Важно! DJ_Kovrik , 30 Декабрь 2012 - 12:00
Раздел неофициальных патчей на сайте.
.
ПЕРЕЙТИ К ОТВЕТУ
Важно! DJ_Kovrik , 30 Декабрь 2012 - 12:00
Раздел неофициальных патчей на сайте.
.
ПЕРЕЙТИ К ОТВЕТУ
Опубликовано 09 Январь 2013 - 17:39
Что, так много изменений в патче, что никак список не составите?
Чтобы он у нас был, приходится делать его весь заново
Внеплановый апдейт, исправлен ряд ошибок автоматизации перевода (некоторая кухонная утварь была безжалостно названа не тем именем )
Отдельно esp здесь
Изменено: DJ_Kovrik, 09 Январь 2013 - 17:39
Опубликовано 09 Январь 2013 - 18:22
Эх, только пришел жаловаться, на странные названия гробов (которые стали " 's гроб"), а уже все исправили
Еще 5 копеек - описание мода на кириллице некорректно распознается (как минимум, в NMM), см. скриншот под спойлером.
З.Ы. а "гробы" не исправили.
Опубликовано 09 Январь 2013 - 20:45
" 's гроб" - это проблема не локализации, а USP. Банальное отключение плагина, к примеру, проблему решает
Наверное, имелось в виду отображение кириллицы. Ок, но если кириллица отображается некорректно, стоит ли тогда писать описание на ней?
И еще 5 копеек:
Вот такую интересную дверь можно лицезреть в Талморском посольстве. И пройти через нее нельзя, а это дверь через которую надо сбежать с Малборном по сюжетной линии. Т.е. с включенным USP сюжетная линия непроходима
Изменено: Viust, 09 Январь 2013 - 20:51
Опубликовано 09 Январь 2013 - 21:45
" 's гроб" - это проблема не локализации, а USP. Банальное отключение плагина, к примеру, проблему решает
Имелось в виду как раз 's, в оригинальной игре такая проблема тоже встречалась Покопаюсь в скриптах, может там прописано.
Ок, но если кириллица отображается некорректно, стоит ли тогда писать описание на ней?
Это не критично, по-моему, тем более проблема с ней не везде
На дверь надо с англ. версией патча посмотреть, а то с текущей локализацией проблемы что-то всплывают одна за другой
Изменено: DJ_Kovrik, 09 Январь 2013 - 22:05
Опубликовано 11 Январь 2013 - 00:04
Мде... дальше больше - прилетает к драконьей гробнице Алдуин, пытается поднять соплеменника. Ха-ха! Не тут-то было Алдуин! У нас стоит USP!!1
Он кастует крик и торжественно улетает. Гробница остается запечатанной, дракон не поднимается. Пробуем еще раз - нет. Еще раз - неа... Отключаем USP - все работает, как часы.
До использования неофициальных патчей никаких багов не наблюдал (везло м.б.), зато с этим замечательным патчем уже замучился перезагружаться, чтобы отключать его
Опять же - проблема не локализации.
Опубликовано 11 Январь 2013 - 10:26
" 's гроб" - это проблема не локализации, а USP. Банальное отключение плагина, к примеру, проблему решает
По-моему, она все-таки так и не была решена в локализации. Если персонаж в игре умирает, то в крипте появляется его гроб с такой надписью, которая формируется автоматически. Это 's непонятно где зашито, точно не в текстах, предназначенных для локализации. Единственное, что есть в локализации похожее <Alias.ShortName=Client>'s <BaseName>, но оно переведено <BaseName>, владелец <Alias.ShortName=Client>, так что это не то. Этот 's сидит где-то в exe или еще где. Тож самое в Fallout-ах мы не смогли побороть вылезающий кое-где s. Так что можно считать: это фича, а не баг
Там даже не с дверью, а с половиной посольства такая проблема. Это проблема не локализации, а оригинала, проверил.
Посмотрела комменты, не вижу жалоб на Талмор.
