Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Dominions 4

TBS Fantasy Dominions

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
130 ответов в теме

#1 Traks

Опубликовано 09 Декабрь 2013 - 13:40  

Traks

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 2
  • Сообщений: 110

Шапку пусть создает кто-то, понимаюших больше тут в системе форумов.
А так, вышла новая часть Доминионс, хотел поговорить с единомышленниками, может игру закрутить :)
Стратегии обговорить, а также изменения.
Кстати одобряю большинство изменений. Интерфейс бы сделали лучше, вообще счастье было бы.


Изменено: VSPavlov, 09 Декабрь 2013 - 21:22

  • 0

#2 Lars

Опубликовано 10 Декабрь 2013 - 20:58  

Lars

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 184
  • Сообщений: 1 617

Скидки бы скорее пошли - тогда можно купить и стратегии обсудить. :)


  • 0

#3 Caesar

Опубликовано 29 Март 2014 - 09:00  

Caesar

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 145
  • Сообщений: 526

Внимание на игру идет скидка в стиме!


  • 0

#4 Lars

Опубликовано 29 Март 2014 - 17:17  

Lars

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 184
  • Сообщений: 1 617

всего 50%. Даешь 75%!!!


  • 0

#5 Edwardkz

Опубликовано 29 Март 2014 - 17:38  

Edwardkz

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 239
  • Сообщений: 9 066
  • Откуда:Танкоград

Господа которые в теме, дайте ссылку, чтобы хотя-бы картинку увидеть, или описание почитать )).


  • 0

#6 Caesar

Опубликовано 29 Март 2014 - 18:32  

Caesar

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 145
  • Сообщений: 526

Купить то купил, а как играть не понимаю..... час убил... отложу пока. 


  • 0

#7 Lars

Опубликовано 29 Март 2014 - 20:10  

Lars

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 184
  • Сообщений: 1 617


Господа которые в теме, дайте ссылку, чтобы хотя-бы картинку увидеть, или описание почитать )).

 

Легко в гугле находятся рецензии. 1 или 2

 


Купить то купил, а как играть не понимаю..... час убил... отложу пока. 

 

Если не играл в предыдущие части то сложно понять что к чему. Вкратце: 1. вербуешь армию (не забудь новобранцев перетащить в генерала). 2. отправляешь генерала в соседную провинцию. 

Со стройкой потом разберешься. На магию сначала можно забить - тоже потом разберешься.


  • 1

#8 Дагот Сосиска

Опубликовано 07 Май 2014 - 23:41  

Дагот Сосиска

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • -9
  • Сообщений: 208

Купить то купил, а как играть не понимаю..... час убил... отложу пока. 

Прочитай мануал, хотя бы первые страницы про создание Pretender God'а. Без этого трудно будет многие вещи понять.


  • 0

#9 Hermit

Опубликовано 24 Июнь 2014 - 23:10  

Hermit

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 35
  • Сообщений: 156

 

1) Появилась возможность играть в командах, только есть разделение на Претендента и последователей, последователи не могут выбирать плюшки и силу доминиона (порядок, удача, пр-во и тд), побеждает команда (не в курсе пока про совместные баталии).
2) Появилось новое условие победы, захват храмов по очкам, 3 уровня храмов, дают разные плюшки священным войнам и не только.
3) Появилась возможность строить доп здания для города, (дают разные бонусы в виде к администрации, защите, доп вышки при осаде, снабжению и др)
4) Появился лимит дистанции на каст ритуалов, теперь в столице не отсидишься магами спамя заклинания налево и направо))
5) Убрана регулировка налогов, теперь не по спекулируешь на бедных крестьянах.
6) Изменены некоторые минорные и мажорные благословения в лучшую сторону на мой взгляд
7) Убран пророк (покрайней мере его не нашел)
8) Переработаны способности у юнитов (например сопротивляемость теперь не в %, а в кол-ном уменьшении повреждения) добавлен тип повреждений для каждого оружия и магии
9) Защита провинции набирается из местных юнитов+ твоих родовых войск
10) У командиров появилась доп опция сквады, теперь если ты хочешь привязать к командиру больше отрядов чем положено получай штраф к морали, так же появились разные построения, какие бонусы они дают пока не известно кроме самой формации (нет мануала еще). Переработана дурацкая команда стрелять и сбежать, теперь есть команда, стрелять-держать дистанцию, что дает бонус конным лучникам.
11) Общее улучшение визуальной части менюшек и иконок, по большей части стало понятно что дает событие, заклинание, артефакт. Появилось сортировка артефактов на группы (по уровню только), что тоже круто.
12) Более качественные спрайты)
13) Новые претенденты)

После такого сравнения с третьей частью захотелось попробовать и четвёртую. Посоветуйте где взять самую свежую сборку (можно и в личку). И может есть руссификатор под эту часть, хотя бы уровня того что был на третью?


