Кто что может сказать об этом моде?http://imtw.ru/topic...94#entry1473694
#3553
Опубликовано 09 Июнь 2018 - 17:35
#3554
Опубликовано 27 Июнь 2018 - 16:26
А этот сырость и холод я смотрю может нормально так ломать скриптовые сценки? Например при первом входе в вайтран в дождь поломана сценка разговора тетки возле кузни и мужика из серых грив, она стоит там и с воздухом говорит. А этот мужик видимо дома сидит по опции мода.
Это вы уже поломали что-то. Стоит сырость и холод - в вайтране нормально припираются они из-за имперских мечей
#3555
Опубликовано 28 Июнь 2018 - 22:37
Немножко глупый вопрос, но все же задам, так как до этого не сталкивался.
Возникло желание поиграть в старую сборку реквиема (1.7.3) которая стоит на старом харде с установленной семеркой в качестве ОС, в то время как на нынешнем харде стоит десятка.
Сам вопрос: отличаются ли версии скайрима установленные на разных ОС (7/10)? Хочу поставить чистую версию игры и залить туда папку скайрима с сборкой с седьмой винды.
#3558
Опубликовано 23 Июль 2018 - 21:26
Давно не играла. Сейчас пытаюсь играть в ваниль (без Реквиема). 2 проблемы:
1. Hunterborn и с этого сайта вер.1.4 и с другого сайта версия 1.5 - животные не распознаются как животные. То есть тыкнула в волка, должно вывестись меню. Но открывается просто волк, беру шкуру. И дальше открывается просто волк как пустой контейнер, сколько не тыкай. Тушу нельзя взять в инвентарь. С крабами то же самое. Оленя не догнала, начало игры ). Назначала таксономию, указывала волка как волка. В этом случае можно потрошить и т.д. - снимается шкура медведя, ингредиенты медведя, мяса совсем никакого. Краб тоже медведь. Назначала волка как медведя - то же самое - шкура, ингредиенты, мяса нет. Удалила почти все моды, ничего на животных нет, буквально остался стандарт типа SkyUi, переустанавливала и пр.
Сам Хантерборн работает, собирательство во всяком случае. Ножи в продаже есть и т.п.
2. Позиционер больше не позволяет давать имена предметам, которые я копирую. Имя всегда одно и то же - Grabbed Static. Поле для ввода имени есть, но что бы я не вводила, или оставляла по умолчанию, оно все равно запоминается как Grabbed Static. Очень неудобно разбираться среди десятка разных предметов с одним именем и весом и без картинки ((.
Может, кто-то может что-то подсказать.
Изменено: tw3025, 23 Июль 2018 - 21:27
#3559
Опубликовано 26 Июль 2018 - 02:50
Мод Гипертония, который перевел Asgorath (спасибо ему за это), плащи из Campifire не дают бонусов к теплу, меховая броня в совокупности дает сопротивлению к холоду всего 35%, чем тогда повышать сопротивление и вообще Дова быстро замерзает особенно когда мокрый и выносливость сразу в ноль уходить даже при умеренном охлаждении. Такое ощущение что мод коряво работает.
#3560
Опубликовано 27 Июль 2018 - 14:57
Мод Гипертония, который перевел Asgorath (спасибо ему за это), плащи из Campifire не дают бонусов к теплу, меховая броня в совокупности дает сопротивлению к холоду всего 35%, чем тогда повышать сопротивление и вообще Дова быстро замерзает особенно когда мокрый и выносливость сразу в ноль уходить даже при умеренном охлаждении. Такое ощущение что мод коряво работает.
Обновил мод, теперь плащи дают бонусы к сопротивлению холоду и намоканию. А мод и не переведенный коряво работал на русскоязычном Skyrim'e.
Изменено: Asgaroth, 27 Июль 2018 - 14:59
#3561
Опубликовано 03 Август 2018 - 21:01
Забавная история о взаимодействии двух, совершенно не пересекающихся, модах
Преамбула
Стоят у меня в сборке два мода: Vigilant и ESF:Companions.
Сама история:
Выдал мне Фаркас радиант квест «Громила по вызову», нужно было побить Черного Филина из Данстара. Подумалось мне, что сколько играю в Скайрим, такого непися не припомню. Ну ок, может он просто ни где не фигурирует, да и не запомнишь всех. Прихожу в Данстар, в городе его нет. Ок. Иду по маркеру. Прихожу в ущелье Стуна(локация из "Дозорного"), в тестовую комнату, открываю консолью дверь, а за ней действительно сидит черный филин. Двухсотого лвл'а. Бессмертный.
