Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Skyrim - Неофициальные патчи

skyrim моды патчи

Важно! DJ_Kovrik , 30 Декабрь 2012 - 12:00

Раздел неофициальных патчей на сайте.
 

Что делать, если не поглощается душа дракона?

 
. ПЕРЕЙТИ К ОТВЕТУ


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
660 ответов в теме

#601 DJ_Kovrik

Опубликовано 11 Декабрь 2015 - 20:38  

DJ_Kovrik

    The Companions

  • Модератор
  • 3 100
  • Сообщений: 4 707
  • Откуда:Moscow

О боже, товарищи, откуда столько агрессии?  :D  Нет бы нормально написать в чем проблемы и помочь исправить, сразу ругань и претензии. Щас разбираемся в чем проблемы, всем мир.

 


Сейчас в рунете остался только один ресурс, где Коврик консультирует локализаторов.

Эмм... да вроде никого нигде не консультирую  :)


  • 0

#602 Chereb

Опубликовано 11 Декабрь 2015 - 21:07  

Chereb

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 5

О боже, товарищи, откуда столько агрессии?  :D  Нет бы нормально написать в чем проблемы и помочь исправить, сразу ругань и претензии. Щас разбираемся в чем проблемы, всем мир.

 

 

 

Эмм... да вроде никого нигде не консультирую  :)

На gamer-mods.ru в теме неоф. патча есть благодарность от переводчика DJ_Kovrik'у за помощь в склеивании файлов русской и английской озвучки. А по последней версии патча, если есть время и желание, лучше возьми перевод в свои руки. Всё же это глобальное обновление и можно уделить переводу немного внимания.


  • 0

#603 DJ_Kovrik

Опубликовано 11 Декабрь 2015 - 21:12  

DJ_Kovrik

    The Companions

  • Модератор
  • 3 100
  • Сообщений: 4 707
  • Откуда:Moscow

На gamer-mods.ru в теме неоф. патча есть благодарность от переводчика DJ_Kovrik'у за помощь в склеивании файлов русской и английской озвучки.

Ну это они просто позаимствовали в свое время часть озвучки, пришлось просить хоть авторство указать  :D
 

А по последней версии патча, если есть время и желание, лучше возьми перевод в свои руки. Всё же это глобальное обновление и можно уделить переводу немного внимания.

В свои руки брать не буду, а проблемы найдем все

Изменено: DJ_Kovrik, 11 Декабрь 2015 - 21:14

  • 0

#604 Chereb

Опубликовано 11 Декабрь 2015 - 21:32  

Chereb

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 5

Ну это они просто позаимствовали в свое время часть озвучки, пришлось просить хоть авторство указать  :D
 
В свои руки брать не буду, а проблемы найдем все

Ок, спасибо.


  • 0

#605 Адский Снеговик

Опубликовано 12 Декабрь 2015 - 19:13  

Адский Снеговик

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 90
  • Сообщений: 1 136
  • Откуда:Москва

Перезалил патч, исправлены некоторые пропущенные английские моменты.

Если будет встречаться английская озвучка, то с этим, увы, уже ничего поделать не сможем.


  • 0

#606 NPC

Опубликовано 16 Декабрь 2015 - 16:56  

NPC

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 22
  • Сообщений: 116

Перезалил патч, исправлены некоторые пропущенные английские моменты.

Если будет встречаться английская озвучка, то с этим, увы, уже ничего поделать не сможем.

Хм, а на нексусе с русской озвучкой, не пробовал, но скачал "на всякий случай". Или вы имеете в виду, что только текущая версия usleep'а будет без частичной русской озвучки, а последущие будут - "как положено"!? =)


  • 0

#607 Адский Снеговик

Опубликовано 16 Декабрь 2015 - 17:00  

Адский Снеговик

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 90
  • Сообщений: 1 136
  • Откуда:Москва

Хм, а на нексусе с русской озвучкой, не пробовал, но скачал "на всякий случай". Или вы имеете в виду, что только текущая версия usleep'а будет без частичной русской озвучки, а последущие будут - "как положено"!? =)

Я имею в виду то, что здесь по идее все должно быть нормально и по-русски, но я сам все аспекты в игре не тестил (и не буду) поэтому может быть всякое :)


  • 0

#608 NPC

Опубликовано 16 Декабрь 2015 - 22:07  

NPC

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 22
  • Сообщений: 116

Я имею в виду то, что здесь по идее все должно быть нормально и по-русски, но я сам все аспекты в игре не тестил (и не буду) поэтому может быть всякое :)

кк, уж очень не хочется и самому "все аспекты тестить", спасибо, посмотрим. =)