Нашёл версию 4.03b, создал игру. Число претендентов смотрю подрезали при выборе, то есть их возможно стало больше, но вот при выборе морской расы в поздней эре уже нету лича и пары других. Как печатать заглавные буквы не вспомнил, помню в третей части тоже не сразу понял, а сейчас вообще ни как не получается. В итоге пришлось назвать претендента с маленькой. Ещё раздражает что игру пришлось специально в -window режиме через ярлык запускать, иначе на весь экран растягивается ну очень маленькая картинка, да ещё и какие то подвисания есть. Менюшки переделали при выборе силы домена и прочих плющек, имхо было раньше лучше и красивее.


Господа которые в теме, дайте ссылку, чтобы хотя-бы картинку увидеть, или описание почитать )).

Советую вот этот мёртвый форум прошерстить

http://dominions.ucoz.ru/forum/1

 

Особенно красочные описания мультиплеерных баталий и отыгрыши. Ну и если в крации описать, то в плюсах у игры большое количество юнитов, много магии, много предметов. В минусах неуправляемый бой и куча микроменеджмента.

 

Про 3 часть игры, возможно устарело:

Spoiler


 

Английская вики по 3 части игры

http://strategywiki....:_The_Awakening

Обзор 4 части на английском

http://www.gizorama....cension-review/

Разнообразие юнитов в бою

Spoiler

Редко в играх увидишь такой подводный бой

Spoiler


Русская вики:

http://dom3wiki.ru/


Изменено: Hermit, 24 Июнь 2014 - 03:03

  • 2

#10 Hermit

Опубликовано 26 Июнь 2014 - 17:36  

Hermit

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 35
  • Сообщений: 156

Через заклинание Wish можно просить кучу разных вещей, к примеру Worm mage

Spoiler

один из лучших вариантов для SC - не ест, не нежить, регенерация, бессмертие (автовоскрешение, если убит в дружеском домене), неуязвимость к простому оружию, виденье в темноте, реинвегорация, стандартный набор слотов под предметы. Его только обудь и одеть как следует, да и до 9 астрала прокачать, а потом через Wish попросить HP поднять до пары сотен, и в идеале ещё пророком сделать.
p.s. Для тех кто начал только знакомиться с игрой - кликаете на любого командира в провинции и нажимаете пробел чтобы выбрать из списка что он будет делать, а настройки поведения идут в закладке Армия, что справа в обычном интерфейсе стратегическом, там же кидаете юнитов к командиру. Любого юнита можно сделать командиром с помощью Gift of Reason, который в середине школы Тауромагии лежит и требует 4 пунктов в природной магии.


  • 0

#11 Hermit

Опубликовано 27 Июнь 2014 - 18:36  

Hermit

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 35
  • Сообщений: 156

Союзные священники могут воскрешать и основного претендента и его последователей. Вот к примеру при живом претенденте моём появилась строчка у священника помолиться о воскрешении последователя:

Spoiler


Глобаллы лишь частично общие. К примеру союзник повесил глобалл "Глаза бога" и я могу с помощью них видеть шпионов в своей провинции и там где есть общий обзор приграничных провинций союзника, а сам обзор не приравняли к глобаллу, то есть всей карты не видно, а видно только то что и раньше было, это мои провинции и провинции союзника, ну ещё наверно те провинции где его войска и то как далеко они видят. Бои скорее всего не совместные, однако можно без проблем гулять по провинциям союзника и домен общий.


