Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Skyrim - Обсуждение плагинов

skyrim моды

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
3530 ответов в теме

#3476 yuser

Опубликовано 15 Январь 2017 - 15:52  

yuser

    Опытный участник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 31
  • Сообщений: 207

ReDFluX_16916, у меня было один раз что-то подобное, помогла загрузка сохранения ДО обращения в вампира-лорда. Т.е. ритуал этот заново прошёл и тогда всё нормально отработало. Это если, конечно, ты этот вариант ещё не пробовал.


  • 0

#3477 ReDFluX_16916

Опубликовано 15 Январь 2017 - 17:09  

ReDFluX_16916

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • -1
  • Сообщений: 7

ReDFluX_16916, у меня было один раз что-то подобное, помогла загрузка сохранения ДО обращения в вампира-лорда. Т.е. ритуал этот заново прошёл и тогда всё нормально отработало. Это если, конечно, ты этот вариант ещё не пробовал.

Пытался , загружал как недавние , так и очень далекие сейвы , но ничего не помогает ( Думаю проблема с зависшей анимацией или чем то вроде , но я не настолько прошарен в этих делах )


  • 0

#3478 RedGarret

Опубликовано 21 Январь 2017 - 00:48  

RedGarret

    Участник

  • Участник
  • ФишкаФишка
  • 0
  • Сообщений: 28

Вобщем, поставил моды, всё работало. Поигрался приличное время, решил дотопать до Маркарта, при входе в таверну вылетает. Пробовал загружать более ранниие сейвы, на них нормально заходит в неё, а на последних вылетает. Как узнать что сломалось и починить в сейве? Прога может какая, или возможно даже вменяемый мануал, подойдёт и на буржуйском.


  • 0

#3479 yuser

Опубликовано 21 Январь 2017 - 07:28  

yuser

    Опытный участник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 31
  • Сообщений: 207

Вспоминай, какие из установленных модов как-либо относятся к таверне "Серебряная кровь". У меня было подобное и именно в этой таверне из-за мода, добавляющего комнату для игрока. И хотя команата была сделана отдельной локацией, но в саму таверну добавлялась дверь в неё и, видать, она конфликтовала с другими модами на таверну.

 

Другой вариант - открыть все моды в TES5Edit, найти в ней нужную локацию (клетку, cell) и посмотреть, какие моды её изменяют. Так по крайней мере будет сведен к минимуму список модов для отключения и проверки. Конкретнее посоветовать не могу, т.к. у меня сейчас нет установленного "Скайрима".


  • 0

#3480 RedGarret

Опубликовано 21 Январь 2017 - 14:23  

RedGarret

    Участник

  • Участник
  • ФишкаФишка
  • 0
  • Сообщений: 28

Вспоминай, какие из установленных модов как-либо относятся к таверне "Серебряная кровь". У меня было подобное и именно в этой таверне из-за мода, добавляющего комнату для игрока. И хотя команата была сделана отдельной локацией, но в саму таверну добавлялась дверь в неё и, видать, она конфликтовала с другими модами на таверну.

 

Другой вариант - открыть все моды в TES5Edit, найти в ней нужную локацию (клетку, cell) и посмотреть, какие моды её изменяют. Так по крайней мере будет сведен к минимуму список модов для отключения и проверки. Конкретнее посоветовать не могу, т.к. у меня сейчас нет установленного "Скайрима".

да вот собственно вся сборка

Spoiler

миниплагин бардс просто уменьшает громкость бардов в тавернах (заменяет аудиодорожки на более приглушённые)

остальное хз. реквием с парочкой надстроек может там что-то менять.

опять же на более ранних сейвах туда заходит нормально с этими же модами.

открыл тес5эдит. так и не понял какие клетки и как искать :\ 

Spoiler


  • 0

#3481 tw3025

Опубликовано 21 Январь 2017 - 14:50  

tw3025

    Опытный участник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 236
  • Сообщений: 1 590

В Реквиеме есть баг с броней охотника Стендарра из Заброшенного дома. Текстуры его брони просто отсутствуют для качества текстур "среднее". Соответственно, игра вылетает, когда с этим самым Тураном сталкиваешься. Вылетает не всегда, иногда текстуры просто выглядят как мелкие квадратики. Туран в Реквиеме почему-то порой заходит в таверну. Скорее всего, дело в нем.
Лечение - включить качество текстур "высокое". Если тормозит с такими текстурами, согласиться с Тураном обследовать в дом, зайти с ним в дом и выйти. Туран останется в доме и игрок не будет с ним встречаться, игра не будет вылетать. Вернуть текстуры на среднее качество ).


