Ребят, такая проблема. Ставил WAF новую версию, заметил мод совместимости для Improved Closefaced Helmets, посмотрел что за мод, понравился. В процессе установки прочел, что нужно поставить только файл из WAF. Поставил. В порядке загрузки он у меня стоит прямо перед Bashed Patch. Результат: в игре шлемы, которые изменяются модом, не отображаются ни на одной расе. Заранее благодарю за помощь!
#1902
Опубликовано 25 Июнь 2014 - 13:11
модельки котелков и ведер из самого мода тоже нужны. Установи сначала Improved Closefaced Helmets, а потом просто замени еsp.файлы на те, что из WAFРебят, такая проблема. Ставил WAF новую версию, заметил мод совместимости для Improved Closefaced Helmets, посмотрел что за мод, понравился. В процессе установки прочел, что нужно поставить только файл из WAF. Поставил. В порядке загрузки он у меня стоит прямо перед Bashed Patch. Результат: в игре шлемы, которые изменяются модом, не отображаются ни на одной расе. Заранее благодарю за помощь!
#1903
Опубликовано 25 Июнь 2014 - 13:17
модельки котелков и ведер из самого мода тоже нужны. Установи сначала Improved Closefaced Helmets, а потом просто замени еsp.файлы на те, что из WAF
Да, протупил. Просто я скачал сначала русскую версию, а там видимо только русифицированные esp-фалы были, вот и не обратил внимание. Спасибо!
#1905
Опубликовано 26 Июнь 2014 - 22:30
Привет всем, у меня, вероятно, оффтоповый вопрос: как изменить параметры оружия/брони с помощью Tes5edit (возможно ли это вообще)?
Поясню - ищу и ставлю себе понравившиеся моды на экипировку, но вот не вся она хорошо стакается с реквиемом (кожаный доспех который можно изготовить на первых уровнях на одном уровне со стеклянным доспехом) и я хочу хоть как-то восстановить баланс. Какой параметр отвечает за базовый урон/защиту?
#1907
Опубликовано 28 Июнь 2014 - 01:46
Привет всем, у меня, вероятно, оффтоповый вопрос: как изменить параметры оружия/брони с помощью Tes5edit (возможно ли это вообще)?
Поясню - ищу и ставлю себе понравившиеся моды на экипировку, но вот не вся она хорошо стакается с реквиемом (кожаный доспех который можно изготовить на первых уровнях на одном уровне со стеклянным доспехом) и я хочу хоть как-то восстановить баланс. Какой параметр отвечает за базовый урон/защиту?
Сделал пару скринов с надписями на них о базовых параметрах
На счет рецептов там всё посложней будет но если уделить немного времени и взять за пример какой то комплект брони в котором все это нормально реализовано,но просто можно всё также выставить и для брони в которой это не настроено(от простого изменения критерия крафта до создания этого самого рецепта крафта\улучшения при его отсутствии).
Изменено: ZeNoX, 28 Июнь 2014 - 01:47
#1908
Опубликовано 28 Июнь 2014 - 18:05
Сделал пару скринов с надписями на них о базовых параметрах
На счет рецептов там всё посложней будет но если уделить немного времени и взять за пример какой то комплект брони в котором все это нормально реализовано,но просто можно всё также выставить и для брони в которой это не настроено(от простого изменения критерия крафта до создания этого самого рецепта крафта\улучшения при его отсутствии).
О мудрый ZeNoX, спасибо тебе! А то весь интернет завален гайдами как чистить грязные правки, но ни слова о изменении самих модов.
#1909
Опубликовано 30 Июнь 2014 - 10:38
Вышел довольно любопытный мод, добавляющий "Зал героев", в котором можно сохранять своих персонажей из разных сейвов, переключаться между ними, или даже сделать напарника из любой сохраненной копии своего героя. Кто опробует - делитесь впечатлениями
Изменено: DJ_Kovrik, 30 Июнь 2014 - 10:39
#1910
Опубликовано 30 Июнь 2014 - 21:37
Пока за пару часов игры всё нормально с Familiar Faces
Перенес в зал героев своего персонажа 67 лвл кем прошел игру и отправил его к себе в мир как компаньона,пока никаких глюков не было - как будто обычный компаньон созданный кем-то со мной бегает Можно и копию своего персонажа легко создать,просто на своем последнем сейве перед переносом его в зал героев нужно имя поменять и как дело сделано загрузить заново сейв - всё можно идти и отправлять созданную копию с другим именем к себе в мир как спутника.
