Grand Theft Auto V: впечатления, общее обсуждение игры
#1677
Опубликовано 04 Сентябрь 2019 - 15:00
Тут дурной пример. Рокстары выпустив в свой время "лучший дополнительный сингловый контент к огромной игре" в следующем своём проекте кинули фанатов и выбрали деньги от онлайна, отменив ранее анонсированные ДЛС.
Как верно заметили выше, CDPR смотрит на успех GTA 5 и как далеко они зайдут в попытках повторить данный коммерческий успех можно лишь гадать.
Когда это рокстар выпускало лучший сингловый длс? О_О Я помню у них только длс к гта 4 которые я даже не смог пройти до конца. Так как было еще скучнее чем оригинальная игра. Которую я тоже еле добил до конца. В рдр не играл. Не знаю что там с длс у них было. Но мне сам рдр показался еще скучнее гта 4. Я бы наверно даже до половины его не выдержал.
И откуда вообще инфа о том что рокстар чтото отменяло по длс? Есть официальные объявления от них?
#1678
Опубликовано 04 Сентябрь 2019 - 15:24
Когда это рокстар выпускало лучший сингловый длс? О_О Я помню у них только длс к гта 4 которые я даже не смог пройти до конца. Так как было еще скучнее чем оригинальная игра. Которую я тоже еле добил до конца. В рдр не играл. Не знаю что там с длс у них было. Но мне сам рдр показался еще скучнее гта 4. Я бы наверно даже до половины его не выдержал.
И откуда вообще инфа о том что рокстар чтото отменяло по длс? Есть официальные объявления от них?
К 4ке были прикольные аддоны, лучше основной игры. Особенно второй. миссии возвращались по уровню безумия к гта СА.
К 5ке отменили сингловые дополнения, которые изначально были анонсированы, вместо этого они продолжили клепать гриндилки для онлайна.
#1679
Опубликовано 04 Сентябрь 2019 - 15:41
К 4ке были прикольные аддоны, лучше основной игры. Особенно второй. миссии возвращались по уровню безумия к гта СА.
К 5ке отменили сингловые дополнения, которые изначально были анонсированы, вместо этого они продолжили клепать гриндилки для онлайна.
В упор я не видел чтото веселое в адонах четверки. После прохождения утомительной основной игры я длс уже через силу доигрывал. За байкеров еще прошел, а про гея тони уже не смог.
Можно пожалуйста сылку на официальный анонс длс к гта 5?
#1680
Опубликовано 04 Сентябрь 2019 - 16:10
Можно пожалуйста сылку на официальный анонс длс к гта 5?
https://www.rockstar...eek-captur.html
цитата
"GTAV Story Mode Updates. For those ready to jump back into the story of Grand Theft Auto V, we have big plans for substantial additions in 2014 continuing Michael, Franklin and Trevor's action, mayhem and unexpected adventures in Southern San Andreas."
Изменено: Justus, 04 Сентябрь 2019 - 16:12
#1681
Опубликовано 04 Сентябрь 2019 - 19:28
не является формальным анонсом сингловых дополнений, которые потом отменили. По факту, было заявление о намерениях, которые R* не смогла выполнить. Ошибка в том, что решили опубликовать его, не имея готового продукта, а лишь отдельные идеи (три крупных сюжетных DLC, по одному на каждого из главных героев).we have big plans for substantial additions
Что касается
— там тоже всё как бы сложнее, чем ты упростил в этой фразе. Во-первых, были выпущены отличные Online Heists. Но их переделывали три или четыре раза с нуля (о возможных причинах — чуть ниже). Во-вторых, часть этих как ты выразился гриндилок для онлайна, а также Doomsday Heist, лепили из миссий, которые первоначально задумывались для другого крупного проекта R*N — Agent, который на сегодня можно считать похороненным. Так что качество выпущенного контента — вполне достойное. Просто сделали его не для сингла.вместо этого они продолжили клепать гриндилки для онлайна
И, наконец, о причинах невыхода сингловых DLC и вымученной разработки первых онлайновых ограблений. Помимо Лесли Бензиса, история которого более-менее на слуху, в то же время ушла (или «ушла») часть людей из команды R*N, делавшей GTA V. Так что поддерживать игру крупными сюжетными дополнениями в условиях дефицита кадров стало просто нереально (не перебрасывать же на это сотрудников из других студий, занятых параллельно RDR 2. По слухам, как раз наоборот парней из North пришлось привлекать в помощь калифорнийской команде, испытывавшей сложности в работе над вестерном).
#1682
Опубликовано 04 Сентябрь 2019 - 20:07
Справедливости ради, вот это
не является формальным анонсом сингловых дополнений, которые потом отменили.
А что это было тогда?
