Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Skyrim - Обсуждение плагинов

skyrim моды

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
3594 ответов в теме

#3576 Эбрайт

Опубликовано 19 Декабрь 2019 - 01:10  

Эбрайт

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 16
  • Сообщений: 135

Ребята, кто-нибудь сталкивался с подобной проблемой?

Spoiler

 

Невидимый столярный верстак в поместье озёрном. Я так понимаю, проблема в том, что игра запрашивает файл модели/текстуры, но не находит его. Кто-нибудь сталкивался с подобной проблемой? Как решали?

 

Если что  - вот лоад ордер.

Spoiler

 

Грешил на hearthfire extented поначалу, но вроде не он. При изменении порядка загрузки/удалении модель стола так и не появилась. Патч для реквиема каждый раз создавал новый.


  • 0

#3577 Сердце Ангела

Опубликовано 19 Декабрь 2019 - 04:04  

Сердце Ангела

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 120
  • Сообщений: 1 190
  • Откуда:Москва

Ребята, кто-нибудь сталкивался с подобной проблемой?

Spoiler

Невидимый столярный верстак в поместье озёрном. Я так понимаю, проблема в том, что игра запрашивает файл модели/текстуры, но не находит его. Кто-нибудь сталкивался с подобной проблемой? Как решали?

Мне несколько раз приходилось сталкиваться с подобными недоразумениями, когда я собирал текстурные моды.
У меня решалось, - наложением других мешей или текстур. - ( Возможно, вам это поможет )...
 

Грешил на hearthfire extented поначалу, но вроде не он. При изменении порядка загрузки/удалении модель стола так и не появилась. Патч для реквиема каждый раз создавал новый.

Без патча к Requiem'у, -  Hearthfire Extended  можно, но желательно не устанавливать...
 

Если что  - вот лоад ордер.

Spoiler

 

Вам не мешало бы поправить последовательность плагинов в вашем loader'е !!!


Изменено: Сердце Ангела, 19 Декабрь 2019 - 04:14

  • 1

#3578 Эбрайт

Опубликовано 19 Декабрь 2019 - 05:53  

Эбрайт

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 16
  • Сообщений: 135

Спасибо за быстрый ответ!

 


У меня решалось, - наложением других мешей или текстур

В итоге решил так: вытащил бса экстрактором из hearthfire меши и текстуры столярного верстака и закинул в папку с игрой. Так как у распакованных файлов есть приоритет, то это сработало. Однако меня не покидает ощущения, что такое решение - костыль :)

 

 


Без патча к Requiem'у, -  Hearthfire Extended  можно, но желательно не устанавливать

А он существует? Если не трудно - поделитесь :) В темах на реддите и по поиску на этом форуме человеки говорят, что совместимо без патча с нюансами (вроде слабых стражников). В сборке Ultimate Skyrim (которая основана на реквием) патча тоже нет.

 


Вам не мешало бы поправить последовательность плагинов в вашем loader'е !!!

А можете (конечно, если Вам не трудно!) указать на ошибки? 


  • 0

#3579 Сердце Ангела

Опубликовано 26 Декабрь 2019 - 00:27  

Сердце Ангела

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 120
  • Сообщений: 1 190
  • Откуда:Москва

Спасибо за быстрый ответ!
 
Извини за ответ с опозданием...

В итоге решил так: вытащил бса экстрактором из hearthfire меши и текстуры столярного верстака и закинул в папку с игрой. Так как у распакованных файлов есть приоритет, то это сработало. Однако меня не покидает ощущения, что такое решение - костыль

Ничего страшного не случится.


А он существует? Если не трудно - поделитесь В темах на реддите и по поиску на этом форуме человеки говорят, что совместимо без патча с нюансами (вроде слабых стражников). В сборке Ultimate Skyrim (которая основана на реквием) патча тоже нет.

Формально, -  Hearthfire Extended  для  не существует.
Cо мной поделились, ...под Requiem 1.9.4.1.
Если товарищ...,  сочтет нужным, - он выложит патч.


А можете (конечно, если Вам не трудно!) указать на ошибки?

