"«Красиво» – ключевое слово в описании этой адвенчуры. Telltale упорно не разрешает проматывать заставки, однако при повторном прохождении меня это мало беспокоило, ибо смотреть на The Wolf Among Us – одно нескончаемое удовольствие. В студии сообразили, как максимально эффективно использовать труд художников, и сотворили при помощи технологии cel-shading блестящую стилизацию под комикс: яркие контрастные цвета, идеально плоские декорации, изумительная светотень и отличная композиция кадра создают полное ощущение, будто перед нами не монитор, а бумажный разворот".
Читать рецензию
Review: The Wolf Among Us: Episode 1 [27/11/2013]
#1
Опубликовано 27 Ноябрь 2013 - 21:20
#3
Опубликовано 27 Ноябрь 2013 - 21:38
Мне всё-таки кажется, что идеальная сферическая адвенчура для Бамби -- это такая игра, в которой любое активное участие игрока попросту не требуется.
Правда, не уверен, будет ли к этому применимо слово "игра", но это уже отдельный разговор.
Вы мне скажите, с какой рецензии пошла такая нелюбовь ко мне? Просто интересно.
#5
Опубликовано 27 Ноябрь 2013 - 21:44
простор для отыгрыша.
Ахахаха что ты делаишь прекрати
«Ветвящиеся мультики» вышли на новый уровень. The Wolf Among Usпревращает игрока в зрителя, но взамен дарит представление, от которого попросту не оторваться.
Зрелищные драки - выход на новый уровень? Ничего нового я там кроме этого не увидел.
#6
Опубликовано 27 Ноябрь 2013 - 21:47
Да так и есть. Игра очень понравилась. Но блин, они нелинейность в своих играх вообше делать не будут?)
кутее зреличное и как обычно очень простое.
пс. оригинал не читал, но думаю глав злодей это полюбому "бывшая" волка)
Изменено: LAKOROS, 27 Ноябрь 2013 - 21:49
#7
Опубликовано 27 Ноябрь 2013 - 21:49
Да так и есть. Игра очень понравилась. Но блин, они нелинейность в своих играх вообше делать не будут?)
А она там когда-либо была? они заменяют реальный выбор иллюзией выбора что бы полностью избавится от негатив посибилитис спейс и у них отлично получается
#10
Опубликовано 27 Ноябрь 2013 - 22:09
Вы мне скажите, с какой рецензии пошла такая нелюбовь ко мне? Просто интересно.
Давно это было.
Но возможно именно с рецензии на TWD. Где к первому эпизоду дорогой Бамби говорил что-то в духе "обещали важные™ решения и значимые™ последствия, пока этого не видно, посмотрим дальше"; а к последующим -- всё шло в духе "ну нету никаких особых решений и последствий, НУ И ЧТО, Я ДЖВА ГОДА ЖДАЛ ТАКУЮ ИГРУ!1!".
Да и дальнейшие рецензии тоже шли по всё тому же вектору: "геймплей -- это восьмидесятое говно и не нужен, лишь бы какие-нибудь пыщь-пыщь-переживания были".
Изменено: just_dont_do_it, 27 Ноябрь 2013 - 22:11
#14
Опубликовано 27 Ноябрь 2013 - 23:28
Первый эпизод получился добротным. С оценкой согласен, голос Бигби так же считаю неподходящим, а Снежка жива, это факт.
Давно это было.
Но возможно именно с рецензии на TWD. Где к первому эпизоду дорогой Бамби говорил что-то в духе "обещали важные™ решения и значимые™ последствия, пока этого не видно, посмотрим дальше"; а к последующим -- всё шло в духе "ну нету никаких особых решений и последствий, НУ И ЧТО, Я ДЖВА ГОДА ЖДАЛ ТАКУЮ ИГРУ!1!".
Да и дальнейшие рецензии тоже шли по всё тому же вектору: "геймплей -- это восьмидесятое говно и не нужен, лишь бы какие-нибудь пыщь-пыщь-переживания были".
Сурово..))
#15
Опубликовано 28 Ноябрь 2013 - 00:34
Все таки отличия в геймплее от TWD есть. QTE сделаны немного по другому, и есть небольшая нелинейность во время драк, типо чем ударить противника или куда его кинуть.
А чем мог не понравится голос БигБи, вообще не понял. Он такой устало-прокуренный, по моему отлично подходит.
#17
Опубликовано 28 Ноябрь 2013 - 05:17
Первый эпизод классный! Я прошел его 2 раза, чтобы посмотреть на происходящее после выбора в ключевых моментах. Но основная досада в том, что эпизод ОЧЕНЬ короткий, просто катастрофически короток. В "бродячих" эпизоды были длиннее в 1,5-2 раза. Потому-то ничего и не проматывается, потому что проходится за 30 минут, а с пропусками - так и за все 15, а это полный швах.
#21
Опубликовано 28 Ноябрь 2013 - 08:56
Ну это его личное мнение, зачем вы ходите гадить в обсуждении рецензии на кинцо? Совершенно очевидно, что тут будут оценивать в первую очередь сюжет и "страдания" героев, а не то сколько в игре пушек и насколько в ней вариативна прокачка. Пора уже смирится, что жанр "кинцо" родился и умирать судя по популярности кхм*игр*кхм от телтэйл не собирается.
Да и дальнейшие рецензии тоже шли по всё тому же вектору: "геймплей -- это восьмидесятое говно и не нужен, лишь бы какие-нибудь пыщь-пыщь-переживания были".
#22
Опубликовано 28 Ноябрь 2013 - 09:52
Автору спасибо за рецензию,согласен по многим пунктам.По поводу диванных критиков,которые приходят в негодование при словах "интерактивное кино" или "графическая новелла",не могу промолчать - играю в игры совершенно различных жанров,кроме спортивных и гоночных симуляторов.Мое субъективное мнение--формула,которую предложили Telltale games элегантна своей простотой,доступностью для игроков,степенью погружения в происходящее на экране.Геймплей в подобном жанре игр? Вы ждете откровений? А вот визуальное оформление,озвучку,стилистику стоит отметить.Игра ведь получилась отличная,дьявольски короткая,но запоминающаяся.Да,честно говоря,меня приключения Эдварда Кенуэя впечатлили меньше,чем начало истории Бигби Вульфа.
#23
Опубликовано 28 Ноябрь 2013 - 10:01
Первый эпизод классный! Я прошел его 2 раза, чтобы посмотреть на происходящее после выбора в ключевых моментах. Но основная досада в том, что эпизод ОЧЕНЬ короткий, просто катастрофически короток. В "бродячих" эпизоды были длиннее в 1,5-2 раза. Потому-то ничего и не проматывается, потому что проходится за 30 минут, а с пропусками - так и за все 15, а это полный швах.
Вот как игру можно пройти за 30 минут. У меня вот ушло 3 часа судя по Стиму.
#25
Опубликовано 28 Ноябрь 2013 - 11:31
От интерактивного кино, как раз хотелось бы нелинейность обласканный критиками walking dead бросил сразу как понял, что мои варианты выбора ни на что не влияют, такой же пшик и пустые обещания как в mass effect. Судя по рецензии у волка с нелинейностью и выборами та же самая беда. Извините рельсовое линейное кино уже есть в кинотеатрах, зачем мне еще одно, но в котором еще и кнопки нужно нажимать загадка.
Я думал после heavy rain, где было что-то похожее на неленейность, интерактивное кино будет двигаться в этом направлении, а тут и telltale и сами quantic dreams куда-то не в ту степь поскакали и продолжают туда скакать.
Изменено: diablotm, 28 Ноябрь 2013 - 11:38