На официальном сайте в официальном блог-посте после слов
"Coming in 2014
Изменено: Justus, 04 Сентябрь 2019 - 20:08
#1683
Опубликовано 04 Сентябрь 2019 - 22:28
Я же сказал: заявление о намерениях.А что это было тогда?
Никаких определённых DLC анонсировано не было. Сравни, например, с анонсом RDR Undead Nightmare: сразу объявили название аддона, краткое описание контента и даже цену, только дата релиза оставалась расплывчатой «осенью». В случае GTA 5 было лишь заявлено, что планируют продолжить истории героев сингла. И на этом всё, тишина. Не продолжили. Огорчило ли меня, что в итоге планы сорвались? Да. Является ли это заявление полноценным анонсом конкретных DLC, информацию о которых сообщество позже собирало по крупицам из других источников? Я так не считаю.
Формально-то как раз — выпустили: именно в 2014 появилась улучшенная версия для PS4/XO, где в сингле было несколько новых дополнительных заданий. Но да, это ситуация из разряда совы и глобусаЧто именно тут неформального? пишут что выпустят сингл-контент? да
Выпустили? Нет. Nuff said
Собственно, я расписал, почему, на мой взгляд, сингл ничем не дополнили, за исключением нескольких побочек в улучшенном переиздании. Главной причиной мне видится не то, что на него забили болт из-за акульих карт, а возникшие кадровые сложности непосредственно в шотландской студии. Rockstar и без внутренних пертурбаций не славилась пунктуальностью, емнип, последняя игра, выпущенная ими в срок без переносов — Table Tennis в 2006. А тут North осталась без руководителя, некоторых лидов и других сотрудников. И одновременно часть планов, связанных с выпуском крупных DLC, улетела в трубу, а другое крупное DLC вымучивали полтора года вместо нескольких месяцев. Для меня вероятная взаимосвязь этих событий выглядит правдоподобно.но я думаю ты со мной согласишся, что если бы люди не покупали их виртуальные токены для покупки машинок/домиков, на которые им лень копить внутреигровыми средствами (потому что все такое вкусное и дорогое, а деньги выбивать доооолго), то они бы не забили болт на сингл?
Что до продажи карточек. Хз, настолько ли сильно они востребованы. На старых консолях народ успешно хакает себе миллиарды до сих пор. До марта 2017 (то есть 2,5 и 2 года соответственно) персонажей вместе с этими миллиардами можно было переносить на каррентген и ПК. На последнем и самом по себе есть возможность накрутить деньги. На каррентгене же более-менее регулярно абузят разные гличи на деньги. Так-то оно выгодно, конечно, продавать виртуальные фантики для обмена на онлайн-контент. Но что-то мне подсказывает, что доходы от продаж этих карточек всё же на порядок меньше, чем от выпуска полноценной номерной части GTA. Так что если бы R* руководствовалась исключительно выгодой, то модель ежегодных релизов а ля CoD предпочтительнее. Причём можно вообще онли-синглы, без какого-либо онлайна — продажам GTA 3, Vice City и San Andreas это не мешало
#1684
Опубликовано 05 Сентябрь 2019 - 00:00
Так что если бы R* руководствовалась исключительно выгодой, то модель ежегодных релизов а ля CoD предпочтительнее. Причём можно вообще онли-синглы, без какого-либо онлайна — продажам GTA 3, Vice City и San Andreas это не мешало
Ну тут надо отчеты о прибылях видеть.
Все-таки затраты на поддержание существующей игры с онлайном значительно меньше, чем бюджеты номерных частей ГТА, особенно с их манией накручивать детализацию и площади с каждой новой частью. Да и про затраты на рекламу тоже нельзя забывать.
мне кажется, если бы это небыло СИЛЬНО прибыльно, мы на данном этапе уже прошли бы гта6 и год-два как ждали гта7.
Все-таки сколько лет с выпуска игры на пастгене прошло?
старость не радость)
#1685
Опубликовано 05 Сентябрь 2019 - 16:00
мне кажется, если бы это небыло СИЛЬНО прибыльно, мы на данном этапе уже прошли бы гта6 и год-два как ждали гта7.
Вполне допускаю, что ты прав и отсутствие источника лёгких денег подстегнуло бы R* быстрее выпускать новые проекты. Есть даже цитата кого-то из их британского офиса, ёмко описывающая ещё в конце 2016 года, почему продолжается активная поддержка онлайна: «Because the fucking game doesn't die»
С другой стороны, ситуация, когда у компании есть финансовая подушка безопасности (тем более, не за мой счёт ), которая позволяет уделить разработке той же RDR 2, например, столько времени, сколько создатели считают нужным, лично для меня предпочтительнее, чем если бы график релизов диктовался необходимостью выпускать игры на рынок жёстко по расписанию, чтоб обеспечить акционеров постоянным притоком дивидендов.