 
Mожете ориентироваться на loader'ы,, -   Asgaroth, limenvl, RoS'a.

P.S.

 Я   хардкорщик ......


Изменено: Сердце Ангела, 26 Декабрь 2019 - 01:24

  • 0

#3580 sergi111

Опубликовано 19 Февраль 2020 - 21:12  

sergi111

    Постигнувший дзен

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 48

Добрый вечер.

 

Хотелось бы почитать мнения людей, кто играет с этим модом, как по мне самым лучшим на боевую систему в Скайрим: "Action Combat". Пишите, кто играл, почему выбрали именно этот мод или почему от него отказались. Сам я не буду описывать все плюсы и минусы, скажу лишь, что за 3 года около раз 5 пытался избавиться от него, заменив чем-то другим, и перебрав около 10 модов на боевую систему (пересмотрел все существующие варианты) более лучших альтернатив так не нашёл. Прекрасно сочетается с "Ultimate Combat", "Combat Evolved" и "Wild Cat" (но тут надо отключить 50% функционала). Ощущения потрясающие, даже на 40 уровне на сложности 100/100 можно умереть от обычной стаи волков которые зажали вас в угол и нападают поочерёдно не выпуская из станлока.


  • 0

#3581 Ditri

Опубликовано 24 Март 2020 - 19:38  

Ditri

    Moderator

  • Модератор
  • 69
  • Сообщений: 141

Revenge Of the Enemies - Fixes

 

Для RotE 2.2.

Прошерстил мод, выявил всех нпс с проблемной внешкой (тот самый black/grey-face bug), сгенерил фейсген, протестил, запаковал в bsa.

Список нпс (64 штуки) и инструкция для теста (если вдруг захочется до/после поглядеть) - на нексусе.

Скрины до/после - там же, на них все видно.

 

Ну и конечно если внешку этих нпс меняет что-то еще после роте - фейсген придется перегенерировать. Ну или забить, хуже не будет, максимум - станет как было.

Ваще странно, столько скачиваний, столько лет его пользуют, и никто не замечал что половина уников ротешника сломаны.


Изменено: Ditri, 24 Март 2020 - 19:43

  • 2

#3582 Dimitry Andreevich

Опубликовано 19 Сентябрь 2020 - 20:48  

Dimitry Andreevich

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 391
  • Сообщений: 1 623

Небольшая статейка о настройке скайрима.


  • 2

#3583 yuser

Опубликовано 21 Сентябрь 2020 - 02:54  

yuser

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 98
  • Сообщений: 374


Так же была найдена информация как правильно должны быть настроены две переменные

ugridstoload =

exterior cell buffer =

 

К примеру, если ugridtoload = 5 то exterior cell buffer = 36.

Высчитывается это по формуле: exterior cell buffer = ("цифра ugristoload" +1) возведено в квадрат. 

Таким образом (5+1)^2 = 36, а при ugristoload = 7 соответственно (7+1)^2 = 64.

 

Многие говорят, что при ugristoload = 7 игра стабильнее, но с каждым повышением данной переменной игра начинает жрать оперативку.

Так что для слабых компов рекомендуется 5 или 7.

 

Всё это совершенно неверно. Наружные локации игры разбиты на квадратные ячейки/клетки (cells) размером примерно 110х110 м, увидеть их можно консольной командой tb (toggleborders) - будут видны бледно-жёлтые линии - границы клеток. Так вот uGridsToLoad - это количество клеток, которые загружаются вокруг игрока и полноценно обрабатываются игрой. За пределами uGridsToLoad загружаются только модели и текстуры низкого разрешения (LOD), не загружаются неписи, животные и т.п., а некоторые специальные неписи (типа каджитских караванов) отрабатываются по упрощённым алгоритмам. Т.е. uGridsToLoad = 5 означает, что полностью грузится клетка, где находится игрок и 4 соседних.

