 - 14:08  

woodman

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 18
  • Сообщений: 24

 

 
А как именно зависит? Есть где формулу посмотреть? Я специально не тестил, но что-то на глаз почти и незаметно разницы :/ Просто я первый раз в дом4 играл, и сгенерил персонажа с 9 свечками со старта. И только в процессе игры понял, что зря, т.к. каждые 5 храмов даётся дополнительная свечка... А теперь вот и вообще не знаю, имеет ли смысл тратить очки на свечки :/ 
Сразу еще вопрос вспомнил, есть ли разница между замком и фортом, в плане генерации нежити? Вроде и там и там рыцари генеряться. Но, опять же, не могу на глаз оценить кол-во :/
 
Я только за мертвяков и играю :)
 

 

 

Я последнее время забросил все игры, всё некогда :) Я не помню, в дом4 есть PBEM?


P.s.: кстати, отдельной темы про Conqest of Elysium на форумах нет, может сюда же её добавить? Вселенная то одна. У них там 4 часть вышла :) Много интересных фишек добавили! 

 

 

В мануале инфы не нашёл, просто запустил и затестил, при двух свечках 16-17, при 4-х 18-19, при 6-и 20-21

 

А вот разницы между фортом и замком думаю нет.

 

PBEM  в дом4 есть.


  • 0

#50 m007kuzya

Опубликовано 28 Ноябрь 2015 - 18:28  

m007kuzya

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 80
  • Сообщений: 435


В мануале инфы не нашёл, просто запустил и затестил, при двух свечках 16-17, при 4-х 18-19, при 6-и 20-21
 
А вот разницы между фортом и замком думаю нет.

 

У меня так не потестишь :) При 400+ провинциях, у меня один ход сейчас обсчитывается примерно минут 10... Я параллельно во вторую игру успеваю играть :))

 

Т.е .получается, если экстраполировать данные и предположить что линейная зависимость сохраниться и дальше, то 9 свечек добавляют около 9 мертвяков к генерации по сравнению с 1 свечкой :/ Ну ок, из этого и будем исходить :)

 

PBEM  в дом4 есть.

 

Зер гут! Значит теоритически сыграть можно :) Только наверно уже после НГ, счас некогда даже для для PBEM...

 

Я тут походу действия вспомнил еще парочку вопросов.

1. насколько я понял, есть какое-то ограничение на длину битвы(количество раундов)? У меня постоянно битвы 1vs1000 заканчиваются отступлением. При этом видимых причин к этому нет: мораль и хп на максимуме... Убить успевает в среднем 300-400 юнитов - и всё, отступление.

2. Decay вроде бы означает гарантированную смерть по окончанию битвы? Или всётаки есть небольшой шанс зарезистить этот эффект? Просто мне показалось, что какие-то мои undead юниты выживали после Decay, отмотав 700-1000 лет.. Хотя может и просто показалось. 

3. Я не понял какие дебафы даёт starvation. В описание написано, что юниты с эффектом starvation могут заболеть. У меня была битва, где я после осады сразу пошёл отбивать нейтральную провинцию, не дождавшись пока starvation пройдёт. Напав стекоом 250+ юнитов на нейтральную провинцию с защитой менее 40 юнитов (юниты практически одинаковые - мармидоны всякие, рыбки с ногами и трезубцами и т.д.) - я с удивлением обнаружил, что половину армии потерял, а вторая половина разбежалась по окрестностям... Не ожидал такого сильного эффекта от starvation.

Больше я старался такого не делать (нападать, когда висит статус "starvation"). Но всё же, что конкретно, кроме болезни даёт starvatin? Больно уж легко сложилась вся армия. Визуально никаких изменений в статах не видно. В описании тоже ничего не сказано. В мануале совсем мало инфы...


  • 0





Также с меткой «TBS, Fantasy, Dominions»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.