Никому случаем на просторах инета не попадалась Ру версия мода Darkend v1.2?
#3377
Опубликовано 28 Август 2016 - 23:05
Никому случаем на просторах инета не попадалась Ру версия мода Darkend v1.2?
Выбирай на вкус:
http://modgames.net/...d/254-1-0-20226
http://tesall.ru/fil...25-temnyy-udel/
http://gamer-mods.ru...end/15-1-0-3450
#3379
Опубликовано 29 Август 2016 - 00:10
Это я уже всё видел, везде версия 1.1. Но всё равно спасибо, так сказать за старание
Ну и что, что версия 1.1, главное то, что мод кто-то переводит. Что мешает тебе обратиться к одному из авторов и попросить обновить перевод? Либо самому адаптировать перевод версии 1.1 к новой версии, используя TESVTranslator. Было бы желание, а возможность всегда найдется.
#3380
Опубликовано 13 Сентябрь 2016 - 20:08
Привет, не уверен, можно ли тут задавать подобные вопросы, но
может кто-нибудь подскажет, с чем конфликтует complete alchemy cooking overhaul у меня?
вот порядок загрузкиSpoiler
более подробное описание проблемы вотSpoiler
Проблема в переводе CACO или SkyUI, возможно переведенные скрипты криво скомпилированы.
Для повторения краша, на чистой игре (или чистом профиле в МО):
1) SKSE 1.7.3
2) SkyUI 5.1 с сайта
3) CACO (1.20) с сайта
4) Добавить в SKSE.ini
5) Начать новую игру
6) Player.additem 0003EADE 1
7) Открыть инвентарь - CTD
8) Альтернативно Player.placeatme 0003EADE 1 - CTD
С английским CACO работает (даже с тяжелым лоад листом)
Без ClearInvalidRegistrations работает
без SkyUI работает (с ClearInvalidRegistrations)
Проблема в переводе CACO или SkyUI, возможно переведенные скрипты криво скомпилированы.
Для повторения краша, на чистой игре (или чистом профиле в МО):
1) SKSE 1.7.3
2) SkyUI 5.1 с сайта
3) CACO (1.20) с сайта
4) Добавить в SKSE.ini
Spoiler5) Начать новую игру
6) Player.additem 0003EADE 1
7) Открыть инвентарь - CTD
8) Альтернативно Player.placeatme 0003EADE 1 - CTD
С английским CACO работает (даже с тяжелым лоад листом)
Без ClearInvalidRegistrations работает
без SkyUI работает (с ClearInvalidRegistrations)
Иногда надо сохранить, потом загрузить игру перед player.placeatme/player.additem
проблема в CACO_PlayerLoadGameAlias.pex скрипте из русского архива (зачем его вообще пихать было - там переводить то нечего?). Соотвественно скрытие в МО/замена на оригинальный скрипт из CACO помогает
Изменено: pieron, 13 Сентябрь 2016 - 11:44
#3381
Опубликовано 19 Сентябрь 2016 - 01:23
Появился новый мод, убирающий автолевелинг в стиле Реквиема Skyrim Unleveled - Monsters and Equipment.
Автор развивает мод, делает патчи совместимости. Кто-нибудь уже успел опробовать?
Перевёл бы кто с опытом
#3383
Опубликовано 20 Сентябрь 2016 - 19:37
Это мессендж из Краш Фиксес, сообщает о несовместимом скелете, а возможно и что-то другое. Это я почти процитировал автора. Он пишет, что это не его забота решать проблемы подобного рода, он лишь указывает что проблема есть и ее нужно решать. Собственно, один из вариантов решения предложен в мессендже: установить XPMS последним в MO и перепройтись ФНИСом. Если считаешь, что у тебя все хорошо, то в ини файле краш фиксес графу MissingNode=1 измени на MissingNode=0.
Изменено: AlexGor, 20 Сентябрь 2016 - 19:37
#3384
Опубликовано 20 Сентябрь 2016 - 21:37
Скайрим, тени в 2048х.
Reloaded, тени в 2048х.
Фаллаут 4, тени при высоких настройках (если я правильно помню, это 4096х).
На сколько я смог посмотреть - эти тени особо по производительности не бьют, а иногда даже повышают её.
Тени на моделях персонажей, на данный момент, пока ещё не реализованы. Так же, как и тени с нескольких источников освещения (сейчас используется сильнейший и вторичный; впрочем стандартный скайрим тоже не особо пользовался больше чем двумя источниками света), но обе функции находятся в активной стадии разработки.
Как мне кажется, это уже огромный скачок в качестве картинки, уже, местами, дотягивающийся до качества фаллаута 4 (особенно годрэи и подводные эффекты). Если этот проект переедет на переиздание и будет улучшать графику уже там - это будет просто маст хэв.
#3385
Опубликовано 20 Сентябрь 2016 - 22:29
Недавно обновился Skyrim Reloaded, в нём изменили шейдеры теней.