  • 0

#3482 RedGarret

Опубликовано 21 Январь 2017 - 15:10  

RedGarret

    Участник

  • Участник
  • ФишкаФишка
  • 0
  • Сообщений: 28

В Реквиеме есть баг с броней охотника Стендарра из Заброшенного дома. Текстуры его брони просто отсутствуют для качества текстур "среднее". Соответственно, игра вылетает, когда с этим самым Тураном сталкиваешься. Вылетает не всегда, иногда текстуры просто выглядят как мелкие квадратики. Туран в Реквиеме почему-то порой заходит в таверну. Скорее всего, дело в нем.
Лечение - включить качество текстур "высокое". Если тормозит с такими текстурами, согласиться с Тураном обследовать в дом, зайти с ним в дом и выйти. Туран останется в доме и игрок не будет с ним встречаться, игра не будет вылетать. Вернуть текстуры на среднее качество ).

Спасибо большое, внезапно помогло О_О. Сейчас пощёлкал качество туда сюда, действительно вылет пропадает при смене текстур. Правда Турана нет в таверне. Хотя снаружи его при заходе в Маркарт тоже нет. Если зайти/выйти из таверны он мистическим образом стоит уже около заброшеного дома :\. Мистика

p.s.: ну не то чтобы тормозит, но привычка ставить поменьше чтобы работало более надёжно. да и кому они нужны эти текстуры хД.


  • 0

#3483 goblya

Опубликовано 28 Январь 2017 - 20:30  

goblya

    Участник

  • Участник
  • ФишкаФишка
  • 0
  • Сообщений: 30

подскажите а как ставить TK DODGE ? а то стамина тартится но при этом ничего не происходит.GenerateFNISforUsers.exe пробовал толку ноль


  • 0

#3484 Nicktar

Опубликовано 28 Январь 2017 - 21:41  

Nicktar

    Опытный участник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 27
  • Сообщений: 341
  • Откуда:Город Архангела

подскажите а как ставить TK DODGE ? а то стамина тартится но при этом ничего не происходит.GenerateFNISforUsers.exe пробовал толку ноль

может забыл дополнительно поставить FNIS Behavior 6.2 add-on 1?


  • 0

Дело не в том, что знаешь ты, дело все в том, чего не знают другие


#3485 goblya

Опубликовано 28 Январь 2017 - 21:49  

goblya

    Участник

  • Участник
  • ФишкаФишка
  • 0
  • Сообщений: 30

может забыл дополнительно поставить FNIS Behavior 6.2 add-on 1?

так у меня стоит fnis 6.3 , и там есть пункт с обновлением, все равно нужно 6.2 ставить?


  • 0

#3486 Nicktar

Опубликовано 29 Январь 2017 - 08:58  

Nicktar

    Опытный участник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 27
  • Сообщений: 341
  • Откуда:Город Архангела

так у меня стоит fnis 6.3 , и там есть пункт с обновлением, все равно нужно 6.2 ставить?

В инструкции для tkdodge по крайней мере сказано что оно нужно, попробуй


  • 0

Дело не в том, что знаешь ты, дело все в том, чего не знают другие


#3487 Alexey Bobryshev

Опубликовано 31 Январь 2017 - 11:11  

Alexey Bobryshev

    Опытный участник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 13
  • Сообщений: 155

так у меня стоит fnis 6.3 , и там есть пункт с обновлением, все равно нужно 6.2 ставить?

 

Может быть, нужен requiem-патч для него? У меня было что-то подобное, кажется...

Патч заменяет реквиемский перк уклонения, что довольно удобно, но была беда — спринт (который клавишей alt) начинался с уклонения, потому пришлось снести.

 

Попробуйте ("пропатченный" TK Dodge): https://drive.google...VkdmbUd1cHNCcHc


Изменено: Alexey Bobryshev, 31 Январь 2017 - 11:13

  • 0

#3488 atpcl_knock

Опубликовано 02 Февраль 2017 - 13:53  

atpcl_knock

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 3

Приветствую.

 

Ничто не предвещало беды, но какой-то момент начал дико тормозить SkyUI. В большинстве случаев любой контейнер открывается около пяти секунд, а если это книжная полка - то, гляди, и десять. Иногда после таких глюков отваливается МСМ-меню - список плагинов пропадает. 

 

Что пробовал делать:

- Опускал SkyUI поближе к концу списка загрузки.

- Чистил сейв через Skyrim Save Cleaner и SaveTool через "FixScriptInstances".

- Удалял скрипты SkyUI SaveTool'ом через "Delete selected mods scripts" и "Delete selected mods scripts".

- Удалял SkyUI вообще - вылет при загрузке сейва.

-  Почистил папку "Saves" от старых сохранений, удалил все вещи и магию из избранного, правил папирус в Skyrim.ini, переустанавливал SkyUI и прочие пляски с бубном от зарубежных форумов.

