Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Skyrim - Обсуждение плагинов

skyrim моды

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
3594 ответов в теме

#3551 Марк Антоний

Опубликовано 21 Май 2018 - 23:22  

Марк Антоний

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 622
  • Сообщений: 3 340

Кто что может сказать об этом моде?http://imtw.ru/topic...94#entry1473694


  • 0

#3552 Dai'Bi

Опубликовано 07 Июнь 2018 - 18:14  

Dai'Bi

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 790
  • Сообщений: 10 447

А кто нибудь встречал мод, который бы помечал как то иконки подземелий на карте, которые я уже прошел? Скайрим сам их помечает как "cleared", но это видно только если навести курсор, а я хочу видеть их сразу.


  • 0

#3553 Alvaro

Опубликовано 09 Июнь 2018 - 17:35  

Alvaro

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 557
  • Сообщений: 12 950
  • Откуда:UA Львов
А этот сырость и холод я смотрю может нормально так ломать скриптовые сценки? Например при первом входе в вайтран в дождь поломана сценка разговора тетки возле кузни и мужика из серых грив, она стоит там и с воздухом говорит. А этот мужик видимо дома сидит по опции мода.
  • 0

#3554 Эбрайт

Опубликовано 27 Июнь 2018 - 16:26  

Эбрайт

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 16
  • Сообщений: 135

А этот сырость и холод я смотрю может нормально так ломать скриптовые сценки? Например при первом входе в вайтран в дождь поломана сценка разговора тетки возле кузни и мужика из серых грив, она стоит там и с воздухом говорит. А этот мужик видимо дома сидит по опции мода.

Это вы уже поломали что-то. Стоит сырость и холод - в вайтране нормально припираются они из-за имперских мечей :)


  • 0

#3555 Эбрайт

Опубликовано 28 Июнь 2018 - 22:37  

Эбрайт

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 16
  • Сообщений: 135

Немножко глупый вопрос, но все же задам, так как до этого не сталкивался.

 

Возникло желание поиграть в старую сборку реквиема (1.7.3) которая стоит на старом харде с установленной семеркой в качестве ОС, в то время как на нынешнем харде стоит десятка.

 

Сам вопрос: отличаются ли версии скайрима установленные на разных ОС (7/10)? Хочу поставить чистую версию игры и залить туда папку скайрима с сборкой с седьмой винды.


  • 0

#3556 yuser

Опубликовано 29 Июнь 2018 - 04:16  

yuser

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 98
  • Сообщений: 374

Эбрайт, не отличаются, можно так  сделать. Только не забудь про профиль игрока (лежит где-то в районе X:\Users\<username>\Documents\My Games\Skyrim\) и список плагинов (X:\Users\<username>\AppData\Local\Skyrim\).


  • 1

#3557 Эбрайт

Опубликовано 29 Июнь 2018 - 13:31  

Эбрайт

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 16
  • Сообщений: 135

Благодарю(:


  • 0

#3558 tw3025

Опубликовано 23 Июль 2018 - 21:26  

tw3025

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 238
  • Сообщений: 1 595

Давно не играла. Сейчас пытаюсь играть в ваниль (без Реквиема). 2 проблемы:

1. Hunterborn и с этого сайта вер.1.4 и с другого сайта версия 1.5 - животные не распознаются как животные. То есть тыкнула в волка, должно вывестись меню. Но открывается просто волк, беру шкуру. И дальше открывается просто волк как пустой контейнер, сколько не тыкай. Тушу нельзя взять в инвентарь. С крабами то же самое. Оленя не догнала, начало игры ). Назначала таксономию, указывала волка как волка. В этом случае можно потрошить и т.д. - снимается шкура медведя, ингредиенты медведя, мяса совсем никакого. Краб тоже медведь. Назначала волка как медведя - то же самое - шкура, ингредиенты, мяса нет. Удалила почти все моды, ничего на животных нет, буквально остался стандарт типа SkyUi, переустанавливала и пр.

Сам Хантерборн работает, собирательство во всяком случае. Ножи в продаже есть и т.п.

2. Позиционер больше не позволяет давать имена предметам, которые я копирую. Имя всегда одно и то же - Grabbed Static. Поле для ввода имени есть, но что бы я не вводила, или оставляла по умолчанию, оно все равно запоминается как Grabbed Static. Очень неудобно разбираться среди десятка разных предметов с одним именем и весом и без картинки ((.

Может, кто-то может что-то подсказать.