Хотелось бы уточнить, он требует для получения всех этих плюшек enb или нет? Если да, то лично мне нет желания ставить его ценой двойной потери производительности. Да и Спешиал эдишон не за горами.
#3388
Опубликовано 22 Сентябрь 2016 - 09:35
Недавно обновился Skyrim Reloaded, в нём изменили шейдеры теней.
Скайрим, тени в 2048х.
Поставил на пробу. Тени действительно несколько получше выглядят и это единственный плюс. Что-то там не то с FOV. Натуральный "рыбий глаз", а не картинка. При попытке его исправить, вылезают артефакты. И ещё постоянно картинка колышется, как будто перса ветром качает. Сравнивал качество картинки, при настройках выставленных на Ультра выглядит лучше без мода, чем с ним. В общем, удалил.
#3389
Опубликовано 22 Сентябрь 2016 - 10:05
У меня, кстати, уже давно лежат настройки ENB, которые только тени фиксят. При запуске надпись красная появляется, что эффекты отключены и всё такое, но всё нормально работает. Я проверял, на производительность не влияет, а тени размазывает.
#3390
Опубликовано 22 Сентябрь 2016 - 11:44
Первое - увы, но вы явно не привыкли к обычному, для всех игр от первого лица, углу обзора в 90 градусов. Меняется он, как и все остальные настройки, в файле "\Steam\SteamApps\common\Skyrim\Data\SKSE\Plugins\SkyrimReloaded.ini". По умолчанию, в Скайриме, угол обзора выставлен в 75 градусов, чего, обычно, не хватает для удобного восприятия игры на мониторе компьютера, в виду того, что он находится достаточно близко к лицу игрока. То, что вам кажется эффектом рыбьего глаза - лишь ваше восприятие, сформированное на фоне того, что вы часто использовали обычный угол обзора. Вы, скорее всего, пытались изменить угол обзора камеры, через консоль в игре, что и привело к графическим артефактам.Что-то там не то с FOV. Натуральный "рыбий глаз", а не картинка. При попытке его исправить, вылезают артефакты. И ещё постоянно картинка колышется, как будто перса ветром качает. Сравнивал качество картинки, при настройках выставленных на Ультра выглядит лучше без мода, чем с ним.
На самом деле, да, персонажа ветром качает. В моде, по умолчанию, везде используются анимации от третьего лица, что позволяет видеть тело персонажа, но предоставляет собственные баги, например то, что узел головы, в анимациях, не оптимизирован под движения мыши, в итоге камера постоянно "плывёт", но это сугубо проблема стандартных скайримских анимаций. Переключается в том же файле, сменой CameraMode. И да, эта настройка никому не нравится, но Alenet деспот и форсирует её для всех. Лично я предпочитаю использовать мод "Enhanced Camera", который не привязывает камеру к узлу головы персонажа, а просто ставит её примерно на уровень глаз персонажа - куда более удобное решение, как по мне.
При настройках в High и Very High Скайрим использует другой тип фильтрации теней, который даже при использовании ENB будет выглядеть хуже, чем в обычном Скайриме, потому что он не поддерживает тип размытия, который используется в Reloaded и ENB (и, на сколько я знаю, ENB форсирует тип фильтрации с Medium, чтоб избежать этой проблемы). Проблема лишь в том, что при использовании Ultra очень сильно смещается угол обзора детальных теней, что приводит к размазыванию теней повышенного качества по гораздо большей области, чем то, что может себе позволить движок (по сути, это одна из причин, по которой на PS3 дальность качественных теней порезана, но общее качество теней выше), эту проблему решили уже только при создании Фаллаута 4. Т.е, да, по сути оно может выглядеть лучше, но не везде и не всегда, тогда как Reloaded и ENB предоставляют куда более качественное отображение теней, без искажений (например, обычные тени скайрима не могут правильно передавать тени от маленьких объектов, в итоге эти тени могут превратиться в полоски на более больших объектах - эта ошибка имеется на всех настройках, выше medium, только выражена по разному, на разных видеокартах) и растягивания текстур (к примеру, текстура теней, размером в 4096x8192, при настройках в Very High, размазывается по расстоянию в 8000 пикселей во все стороны, вокруг персонажа, что делает её не настолько уж красивой, насколько она могла бы быть, Reloaded использует, в данных условиях, текстуру размером в 8192x8192, что уменьшает графические артефакты, на данной площади отрисовки теней).
Быстренько забежал в игру, сделал три скриншота, с разными типами теней. Настройки - Very High, с двумя изменёнными настройками: первая, тип фильтрации теней поставил на 1 (iBlurDeferredShadowMask=1); вторая, дальность качественных теней выставил в 5000 (fShadowDistance=5000.0000). Первая настройка была сделана для того, чтоб создать одинаковые условия для отрисовки теней, на все три типа рендеринга (иначе изменился бы только вид теней в обычном скайриме, став чуть более приближённым к настройкам ENB в дальних тенях, но куда более пикселявым вблизи к персонажу); вторая настройка сделана для того, чтоб показать разницу между качеством ближних (детальных) и дальних теней, на одном скриншоте. Локация - Enderal.