 

При этом отмечу, что если начинать НГ, то контейнеры открываются нормально. Хотя на этом сейве наиграно всего да ничего - пара десятков часов игры и 10 мб размер файла. 

 

В общем, где ещё копнуть, я честно хз. Надеюсь на совет спецов. Также буду рад, если укажете на ошибки в порядке загрузки, так как я в этом не очень.

 

Подключенные моды:
Spoiler

Изменено: atpcl_knock, 02 Февраль 2017 - 13:55

  • 0

#3489 yuser

Опубликовано 03 Февраль 2017 - 05:50  

yuser

    Опытный участник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 31
  • Сообщений: 207

Вряд ли это сам SkyUI, какой-то другой мод, который работает при открытии инвентаря и/или контейнеров глючит. Можно попробовать включить логи Papyrus и посмотреть. Например, журнал растёт с бешеной скоростью и переполнен записями со "stack".


  • 0

#3490 atpcl_knock

Опубликовано 03 Февраль 2017 - 16:48  

atpcl_knock

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 3

Вряд ли это сам SkyUI, какой-то другой мод, который работает при открытии инвентаря и/или контейнеров глючит. Можно попробовать включить логи Papyrus и посмотреть. Например, журнал растёт с бешеной скоростью и переполнен записями со "stack".

Хз, что это может быть за мод. Включил лог, побегал-пооткрывал контейнеры: http://pastebin.com/Qqg9iizh

Есть какие-то ошибки, но они, судя по всему, от ванильной игры. Либо же проверка модов на совместимость. Хотя я хз, могу и ошибаться.

 

Ещё заметил, что на сохранении парой часов раньше эта проблема не наблюдается. А ещё на последнем сейве заглючил снег: сыпется при любой погоде в районе маркета Солитьюда. Пытался отключить его и почистить сейв от скриптов - снег пропал, но контейнеры так и тупят. Короче, вернулся к тому, с чего начал. Откуда берётся проблема, я хз. 


  • 0

#3491 yuser

Опубликовано 04 Февраль 2017 - 06:24  

yuser

    Опытный участник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 31
  • Сообщений: 207

Это весь лог? На удивление маленький для такого количества модов. Да и каких-либо серьёзных проблем не вижу, впрочем, я очень плохо в этом разбираюсь. У меня больше мыслей нет. Наверное, стоит вернуться к последнему нормальному сохранению и внимательно следить за игрой, чтоб определить, при каких условиях опять заглючит.


  • 0

#3492 atpcl_knock

Опубликовано 05 Февраль 2017 - 00:01  

atpcl_knock

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 3

Это весь лог? На удивление маленький для такого количества модов. Да и каких-либо серьёзных проблем не вижу, впрочем, я очень плохо в этом разбираюсь. У меня больше мыслей нет. Наверное, стоит вернуться к последнему нормальному сохранению и внимательно следить за игрой, чтоб определить, при каких условиях опять заглючит.

Да, весь. Но я просто пару минут побегал, открывал сундуки да полки. 

 

В общем, откатился на пару часов назад к старому сейву и сейчас набегал уже десяток часов без особых проблем. Хотя один раз обшарил бандита, у трупа которого было что-то с коллизией (просто стоял мёртвый в вертикальном положении), и опять началось похожее - начали подтормаживать контейнеры. Но на этот случай поставил автосохранение на каждые 15 минут, чтобы можно было избежать бага. Откатился - опять всё в порядке. Конечно, не решение проблемы, но всё же...

 

А снег тут вообще не причём - безобидный баг Real Skyrim Snowflakes, указан в описании. Красивый мод. Жалко, что с косяком.


  • 0

#3493 Artyom Kovalenko

Опубликовано 12 Апрель 2017 - 00:17  

Artyom Kovalenko

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 15

3 проблемы.

1: мод Complete Crafting Overhaul Remade. При переименовании металлов (корунда, малахита, ртути) они стали на английском. Отключение переименования возвращает ванильные названия, но они тоже на английском. В Эдите все на русском. Какого чёрта?
2: предположительно, Civil War Overhaul. Наткнулся на, как я понял, шпиона Братьев Бури (stormcloack spy). Тоже на английском, странно.
3: Perkus Maximus, точнее, Patchus Maximus. В теме для него писал, но там чёт игнорят, посему пишу, где могу. Выдаётся при создании патча:
"there was an exception thrown during program execution java.lang.stackoverflowerror" Я в курсе, что это вроде как перегрузка памяти приложения, но не знаю, как устранить.


  • 0

#3494 shilka

Опубликовано 02 Июль 2017 - 21:39  

shilka

    Опытный участник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 15
  • Сообщений: 248
  • Откуда:Люберцы

DYNDOLOD

Скриншоты. Нечётные до установки Dyndolod, чётные после.

