В данной теме обсуждается Build 1935 (2004) игры Сталкер ТЧ.
Ссылки на скачивание - http://files.gsc-gam...:3128/oldbuild/
НАПОМИНАЕМ, ЧТО GSC GAME WORLD НЕ ГАРАНТИРУЕТ СТАБИЛЬНОСТЬ И РАБОТОСПОСОБНОСТЬ ДАННОГО БИЛДА ИГРЫ, А ТАКЖЕ, НЕ БУДЕТ ОТВЕЧАТЬ НА ДАЛЬНЕЙШИЕ ВОПРОСЫ И ОКАЗЫВАТЬ СВЯЗАННУЮ С НИМ ТЕХНИЧЕСКУЮ ПОДДЕРЖКУ.
Общие вопросы
Spoiler
Q: Это вообще что?
A: Сборка игры от октября 2004 года, опубликована разработчиками. Официальной техподдержки нет.
Q: А зачем он вообще нужен?
A: В сборке присутствует ряд вкусностей, не вошедших в финальную версию. Это и красивый и яркий первый рендер, и вырезанные локации, и работающая в полную силу система А-лайф, и кое-какие убранные монстры, и транспорт и много, много другое. Сборка нестабильна и не заменит вам финальную игру, но посмотреть на всё вышеперечисленное определенно стоит. В основном пища для модов.
Q: А какие минимальные системные требования?
A: Минимальные системные требования приблизительно:
CPU 1,4 GHz, 512 Mb RAM, GeForce 3 64 Mb or Radeon analog, ~1.5GB on HDD
Q: Какие есть локации? Какие изменения по сравнению с локациями релиза Сталкера?
A:l06_yantar - Янтарь, в несколько раз больше Янтаря из ТЧ
l04_darkdolina - Темная Долина
l05_bar_rostok - Бар+Дикая территория
l02_garbage - Свалка, практически другая локация
l04u_darklab - Лаборатория Х-18
l03_agroprom - Агропром
l10u_radar_bunker - Лаборатория Х-10
l12_stancia - ЧАЭС
l13u_warlab - Лаборатория Х-8 [вырезано из релиза]
l09_swamp - Кишка Зоны [вырезано из релиза]
l01_escape - Кордон
l07_military - Армейские склады
l10u_secret_lab
l12u_sarcofag - Саркофаг
l10_radar - Радар
l13_generators - Генераторы [вырезано из релиза]
l08_deadcity - Мертвый город [вырезано из релиза]
A: Сборка игры от октября 2004 года, опубликована разработчиками. Официальной техподдержки нет.
Q: А зачем он вообще нужен?
A: В сборке присутствует ряд вкусностей, не вошедших в финальную версию. Это и красивый и яркий первый рендер, и вырезанные локации, и работающая в полную силу система А-лайф, и кое-какие убранные монстры, и транспорт и много, много другое. Сборка нестабильна и не заменит вам финальную игру, но посмотреть на всё вышеперечисленное определенно стоит. В основном пища для модов.
Q: А какие минимальные системные требования?
A: Минимальные системные требования приблизительно:
CPU 1,4 GHz, 512 Mb RAM, GeForce 3 64 Mb or Radeon analog, ~1.5GB on HDD
Q: Какие есть локации? Какие изменения по сравнению с локациями релиза Сталкера?
A:l06_yantar - Янтарь, в несколько раз больше Янтаря из ТЧ
l04_darkdolina - Темная Долина
l05_bar_rostok - Бар+Дикая территория
l02_garbage - Свалка, практически другая локация
l04u_darklab - Лаборатория Х-18
l03_agroprom - Агропром
l10u_radar_bunker - Лаборатория Х-10
l12_stancia - ЧАЭС
l13u_warlab - Лаборатория Х-8 [вырезано из релиза]
l09_swamp - Кишка Зоны [вырезано из релиза]
l01_escape - Кордон
l07_military - Армейские склады
l10u_secret_lab
l12u_sarcofag - Саркофаг
l10_radar - Радар
l13_generators - Генераторы [вырезано из релиза]
l08_deadcity - Мертвый город [вырезано из релиза]
Технический FAQ
Spoiler
Технический FAQ
Q: А как собственно запустить?
A:Запуск производится через файл run_alife_s.bat. Перед запуском обязательно удалить папку savedgames.
Q: У меня чёрный экран, виснет и т.п.!?
A: Игра плохо дружит с двухядерными процессорами, решение: отключить одно ядро.