Изменено: Hermit, 27 Июнь 2014 - 18:32

  • 0

#12 Hermit

Опубликовано 05 Июль 2014 - 03:37  

Hermit

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 35
  • Сообщений: 156

Разобрался получше в этой системе претендента и последователя. Если выбирать эту связку, то в минусах у претендента идёт то, что он не может обычным путём получить пророка, исключение лишь безумные пророки у Рльеха, которые сами себя провозглошают и не ограниченны в количестве. Зато аватар союзного игрока является пророком, и таких последователей можно выбирать несколько, а также у них как и у обычного пророка будет благословление от претендента. Очень важно претенденту выбрать правильный домен и магию, как так домен общий и все фракции последователей будут под его влиянием, то есть те бонусы порядка\хаоса, роста\смерти, удачи\неудачи и пр., что выбирается у претендента, будет общим для всех, а магия выбранная претендентом будет общим благословлением для всех фракций входящих в команду, а также это будет постоянным усилителем пророка, то есть аватара других игроков. Если выбирать у претендента момент появления, то он тоже будет касаться всех, то есть или сразу появится в игре претендент и его последователи, или получив больше очков для распределения характеристик, можно выбрать спящего или заточённого претендента, но тогда придётся ждать определённое количество ходов всем игрокам входящим в команду.

Для одной и той же фракции в одной и той же эпохе разный выбор аватаров доступных у претендента и последователя. Тот же Рльех на средней эпохе может выбрать аватаром Мастера Лича только избрав путь последователя, а Лорда пустоты можно выбрать только как претендента (это один из самых сильных аватаров, уступает разве что только королеве вампиров, которую вроде совсем убрали из 4 части игры, но её можно получить через Wish).


Изменено: Hermit, 05 Июль 2014 - 03:41

  • 0

#13 Дагот Сосиска

Опубликовано 06 Июль 2014 - 01:50  

Дагот Сосиска

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • -9
  • Сообщений: 208

>королеве вампиров, которую вроде совсем убрали из 4 части игры

 

Не убрали. Есть за Late Age Ulm и Marignon, и за Early Sarmatia.


  • 0

#14 Hermit

Опубликовано 06 Июль 2014 - 15:45  

Hermit

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 35
  • Сообщений: 156

Заметил необычный способ поразвлечься с помощью Wish. Просишь population, допустим когда у тебя всего одна провинция есть и в ней патрулей ставишь на максимум и защиту провинции 100, и получаешь подарочек в виде толпы ничего не подозревающих жителей другой провинции вместе с расквартированными там армиями и смотришь в реплеях бой, который иначе получить просто нереально, ведь даже если в этой армии были юниты которые вообще не могут покинуть провинцию, даже если это юниты которые вообще не могут здесь находиться в этой местности, к примеру ты на земле, а они чисто подводные, или наоборот, то всё равно происходит бой. То есть заклинание просто берёт и подчистую вырезает всё содержимое случайно провинции и вставляет в твою, а не создаёт просимое население из воздуха. Очень полезно после того как прошёлся пару раз армагеддонами, так как обычно и в твоей провинции на тот момент становится очень мало населения, чтобы поддерживать защиту на 100, содержать армию и нанимать юнитов.

 


Не убрали. Есть за Late Age Ulm и Marignon, и за Early Sarmatia.

Значит просто сделали некоторых существ более уникальными, раньше она была у кучи наций доступна.

 

Намудрили с этой системой претендентов и последователей. Если для фракции не выбирать команду, то в претендентах доступны все положенные варианты. Если же выбрать команду, то в зависимости от того выбираешь ты претендента или его последователя, тебе дают две разные урезанные версии набора существ.
Недавно обнаружил очень быстрый класс претендента Bodhisattva of Mercy

Spoiler


Как последователь для T'ien Ch'i доступен во всех эрах, и в поздней эре доступен у Jomon. Это вроде единственный летающий юнит, который за раз пересекает не три провинции, а целых пять. Это я уже успел проверить, вот только если надо перелететь море, возможно будут проблемы, ещё не тестировал. Но даже этого достаточно чтобы пропала необходимость в астральных путешествиях, хотя бы для одного SC. Само собой его можно использовать и как претендента, если вы играете без включения режима последователей для фракции выбранной, но с хорошим авто-блессом последователя от этого существа бы на много больше пользы вышло имхо. К тому же у него очень высокое число движений за один ход, обычно у претендентов 10 или 12 стоит, а тут сразу 30.

p.s. Как всё же писать заглавный буквы в этой игре? Точно помню что можно было, но забыл специфичное нажатие.