Обычный Скайрим.
SKGE\Reloaded.
С настройками ENB, от товарища Ma_zut (честно говоря, они выглядят куда лучше, если смотреть на тени, падающие поверх персонажей, примерно на уровне Фаллаута 4; но увы, сейчас у меня нет времени делать скриншоты в разных помещениях).
Все три вида теней выдавали, у меня, примерно 49 кадров в секунду, в данной локации. Видеокарта - GTX560Ti.
Как можно видеть - наилучшее качество теней, вблизи к персонажу, было у SKGE, тогда как качество дальних теней (можно заметить по теням под кустом слева) пока оставляет желать лучшего.
ENB выдал куда более усреднённый вариант отрисовки теней, тем не менее, выглядящий очень даже неплохо как вблизи, так и вдали.
Обычный Скайрим... Это можно даже оставить без комментариев. Сами видите - всё плохо и местами даже сломано.
#3391
Опубликовано 22 Сентябрь 2016 - 12:01
Первое - увы, но вы явно не привыкли к обычному, для всех игр от первого лица, углу обзора в 90 градусов.
привычному под 1080р монитору, ну и размеру монитора около 20 дюймов хотя бы думаю
угол обзора выставлен в 75 градусов
хуже, 65 градусов, делался-то под 720р, да и чем больше угол тем меньше фпс, а они и так урезали как могли что бы на консолях выдать стабильный фпс
Вы мне скажите, во-первых почему с СКГЕ после сворачивания игра не разворачивается, и тени улучшаются по дефолту или нужно их настраивать?
Изменено: Newrite, 22 Сентябрь 2016 - 12:22
#3392
Опубликовано 22 Сентябрь 2016 - 12:12
почему с СКГЕ после сворачивания игра не разворачивается, и тени улучшаются по дефолту или нужно их настраивать?
По умолчанию используется оконный режим без рамок, на сколько я помню, через d3d9. Обычно, он позволяет игру разворачивать, но, видимо, не на всех машинах. Смените "WindowedMode" на 0 и используйте OneTweak для исправления данной ошибки.
Да, по умолчанию тени улучшаются, в SkyrimReloaded.ini их настраивать не нужно. Нужно только изменить тип фильтрации теней ("iBlurDeferredShadowMask", в SkyrimPrefs.ini, находящемся в документах, на 1), для достижения наилучшего эффекта.
Да, действительно, спасибо за уточнения
#3397
Опубликовано 23 Сентябрь 2016 - 20:49
Прошу помощи и совета. Как определить файлы и пути пропавших текстур? Стоят несколько текстур-паков, всё работает хорошо, но две текстуры пропали. Пробовал отключить все текстур-паки и включал их по очереди. Текстуры появляются, но при следующем запуске игры опять пропадают. Всё установлено через МО.
#3400
Опубликовано 23 Сентябрь 2016 - 23:35
Дело точно в текстурах, а не в нехватке видеопамяти? енбуст+крашфикс с включенным аллокатором стоит?
Видеокарта AMD R9 290X, на борту 4Гб. Так что на неё не грешу. Енбуст+крашфикс стояли. После этого глюка удалил на пробу. Не помогло.
Попробуй удалить из пака текстур SMIM, если поможет, то переустанови его не меняя цепи и эти камни рождения. Еще так могут подгаживать разные устаревшие патчи совместимости для модов и SMIM.
Действительно, удалил SMIMM и текстуры цепей появились. Простенькое 2D. Ставишь SMIMM и цепи становятся 3D, но без текстур. Вот теперь думаю, как же эту проблему решить?
Также с меткой «skyrim, моды»
Серия The Elder Scrolls →
Модификации →
Сборка SLE для слабого ПКАвтор: Виталий Шишкин • Дата: 01 Мар 2019 моды, английский |
|
||
Серия The Elder Scrolls →
Таверна "Пьяный нетч" →
The Elder Scrolls V: Skyrim →
Нужна помощь с WryeBash и порядком загрузки.Автор: Lercuster • Дата: 07 Фев 2017 моды помощь, TES5, skyrim |
|
||
Серия The Elder Scrolls →
Модификации →
Skyrim Special Edition - Обсуждение плагиновАвтор: ss39 • Дата: 30 Окт 2016 Skyrim Special Edition, моды и еще 3... |
|
||
Серия The Elder Scrolls →
Таверна "Пьяный нетч" →
The Elder Scrolls V: Skyrim →
TES V. Skyrim Special Edition - ОбсуждениеАвтор: Antrix • Дата: 27 Окт 2016 skyrim, special edition |
|
||
Серия The Elder Scrolls →
Модификации →
Обновление базы сайтаАвтор: lefruite • Дата: 01 Сен 2016 моды, перевод, всё очень плохо и еще 1... |
|