Только "переключаться между ними" если это имелось ввиду как между игровым персонажем меняться с помощью этого мода нельзя, только как напарников брать тех кого ты там из сейвов на создавал.
#1911
Опубликовано 30 Июнь 2014 - 23:02
Здравствуйте, на просторах Нексуса есть старый мод, очень логически верный, позволяющий накладывать практически любое зачарование на любую вещь. Проблема в том, что он старый. И в том, что в нем присутствуют новые зачарования, добавленные автором, на английском языке. В общем-то бесполезные. А остальные на русском языке остаются в игре. Так вот, просьба вот в чём: я мод протестировал, работает нормально, ну, конечно, новые бесполезные зачарования на англ языке все портят, но идея мода классная, поэтому, Мододелы, кто разбирается, можете ли вы просто из мода достать функцию наложения любого зачар. на любую вещь и удалить ненужное барахло в виде английских бесполезных зачарований? И выложить архив на файлообменник любой.
http://www.nexusmods...yrim/mods/8065/
Спасибо.
Изменено: Alexandr.AP, 30 Июнь 2014 - 23:20
#1912
Опубликовано 03 Июль 2014 - 14:14
Всем привет, нужна помощь. Не могу обновить Better Fast Travel с версии 3.60 до 3.76. Автор указывает, что при апдейте нужно деинсталлировать мод через MCM и сделать клинсейв, но в версии 3.60 еще нет пункта "удалить BFT". Поиск квеста в консоли по ключевым словам не принес результатов, а если просто заменить esp на более новый, даже через клинсейв, не грузится главное меню, т.е. висит одна заставка даже спецэффектов нет, ничего нельзя сделать.
#1913
Опубликовано 03 Июль 2014 - 15:26
Поиск квеста в консоли по ключевым словам не принес результатов, а если просто заменить esp на более новый, даже через клинсейв, не грузится главное меню, т.е. висит одна заставка даже спецэффектов нет, ничего нельзя сделать.
ID квестов можно в TES5Edit посмотреть, и сделать им stopquest Может поможет.
#1914
Опубликовано 03 Июль 2014 - 16:20
ID квестов можно в TES5Edit посмотреть, и сделать им stopquest Может поможет
В Теs5edit не секу, вроде открыл плагин в нем, нашел Quest, там 7 значений одно из них зеленое, им всем stopquest сделать? Боюсь накосячить
UPD более всего удивляет то что автор заставляет вот такой хренью страдать вместо того чтобы написать одну строчку у себя на нексусе
Изменено: MostWanted004, 03 Июль 2014 - 16:23
#1915
Опубликовано 04 Июль 2014 - 09:40
Вот плагин No Death Mod с моими исправлениями. Играю с ним и Реквиемом. Полёт нормальный. Как раз для Хардкорщиков.
В чем хорткор? В том что ты не умираешь? Так это изи-мод, по-моему.
#1916
Опубликовано 04 Июль 2014 - 12:56
В том что ты не умираешь?
Ты хоть описание читал))?
Бессмертность нужна, чтобы срабатывал скрипт, который уничтожает всё добро, которое было при тебе.
Идёшь ты такой в норм сэте по Солстхейму, бац, расслабился, бац три дракона, бац и тебя слили... Очнулся в лесу в Скайриме гол как сокол...
В следующий раз будешь осторожнее.
Единственное более хардкорное - это играть самому до одной смерти. Типо помер - начни игру заново.
#1917
Опубликовано 04 Июль 2014 - 13:36
вот не понимаю я этот мод, без него все пытаются убить персонажа, а с ним все хотят только забрать у него все наличные, раздеть до трусов, вывезти в какую-то глухомань и там оставить, бред...Ты хоть описание читал))?
Бессмертность нужна, чтобы срабатывал скрипт, который уничтожает всё добро, которое было при тебе.
Идёшь ты такой в норм сэте по Солстхейму, бац, расслабился, бац три дракона, бац и тебя слили... Очнулся в лесу в Скайриме гол как сокол...
В следующий раз будешь осторожнее.
#1918
Опубликовано 04 Июль 2014 - 13:42
вот не понимаю я этот мод, без него все пытаются убить персонажа, а с ним все хотят только забрать у него все наличные, раздеть до трусов, вывезти в какую-то глухомань и там оставить, бред...
