Настройки ENBoost верные, точнее, рекомендуемые, но тут проблема в том, что оно на разных компьютерах по-разному работает и приходится подбирать сочетание параметров под себя, чтоб было стабильнее. У меня было даже хуже: в течение одного прохождения (очень долгого прохождения с кучей модов) мне пришлось раза 2-3 менять эти настройки. Вот просто в один прекрасный момент игра начинает вылетать. Меняешь ExpandSystemMemoryX64 на true - вылеты прекращаются, ну, насколько они вообще могут прекращаться на Oldrim'е... (это не значит, что надо в статье менять на true - просто пример, как у меня было).
Я серьёзно советую забуриться в step-project.com, там просто кладезь информации по теме, причём самой надёжной (не знаю, как сейчас, давно туда не заходил, но раньше там тусовались даже титаны модостроя, вроде товарищей Arthmoor и Zilav). Ну, и трудящиеся будут благодарны за перевод, ибо на русском ничего такого же уровня до сих пор нет, кругом одни статейки времён 2011-2013 гг., пережёванные на все лады.
А вообще для стабильной работы с модами надо просто играть на Skyrim SE. Я в него ещё не играл, но Fallout 4 несравнимо стабильнее всех предыдущих беседковских игр. Если на моём "Скайриме" с 253 модами 2 ч без вылетов было праздником, то теперь на Fallout 4 с 490 модами просто даже 1 вылет - это повод повспоминать, что я недавно поставил-удалил-поменял.
PS: дополню свой предыдущий пост. Если поиграл немного с повышенным uGridsToLoad хоть немного, очень сложно вернуться назад (а придётся, хе-хе), ибо дальность отрисовки просто смехотворная. Но это дело можно замаскировать. Например, тупо дымкой в ENB (многие пресеты её включают, параметр EnableMist, если правильно помню) - выглядит очень красиво, а по производительности бьёт слабо. Ну, а если хочется чего-то посущественней, то есть DynDOLOD - этот мод меняет LOD'ы (упрощённые модели) многих удалённых объектов на более детальные. Но и FPS он роняет сильнее. А можно включить и то, и то, я так и делал в своё время.
Изменено: yuser, 21 Сентябрь 2020 - 13:00