см http://forums.nexusm.../page__st__1840
10-го января комменты к USKP автор закрыл. Если бы можно было подтвердить баги, то мы могли бы написать о них лично и приложить описания и сейвы.
Он кастует крик и торжественно улетает. Гробница остается запечатанной, дракон не поднимается. Пробуем еще раз - нет. Еще раз - неа... Отключаем USP - все работает, как часы.
До использования неофициальных патчей никаких багов не наблюдал (везло м.б.), зато с этим замечательным патчем уже замучился перезагружаться, чтобы отключать его
Вижу, что люди давно еще жаловались на эту сцену с Алдуином
Posted 28 October 2012 - 04:41 PM
Hello guys,
My version of the game is 1.7.0.6 and I had some bugs which I think I should report, maybe you can fix them.
It involves a main quest "A Blade in the Dark"
1) When I reach the burial site , there was no vortex form who the dragon Sahloknir is risen by Alduin .... I reload the game from an early save and it worked
2) After killing Sahloknir , Delphine does not talk with me to give me the update quest and I had to input manually " setstage MQ106 155 "
Both solutions for my problems I found here: http://www.uesp.net/...ade_in_the_Dark
If is possible can you guys do something about this because it was really frustrating.
Вероятно, было поправлено в USKP, поскольку это последняя жалоба. Может, опять возник баг? Непонятно.
У тебя какие-то еще плагины стоят? Может, дело в порядке?
Опубликовано 11 Январь 2013 - 13:22
По-моему, она все-таки так и не была решена в локализации. Если персонаж в игре умирает, то в крипте появляется его гроб с такой надписью, которая формируется автоматически. Это 's непонятно где зашито, точно не в текстах, предназначенных для локализации... Так что можно считать: это фича, а не баг
Да ну нет же см. спойлер.
Посмотрела комменты, не вижу жалоб на Талмор.
см http://forums.nexusm.../page__st__1840
10-го января комменты к USKP автор закрыл. Если бы можно было подтвердить баги, то мы могли бы написать о них лично и приложить описания и сейвы.
А я ни сейв не сохранил, ни видео не сделал. Плохой из меня тестер.
Вижу, что люди давно еще жаловались на эту сцену с Алдуином...
Тут немного другое - это именной, но не квестовый дракон. Зовут его Нааглив, находится к западу от Рорикстеда.
У тебя какие-то еще плагины стоят? Может, дело в порядке?
Не USKP единым, конечно. Но имеется в наличии BOSS, TES5Edit, WryeBash и прямые руки
Порядок загрузки доверяю BOSS'у. Он ставит USKP первым, после *.esm .
Опубликовано 11 Январь 2013 - 14:12
Да ну нет же см. спойлер.
Я имела в виду следующее. Если персонаж именной в игре умирает, то его гроб появляется в крипте. Он назвается NPC's Coffin (если не ошибаюсь, это я говорю по отчетам других людей, где NPC - имя безвременно погибшего персонажа). В локализации, по крайней мере поначалу, была такая штука: в той же ситуации появляется гробик, называемый NPC_RUS's Гроб, где NPC_RUS - переведенное на русский язык имя персонажа, и вот это пакостное 's мы не могли найти.
По работе USKP. Явно, что "'s Coffin" для неименного гроба - странный эффект USKP, если это его эффект, а не какого-то мода, который грузится позже USKP. Потому как это выглядит так, будто для гроба добавлен владелец, но отсутствует его имя.
Не USKP единым, конечно. Но имеется в наличии BOSS, TES5Edit, WryeBash и прямые руки
Порядок загрузки доверяю BOSS'у. Он ставит USKP первым, после *.esm .
Это разумный порядок: USKP исправляет работу ванили и не влияет на работу других модов, которые грузятся позднее. Но здесь мы не знаем, не может ли какой-то из модов (или их сочетание) портить гробики или сцены оживления драконов.
Попробуй отключить все моды, кроме USKP, и сохранить игру (на всякий случай лучше вне того города, где наблюдался баг). Потом с этого сейва загрузить и посмотреть, будет ли такой же эффект с гробами.