Причём тут поиск смысла и логики в моде?)
Просто в ванили ты АБСОЛЮТНО не боишься ничего потерять, ибо всегда есть сохранение, которое загрузишь. А тут по глупости можешь потерять многое.
#1919
Опубликовано 04 Июль 2014 - 13:48
Ты хоть описание читал))?
Бессмертность нужна, чтобы срабатывал скрипт, который уничтожает всё добро, которое было при тебе.Идёшь ты такой в норм сэте по Солстхейму, бац, расслабился, бац три дракона, бац и тебя слили... Очнулся в лесу в Скайриме гол как сокол...
В следующий раз будешь осторожнее.
Единственное более хардкорное - это играть самому до одной смерти. Типо помер - начни игру заново.
Тогда по логике тебе нужно посмотреть в сторону "взрослых" модов, есть такие где тебя не убивают, а грабят, а потом пускают по кругу (независимо от пола). Вот это испытание! Вот это реализм!
#1920
Опубликовано 04 Июль 2014 - 13:56
старые консольные игры в этом плане куда более логичны (не могу не искать логику, такой уж я )там дается несколько жизней/квиклоадов, можно оступиться несколько раз, но если все их растранжиришь, тогда gаme overПричём тут поиск смысла и логики в моде?)
Просто в ванили ты АБСОЛЮТНО не боишься ничего потерять, ибо всегда есть сохранение, которое загрузишь. А тут по глупости можешь потерять многое.
Изменено: Deortakh, 04 Июль 2014 - 13:57
#1921
Опубликовано 04 Июль 2014 - 21:29
Народ,всем привет! У меня тут накопилось много вопросов-не могу разобраться. Уж на все сразу ответов не жду,но,думаю,есть знающие люди,кто играл в такие моды... 1.Что нужно делать с Кинжалом Драконьего пламени в Храме Чёрного камня и куда дальше идти из пещеры Воздушного храма?(Пытался пойти обратно в Храм,но там начались жуткие лаги с эффектом негатива,т.е. абсолютно чёрная локация 2.Как открыть Сердце Ден Эрорвраде Стаден-прошёл всю локацию,дёрнул рычаг в конце справа(за мостовыми вратами),но что он открывает,так и не понял...Все врата,кроме сердца,открыты. 3. Проблема с модом "Торговец смертью"- не начинается квест после разговора с Микелем,не отображается экипировка ТС-названия есть,но на экране справа пусто(то же самое с сетом Брони Исграмора). Может ли быть проблема в высоком качестве текстур(2024 вроде) и слабой системе компьютера с макс. разрешением 1366х768? Если не сложно кому-то,выложите скрины расположения файлов этого мода в папке skyrim\data(больше всего интересует,куда совать meshes и textures и файлы в них). 4.Где искать локацию Драконья голова(Dragonhead)?
#1922
Опубликовано 07 Июль 2014 - 06:41
движок игры не позволяет, говорите? www.nexusmods.com/skyrim/
mods/54450/ маст хев для всех стрелков, теперь арбалет смертельно опасен только для врагов, а не и для персонажа тоже
только вчера удалось опробовать этот мод в игре и... не работает у меня он почему-то, все как и прежде - заряжает сам сразу после выстрела
забавно получилось. вчера весь день убил на то, чтобы выяснить куда пропали все имперские мечи у солдат, смотрел через консоль - в инвентаре они у них есть, но в ближнем бою все достают кинжалы или вовсе кулаками машут, а если через обыск смотреть, то там просто какой-либо предмет с мизерным уроном и изображением соседнего (лук, рубаха, ключ и т.п.) Виновником оказался файл совместимости WAF+GDO, точнее его отсутствие (просто месяц Скайрим не включал, много модов за это время удалил/добавил/обновил, поэтому сразу вычислить в чем причина не удалось), обновил WAF с 4.0 до 5.0 и в ридми вроде как была рекомендация тот файлик удалить, что я и сделал, а зря, вернул обратно и все солдаты теперь опять с мечами
#1923
Опубликовано 07 Июль 2014 - 09:38
Приветствую.
У меня насущный вопрос - вроде бы глючит UFO, не могу взять спутника, ни по квесту, ни нанять за деньги (деньги тратятся, но спутник со мной не идет), так вот, в сети бродит мнение что UFO плохой, давно не обновлялся и вообще нужно использовать AFT.