 

uGridsToLoad всегда равно 5 как минимум со времён Oblivion (в Morrowind не играл, так что не знаю, может, и раньше). Увеличение его экспоненциально увеличивает нагрузку на игру. Так что трогать эти настройки категорически не рекомендуется, только если совершенно точно знаешь, что делаешь. Тем более, что повысить эту настройку можно свободно в любое время, а вот чтоб понизить, придётся исполнить некоторый танец с бубном, иначе игра будет вылетать.

 

Skyrim SE и Fallout 4 гораздо стабильней, так что, если железо очень мощное, то можно играть и с uGridsToLoad =7 или даже 9 (хотя с 9, думаю, даже на топовом железе будет тормозить). Но если стоит много модов, то тут уже может захлебнуться скриптовый движок. Так что не стоит оно того. И тем более на старом Skyrim образца 2011-го года - на нём стабильность падает слишком сильно.

 

Странно, что спустя столько лет продолжают ходить легенды про uGridsToLoad и секретные формулы для его высчитывания. Рекомендую сайт step-project.com, там самая полная и проверенная информация по настройкам беседковских игр, в первую очередь "Скайрима".


  • 1

#3584 Dimitry Andreevich

Опубликовано 21 Сентябрь 2020 - 10:34  

Dimitry Andreevich

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 391
  • Сообщений: 1 623

 

Спасибо, статейку поправил. Если знаете что-то еще или смущают какие-то моменты - буду рад выслушать.


Изменено: Dimitry Andreevich, 21 Сентябрь 2020 - 10:44

  • 0

#3585 yuser

Опубликовано 21 Сентябрь 2020 - 12:50  

yuser

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 98
  • Сообщений: 374

Настройки ENBoost верные, точнее, рекомендуемые, но тут проблема в том, что оно на разных компьютерах по-разному работает и приходится подбирать сочетание параметров под себя, чтоб было стабильнее. У меня было даже хуже: в течение одного прохождения (очень долгого прохождения с кучей модов) мне пришлось раза 2-3 менять эти настройки. Вот просто в один прекрасный момент игра начинает вылетать. Меняешь ExpandSystemMemoryX64 на true - вылеты прекращаются, ну, насколько они вообще могут прекращаться на Oldrim'е... (это не значит, что надо в статье менять на true - просто пример, как у меня было).

 

Я серьёзно советую забуриться в step-project.com, там просто кладезь информации по теме, причём самой надёжной (не знаю, как сейчас, давно туда не заходил, но раньше там тусовались даже титаны модостроя, вроде товарищей Arthmoor и Zilav). Ну, и трудящиеся будут благодарны за перевод, ибо на русском ничего такого же уровня до сих пор нет, кругом одни статейки времён 2011-2013 гг., пережёванные на все лады.

 

А вообще для стабильной работы с модами надо просто играть на Skyrim SE. Я в него ещё не играл, но Fallout 4 несравнимо стабильнее всех предыдущих беседковских игр. Если на моём "Скайриме" с 253 модами 2 ч без вылетов было праздником, то теперь на Fallout 4 с 490 модами просто даже 1 вылет - это повод повспоминать, что я недавно поставил-удалил-поменял.

 

PS: дополню свой предыдущий пост. Если поиграл немного с повышенным uGridsToLoad хоть немного, очень сложно вернуться назад (а придётся, хе-хе), ибо дальность отрисовки просто смехотворная. Но это дело можно замаскировать. Например, тупо дымкой в ENB (многие пресеты её включают, параметр EnableMist, если правильно помню) - выглядит очень красиво, а по производительности бьёт слабо. Ну, а если хочется чего-то посущественней, то есть DynDOLOD - этот мод меняет LOD'ы (упрощённые модели) многих удалённых объектов на более детальные. Но и FPS он роняет сильнее. А можно включить и то, и то, я так и делал в своё время.