Изменено: tw3025, 23 Июль 2018 - 21:27

  • 0

#3559 ProstoPlayer

Опубликовано 26 Июль 2018 - 02:50  

ProstoPlayer

    Постоялец клуба

  • Участник
  • Фишка
  • 3
  • Сообщений: 65

Мод Гипертония, который перевел Asgorath (спасибо ему за это), плащи из Campifire не дают бонусов к теплу, меховая броня в совокупности дает сопротивлению к холоду всего 35%, чем тогда повышать сопротивление и вообще Дова быстро замерзает особенно когда мокрый и выносливость сразу в ноль уходить даже при умеренном охлаждении. Такое ощущение что мод коряво работает.


  • 0

#3560 Asgaroth

Опубликовано 27 Июль 2018 - 14:57  

Asgaroth

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 46
  • Сообщений: 166

Мод Гипертония, который перевел Asgorath (спасибо ему за это), плащи из Campifire не дают бонусов к теплу, меховая броня в совокупности дает сопротивлению к холоду всего 35%, чем тогда повышать сопротивление и вообще Дова быстро замерзает особенно когда мокрый и выносливость сразу в ноль уходить даже при умеренном охлаждении. Такое ощущение что мод коряво работает.

Обновил мод, теперь плащи дают бонусы к сопротивлению холоду и намоканию. А мод и не переведенный коряво работал на русскоязычном Skyrim'e.


Изменено: Asgaroth, 27 Июль 2018 - 14:59

  • 0

#3561 Dimitry Andreevich

Опубликовано 03 Август 2018 - 21:01  

Dimitry Andreevich

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 391
  • Сообщений: 1 623

Забавная история о взаимодействии двух, совершенно не пересекающихся, модах

Преамбула

Стоят у меня в сборке два мода: Vigilant и ESF:Companions.

 

Сама история:

Выдал мне Фаркас радиант квест «Громила по вызову», нужно было побить Черного Филина из Данстара. Подумалось мне, что сколько играю в Скайрим, такого непися не припомню. Ну ок, может он просто ни где не фигурирует, да и не запомнишь всех. Прихожу в Данстар, в городе его нет. Ок. Иду по маркеру. Прихожу в ущелье Стуна(локация из "Дозорного"), в тестовую комнату, открываю консолью дверь, а за ней действительно сидит черный филин. Двухсотого лвл'а. Бессмертный.    

Хорошо хоть, что Фаркас не отправил Молаг Балу лицо ломать :)


  • 6

#3562 shadowmaker

Опубликовано 29 Август 2018 - 15:49  

shadowmaker

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 55
  • Сообщений: 844

Кому-нибудь попадался патч совместимости Vigilant 1.3.0 и Requiem 1.9.4.1? Самому пока удалось найти только для Vigilant 1.2.2, но не нашёл никакой информации о том годится ли он для 1.3.0.


Изменено: shadowmaker, 29 Август 2018 - 15:50

  • 0

#3563 Dimitry Andreevich

Опубликовано 29 Август 2018 - 16:08  

Dimitry Andreevich

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 391
  • Сообщений: 1 623

не нашёл никакой информации о том годится ли он для 1.3.0.

В 1.3 ничего критичного не добавили жеж. Там пачка баг-фиксов и прикрутили способности к некоторому оружию.  


  • 0

#3564 Maxim Avdeev

Опубликовано 07 Апрель 2019 - 15:02  

Maxim Avdeev

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 3

Мод Konahriks Accoutrements Dragon Priest Armory. Присутствует не вся броня в драконьей кузнице в Ревакейме, у именных жрецов нету именной брони, кто знает в чем проблема ?Skyrim LE .

P.S Может кто скинуть id уникальной брони именных жрецов по этому моду ? Буду очень благодарен :)


Изменено: Ditri, 07 Апрель 2019 - 15:21
Перенесено из отдельной темы в подходящую по содержанию. Ditri

  • 0

#3565 Ditri

Опубликовано 07 Апрель 2019 - 15:32  

Ditri

    Moderator

  • Модератор
  • 69
  • Сообщений: 141


P.S Может кто скинуть id уникальной брони именных жрецов по этому моду

На официальном сайте мода смотрел?


  • 0

#3566 Dimitry Andreevich

Опубликовано 22 Июнь 2019 - 23:19  

Dimitry Andreevich

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 391
  • Сообщений: 1 623

Еще одна история о взаимодействии модов:

 

   Вайтран. Решил я поработать курьером. Взял квест доставки письма с доски объявления. Пошел искать квестодателя, маркер упорно указывал на канализацию.

