"В основе истории лежат детские страшилки, которые на фоне модных отсылок к "крипипасте" и прочему интернет-фольклору выглядят свежо и по-настоящему пугающе. Жилец вышел запоминающимся: вечно растрёпанный и раздражённый, бормочущий себе под нос тарабарщину человечек то и дело удивляет остроумными замечаниями или сбивает с толку, как бы невзначай выдавая новый факт и приподнимая завесу тайны. Но ещё интересней получился сам дом: нарисованный вручную, карикатурно-мультяшный и вместе с тем угрожающий. К сожалению, за пару часов однообразные и бестолковые метания по зданию, пусть и собранному произвольно, успевают наскучить, а значит, вернуться сюда захотят разве что отчаянные фанаты, охотящиеся за самой сложной концовкой".
Review: "Тук-тук-тук" [29/11/2013]
#3
Опубликовано 29 Ноябрь 2013 - 22:03
Мерси за рецензию. С оценкой не согласен.
Увы, дорогу к непременному катарсису преграждает чудовище похлеще призраков — скука.
Скуку вызывают вымученные драмы большинства современных игр.
К сожалению, за пару часов однообразные и бестолковые метания по зданию
Из домика ещё выйти можно А есть пример толкового метания по зданию?
Изменено: LiaStaDeMOLOH, 29 Ноябрь 2013 - 22:06
#6
Опубликовано 29 Ноябрь 2013 - 22:25
Скуку вызывают вымученные драмы большинства современных игр.
К личной драме Жильца у меня никаких претензий нет, а вот к её подаче - есть.
Из домика ещё выйти можно
Пустоши за домиком совсем не интересные. Помнится, одним из этапов кампании на Kickstarter как раз были приключения снаружи, но нужное количество денег не собрали.
А есть пример толкового метания по зданию?
Относительно толковые метания с прятками когда-то были в старинной Haunting Ground на PlayStation 2 (только управление кошмарное).
А значительно более проработанная система открытия брешей, из которых прут монстры, есть, к примеру, в настолке Elder Sign, которая не так давно переехала на телефоны и PC. Понятно, что аркаду усложнять не нужно, но включить хотя бы минимум решений стоило бы.
Изменено: Random_Phobosis, 29 Ноябрь 2013 - 22:26
#10
Опубликовано 29 Ноябрь 2013 - 23:06
Все же думаю на новогодней распродаже куплю какой-нибудь инди пак и сам попробую. Рецензия же в целом интригует и скриншоты выглядят очень стильными и все это вызывает желание сыграть... Ну пока не доходишь до последнего предложения и оценки... Странно))
#14
Опубликовано 29 Ноябрь 2013 - 23:20
Про достоинства: в рецензии как то уж слишком мельком упомянули сюжет, который тут подается интересно и как всегда в играх Пиков оставляет немало на "подумать". Зато полностью соглашусь с тем, что детские страшилки, встречающиеся в игре между главами в качестве описания "игр" - великолепная вещь.
В целом, моя оценка - 65. Визуально симпатично, атмосфера неплохая. А вот геймплей сосет лапу.
p.s:
А ведь находятся еще люди, которые утверждают будто бы АГ ничего не потерял от ухода команды Редгард говорит по делу и внятно, стройно, последовательно. Пусть я и не согласен с его мнением - но читать приятно. А там...бррр. Особливо вступление
Изменено: Surmiser, 29 Ноябрь 2013 - 23:23
#15
Опубликовано 29 Ноябрь 2013 - 23:45
"Я закончил рецензию после пятнадцати часов игры оценкой 9/10, потом узнал что средняя оценка на метакритике 53%. У меня отвисла челюсть", - пишет главный редактор польской СD-action.
Если бы он прочел рецензию здесь, простым вывихом челюсти явно бы не обошлось. Проблема даже не в рецензии. Болячки с уходом со старого сайта никуда не исчезли. Дело в том, что распределение игр по остаточному принципу прокатывает, но не всегда. Когда попадается весьма неоднозначный продукт, простой generic рецензией не обойтись - тут лучше оторваться от трипл А тайтла или любимого жанра и взять дело в свои руки, если уж ты считаешь себя профессионалом. Увы, но праздник не вышел.
#20
Опубликовано 30 Ноябрь 2013 - 00:12
Миль пардон, я вообще-то хотел написать "рецензент", но задумался о чем-то своем и выдал вместо этого ваш никнейм Пятница, что делать)
Это все, конечно же, оффтоп и не в тему. Рандомному Фабосису - мои извинения.
Та ссылка - рандомный генератор рецензий, который agof во флудерском порыве вбросил сюда. Внимательно смотрите, на что вы кликаете - в интернете это важно
#21
Опубликовано 30 Ноябрь 2013 - 00:15
смысловой наполняющей
Жаль что самих игр в их смысловой составляющей нету.
Рецензия по делу, сам этот мультик для хипстеров не осилил. Ну скучно, ёпта. Само непонимание ползанья по лесу убивает, непонимание прыжков из дома в дом. А ещё раздражают фразы а ля "Я не хочу это вспоминать" на любой рандомной комнате. Повествование не может быть рандомным, но таковым оно является.