Хорошо хоть, что Фаркас не отправил Молаг Балу лицо ломать
#3564
Опубликовано 07 Апрель 2019 - 15:02
Мод Konahriks Accoutrements Dragon Priest Armory. Присутствует не вся броня в драконьей кузнице в Ревакейме, у именных жрецов нету именной брони, кто знает в чем проблема ?Skyrim LE .
P.S Может кто скинуть id уникальной брони именных жрецов по этому моду ? Буду очень благодарен
Изменено: Ditri, 07 Апрель 2019 - 15:21
Перенесено из отдельной темы в подходящую по содержанию. Ditri
#3565
Опубликовано 07 Апрель 2019 - 15:32
P.S Может кто скинуть id уникальной брони именных жрецов по этому моду
На официальном сайте мода смотрел?
#3566
Опубликовано 22 Июнь 2019 - 23:19
Еще одна история о взаимодействии модов:
Вайтран. Решил я поработать курьером. Взял квест доставки письма с доски объявления. Пошел искать квестодателя, маркер упорно указывал на канализацию.
В начале я решил, что это какой-то бомж. Но нет, местные бомжи оказались не грамотными и не очень разговорчивыми. Поплутав какое то время по коллекторам я нашел квестодателя.
Это оказалась...мать-дымок! Мило побеседовав о ее нелегкой судьбе, она мне выдала письмо и 150 септимов аванса. И где же она их взяла?
Пошел доставлять письмо, вот получатель удивится)
#3567
Опубликовано 25 Июнь 2019 - 04:06
У меня было в таком же духе: взял у Соратников задание набить морду обидчику клиента. С некоторым удивлением увидел, что маркер на карте указывает на мой собственный дом, причём это поместье "Элизиум" из мода. Удивление переросло в изумление и даже лёгкий испуг, когда я зашёл внутрь: бить морду надо было собственной жене (и она тоже была из мода). Пришлось загружать сохранение: во-первых, "довакино облико морале", во-вторых (и главных) она бы мне сама запросто набила морду, магу-иллюзионисту много и не надо.
#3569
Опубликовано 02 Сентябрь 2019 - 12:40
#3570
Опубликовано 02 Сентябрь 2019 - 14:59
Я бы рекомендовал взять с tesall. У того что на нексусе перевод ооочень вольный.
EDIT: а, ты про звук. А я про текст.
А поверх дилеммы я еще накатил The Paarthurnax Ultimatum (под дилемму версия "Union"). Я ее (Union) для себя перевел, вот тут можете взять (только esp).
Имеющим плагин Fuz Ro D-oh - Silent Voice нужно поставить патч со страницы ультиматума в опциональных файлах.
Изменено: Ditri, 05 Сентябрь 2019 - 20:16
#3572
Опубликовано 06 Сентябрь 2019 - 13:53
Wiseman303's Flora Fixes - Revamped
Мод для Special Edition, улучшение оригинального WM Flora Fixes.
Главное отличие:
Скрипты переписаны и оптимизированы. И фикс флоры больше не будет применяться к растениям которые игрок еще не трогал.
Он там еще мешей несколько поправил, но эт не особо важно.
На Legendary Edition оно конечно искоробки работать не будет. Но в каментах автор сообщает, что можно просто заменить скрипты оригинала его скриптами, что я и сделал [правда автор опустил пару моментов, но про них я и сам догадался благо не первый день живу: нужно еще .seq закинуть (этот файл сообщает игре что квест из есп должен "Start game enabled"), а также есп подправить].
Залил готовый к установке архив со всем необходимым.
Устанавливать только на сейв в котором не стояли WM Flora Fixes / Flora Respawn Fix / Brutal Flora Harvest Fix.
Если что-то из этого стояло - то только на новую игру.
Стандартный патч под реквием (из пака) подходит, дополнительных телодвижений не нужно.
Изменено: Ditri, 06 Сентябрь 2019 - 14:01
#3573
Опубликовано 11 Сентябрь 2019 - 09:59
Тут был длиннопост, но он отправился в Совнгард потому что нажатие на "Дополнительно" сохраняет напечатанное, а вот "Назад" - нет, в отличие от многих других форумов. Thanks Obama.
Напишу без подробностей.
Get On With It - мод для СЕ, убирает анимацию открытия/закрытия межлокационных дверей/ворот. За счет этого экономим по паре сек с каждой загрузки при входе/выходе в дом, город и тд. Межкомнатные двери не затронуты.