Кто пользуется/пользовался AFT, что скажете?
#1924
Опубликовано 08 Июль 2014 - 19:51
Приветствую.
У меня насущный вопрос - вроде бы глючит UFO, не могу взять спутника, ни по квесту, ни нанять за деньги (деньги тратятся, но спутник со мной не идет), так вот, в сети бродит мнение что UFO плохой, давно не обновлялся и вообще нужно использовать AFT.
Кто пользуется/пользовался AFT, что скажете?
С этим проблема вроде разрешилась сдвигом UFO почти в самый низ лоадордера.
Теперь наблюдается проблема с... не знаю с чем, при запуске вылезла ошибка с гордым номером 1, что у меня не установлен SKSE(а через что же ты запущен, родной?), ладно, скачиваем с сайта установщик, версия та же что и у меня, все равно ставлю - ошибки больше нет, это хорошо. Успокаиваюсь. Нажимаю ф5 по привычке и игра виснет, ну как оказалось не виснет, а всего лишь не реагирует на команды в течении 20-30 секунд, при этом внутриигровые звуки не зацикливаются и не замолкают, а продолжают... эм... звучать. Ремарка: обычно быстрое сохранение проходит у меня за 2 сек максимум.
Как оказалось выход из игры теперь происходит тоже в течении 20-30-40 секунд.
Врайбаш помечает новые "тормозные" сейвы фиолетовым цветом (не знаю что это означает).
Сами сейвы теперь сохраняются одним файлом .ess, без доп файла с расширением .skse
Как лечить? Что предпринять? Прошу помощи.
Очень не хочется терять хороший сейв. Из банального - переустановил SKSE и SkyUI.
#1925
Опубликовано 08 Июль 2014 - 20:20
С этим проблема вроде разрешилась сдвигом UFO почти в самый низ лоадордера.
Теперь наблюдается проблема с... не знаю с чем, при запуске вылезла ошибка с гордым номером 1, что у меня не установлен SKSE(а через что же ты запущен, родной?), ладно, скачиваем с сайта установщик, версия та же что и у меня, все равно ставлю - ошибки больше нет, это хорошо. Успокаиваюсь. Нажимаю ф5 по привычке и игра виснет, ну как оказалось не виснет, а всего лишь не реагирует на команды в течении 20-30 секунд, при этом внутриигровые звуки не зацикливаются и не замолкают, а продолжают... эм... звучать. Ремарка: обычно быстрое сохранение проходит у меня за 2 сек максимум.
Как оказалось выход из игры теперь происходит тоже в течении 20-30-40 секунд.
Врайбаш помечает новые "тормозные" сейвы фиолетовым цветом (не знаю что это означает).
Сами сейвы теперь сохраняются одним файлом .ess, без доп файла с расширением .skse
Как лечить? Что предпринять? Прошу помощи.
Очень не хочется терять хороший сейв. Из банального - переустановил SKSE и SkyUI.
SKSE новый вышел, обнови, и ставь AFT, шикарная вещь. UFO тяжелее, насколько знаю. И самое простое объяснение этим лагам/вылетам - какие-то моды конфликтуют, проверь БОССом, от должен подчеркнуть ошибки.
Также с меткой «skyrim, моды»
Серия The Elder Scrolls →
Модификации →
Сборка SLE для слабого ПКАвтор: Виталий Шишкин • Дата: 01 Мар 2019 моды, английский |
|
||
Серия The Elder Scrolls →
Таверна "Пьяный нетч" →
The Elder Scrolls V: Skyrim →
Нужна помощь с WryeBash и порядком загрузки.Автор: Lercuster • Дата: 07 Фев 2017 моды помощь, TES5, skyrim |
|
||
Серия The Elder Scrolls →
Модификации →
Skyrim Special Edition - Обсуждение плагиновАвтор: ss39 • Дата: 30 Окт 2016 Skyrim Special Edition, моды и еще 3... |
|
||
Серия The Elder Scrolls →
Таверна "Пьяный нетч" →
The Elder Scrolls V: Skyrim →
TES V. Skyrim Special Edition - ОбсуждениеАвтор: Antrix • Дата: 27 Окт 2016 skyrim, special edition |
|
||
Серия The Elder Scrolls →
Модификации →
Обновление базы сайтаАвтор: lefruite • Дата: 01 Сен 2016 моды, перевод, всё очень плохо и еще 1... |
|