Изменено: Hermit, 06 Июль 2014 - 15:55

  • 0

#15 Дагот Сосиска

Опубликовано 07 Июль 2014 - 01:12  

Дагот Сосиска

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • -9
  • Сообщений: 208


Как всё же писать заглавный буквы в этой игре? Точно помню что можно было, но забыл специфичное нажатие.

 

У меня как обычно пишутся. Может дело в клавиатурном драйвере/оси/чем-нибудь еще?


  • 0

#16 Hermit

Опубликовано 08 Июль 2014 - 19:41  

Hermit

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 35
  • Сообщений: 156

>королеве вампиров, которую вроде совсем убрали из 4 части игры

 

Не убрали. Есть за Late Age Ulm и Marignon, и за Early Sarmatia.

Ещё внезапно за Богарусь в поздней эре доступна она.

 

Заметил что в поздней эре очень сильны под управлением ИИ C'tis и Jomon. Следующими по силе я бы выделил Ulm и Pangaea. Лемурию и Рльех как то тяжело оценивать, первые очень слабы против армии жрецов, и были прецеденты когда Jomon их теснил в битве, когда Лемурия сражалась на один фронт, а японцы на несколько. Рльех же ну очень сильно зависит от числа водных провинций на карте и мощности вражеского домена. 


У меня как обычно пишутся. Может дело в клавиатурном драйвере/оси/чем-нибудь еще?

Возможно. В 2009-2011 помню точно что можно было менять, хотя возможно косяк в 4 части игры.


Может кто нибудь из игроков расскажет про телохранителей у командиров? Читал, что их можно ставить, вроде бы в количестве 4 штук. Но не знаю какие требования к этим юнитам есть, то есть нету ли запретов на прикрепление определённых войск, и какие вообще лучше ставить. Также не знаю помогают ли они во всех одиночных боях, или помогают только с убийцами вроде ниндзи у японцев, а с хоррорами вообще, или с хоррорами от астрал коррупкции в частности, помогут? Ну и как пркрепление телохранителей в интерфейсе реализованно, расскажите. Желательно с скринами или даже видео.


Изменено: Hermit, 08 Июль 2014 - 19:44

  • 0

#17 Дагот Сосиска

Опубликовано 09 Июль 2014 - 07:59  

Дагот Сосиска

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • -9
  • Сообщений: 208

>Может кто нибудь из игроков расскажет про телохранителей у командиров?

 

Телохранителями будет отряд у которого приказ Guard Commander. Количество может быть любое, но при покушении может быть только до 5 вроде бы из этого числа. В мануале написано, что каждый телохранитель будет присутствовать с 50% шансом (видимо бросается шанс не более, чем для 5, остальные не считаются, то есть в бою будет еще меньше. Шанс выше за способность Bodyguard (там еще число, на которое шанс повышается). А способность Ассасина наоборот понижает шанс.

С хоррорами то же самое что и с ассасинами, кроме того, что хорроры рвут многих бодигардов тока так. Против хорроров лучше использовать артефакты с призывом, например Bottle of Living Water. Соответственно элементаль воды и убийце наваляет.

Еще проваленная попытка Seduce инициирует покушение, где Seducer выступает убийцей.


  • 0

#18 Hermit

Опубликовано 09 Июль 2014 - 12:46  

Hermit

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 35
  • Сообщений: 156

Не отдавал команды отрядам, только пару раз пытался с построением разобраться, но желание быстро пропало. То есть система работает так что у командира к примеру есть 5 отрядов закреплённых, и каждому отряду надо отдать такую команду? А какие им ещё команды можно отдавать?