    В начале я решил, что это какой-то бомж. Но нет, местные бомжи оказались не грамотными и не очень разговорчивыми. Поплутав какое то время по коллекторам я нашел квестодателя.

     Это оказалась...мать-дымок! Мило побеседовав о ее нелегкой судьбе, она мне выдала письмо и 150 септимов аванса. И где же она их взяла?  

Пошел доставлять письмо, вот получатель удивится)


  • 3

#3567 yuser

Опубликовано 25 Июнь 2019 - 04:06  

yuser

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 98
  • Сообщений: 374

У меня было в таком же духе: взял у Соратников задание набить морду обидчику клиента. С некоторым удивлением увидел, что маркер на карте указывает на мой собственный дом, причём это поместье "Элизиум" из мода. Удивление переросло в изумление и даже лёгкий испуг, когда я зашёл внутрь: бить морду надо было собственной жене (и она тоже была из мода). Пришлось загружать сохранение: во-первых, "довакино облико морале", во-вторых (и главных) она бы мне сама запросто набила морду, магу-иллюзионисту много и не надо.


  • 5

#3568 Kivelnom

Опубликовано 18 Август 2019 - 18:09  

Kivelnom

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 262
  • Сообщений: 1 458

бить морду надо было собственной жене

Хорошо хоть не самому себе.


  • 0

#3569 Сердце Ангела

Опубликовано 02 Сентябрь 2019 - 12:40  

Сердце Ангела

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 120
  • Сообщений: 1 190
  • Откуда:Москва
Кто-нибудь пробовал устанавливать с русской озвучкой - The Paarthurnax Dilemma - Russian Localisation
Стоит устанавливать ?

  • 0

#3570 Ditri

Опубликовано 02 Сентябрь 2019 - 14:59  

Ditri

    Moderator

  • Модератор
  • 69
  • Сообщений: 141

Я бы рекомендовал взять с tesall. У того что на нексусе перевод ооочень вольный.

EDIT: а, ты про звук. А я про текст.

 

А поверх дилеммы я еще накатил The Paarthurnax Ultimatum (под дилемму версия "Union"). Я ее (Union) для себя перевел, вот тут можете взять (только esp).

что это такое

Имеющим плагин Fuz Ro D-oh - Silent Voice нужно поставить патч со страницы ультиматума в опциональных файлах.


Изменено: Ditri, 05 Сентябрь 2019 - 20:16

  • 1

#3571 Сердце Ангела

Опубликовано 05 Сентябрь 2019 - 18:32  

Сердце Ангела

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 120
  • Сообщений: 1 190
  • Откуда:Москва

А поверх дилеммы я еще накатил The Paarthurnax Ultimatum (под дилемму версия "Union"). Я ее для себя перевел, вот тут можете взять (только esp).

Перевод забрал. Спасибо.


  • 0

#3572 Ditri

Опубликовано 06 Сентябрь 2019 - 13:53  

Ditri

    Moderator

  • Модератор
  • 69
  • Сообщений: 141

Wiseman303's Flora Fixes - Revamped

Мод для Special Edition, улучшение оригинального WM Flora Fixes.

 

Главное отличие:

Скрипты переписаны и оптимизированы. И фикс флоры больше не будет применяться к растениям которые игрок еще не трогал.

Он там еще мешей несколько поправил, но эт не особо важно.

 

На Legendary Edition оно конечно искоробки работать не будет. Но в каментах автор сообщает, что можно просто заменить скрипты оригинала его скриптами, что я и сделал [правда автор опустил пару моментов, но про них я и сам догадался благо не первый день живу: нужно еще .seq закинуть (этот файл сообщает игре что квест из есп должен "Start game enabled"), а также есп подправить].

 

Залил готовый к установке архив со всем необходимым.

содержимое:

 

Устанавливать только на сейв в котором не стояли WM Flora Fixes / Flora Respawn Fix / Brutal Flora Harvest Fix.

Если что-то из этого стояло - то только на новую игру.

 

Стандартный патч под реквием (из пака) подходит, дополнительных телодвижений не нужно.


