2012 год, Viperante
(год выпуска, разраб, сайт с покупкой у левых магазинов)
Я понял, почему я ненавижу квесты. Потому что они, мать их так, квесты.
Хотел уже расписать, какая игра шикарная, но застрял не особо шибко далеко от старта, и хз, как там будет дальше, и когда будет. Притом мне понятно, что делать, но не делается. Найдёшь игру, в которой интересно находиться - она показывает сразу фигу. Не просить помощи, не просить, не просить.
Итак, мне игра пока очень нравится, уникальная штука, наверное. Налёт ужастика. Основа - саспенс ака неизвестность. Но саспенс не ради саспенса. Он является частью более-менее бытовой темы. Наш герой - полисмен мирного городка Deacon Oaks(Дубы Дьякона?), по веренице причин из заставки всё-таки отправляется на брошенное поместье Cold Winter Farm. Заходит в подвал, изучая дом, тут начинается сильный буран, всё закидывает снегом, вобщем только на следующий день его вызволят. В этом подвале он случайно обнаруживает дверь в какой-то совершенно новый комплекс помещений. Вот то есть обычный человек такое находит, без всякой магии Ктулху и прочих, в игре даже написано, что игра по отчётам этого полисмена, но не знаю, реального или игрового. Обычный человек попадает в необычное место, и перед ним приземленная, но загадочная история. Так вот, исследуя помещение, он обнаруживает, собственно, что делают в этом комплексе, что рождает новые загадки. Если где лежат документы\письма, то они лежат естественно, а не коряво вплетены в дизайн игры, лишь бы игрок прочитал. Я, лично, пока играю, ищу разные связи, то есть мышление подстёгивает. Те же загадки в основном тоже на работу с информацией, ну или логику. И картинка - просто шик, шик. Это такой промышленный романтизм, который я люблю в поделках на движке второй Халфы: грязные подвалы, белые опрятные офисы, ламповый свет от монитора, ржавые раковины, чёткая пластиковая бутыль с водой - вот что-то такое. Есть и недостатки, как по мне, но таковой можно и не встретить. Ну или те же действия, я знаю что делать, но как-то они коряво "инструкции" дали, что не вдуплю.
Изменено: I_Ramiz, 03 Декабрь 2013 - 03:39