За кого и против кого играешь обычно, в какой эре? Ну чтобы примерно понять о чём спрашивать можно. Я вот очень не люблю микроменеджмент, потому обычно играл в третью часть на самых маленьких картах и нации выбирал более свободные от контроля. Начинал в ранней эре за великанов, с их обычным блессом в регенерацию\природу и реинвегорацию\землю, потом за подводных играть полюбилось в той же начальной эре и ещё пару раз пробовал играть за кровавые нации и вампиршу, призывать высших демонов, вешать астральную коррупкцию. Позже обнаружил генерируемых юнитов у позднего Эрмора и Рльеха, играл за них в поздней эре, или против них. Пару лет назад интерес к игре пропал. Сейчас вот снова вспоминаю игру, играю на поздней и средней эры Рльехом, и в поздней за Пангею и японцев\Джомон.  На удивление часто теперь стала победа\поражения по домену, в третей части это было ну очень редко, что меня изгоняли по домену, или что я всех изгонял, обычно было что пара самых слабых отваливаются, а с остальными можно было разобраться только войсками, а сейчас уже которую партию сталкиваюсь с ситуацией что войне физической конца и края нет, но вот обязательно у кого то домен будет перевешивать и что бы я ни делал, до бесконечности игру тянуть не получается.
Заметил что много хорроров новых добавилось в промежутке между слабыми мелкими и легендарными именными. 


Spoiler


В битве с классическими старыми хоррорами главное, чтобы не смогли за счёт тебя здоровье восстановить и желательно убивали их быстро. Телохранители для такого не подходят. Во многих партиях делал эпик пророка с эпик обвесом и прокачивался на убийствах хорроров чисто для веселья под астральную коррупкцию, но и то бывало что уже победившего сотню всяких легендарных хорроров юнита убивал какой нибудь большой или именной хоррор, особенно когда астрал меток становилось столько, что они каждый ход нападали и афлики накапливались. Не уверен что истинного едока богов убивал, как так максимум их две штуки мочил, а их вроде три, то есть убиваешь первого, потом он превращается в второго, потом в третьего. Истинная эфирность начинается со второго? У самого сильного которого убивал в имени было не God, а Gods, а также истинная эфирность, но по статистике боя убито было всего два хоррора, а читал что их три штуки по типу матрёшки. 


Изменено: Hermit, 09 Июль 2014 - 12:47

  • 0

#19 Дагот Сосиска

Опубликовано 09 Июль 2014 - 15:38  

Дагот Сосиска

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • -9
  • Сообщений: 208


только пару раз пытался с построением разобраться, но желание быстро пропало.

 

Там все просто: дефолтное построение box не имеет штрафа морали; line/double line штраф -1, удобно чтобы перегородить все поле боя; skirmish и sparse line штраф -2, рассеяный строй против стрельбы.

 


То есть система работает так

 

Так же почти работает как в третьем. Только способность Assasin теперь имеет число, которое уменьшает шанс появления каждого телохранителя, и появилась способность Bodyguard, которая увеличивает шанс появления этого телохранителя, и вычитается из Assasin'а убийцы.

Одного отряда телохранителей с приказом Guard Commander достаточно. 5 или 10 юнитов в отряде, точно не помню, могут присутствовать в покушении, но можно взять и больше - в обычных битвах могут защитить от летающих всяких бьющих в тыл.

 


За кого и против кого играешь обычно, в какой эре?

 

Играл за Грецию(E/L), Рим(M), Японию (L), некров (Ermor, Ashen Empire), Ацтеков (L). Я не такой ветеран, как ты )

 


которую партию сталкиваюсь с ситуацией что войне физической конца и края нет, но вот обязательно у кого то домен будет перевешивать и что бы я ни делал, до бесконечности игру тянуть не получается.

 

Вроде правила распространения доминиона не изменились.

 


истинного едока богов убивал

 

Увы, не встречал такого. С хоррор марками не извращался.


  • 0

#20 Hermit

Опубликовано 09 Июль 2014 - 18:22  

Hermit

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 35
  • Сообщений: 156


С хоррорами то же самое что и с ассасинами, кроме того, что хорроры рвут многих бодигардов тока так.

Тут есть лазейка на поздней стадии игры. Когда ты призываешь кого нибудь через Wish, то он вначале числится обычным солдатом. А можно призывать многих существ высшего уровня, к примеру пожирателя трупов, под которого отдельное заклинание в призывной ветке магии ближе к концу. Или титанов. Чисто теоритически от пяти Горгон будет толк, окаменение пробивает хорроров, проверенно с щитом. Была мысля ещё проверить что будет, если Горгоне дать щит с тем же эффектом, будет ли удвоение? И есть ещё призовые артефакты за дезматч с квикнесс\ускорение (высший блесс воды), вот не понятно будет ли складываться эффект ускорения. С этим бы поидее на оф форум игры надо идти, но я даже не знаю где он, да и стесняюсь как то.  