Изменено: yuser, 21 Сентябрь 2020 - 13:00

  • 1

#3586 Alvaro

Опубликовано 30 Сентябрь 2020 - 12:14  

Alvaro

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 557
  • Сообщений: 12 950
  • Откуда:UA Львов

Стоит сборка, давно делал. Там проблема с телами. Немогу поднять тела людей, будто тону весят. И не отлетают от стрел фаерболов и т.п. Как понять в чем косяк или как может можно какуюто заплатку поставить поверху чтобы ванильные настройки были? Реалистик рагдол не ставил. Ставил только чтобы тела не проходили сквозь друг друга и гг. Но это не то. Точно. С тасканем тел еще ладно, но вот что они не улетают красиво по голивудски меня напрягает.


  • 0

#3587 Дмитрий Подорожников

Опубликовано 07 Октябрь 2020 - 11:14  

Дмитрий Подорожников

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 1

Всем привет. Уже есть версия реквы 4.0.1.
Хочется поиграт в Дозорного или Унслаад с реквой, но как выяснилось патчей под это дело нет. Как эти моды будут работать с реквой без патчей?


  • 0

#3588 Dimitry Andreevich

Опубликовано 08 Ноябрь 2020 - 19:49  

Dimitry Andreevich

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 391
  • Сообщений: 1 623

 Как эти моды будут работать с реквой без патчей?

Хреново будут работать. Сам будешь большинство врагов ваншотить, а они тебе ничего сделать не смогут. 


  • 0

#3589 Alvaro

Опубликовано 02 Декабрь 2020 - 05:16  

Alvaro

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 557
  • Сообщений: 12 950
  • Откуда:UA Львов

Не могу вычислить корень проблемы. От третьего лица постоянно фризит через несколько секунд движения. Ктото сталкивался? Модов дофига. Всеработает. Играл от первого лица не обращал внимания. Пока не начал на коне ездить.


Изменено: Alvaro, 02 Декабрь 2020 - 05:16

  • 0

#3590 Сердце Ангела

Опубликовано 07 Декабрь 2020 - 01:06  

Сердце Ангела

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 120
  • Сообщений: 1 190
  • Откуда:Москва

Может, кто подскажет как заменить ужасные рюкзаки-ранцы из мода Wet and Cold на более симпатичные.
Или проще их удалить через TES5Edit ?
Рюкзаки из мода Campfire, вроде ничего, - но сам мод Campfire мне не особо нравится.


  • 0

#3591 Dimitry Andreevich

Опубликовано 07 Декабрь 2020 - 08:48  

Dimitry Andreevich

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 391
  • Сообщений: 1 623

Может, кто подскажет как заменить ужасные рюкзаки-ранцы из мода Wet and Cold на более симпатичные.
Или проще их удалить через TES5Edit ?
Рюкзаки из мода Campfire, вроде ничего, - но сам мод Campfire мне не особо нравится.

Я б так сделал: нашел нужный мне мод с моделями/текстурами рюкзаков, через tes5Edit глянул бы расположение моделей и переписал бы на рюкзаки из Wet and Cold. Затем выдернул бы модели из архива и распаковал в data/пересоздал bsa.

А вообще, зачем нужен  Wet and Cold, когда есть RASS?
 


  • 0

#3592 Сердце Ангела

Опубликовано 09 Декабрь 2020 - 13:44  

Сердце Ангела

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 120
  • Сообщений: 1 190
  • Откуда:Москва

Я б так сделал: нашел нужный мне мод с моделями/текстурами рюкзаков, через tes5Edit глянул бы расположение моделей и переписал бы на рюкзаки из Wet and Cold. Затем выдернул бы модели из архива и распаковал в data/пересоздал bsa.

Вот ! Вы сформулировали правильно !
В голове у меня вертелась, что-то наподобие Вашего предложения.
Буду думать.
Я распаковываю на раз и два, вот запаковывать у меня не выходит.
Впрочем, у меня в основном сборка с открытыми-распакованными файлами.
 

А вообще, зачем нужен  Wet and Cold, когда есть RASS?

RASS, неплохой мод, но есть некоторые визуальные эффекты на экране, достаточные спорные для меня.

У меня есть три  основные причины, в установке мода Wet and Cold.

Spoiler

Вот, примерно как-то так...