Spoiler


  • 0

#3495 Сердце Ангела

Опубликовано 03 Июль 2017 - 15:04  

Сердце Ангела

    Опытный участник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 18
  • Сообщений: 266
  • Откуда:Москва

DYNDOLOD
Скриншоты. Нечётные до установки Dyndolod, чётные после.

Spoiler

Подскажите на что обратить внимание ! :ph34r: 
Вроде и так, и так очень красиво смотрится! :rolleyes:
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Ответы на вопросы заданные в теме. -Requiem: Вопросы и обсуждение #2.
Velorn.
1.Я магию фактически не использую в игре. -Хардкор так хардкор в игре.
Но проверить мне, все равно надо !
Если у меня сегодня / завтра будет время.
Как у становлю дополнительные текстуры на ландшафт и подземелья и так далее...
До сих пор не могу определиться, с текстурами в игре.
Ради интереса проверю в игре. -Обязательно особенно проверю в руинах подземелья и так далее...
Да и обязательно отпишусь.
Но у меня установлен мод на освещение в подземелья, руинах и так далее...


Совместим с ( ELFX Hardcore ) на 99%!
--------------------------------------------------------------------------------------------------
Velorn.
Fenix.
2.Была у меня точно такая проблема с ( ELFX ) + ( ICROL ) + ( Моды ). Решил на 90% , не везде был просто.
Хотя бы примерно ваш ( список модов ) + ( порядок загрузки модов ) в лаунчере.

P.S: Извините, пожалуйста.
Отвечу как смогу сейчас немного занят. И постараюсь выложить скриншоты.


Изменено: Сердце Ангела, 03 Июль 2017 - 15:56

  • 0

Бог простит ! Наша задача организовать их встречу.


#3496 shilka

Опубликовано 03 Июль 2017 - 15:32  

shilka

    Опытный участник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 15
  • Сообщений: 248
  • Откуда:Люберцы

Подскажите на что обратить внимание !  
Вроде и так, и так очень красиво смотрится!

Пятый и шестой скриншот показывает разницу - скальный выступ по центру и местность вокруг Поцелуя секунды. Вообще, в целом, Dyndolod хорошо отрабатывает картинку на средней дистанции, что очень важно. Это сразу заметно в игре и, видимо, не получилось показать на скриншотах. И еле заметно меняет дальнюю картинку.

Также полезно, что один dyndolod.esp заменяет моды SkyFalls+SkyMills и Skyrim Distance Overhaul (семь esp), что благотворно сказывается на списке загрузки.

К сожалению, пришлось отключить Open Cities Skyrim. Так как не смог разобраться, как подружить эти два мода.


Изменено: shilka, 03 Июль 2017 - 15:33

  • 0

#3497 Velorn

Опубликовано 03 Июль 2017 - 18:50  

Velorn

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 1
  • Сообщений: 10

2.Была у меня точно такая проблема с ( ELFX ) + ( ICROL ) + ( Моды ). Решил на 90% , не везде был просто.
Хотя бы примерно ваш ( список модов ) + ( порядок загрузки модов ) в лаунчере.

 

К сожалению, у меня сейчас беспорядок в Wry Bash. Но ICROL был ниже ELFX, так как требовал этого патч. 


  • 0

#3498 Calarien

Опубликовано 05 Июль 2017 - 20:07  

Calarien

    Участник

  • Участник
  • ФишкаФишка
  • 7
  • Сообщений: 39

Со всем уважением к локализаторам... но почему не обновляются совершенно моды? последнее 09.12.2016... это вы серьезно? а ведь обновилось много что, например тот же САСО (неважно что бета-версия, она рабочая и забугорные игроки прекрасно ее используют), тот же Beyond Reach (Арнима), который вообще далеко ушел уже от версии здесь, причем именно по развитию квестов...


  • 0

#3499 Fenix

Опубликовано 05 Июль 2017 - 23:18  

Fenix

    Опытный участник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 10
  • Сообщений: 370

Кто нибудь пробовал данный мод на Skyrim LE? http://www.nexusmods...s/?id=734&pUp=1


  • 0

#3500 Dimitry Andreevich

Опубликовано 05 Июль 2017 - 23:53  

Dimitry Andreevich

    Опытный участник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 122
  • Сообщений: 759

Кто нибудь пробовал данный мод на Skyrim LE?

А что мешает использовать версию для LE?

 

Со всем уважением к локализаторам... но почему не обновляются совершенно моды?

Никто ни кому ни чего не должен. Если так хочется, можно и самому апдейт накатить в каком нибудь ESP-ESM Translator, благо основа имеется и с нуля переводить не придется.


  • 1





Также с меткой «skyrim, моды»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.