#1686
Опубликовано 05 Сентябрь 2019 - 17:20
С другой стороны, ситуация, когда у компании есть финансовая подушка безопасности (тем более, не за мой счёт ), которая позволяет уделить разработке той же RDR 2, например, столько времени, сколько создатели считают нужным, лично для меня предпочтительнее, чем если бы график релизов диктовался необходимостью выпускать игры на рынок жёстко по расписанию, чтоб обеспечить акционеров постоянным притоком дивидендов.
Тоже гидра двухголовая.
С одной стороны - то, что ты написал, с другой - вероятность превратиться в ЕА, которая каждый проект готовит сначала как наглую и отточенную деньго-выжималку, и уже потом как игру.
Изменено: Justus, 05 Сентябрь 2019 - 17:20
#1687
Опубликовано 06 Сентябрь 2019 - 07:17
Встречая периодические жалобы на GTA Online, Shark Cards, жадную Rockstar, вот это всё, у меня возникали такие же опасения, особенно накануне выхода RDR 2. Хоть она и задумывалась ещё до онлайнового феномена, однако основной цикл разработки пришёлся уже на эпоху GTAO. Но игра меня убедила, что Rockstar по-прежнему любит создавать великолепные синглы, способные не какими-то хищническими методами вытягивать из людей деньги, а приносить кассу старым дедовским способом: продажей как можно большего количества копий замечательной игры как можно большему количеству игроков. Да, там есть Red Dead Online, на который стартовал свой виток жалоб. Только это всё-таки отдельный зверь. У меня отношение к RDR 2 и RDO — как к GTA 5 и GTAO — это просто две игры по цене одной. Прекрасный сингл, который я купил бы в любом случае, и бесплатным бонусом — эволюционирующий онлайн. Причём результат эволюции в целом положительный: GTAO при всех своих поводах для критики на голову увлекательнее и богаче контентом, чем мультиплеер в GTA 4.вероятность превратиться в ЕА, которая каждый проект готовит сначала как наглую и отточенную деньго-выжималку, и уже потом как игру.
#1688
Опубликовано 23 Сентябрь 2019 - 10:41
#1689
Опубликовано 06 Май 2020 - 03:12
И еще расчлененка была в третей части. Тоже убрали на кой о черт. Неужели это както бы на рейтинги повлияло сильно?
#1690
Опубликовано 22 Май 2020 - 11:31
Прошел - даже две разных концовки заценил. Сейчас сразу же начну еще одно прохождение, чтоб посмотреть альтернативные варианты в ограблениях и последнюю концовку. А, кстати, чем после конца сюжетки заняться?
Впечатление от игры - вау! Как ни странно, я от нее многого не ждал - мне настолько не понравилась предыдущая часть (может, стоит дать ей еще один шанс теперь), что я подумал, что стар стал для всего этого ГТА. Но неееет, я не стар, я рокстар - пятая часть зашла даже мощнее, чем третья в свое время. В середине игры было впечатление вау-вау-вау - настолько близко к моему представлению об идеальной игре: красивые пейзажи, бодрый экшен, куча активностей, которыми можно заняться между миссиями, всякие фрики на дорогах, невероятное внимание к мелочам - всё работает на атмосферу живого мира. Например, я приехал Франклином к причалу купить место для лодки. Не в рамках какой-то миссии, а просто так. У него не хватало денег, и я переключился на Майкла (переключения тоже здоровски работают, сколько всего угарного творит Тревор, и ведь почти не повторяется). Майкл, значит, подъехал, а Фрэнклин еще там, садится в машину. Увидал Майкла и среагировал на него: вассап, хоуми, говорит, ты чего тут тусишь, за мной следишь, не забудь, у нас там дельце намечается. Я офигел от такой предусмотрительности разрабов. Или отправились Тревор и Майкл выпить - опять же просто так, без миссии. Потрындели о прошлом - довольно содержательно, кстати. Напоролись, поехали в пьяном виде домой, на перекрестке увидали ментов - не знаю уж, срежиссированная или случайная это была встреча, а только Тревор на них среагировал и начал палить в них и ругаться.
Ближе к концу ощущение живости немножко спало - стали замечаться разные мелкие недочеты вроде бесполезных предприятий (да, эвакуатор, это я про тебя), квестов, которые ничем не заканчиваются (травокур и в какой-то мере фотограф), разных висящих ниточек (контакты, которые никогда не берут трубку, и сами никогда не звонят), технических огрехов (например, сбоев в расписании или повторяющихся рандомных ивентов - та же невеста сбегала от жениха два раза, потому что в первый раз Тревор его пристрелил, а это не по сценарию. и, кстати, сбегала оба раза из церкви ночью). Ну и просто закружила кутерьма мейнквеста - некогда стало жить нормальной жизнью, посылки там мексиканцам доставлять.