Изменено: Сердце Ангела, 09 Декабрь 2020 - 13:52

  • 0

#3593 sergi111

Опубликовано 21 Февраль 2021 - 01:03  

sergi111

    Постигнувший дзен

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 48

Привет.

Подскажите пожалуйста наиболее интересные и сбалансированные моды на данжи.

Из нормальных сам знаю - это "забытые подземелья", но они местами сделаны халтурно. Ещё "Подземелья Хаммета", но подземелья слишком заморочены и затянуты, мобы рассчитаны на 40+ уровень персонажа (бывает печально, если персонажу 10 уровня дадут квест принести что-нибудь из условной модовой пещеры ужаса). Видел (на ютюбе) мод "Подземный Скайрим", вроде хороший, но сам в него не играл.

Хочется что-нибудь относительно лорное, интересное, побегать по качать опыт на ранних и средних уровнях.


Изменено: sergi111, 21 Февраль 2021 - 01:08

  • 0

#3594 Сердце Ангела

Опубликовано 26 Февраль 2021 - 20:20  

Сердце Ангела

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 120
  • Сообщений: 1 190
  • Откуда:Москва

Привет.
Подскажите пожалуйста наиболее интересные и сбалансированные моды на данжи.
Из нормальных сам знаю - это "забытые подземелья", но они местами сделаны халтурно. Ещё "Подземелья Хаммета", но подземелья слишком заморочены и затянуты, мобы рассчитаны на 40+ уровень персонажа (бывает печально, если персонажу 10 уровня дадут квест принести что-нибудь из условной модовой пещеры ужаса). Видел (на ютюбе) мод "Подземный Скайрим", вроде хороший, но сам в него не играл.
Хочется что-нибудь относительно лорное, интересное, побегать по качать опыт на ранних и средних уровнях.

Здорово.
Как по мне...
Забытые подземелья / Forgotten Dungeons, - халтурный мод берет количеством, а не качеством своей продукции...
---------------------------------------------------------------------------------------------------------
Подземелья Хэммета / Hammet's Dungeon Packs for LE, -  хороший мод.
Подземный Скайрим / Skyrim Underground LE, -  зачетный мод.
Впрочем, я устанавливал эти моды в паре с Requiem v 1.9.4.1.
И одним из моих любимых модов на освещения подземелий.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------
Из новоявленных модификаций, можешь попробовать SSE порт на LE издание расширения подземелье - Dungeons Revisited Series.
Там есть файл все в одном.
Ну, и за одно можешь отписаться по качеству мода ?!  :)


  • 0

#3595 RoS

Опубликовано 01 Март 2021 - 15:04  

RoS

    Постоялец клуба

  • Участник
  • Фишка
  • 28
  • Сообщений: 96

Forgotten Dungeons ужасный мод, такое ощущение что ребенок из кубиков создавал. С логикой совсем не дружит, иногда смахивает на бред. Небо в некоторых пещерах (видимо по авторскому замыслу это отдельные локации реализованные как пещеры), подземные замки, камины с дымоходом уходящим в камень, примитивная и не логичная кишкообразная планировка. Запомнилась пещера с оборотнями, состоящая из обычного перекрестка, в конце каждой дороги просто стоит по сундуку.  

 
Hammet's Dungeon Packs полная его противоположность, лорные и логичные подземелья, с предысторией (в записках), именные противники. Ничего запутанно-замороченного там не видел, просто некоторые двери открываются спрятанными рычагами. Есть большие локации, есть маленькие. Единственное, что лично мне не особо по нраву - очень много мощного лута, даэдрики и эбонит. Так как играю с Рекиемом, то это лишнее. Но я его просто не беру.
 
Skyrim Underground не ставил, но по тому что видел в видео - там целые подземные города и не совсем лорные монстры, в мою игру такое не впишется.

 

Хочется что-нибудь относительно лорное, интересное, побегать по качать опыт на ранних и средних уровнях.

Я уже не помню как в ванили, но уже привык, что с Реквиемом и его разнообразными усложнителями в подземелья с нежитью на ранних и даже средних уровнях лучше вообще не соваться.


  • 0





Также с меткой «skyrim, моды»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.