  • 0

#609 Arata Gorbaty

Опубликовано 28 Декабрь 2015 - 07:42  

Arata Gorbaty

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • -1
  • Сообщений: 15

"Записка от трупа" :D


  • 0

#610 Адский Снеговик

Опубликовано 28 Декабрь 2015 - 14:44  

Адский Снеговик

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 90
  • Сообщений: 1 136
  • Откуда:Москва

"Записка от трупа" :D

Скайрим кишит великанами, летучими ящерицами и двуногими кошколюдьми... а тебя удивляет говорящая собака? (с)  :D


  • 0

#611 Arata Gorbaty

Опубликовано 28 Декабрь 2015 - 20:29  

Arata Gorbaty

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • -1
  • Сообщений: 15

А можно выложить дополнительно простой USKP 2.1.3? Там DJ_Kovrik переводом занимался- перевод заметно качественнее да и патчи сами по себе стабильнее. Заранее спасибо.


  • 0

#612 Antrix

Опубликовано 28 Декабрь 2015 - 20:30  

Antrix

    Команда Riot Pixels

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 142
  • Сообщений: 914
  • Откуда:Киев


А можно выложить дополнительно простой USKP 2.1.3? Там DJ_Kovrik переводом занимался- перевод заметно качественнее да и патчи сами по себе стабильнее. Заранее спасибо.

 

Перевод USLEEP сделан на основе локализации от DJ_Kovrik :)


  • 0

#613 Адский Снеговик

Опубликовано 28 Декабрь 2015 - 20:33  

Адский Снеговик

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 90
  • Сообщений: 1 136
  • Откуда:Москва

А можно выложить дополнительно простой USKP 2.1.3? Там DJ_Kovrik переводом занимался- перевод заметно качественнее да и патчи сами по себе стабильнее. Заранее спасибо.

http://tes.riotpixel...ches/uskp.shtml

http://tes.riotpixel...ches/udgp.shtml

http://tes.riotpixel...ches/udbp.shtml

http://tes.riotpixel...ches/uhfp.shtml

пожалуйсто


  • 0

#614 Arata Gorbaty

Опубликовано 29 Декабрь 2015 - 19:31  

Arata Gorbaty

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • -1
  • Сообщений: 15

"Обруч из лунного камня с сапфиром" :wacko: Это ещё что неведомая драгоценность? Вроде всегда "Медным обручем с лунным камнем" было. Люди- верните DJ_Kovrik. Чую без него переводы будут всё "креативнее" и "креативнее"...


  • 0

#615 Адский Снеговик

Опубликовано 29 Декабрь 2015 - 19:32  

Адский Снеговик

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 90
  • Сообщений: 1 136
  • Откуда:Москва

Хм, видать из CCOR перевод пробрался туда, куда не надо. Исправил.

А такой тон сообщений вообще ни к чему хорошему не приведет.

Если есть замечания - милости просим, а свою волну негодования можно сливать в другом месте.


Изменено: Адский Снеговик, 29 Декабрь 2015 - 20:02

  • 0

#616 Andarion_4544

Опубликовано 18 Январь 2016 - 04:40  

Andarion_4544

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 7

Народ неофициальные патчи еще обновляются? Я все мучаюсь от испорченной озвучки заклинаний испепеление и грозовой разряд, которые теперь имеют звук огненного шара. Все искал в списке исправлений и не нашел. Не знаете это баг патча или такое "исправление"?


  • 0

#617 Адский Снеговик

Опубликовано 18 Январь 2016 - 15:57  

Адский Снеговик

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 90
  • Сообщений: 1 136
  • Откуда:Москва

Народ неофициальные патчи еще обновляются? Я все мучаюсь от испорченной озвучки заклинаний испепеление и грозовой разряд, которые теперь имеют звук огненного шара. Все искал в списке исправлений и не нашел. Не знаете это баг патча или такое "исправление"?

Давненько обновлений не было. Попробуйте какой-нибудь звуковой плагин-оверхол типа АОС или же в ТЕС5Эдит посмотрите, правит ли он эти звуки в соответствующих заклинаниях.


  • 0

#618 Leonius

Опубликовано 24 Январь 2016 - 09:10  

Leonius

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 17

 

Memory patch (SSME) больше не нужен в виде отдельного плагина -- он включен в Skyrim Script Extender (SKSE) 1.7.1.

 

В папке "Skyrim\Data\SKSE\" создаем файл "SKSE.ini" следующего содержания:

[General]
ClearInvalidRegistrations=1
[Memory]
DefaultHeapInitialAllocMB=768
ScrapHeapSizeMB=256

Ситуация не изменилась?

А то SSME до сих пор числится здесь в разделе патчей. Но при установке он выдает не корректный лог:

 

SSME v. 01080000
parsing INI file
address 004BD832 patched from 6086290F to 6086110F
address 00687E89 unexpectedly 00000300, aborting
parsing finished

 

Выходит, нужно просто создать упомянутый ini файл и НЕ ставить SSME? Не работает он из-за SKSE, как я понял.