Если же процессор одноядерный, как вариант попробовать запустить с ключом -gpu_nopure
Q: При переходе на милитари (Армейские склады) жалуется на шейдеры и вылетает, что делать?
A: Как вариант подсунуть необходимый шейдер.
Делаем копии файлов:
- gamedata\shaders\xr1\model_env_lq.ps
- gamedata\shaders\xr1\model_env_lq.vs
и переименовываем их в:
- gamedata\shaders\xr1\model_env_sl.ps
- gamedata\shaders\xr1\model_env_sl.vs
соответственно.
Далее делаем копию файла:
- gamedata\textures\sky\sky_1_cube.dds
и переименовываем в:
- gamedata\textures\sky\sky_cube.dds
Запускаем.
Q: Возникает ошибка: Can't find model file 'meshes\brkbl#423.ogf, что делать?
A: Для исправления ошибки существует соответствующий фикс. См. ниже.
Q: Пытаюсь загрузить игру из консоли, но вылетает! Что делать?
А: Загружать нужно не через load, а необходимо править батник:
-start server(имя_сейва/single/alife)
Q: Почему сбиваются настройки в игре?
А: Каждый батник соответствует определённому профилю и использует определенный user.ltx.
По умолчанию, все батники присвоены разным .ltx файлам (к примеру run_alife_all.bat привязан не к user.ltx, а к user_koan.ltx).
Чтобы не путаться, советую создать свой личный батник.
Создаете текстовый файл с названием типа run_alife_MYNAME.txt, где MYNAME= Ваш ник, меняете раcширение с .txt на .bat, ПКМ по получившемуся файлу, выбираете пункт Изменить, прописываете в нем следующее:
@xr_3da.exe -nocache -ltx user.ltx -external -start server(all/single/alife) client(localhost)
Теперь можете запускать игру через этот .bat файл. Ваши настройки будут сохранятся в user.ltx.
Q: Как изменить разрешение экрана?
A: Воспользоваться консольными командами, либо переписать соотв. параметры в user.ltx
vid_mode (Разрешение) --- 512x384/640x480/800x600/1024x768/1280x1024/1600x1200
А следом за ней (если через консоль менять)
vid_restart (Перезапуск видео)
Q: Как включить траву?
A: В user_koan.ltx параметр rs_detail on. Или в том, который прописан в .bat файле.
Q: Как включить фоновый эмбиент?
А: За настройки громкости разных звуков отвечают след. консольные команды:
snd_volume_eff (Громкость эффектов) --- Число с плавающей точкой между [0.000,1.000]
snd_volume_master (Громкость Персонажей) --- Число с плавающей точкой между [0.000,1.000]
snd_volume_music (Громкость музыки) --- Число с плавающей точкой между [0.000,1.000]
Q: Как включить игровые новости?
А: В user_koan.ltx параметр hud_news_disable 1 меняем на 0.
Q: Машина едет медленно! Что делать?
А: В машине есть коробка передач. По умолчанию нажимайте LSHIFT- передача будет повышаться, LCTRL - понижаться.
Q: Как ускорить время в игре?
A: На цифровой клавиатуре:
* - ускорить
/ - остановить
Q: Как запустить режим свободного полёта?
A: Введите в консоли:
demo_record arg
Вместо arg - название файла, в который будет записываться пролёт камеры. Ключевые кадры можно делать пробелом.
Q: Как сохраняться?
A: В консоли:
save {произвольное имя}
Q: Как переходить на другой уровень?
A: В консоли:
jump_to_level <название уровня>. Список названий уровней в списке локаций.
Пример:
jump_to_level l01_escape
Q: А как собственно запустить?
A:Запуск производится через файл run_alife_s.bat. Перед запуском обязательно удалить папку savedgames.
Q: У меня чёрный экран, виснет и т.п.!?
A: Игра плохо дружит с двухядерными процессорами, решение: отключить одно ядро.
Если же процессор одноядерный, как вариант попробовать запустить с ключом -gpu_nopure
Q: При переходе на милитари (Армейские склады) жалуется на шейдеры и вылетает, что делать?
A: Как вариант подсунуть необходимый шейдер.
Делаем копии файлов:
- gamedata\shaders\xr1\model_env_lq.ps
- gamedata\shaders\xr1\model_env_lq.vs
и переименовываем их в:
- gamedata\shaders\xr1\model_env_sl.ps
- gamedata\shaders\xr1\model_env_sl.vs
соответственно.