Но, в целом, очень шикарно. И музыка классная. А в РДР2, к слову, с этим делом как? К лошади-то радио не привяжешь
Изменено: Lord Sukin Kot, 22 Май 2020 - 11:33
#1692
Опубликовано 22 Май 2020 - 15:41
Если добить до сотки
Крутяк! Вот этим и займусь: поищу свитки эпсилонистов, поисследую мир, посмотрю телек (там очень забавные мульты идут) - поживу местной жизнью, которая мне так понравилась. Еще бы боевой вертолет или самолет надыбать, чтоб навести шороху
Изменено: Lord Sukin Kot, 22 Май 2020 - 16:12
#1693
Опубликовано 22 Май 2020 - 16:31
Про то, как достать истребитель P-996 Lazer с военной базы, тут.самолет надыбать, чтоб навести шороху
Buzzard Attack Chopper есть по той же ссылке, следующим пунктом. И ещё отмечен на востоке карты штата.боевой вертолет
#1695
Опубликовано 25 Май 2020 - 12:22
Но, в целом, очень шикарно. И музыка классная. А в РДР2, к слову, с этим делом как? К лошади-то радио не привяжешь
Там совсем другая музыка, играет когда нужно, самому нельзя выбирать. И игра совсем другая, кроме механики.
Изменено: resident devil, 25 Май 2020 - 12:23
#1696
Опубликовано 12 Июнь 2020 - 02:51
https://www.rockstar...onsoles-in-2021
As recently revealed at Sony’s PlayStation 5 digital event, the adventures of Michael, Franklin and Trevor are coming to a new generation of consoles, including PlayStation 5, in the second half of 2021.
The new generation versions of GTAV will feature a range of technical improvements, visual upgrades and performance enhancements to take full advantage of the latest hardware, making the game more beautiful and more responsive than ever.
Визуально по трейлеру некстген не ощущается почему-то:
#1697
Опубликовано 24 Май 2021 - 08:54
Всегда удивляло негативно в серии гта, насколько резко поплохели пецифекты когда перешли в 3д. Как красочно и сочно все бахало во второй части, машины, всякие ц4, коктейли молотова базуки огниметы, всякие красивейшие эффекты взрывов с отзодящей взрывной волной, которые например при скоплении машин сливались в огромный монолитный сочный феерверк. Что хотелось порой просто ездить на танке и взрывать все вокруг или собирать в кучу тачки и подрывать и т.п. И какое убожество это превратилось с перехода в три де. Даже в пятерке. Просто какоето жалкое зрелище. Я вот не врубаюсь в чем дело. Ну ладно первые части в 3д новый движек и все такое. Но в пятой то, когда уже все обкатано до мелочей... куда делся этот голивудский перотехнический максимализм? Что все вокруг хотелось бы взрывать просто чтобы кайфануть от пиротехники... в место этого какоето недоразумение визуально.. непонимаю в чем дело. Неужели чисто технически не смогли? Или был такой непонятный замысел?
И еще расчлененка была в третей части. Тоже убрали на кой о черт. Неужели это както бы на рейтинги повлияло сильно?
Взрывы в 5 красиво выглядят.
ГТА 4 и 5 это же про реализм, там не должно быть мегаярких больших взрывов.
За этим идите в джаст коз, сейнс ро, ред фекшн
Также с меткой «Grand Theft Auto 5, GTA 5, GTA, Rockstar Games, Action-adventure, Открытый мир, PS3, PS4, X360, Xbox One, ПК»
Форумы по жанрам →
Экшены от первого и третьего лица →
Star Wars OutlawsАвтор: Hartman • Дата: 16 Июл 2023 star wars, ubisoft и еще 2... |
|
||
Серия Grand Theft Auto и другие «песочницы» →
Общее обсуждение GTA и «песочниц» →
Saints Row (2022)Автор: Se7en • Дата: 26 Авг 2021 Saints Row, Volition и еще 9... |
|
||
Основные форумы →
Игровые консоли, эмуляторы и игры для них →
Metroid Dread (Metroid 5)Автор: Mityaich • Дата: 18 Июн 2021 Metroid, Metroid Dread, Metroid 5 и еще 8... |
|
||
Основные форумы →
Игровые консоли, эмуляторы и игры для них →
Lost JudgmentАвтор: Mityaich • Дата: 07 Май 2021 Lost Judgment, Judgment и еще 10... |
|
||
Основные форумы →
Игровые консоли, эмуляторы и игры для них →
Обсуждение цифрового магазина Microsoft, Xbox Live, Xbox Live Gold, Game PassАвтор: Mityaich • Дата: 13 Окт 2020 Microsoft, Xbox, X360, Xbox One и еще 7... |
|