Опубликовано 11 Январь 2013 - 17:50
Да ну нет же см. спойлер.
Там даже не с дверью, а с половиной посольства такая проблема. Это проблема не локализации, а оригинала, проверил.
Слетал в посольство - проблем нет. Отключайте моды группами и ищите виновника конфликта
Изменено: DJ_Kovrik, 11 Январь 2013 - 17:50
Опубликовано 12 Январь 2013 - 11:07
>Тож самое в Fallout-ах мы не смогли побороть вылезающий кое-где s.
>Если кто найдет, где прописано 's - велкам.
А что же 1С с такой чудовищной проблемой справиться не в состоянии?)
Задача 1С-Софтклаб локализовать, а не лезть во все ресурсы игры, рискуя что-то поломать. Чесгря, я сама резко против того, чтобы локализаторы залезали куда-то помимо локализационных ресурсов. Одно дело, когда игра маленькая и неглючная, другое дело - большие игры, где хватает своих "оригинальных" проблем.
И так в Скайриме хватает геморроев с кириллицей и кодировкой.
Кроме того, не хочется порождать для себя же проблемы, например, с доп. скриптами.
Опубликовано 12 Январь 2013 - 12:52
Задача 1С-Софтклаб локализовать, а не лезть во все ресурсы игры, рискуя что-то поломать.
Я конечно понимаю, что это 1С, но почему большинство так спокойно принимает халтуру?
Лезть локализатору никуда не нужно, разработчик/издатель обычно сам предоставляет предметы перевода, во избежании того, чтобы локализатор ничего не сломал.
Другое дело, что все предусмотреть невозможно и локализатор должен активно работать с разработчиком/издателем, тестируя локализованный продукт. 1С рассказывает веселые истории, о том, что якобы Bethesda не идет на контакт с локализаторами и только в этом проблема багов/задержек релизов. Внимание вопрос - а почему у польского локализатора проблем в общении с Bethesda нет? Может быть потому, что проблема-то вовсе и не в Bethesda?..
И так в Скайриме хватает геморроев с кириллицей и кодировкой.
Видимо, это кириллица такая особенная. Наверное, с японскими иероглифами работается проще
p.s. накипело. только что с форума 1С.
Опубликовано 12 Январь 2013 - 13:39
>Задача 1С-Софтклаб локализовать, а не лезть во все ресурсы игры, рискуя что-то поломать.
Полностью согласен. Именно поэтому следовало бы узнать у Бечесды расположение добавочных 's и принять меры для изменения ситуации.
>терабитовский фикс для мелких сообщений в левом верхнем углу
Ты про это? Или какой то ещё есть?
>Может быть потому, что проблема-то вовсе и не в Bethesda?..
Уверен, что так и есть. Примеры тому предыдущие игры серии и масса других игр, с которыми связана 1С.
Серия The Elder Scrolls →
Модификации →
Сборка SLE для слабого ПКАвтор: Виталий Шишкин • Дата: 01 Мар 2019 моды, английский |
|
||
Серия The Elder Scrolls →
Таверна "Пьяный нетч" →
The Elder Scrolls V: Skyrim →
Нужна помощь с WryeBash и порядком загрузки.Автор: Lercuster • Дата: 07 Фев 2017 моды помощь, TES5, skyrim |
|
||
Серия The Elder Scrolls →
Модификации →
Skyrim Special Edition - Обсуждение плагиновАвтор: ss39 • Дата: 30 Окт 2016 Skyrim Special Edition, моды и еще 3... |
|
||
Серия The Elder Scrolls →
Таверна "Пьяный нетч" →
The Elder Scrolls V: Skyrim →
TES V. Skyrim Special Edition - ОбсуждениеАвтор: Antrix • Дата: 27 Окт 2016 skyrim, special edition |
|
||
Серия The Elder Scrolls →
Модификации →
Обновление базы сайтаАвтор: lefruite • Дата: 01 Сен 2016 моды, перевод, всё очень плохо и еще 1... |
|
Привет!
Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.
Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.
Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.
У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.
Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.
Спасибо!
Команда Riot Pixels.