Автор портировал для Олдрима старую забагованную версию мода и порт с тех пор не обновлял. Я портировал актуальную, держите.
Большинство дверей протестил, у меня все ок.
В моде только меши. Если другой мод, СМИМ какойнить, имеет аналогичные файлы, решать вам - заменить и экономить время либо не заменить и иметь дверки щущуть красивше.
SSE NIF Optimizer плохо, Cathedral Assets Optimizer хорошо.
Изменено: Ditri, 11 Сентябрь 2019 - 10:27
#3574
Опубликовано 16 Октябрь 2019 - 11:07
В процессе изучения крысовопроса попадалась всякая интересная инфа и моды по теме. Не пропадать же добру:
Skyrim Creature Size Variants
Рандомизирует размер существ и гуманоидов. Широкие возможности настройки (в МСМ).
Можно задать рамки, в пределах которых размер будет варьироваться.
Уникальные юниты не затрагиваются.
Всё делается скриптами на лету, поэтому не страдает от проблем с совместимостью и работает на подавляющее большинство существ других модов. Скрипты легковесные, раздувать сейвы тоже не будут, удалять мод посреди прохождения тоже можно.
Порядок загрузки - где угодно.
NPC ReWeHeighter
Рандомизиует вес/рост НПС (людей и прочих
Реализовано через skyproc patcher а ля ректификатор. Совместимость опять же отличная - т.к. это патчер.
Запускать через Debug-NoBoss.bat или из-под SUM.
Для реквиема - сначала генерируем патч этого мода на всем лоадордере кроме requiem for the indifferent, затем реквопатч на лоад ордере включающем наш свежий патч.
Порядок загрузки - перед реквопатчем.
Universal Race Scale Remover
Неписи не будут увеличиваться/уменьшаться при использовании некоторых объектов.
Принцип действия мода тот же, что и у SIZE DOES MATTER, но реализация в нашем моде лучше. См. нюансы.
Конфликтов не может быть by design, при правильном порядке загрузки. Совместимость - абсолютная.
Порядок загрузки - как можно выше, сразу после всех .esm (и esmified .esp, типа USLEEP).
Изменено: Ditri, 16 Октябрь 2019 - 11:59
#3575
Опубликовано 05 Ноябрь 2019 - 04:05
Пофиксил Universal Race Scale Remover (см пост выше, в самом низу нюансов). Лоад ордер - как можно ниже, сразу над всякими SkyProc патчами.
Портировал Furnitures Height Size Fix (SE оригинал здесь). И поправил в нем пару вещей - ту же проблему с DOBJ что и у URSR, и убрал сообщения о добавленных модом спеллах ибо они все равно скрытые.
Что делает мод и чем он лучше всяких URSR - см. скрины на нексусе.
Затронуты все связанные с racetoscale маркеры (сиденья, котлы, крафтостанции и т.п.) в отличие от HDT Sitting Height Fix (только стулья).
Включает в себя удаленный RaceToScale кейворд, так что URSR и SDM не нужны.
Лоад ордер - как можно ниже, сразу над всякими SkyProc патчами (все записи уникальны, кроме DOBJ, в которой одна единственная строка, и при таком лоад ордере проблемы будут только у другого мода который тоже меняет именно эту конкретную строку, я о таких не в курсе).
Изменено: Ditri, 05 Ноябрь 2019 - 12:36
Также с меткой «skyrim, моды»
Серия The Elder Scrolls →
Модификации →
Сборка SLE для слабого ПКАвтор: Виталий Шишкин • Дата: 01 Мар 2019 моды, английский |
|
||
Серия The Elder Scrolls →
Таверна "Пьяный нетч" →
The Elder Scrolls V: Skyrim →
Нужна помощь с WryeBash и порядком загрузки.Автор: Lercuster • Дата: 07 Фев 2017 моды помощь, TES5, skyrim |
|
||
Серия The Elder Scrolls →
Модификации →
Skyrim Special Edition - Обсуждение плагиновАвтор: ss39 • Дата: 30 Окт 2016 Skyrim Special Edition, моды и еще 3... |
|
||
Серия The Elder Scrolls →
Таверна "Пьяный нетч" →
The Elder Scrolls V: Skyrim →
TES V. Skyrim Special Edition - ОбсуждениеАвтор: Antrix • Дата: 27 Окт 2016 skyrim, special edition |
|
||
Серия The Elder Scrolls →
Модификации →
Обновление базы сайтаАвтор: lefruite • Дата: 01 Сен 2016 моды, перевод, всё очень плохо и еще 1... |
|