KSE я, наверно, не буду использовать, побаиваюсь излишних сложностей . Но вот realistic leveling меня заинтересовал. Правда смущает то, что, как сказано в описании, игрок не принимает участие в развитии персонажа, раскидывании очков и т. п. Хотелось бы представить, как это ощущается игроком... получается, что игроку совсем не надо думать какие действия предпринять в раскачке героя, все растет автоматически? Или не так?
#27
Опубликовано 25 Июль 2014 - 09:27
KSE я, наверно, не буду использовать, побаиваюсь излишних сложностей . Но вот realistic leveling меня заинтересовал. Правда смущает то, что, как сказано в описании, игрок не принимает участие в развитии персонажа, раскидывании очков и т. п. Хотелось бы представить, как это ощущается игроком... получается, что игроку совсем не надо думать какие действия предпринять в раскачке героя, все растет автоматически? Или не так?
прочти ридми к сборке. я как-то интересовался ей и первым делом начал именно с ридми. там все подробно расписано. собственно, после прочтения понял, что это не мое и ну СЛИШКОМ много лишнего и ненужного.
Раз уж начал говорить про сборки, то вот моя подборка, с которой сейчас играю. В первую очередь я хотел протестировать Maskar's Oblivion Overhaul (далее просто ММО). Самый свежий глобальный мод. Отличается от стареньких в первую очередь своей гибкой настройкой, те тем, что мы привыкли видеть в Реквиеме и СкайРе (наверное, не играл). Вот картиночка со списком модов:
Ну наверное, стоит рассказать про них. Справа омод версии Darn UI и реплейсер флоры.
Первые три есм - это русификация (у меня стим версия, а она английская почему-то).
Потом мод на окошки (нравится, красиво), мод на удаленный ландшафт, реплейсер книжных обложек, магазин катан (люблю катаны, ничего с собой поделать не могу. так вот этот плагин добавляет магазин, в котором продаются всего два вида атакующих катан и несколько защитных (ну типа щит). Чем выше уровень персонажа - тем более сильные версии катан продаются.), Get Wet - это возможность промокнуть и увидеть это на персонаже и нпс, далее гвоздь программы, затем плагин на маркеры, но не только, здесь же можно настроить и фасттревел (отключение фт есть и в ММО), хоткей про - незаменимая вещь для мага - мне не хватает стандартных восьми кнопок, обложки для книг, реплейсер бутылок. Mage Equipment - отличный плагин для магов - добавляет кучу тряпок, заменяет некоторые модельки, добавляет зачарование на вещи, на которых их не было. Например, вас никогда не смущало, что мантия архимага без зачарования? Добавляет как в уровневые списки, так и несколько экземпляров Ридниру (одна мантия очень хороша, но стоила 17000, так что никакого читерства. В луте попадаются поинтереснее экземпляры). Затем реплейсер алхимических бутылочек, разнообразие транспортной системы (тут и вмешательство и пометка-возврат и лошадиные повозки и проводники гильдии магов), улучшенное поместье Бенериуса (просто нравится этот дом), дом в имперском городе (так себе, но в роле перевалочного пункта сойдет), плагин на сбор растений, улучшение подземелий (некоторые преобразует очень серьезно, получается намного атмосфернее стандартных клоак), реплейсер камней душ на морровиндовские, связка ключей, опять реплейсер флоры, плагин дающий возможность проверки контейнеров на сохранность в них предметов, магия мидаса (первый раз установил. ну не знаю, ничего особенного. но заморочки с драгоценностями радуют. боевую магию пока не пробовал), плагин на удаление заклинаний, плагин на добавление морровиндовских ингридиентов и более крутые инструменты в уровневые списки (в этот раз как-то мне не везет с последними), плагин на улучшенные рожилица (тут вот есть такая тонкость. если играете на стим версии и поставили русификатор и нпс молчат, дело в этом плагине. надо открыть его в конструкторе и поменять названия рас на английские), замена шейдера обнаружения жизни (стандартный сильно бесит) и плагин на добавления бабла торговцам (такой он немного читерный, да. но ничего сверхъестественного, добавляет деньги сбалансированно. самый зажиточный получается - старушка из солдатской удачи с 12000).