Далее делаем копию файла:
- gamedata\textures\sky\sky_1_cube.dds
и переименовываем в:
- gamedata\textures\sky\sky_cube.dds
Запускаем.
Q: Возникает ошибка: Can't find model file 'meshes\brkbl#423.ogf, что делать?
A: Для исправления ошибки существует соответствующий фикс. См. ниже.
Q: Пытаюсь загрузить игру из консоли, но вылетает! Что делать?
А: Загружать нужно не через load, а необходимо править батник:
-start server(имя_сейва/single/alife)
Q: Почему сбиваются настройки в игре?
А: Каждый батник соответствует определённому профилю и использует определенный user.ltx.
По умолчанию, все батники присвоены разным .ltx файлам (к примеру run_alife_all.bat привязан не к user.ltx, а к user_koan.ltx).
Чтобы не путаться, советую создать свой личный батник.
Создаете текстовый файл с названием типа run_alife_MYNAME.txt, где MYNAME= Ваш ник, меняете раcширение с .txt на .bat, ПКМ по получившемуся файлу, выбираете пункт Изменить, прописываете в нем следующее:
@xr_3da.exe -nocache -ltx user.ltx -external -start server(all/single/alife) client(localhost)
Теперь можете запускать игру через этот .bat файл. Ваши настройки будут сохранятся в user.ltx.
Q: Как изменить разрешение экрана?
A: Воспользоваться консольными командами, либо переписать соотв. параметры в user.ltx
vid_mode (Разрешение) --- 512x384/640x480/800x600/1024x768/1280x1024/1600x1200
А следом за ней (если через консоль менять)
vid_restart (Перезапуск видео)
Q: Как включить траву?
A: В user_koan.ltx параметр rs_detail on. Или в том, который прописан в .bat файле.
Q: Как включить фоновый эмбиент?
А: За настройки громкости разных звуков отвечают след. консольные команды:
snd_volume_eff (Громкость эффектов) --- Число с плавающей точкой между [0.000,1.000]
snd_volume_master (Громкость Персонажей) --- Число с плавающей точкой между [0.000,1.000]
snd_volume_music (Громкость музыки) --- Число с плавающей точкой между [0.000,1.000]
Q: Как включить игровые новости?
А: В user_koan.ltx параметр hud_news_disable 1 меняем на 0.
Q: Машина едет медленно! Что делать?
А: В машине есть коробка передач. По умолчанию нажимайте LSHIFT- передача будет повышаться, LCTRL - понижаться.
Q: Как ускорить время в игре?
A: На цифровой клавиатуре:
* - ускорить
/ - остановить
Q: Как запустить режим свободного полёта?
A: Введите в консоли:
demo_record arg
Вместо arg - название файла, в который будет записываться пролёт камеры. Ключевые кадры можно делать пробелом.
Q: Как сохраняться?
A: В консоли:
save {произвольное имя}
Q: Как переходить на другой уровень?
A: В консоли:
jump_to_level <название уровня>. Список названий уровней в списке локаций.
Пример:
jump_to_level l01_escape
S.T.A.L.K.E.R. build 1935- Voyage into the Zone
Spoiler
Автор мода постарался устранить всё то, что делало билд неиграбельным - вылеты, баги и ошибки.
Конечно, кое-чем пришлось пожертвовать - на карте теперь вы не увидите ни одного НПС.
http://narod.ru/disk...d 1935.zip.html
Небольшой текстурный аддон: http://narod.ru/disk...medata.zip.html
И у кого не запустилось:
Пробуем: в папке bin, найдите файл resolution.ini, содержимое:
[MAIN]
Width=1680 - ширина экрана (меняем на свои)
Height=1050 - высота экрана (меняем на свои)
Windowed=0
ForceViewport=0
Пример:
[MAIN]
Width=1280
Height=1024
Windowed=0
ForceViewport=0
Конечно, кое-чем пришлось пожертвовать - на карте теперь вы не увидите ни одного НПС.
http://narod.ru/disk...d 1935.zip.html
Небольшой текстурный аддон: http://narod.ru/disk...medata.zip.html
И у кого не запустилось:
Пробуем: в папке bin, найдите файл resolution.ini, содержимое:
[MAIN]
Width=1680 - ширина экрана (меняем на свои)
Height=1050 - высота экрана (меняем на свои)
Windowed=0
ForceViewport=0
Пример:
[MAIN]
Width=1280
Height=1024
Windowed=0
ForceViewport=0
FAQ взят отсюда.
Дополнения, исправления, наработки от заинтересованных личностей можно найти на этом сайте.