Играл за Грецию(E/L), Рим(M), Японию (L), некров (Ermor, Ashen Empire), Ацтеков (L). 

Для меня античные нации и скандинавы на одно лицо, да и как то не тянуло за них играть. Я даже у любых наций ещё не углублялся в их особые заклинания, обычными обхожусь, да и то не все обычные глобаллы и боевые заклинания знаю, всего то процентов 10-20. Сказывается плохое знание языка. Раньше фанридером скриншоты обрабатывал, чтобы вычленить текст и перевести, сейчас даже это лень делать. А тут успело появиться куча всяких вещей. К примеру случайные события, при выполнении особых триггеров, к примеру за японцев можно захватить прибрежную провинцию и получить девушку дракона из мифов.


Spoiler

 

Сколько играл в третью часть, не замечал такого. Обычного всякие уникальные личности сами приходят, а тут ещё условие выполнить надо.



Увы, не встречал такого. С хоррор марками не извращался.

Поедатель богов раньше был игровой иконкой для запуска игры. И я немного напутал кажись, самый первый называется Eater of Gods, и его можно призвать через Wish, только он потом уходит, как и все хорроры, это вроде со времён второй части игры ввели, чтобы чита не было. А вторая его форма уже без S в имени, просто Eater of God, отличительная её особенность это истинная эфирность, то есть обычным оружием вообще его не задеть, а магическое будет мазать, как будто вы обычным оружием по эфирности обычной же бьёте.


Основные именные хорроры

Spoiler

 

На сколько я понял, после того как их убиваешь или калечишь, второй и последующие разы они приходят уже с полученными афликами.


  • 0

#21 Дагот Сосиска

Опубликовано 09 Июль 2014 - 18:23  

Дагот Сосиска

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • -9
  • Сообщений: 208


Была мысля ещё проверить что будет, если Горгоне дать щит с тем же эффектом, будет ли удвоение?

 

Нет. Эффект не имеет изменяемых численных параметров. Не складывается. Когда даешь щит юниту, появляется способность Petrification. Если она уже есть, то ничего не изменится.

 


вот не понятно будет ли складываться эффект ускорения.

 

То же самое. Эффект бинарный, есть или нет. Не складывается.

 


и получить девушку дракона из мифов.

 

Ого, она еще и арт (судя по скрину) с собой приносит уникальный некрафтящийся.


  • 0

#22 Hermit

Опубликовано 10 Июль 2014 - 01:12  

Hermit

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 35
  • Сообщений: 156

Хорошо одетый и прокаченный SC убивает их с одного-трёх ударов, без исключений. Бывало даже что они нападали при астрал коррупкции и не успевали оставить метку. То есть мой SC одновременно и крафтит\глобаллы вешает, и после каждой значительной траты камней на него нападала такая тварь и дохла не успевая даже повесить метку. При слабых заклинаниях или создании слабых предметов приходят твари поменьше, их без проблем раскидывают даже без шансов на то что поцарапают, абоминатион оф десолатион вообще приходит с свитой мелких хорров и также без всякого успеха уходил. Опасные жирный стандартный не именной хоррор и едок богов в основном, остальные реже убивали сильного SC. Против них хороши щит с головой горгоны или сама Горгона, клинок Mage Bane вешающий усталость под 100 с одного удара и заклинание дезинтеграции. Если таких излишеств нет, то можно их посылать в огненный или ледяной ад, высшими заклинаниями магии крови и жертвуя парой рабынь.


Ого, она еще и арт (судя по скрину) с собой приносит уникальный некрафтящийся.

Spoiler


Как я понимаю тут ещё более сложное, вернее редкое, условие для триггера. Привязка не к нации, а к претенденту, который только у китайцев и поздних японцев есть.


Pearl of Light можно попросить через Wish. Только что попробовал. Артефакт и правда оказался уникальным, сразу снялся с старой хозяйки:

 

Spoiler


Совсем недавно впервые увидел вот это существо в вражеской армии Рльех

 

Spoiler


Наверное тоже в 4 части его добавили.


 

 


Вроде правила распространения доминиона не изменились.