Итак, теперь про ММО. Я начал играть за альтмера мага со знаком атронаха. Исходя из последнего, надо варить зелья. НО! уже дорогой из имперской тюрьмы до ИГ я понял, что бутылочек, что бы выживать надо много, иначе вся надежда на патрули. Да, к слову, в начале игры ни одного известного маркера у нас нет. Даже если фт и включен, быстренько добраться до любимого городка не удастся. Поэтому решено было качать алхимию из ворованных ингредиентов. ИГ большой, еды много. Но отмычки просто так не купишь, да и сбывать краденное не помешало бы. Поэтому было решено вступить в гильдию воров. Поход, нет даже побег до Брумы был незабываем. Я-то еще по простоте душевной надеялся травки пособирать дорогой. Но куда там! Зелья моментально сошли на нет, пара айлендских колодцев ситуацию не сильно исправили. Поэтому я решил поддаться главному наставлению по жизни Фореста Гампа. Тут надо сказать, что справиться-то я мог бы со многими, но маны у меня на все это не было. Да, я еще очень сильно зауважал пум - страшные звери.
Теперь, когда у меня был налажен сбыт и алхимия медленно, но верно прокачивалась, принося с собой доход и изредко банки маны (в бочках бывало кроме продуктов попадались и более интересные ингредиенты, не только продукты питания), я начал бегать по соседним городам и выполнять рекомендации для гильдии магов. Потом я зашел в Ридниру и у меня появилась цель - мантия, дающая прибавку к мане, интеллекту и силе воли. Я начал качать алхимию с утроенной силой, вынося все ценное и готовое растолочься в ступке из всех городов, в которых я выполнял рекомендательные задания. Рекомендации от Скинграда и Анвила я оставил на потом. Все ждал прокачки алхимии до ста. А добравшись, наконец-то, в окрестности Скинграда, я там провел пару настоящих вечеров. Сколько же там льна, ах как я его обожаю. Да там, проживают добавленные ММО новые мобы, но они прекрасны! Как-то я бежал по Скинграду и за мной увязался этот гадкий Глартир, но я не остановился, дабы выслушать его, а побежал дальше, за ворота, за льном. Этот балбес увязался за мной. И один эльсвейльский мародер избавил меня от необходимости проходить его квест! Обожаю их с тех пор, хоть и не люблю мишек, которых они призывают.
Ну а дальше я рос и крепчал и теперь я уже 34 уровня и меня до сих бьют. Порой очень больно. Что хотелось бы отметить. Теперь заклинания, бьющие по площади очень полезны. Монстры довольно часто объединяются в группы. И если на чистом воздухе - это нормально, то в пещерах порой бесит. Вампиры очень сильны, у них бешеный реген здоровья и они опять же живут целой толпой. Темные ночи и глаз-выколи подземелья просто заставляют пользоваться либо заклинаниями, либо факелами. Это интересно. Ловушки в сундуках сделаны интереснее ООО, в ММО ты открываешь сундук - смотришь, там бутыльки с ядом и опасной жидкостью, пытаешься их достать. Если справился успешно - есть шанс, что в инвентаре окажется бутылочка с ядом, если нет - то скорее всего ты труп а даже если и выживешь, то почти все содержимое сундука будет уничтожено. Доставили мумии. Модельки крутые, идея с тем, что если не достать из них бинты (как и мозги из зомби), то у них есть шанс воскреснуть, прекрасно. Только советую уменьшить шанс этого в ini файле. У меня это была бесконечная череда возрождений с 70% по-умолчанию и уже даже вытащенные бинты не спасали ситуации.
В целом, это не идеальный глобальный плагин. Потому что лучший будет у каждого свой. Но ini - файлик в папке Data спасает ситуацию. Что-то не нравится - измени или отключи. Не нравится моб новый - выключи его совсем. Это действительно удобно и жаль, что автор ООО до этого не додумался. В ООО же есть много хороших задумок, но большинство из них - бред собачий, который нельзя отключить. Поэтому, ММО - лучший глобальный плагин на сегодняшний момент. Самый гибкий, пусть не самый интересный, в плане насыщения, но лучше нет. И уже не будет(
#28
Опубликовано 26 Июль 2014 - 02:14
Спасибо за столь интересный ответ и подборку модов. Тоже попробую сделать свой набор с ММО. Но вот система прокачки, какую выбрать, по-прежнему интересует. Ридми к Oblivion Association я прочитал, сущность разных систем прокачек понял. Но хотелось бы услышать мнение игроков, попробовавших их на практике, личные впечатления, так сказать. Смущает меня то, что игрок как бы теряет контроль над прокачкой... В оригинальном Oblivion все-таки были свои интересности в плане прокачки, хоть ее и ругают часто. По сути, это была игра в игре, обливионская система
В общем, поставил я пресловутый Oblivion Association, поиграл. Перегруз
Изменено: Niro, 26 Июль 2014 - 03:09
#30
Опубликовано 28 Июль 2014 - 20:07
А вообще очень интересно было бы посмотреть у кого какие наборы модов. Ну вот, как FlightC показал свой набор.Чтобы немного, но эффективно и интересно. А то винегреты из 200+ модов как-то не внушают доверия...