Изменено: Ditri, 06 Сентябрь 2019 - 14:01

  • 1

#3573 Ditri

Опубликовано 11 Сентябрь 2019 - 09:59  

Ditri

    Moderator

  • Модератор
  • 69
  • Сообщений: 141

Тут был длиннопост, но он отправился в Совнгард потому что нажатие на "Дополнительно" сохраняет напечатанное, а вот "Назад" - нет, в отличие от многих других форумов. Thanks Obama.
Напишу без подробностей.
 
Get On With It - мод для СЕ, убирает анимацию открытия/закрытия межлокационных дверей/ворот. За счет этого экономим по паре сек с каждой загрузки при входе/выходе в дом, город и тд. Межкомнатные двери не затронуты.
Автор портировал для Олдрима старую забагованную версию мода и порт с тех пор не обновлял. Я портировал актуальную, держите.
Большинство дверей протестил, у меня все ок.
 
В моде только меши. Если другой мод, СМИМ какойнить, имеет аналогичные файлы, решать вам - заменить и экономить время либо не заменить и иметь дверки щущуть красивше.

 

SSE NIF Optimizer плохо, Cathedral Assets Optimizer хорошо.
 


Изменено: Ditri, 11 Сентябрь 2019 - 10:27

  • 2

#3574 Ditri

Опубликовано 16 Октябрь 2019 - 11:07  

Ditri

    Moderator

  • Модератор
  • 69
  • Сообщений: 141

В процессе изучения крысовопроса попадалась всякая интересная инфа и моды по теме. Не пропадать же добру:

 

 

Skyrim Creature Size Variants
 
Рандомизирует размер существ и гуманоидов. Широкие возможности настройки (в МСМ).

грубый пример

Можно задать рамки, в пределах которых размер будет варьироваться.
Уникальные юниты не затрагиваются.
Всё делается скриптами на лету, поэтому не страдает от проблем с совместимостью и работает на подавляющее большинство существ других модов. Скрипты легковесные, раздувать сейвы тоже не будут, удалять мод посреди прохождения тоже можно.
 
Порядок загрузки - где угодно.
 
Нюансы

 
 
NPC ReWeHeighter
 
Рандомизиует вес/рост НПС (людей и прочих унтерменшей меров) ванильных рас.
 
Реализовано через skyproc patcher а ля ректификатор. Совместимость опять же отличная - т.к. это патчер.
 
Запускать через Debug-NoBoss.bat или из-под SUM.
 
Для реквиема - сначала генерируем патч этого мода на всем лоадордере кроме requiem for the indifferent, затем реквопатч на лоад ордере включающем наш свежий патч.
Порядок загрузки - перед реквопатчем.
 
Нюансы

 
 
Universal Race Scale Remover
 
Неписи не будут увеличиваться/уменьшаться при использовании некоторых объектов.
Подробнее

Принцип действия мода тот же, что и у SIZE DOES MATTER, но реализация в нашем моде лучше. См. нюансы.
 
Конфликтов не может быть by design, при правильном порядке загрузки. Совместимость - абсолютная.
 
Порядок загрузки - как можно выше, сразу после всех .esm (и esmified .esp, типа USLEEP).
 
Нюансы


Изменено: Ditri, 16 Октябрь 2019 - 11:59

  • 2

#3575 Ditri

Опубликовано 05 Ноябрь 2019 - 04:05  

Ditri

    Moderator

  • Модератор
  • 69
  • Сообщений: 141

Пофиксил Universal Race Scale Remover (см пост выше, в самом низу нюансов). Лоад ордер - как можно ниже, сразу над всякими SkyProc патчами.

 

 

Портировал Furnitures Height Size Fix (SE оригинал здесь). И поправил в нем пару вещей - ту же проблему с DOBJ что и у URSR, и убрал сообщения о добавленных модом спеллах ибо они все равно скрытые.

Что делает мод и чем он лучше всяких URSR - см. скрины на нексусе.

 

Затронуты все связанные с racetoscale маркеры (сиденья, котлы, крафтостанции и т.п.) в отличие от HDT Sitting Height Fix (только стулья).

Включает в себя удаленный RaceToScale кейворд, так что URSR и SDM не нужны.

 

Лоад ордер - как можно ниже, сразу над всякими SkyProc патчами (все записи уникальны, кроме DOBJ, в которой одна единственная строка, и при таком лоад ордере проблемы будут только у другого мода который тоже меняет именно эту конкретную строку, я о таких не в курсе).


Изменено: Ditri, 05 Ноябрь 2019 - 12:36

  • 0





Также с меткой «skyrim, моды»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.