Подобный файл, кстати, уже был создан.


  • 0

#619 moshcov

Опубликовано 24 Январь 2016 - 12:49  

moshcov

    Постигнувший дзен

  • Участник
  • Фишка
  • 2
  • Сообщений: 37

использую SKSE) 1.7.3. и SSME лог выдается как в описании патча, т.е. все работает вместе.

 

SSME v. 01080000
parsing INI file
address 004BD832 patched from 6086290F to 6086110F
address 00687E89 patched from 00000200 to 00000300
address 00A4E6BF validated as 10000000
parsing finished

 


  • 0

#620 Leonius

Опубликовано 24 Январь 2016 - 15:10  

Leonius

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 17

использую SKSE) 1.7.3. и SSME лог выдается как в описании патча, т.е. все работает вместе.

 

SSME v. 01080000
parsing INI file
address 004BD832 patched from 6086290F to 6086110F
address 00687E89 patched from 00000200 to 00000300
address 00A4E6BF validated as 10000000
parsing finished

 

В чем тогда может проблема?

Из модов: Pure weather, Реквием, Легендарный неоф патч.


  • 0

#621 moshcov

Опубликовано 24 Январь 2016 - 17:09  

moshcov

    Постигнувший дзен

  • Участник
  • Фишка
  • 2
  • Сообщений: 37

вот что пишут на нексусе

 

"Q: I'm getting the following error message in ssme.log:
address 00687E89 unexpectedly 00000300, aborting
A: That means Sheson's memory patch is already being applied by something other than SSME, and SSME is simply aborting. Note that 00000300 could be some other number."

Could mean you have the memory patch active through SKSE.

 

насколько я понял у тебя уже включено исправление памяти из SKSE поэтому SSME при потытке изменить тот же адрес выдает ошибку, имхо если все в порядке и skyrim идет стабильно забей на это


  • 0

#622 Leonius

Опубликовано 24 Январь 2016 - 18:03  

Leonius

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 17

вот что пишут на нексусе

 

"Q: I'm getting the following error message in ssme.log:
address 00687E89 unexpectedly 00000300, aborting
A: That means Sheson's memory patch is already being applied by something other than SSME, and SSME is simply aborting. Note that 00000300 could be some other number."

Could mean you have the memory patch active through SKSE.

 

насколько я понял у тебя уже включено исправление памяти из SKSE поэтому SSME при потытке изменить тот же адрес выдает ошибку, имхо если все в порядке и skyrim идет стабильно забей на это

В SKSE прописано в ini(см.первое сообщения мое), это считается за вкл?

У Вас подобных строк в SKSE.ini нет?

 

Cкай пару раз вылетел вот и забеспокоился:)


Проверил.

Действительно, те строки в SKSE.ini и мешали делу. Оставлю их, так удобней.

Видимо, и правда SKSE все еще полностью заменяет SSME.


  • 0

#623 Адский Снеговик

Опубликовано 24 Январь 2016 - 20:52  

Адский Снеговик

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 90
  • Сообщений: 1 136
  • Откуда:Москва

Видимо, и правда SKSE все еще полностью заменяет SSME.

В данном случае следует заменить фразу "все еще" на "уже" :)

Да, при использовании SKSE становится ненужным SSME - они по сути делают одно и то же.


  • 0

#624 AlexGor

Опубликовано 18 Февраль 2016 - 18:20  

AlexGor

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 243
  • Сообщений: 1 243
  • Откуда:Вологда

Вышла новая версия Unofficial Skyrim Legendary Edition Patch 3.0.1

Список изменений:

http://afkmods.iguan...on History.html

Скачать:

http://www.nexusmods...im/mods/71214/?

Ждемс перевода. :rolleyes:


  • 0

#625 tw3025

Опубликовано 18 Февраль 2016 - 18:29  

tw3025

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 238
  • Сообщений: 1 595

А нельзя ли для неграмотных написать самое важное, строк 5-6?

Конкретно меня интересует:

- завершается ли теперь квест на Белый Флакон? (проблема с вересковым сердцем)

- завершается ли теперь квест на маньяка в Виндхельме? (проблема с "найти улики")

- исправлено или нет внезапное превращение гг во врага всему живому? А то на меня периодически кидаются братья бури, имперцы, ихние пленники, дозорный Туран и прочие персонажи. Без всякого повода с моей стороны )) После перезагрузки не кидаются, то есть это баг.

Ну и, может, что-то еще важное, до чего я не дошла пока, но там написано )


  • 0





Также с меткой «skyrim, моды, патчи»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.