ду тут и не играет никто в обливион уже, наверное. все в скурим играются.
#37
Опубликовано 26 Август 2014 - 14:37
Обновить ур списки простым ожиданием в 30 дней?
Нет, нужно с помощью WB обновить уровневые списки
Ну и самособейшн, далеко не факт, что этого будет достаточно для корректной работы.
Изменено: Prodigy, 26 Август 2014 - 14:38
#40
Опубликовано 12 Октябрь 2014 - 03:02
Использую Wrye Bash 305, BOSS 2.3
Список модов:
В раздел „Import Cells” в Bashed patch, куда и включается Let There Be Darkness, также включены и такие плагины:
Буду благодарен за помощь.
* Ссылка на мод - http://www.nexusmods...on/mods/22819/?
* Disregard that, плагин просто не захотел работать в тюрьме в начале игры, после переходя в другую область всё заработало.
#41
Опубликовано 17 Октябрь 2014 - 05:40
Disregard that, плагин просто не захотел работать в тюрьме в начале игры, после переходя в другую область всё заработало
м.б. просто скрипт не сразу сработал?
Попробуй вернуться в тюрьму и проверить работает ли там мод?
Изменено: Prodigy, 17 Октябрь 2014 - 05:42
#43
Опубликовано 03 Декабрь 2014 - 19:29
+ можно настроить по вкусу, отключить ненужные элементы
- лично у меня с ним увеличилось количество вылетов
#45
Опубликовано 05 Апрель 2015 - 11:58
Помогите разобраться с модами. Через баш поставил неофициальные патчи с этой темы, но если их активировать игра не запускается. Что я делаю не так?
Не хватает каких-то мастер файлов. Запускаем Wrye Bash и смотрим какие файлы отмечены красной галочкой.
Ну и я думаю очевидно, что если каких-то DLC нет, то пачти на них ставить не надо, иначе будет вылетать.
#46
Опубликовано 22 Июнь 2015 - 12:38
Слушайте, камраде, а я тут собрался взять старый плагин Wrye для Островов и повычекрыжить из него лишнюю для меня дату. Только вот не знаю, чем. Во времена Морровинда я бы без проблем это сделал TES AME, там chop-chop и готово. А для Обливиона есть что-то в этом духе? Я вроде нашел Tes4Gecko, но я пока не знаю, пойдет мне или нет.
Мб у кого-то уже есть опыт?
#48
Опубликовано 22 Июнь 2015 - 16:27
Ну лан, пасиб Коврик, попробую. Если что, я собирался взять Wrye's Shivering и вырезать из него все, связанное с порталами, и, возможно, с Tracking Quests.
На выхлопе получится плагин, позволяющий посещать Бреллах и Pinnacle Rock в любой момент после завершения основной сюжетной линии, дающий возможность попасть в тюрьму после основной сюжетной линии, возможность безнаказанно тусить у кого угодно дома (отмена trespassing на Островах, не знаю, как он ее реализовал, впрочем), а также добавляющий мозга неписям во время атак на их деревни, чтобы домой шли, а не дрались насмерть. Я их спасаю или они меня? >:c Если кому понадобится, я скину потом.
Какой сложный мод. Надо крепко подумать, что к чему...
Вроде вырезал.
Изменено: Мала Шезарр, 22 Июнь 2015 - 15:30
#49
Опубликовано 16 Ноябрь 2015 - 10:07
Кно нибудь пробовал запускать Oblivion Reloaded - OBGE v4 ? http://www.nexusmods...&preview=&pUp=1
Поставилось всё ровно, но при попытке загрузить сейв или начать заново стабильно вылетает. Что делать?
Также с меткой «oblivion, моды»
Серия The Elder Scrolls →
Модификации →
Сборка SLE для слабого ПКАвтор: Виталий Шишкин • Дата: 01 Мар 2019 моды, английский |
|
||
Серия The Elder Scrolls →
Модификации →
Skyrim Special Edition - Обсуждение плагиновАвтор: ss39 • Дата: 30 Окт 2016 Skyrim Special Edition, моды и еще 3... |
|
||
Серия The Elder Scrolls →
Модификации →
Обновление базы сайтаАвтор: lefruite • Дата: 01 Сен 2016 моды, перевод, всё очень плохо и еще 1... |
|
||
Серия The Elder Scrolls →
Таверна "Пьяный нетч" →
TES: Творчество →
Конкурс – Новогодний триптих – РезультатыАвтор: Олаурон • Дата: 19 Дек 2015 tes, teso, skyrim, oblivion и еще 7... |
|
||
Серия The Elder Scrolls →
Модификации →
Тестера уютный уголок...Автор: Адский Снеговик • Дата: 04 Окт 2015 skyrim, моды, русификация, тесты |
|