Скорее всего проблема в том что играя с двумя группировками получаем быстрое противостояние доменов. Когда же доменов в игре штук 4 или больше как то сосуществуют, то создаётся видимость того что игра может идти бесконечно, пока армии друг у дружки убивают пророков\богов\священников и разрушают храмы. А после введения команд и использовании этого как массовой игры 1 vs 1 получается слишком быстрая победа по домену.


Давно интересует вопрос, я после разных сайтов понял что серия игры развивалась по принципу продажи последующего аддона как самостоятельной части, как минимум начиная со второго, который выпустили в 2003

http://ru.wikipedia...._Ascension_Wars

Dominions II -> Dominions III -> Dominions IV

Но возможно всё началось с первой части, или всё же она была на отдельном движке? Нигде не видел разговора на эту тему, есть только разные упоминания что третий это переделка второго в том же духе примрено, что и четвёртый передлка третьего, то есть заклинания и юниты теже, только интерфей и правила игры меняются. Про первый доминион отзывов не видел.

 

Ещё не совсем разбираюсь в крафте предметов. Есть какие нибудь предметы, кроме Lychantropos Amulet, которые дают статус берсерка? Среди брони и амулетов не помню таких больше.


Не понятно что дают предметы с Stoneskin и Ironskin. Boots of stone за 10 камней земли даёт Stoneskin и выживание в горах. Iron Face за 20 камней земли даёт Ironskin. Эти эффекты складываются? Они защищают только одну часть тела? Или это просто показатель шанса на пробивание защиты?


Изменено: Hermit, 10 Июль 2014 - 01:12

  • 0

#23 Дагот Сосиска

Опубликовано 10 Июль 2014 - 07:35  

Дагот Сосиска

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • -9
  • Сообщений: 208

Есть какие нибудь предметы, кроме Lychantropos Amulet, которые дают статус берсерка?

 

Gone Berserk не показывается в свойствах предмета, так что не видно. Возможно автор сделает так, чтобы показывался. Раньше многие свойства тоже не показывались.

 

Можно базу скачать по доминиону, там много есть про предметы:

http://www.desura.co...ions-4-database

 

Еще есть веб база:

http://larzm42.githu.../dom4inspector/

 

Автоберсерк дают кроме Ликантропа: Harvest Blade (оружие), Berserker Pelt, Fenris' Pelt (броня).

 

 

 


Не понятно что дают предметы с Stoneskin и Ironskin. Boots of stone за 10 камней земли даёт Stoneskin и выживание в горах. Iron Face за 20 камней земли даёт Ironskin. Эти эффекты складываются? Они защищают только одну часть тела? Или это просто показатель шанса на пробивание защиты?

 

Дают естественную броню. Она сразу для всех частей тела. Barkskin - 10, Stoneskin - 15, Ironskin - 20. Они не складываются друг с другом, но зато складываются с надетой броней. Правил сложения естественной и надетой брони я не нашел, но функция явно нелинейная.

Также эти эффекты навешивают штрафы: Barkskin - Fire Resistance -5, Stoneskin - Cold Resistance -5, Ironskin - Shock Resistance -5.


Изменено: Дагот Сосиска, 10 Июль 2014 - 07:38

  • 0

#24 Hermit

Опубликовано 18 Июль 2014 - 21:32  

Hermit

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 35
  • Сообщений: 156


Как последователь для T'ien Ch'i доступен во всех эрах, и в поздней эре доступен у Jomon.

Ещё доступна у Potata в поздней эре, возможно у других его версий тоже. У этих зверолюдей ещё интересный претендент с телепортацией есть:

Spoiler


Сразу через 10 провинций махнуть можно. Ещё у Митгара (на гербе меч) заметил интересного волка с берсерком, и у Пангеи есть лесной берсерк, только вот волк может быть последователем, а лесной только претендентом. А тебе какие претенденты больше запомнились?


  • 0

#25 Hermit

Опубликовано 20 Июль 2014 - 01:12  

Hermit

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 35
  • Сообщений: 156

Dementia не лечится? У меня Горгона получила этот афлик, и он с неё не слетает. Это при том что союзник повесил глобал Gist of Health. Все простые афлики проходили сами собой и очень быстро всегда, а этот не пропадает, и как назло, сокращает в два раза фактические способности к магии, а без этого крафтить нужные вещи не получается.


  • 0





Также с меткой «TBS, Fantasy, Dominions»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.