ReDFluX_16916, у меня было один раз что-то подобное, помогла загрузка сохранения ДО обращения в вампира-лорда. Т.е. ритуал этот заново прошёл и тогда всё нормально отработало. Это если, конечно, ты этот вариант ещё не пробовал.
#3477
Опубликовано 15 Январь 2017 - 17:09
ReDFluX_16916, у меня было один раз что-то подобное, помогла загрузка сохранения ДО обращения в вампира-лорда. Т.е. ритуал этот заново прошёл и тогда всё нормально отработало. Это если, конечно, ты этот вариант ещё не пробовал.
Пытался , загружал как недавние , так и очень далекие сейвы , но ничего не помогает ( Думаю проблема с зависшей анимацией или чем то вроде , но я не настолько прошарен в этих делах )
#3478
Опубликовано 21 Январь 2017 - 00:48
Вобщем, поставил моды, всё работало. Поигрался приличное время, решил дотопать до Маркарта, при входе в таверну вылетает. Пробовал загружать более ранниие сейвы, на них нормально заходит в неё, а на последних вылетает. Как узнать что сломалось и починить в сейве? Прога может какая, или возможно даже вменяемый мануал, подойдёт и на буржуйском.
#3479
Опубликовано 21 Январь 2017 - 07:28
Вспоминай, какие из установленных модов как-либо относятся к таверне "Серебряная кровь". У меня было подобное и именно в этой таверне из-за мода, добавляющего комнату для игрока. И хотя команата была сделана отдельной локацией, но в саму таверну добавлялась дверь в неё и, видать, она конфликтовала с другими модами на таверну.
Другой вариант - открыть все моды в TES5Edit, найти в ней нужную локацию (клетку, cell) и посмотреть, какие моды её изменяют. Так по крайней мере будет сведен к минимуму список модов для отключения и проверки. Конкретнее посоветовать не могу, т.к. у меня сейчас нет установленного "Скайрима".
#3480
Опубликовано 21 Январь 2017 - 14:23
Вспоминай, какие из установленных модов как-либо относятся к таверне "Серебряная кровь". У меня было подобное и именно в этой таверне из-за мода, добавляющего комнату для игрока. И хотя команата была сделана отдельной локацией, но в саму таверну добавлялась дверь в неё и, видать, она конфликтовала с другими модами на таверну.
Другой вариант - открыть все моды в TES5Edit, найти в ней нужную локацию (клетку, cell) и посмотреть, какие моды её изменяют. Так по крайней мере будет сведен к минимуму список модов для отключения и проверки. Конкретнее посоветовать не могу, т.к. у меня сейчас нет установленного "Скайрима".
да вот собственно вся сборка
миниплагин бардс просто уменьшает громкость бардов в тавернах (заменяет аудиодорожки на более приглушённые)
остальное хз. реквием с парочкой надстроек может там что-то менять.
опять же на более ранних сейвах туда заходит нормально с этими же модами.
открыл тес5эдит. так и не понял какие клетки и как искать :\
#3481
Опубликовано 21 Январь 2017 - 14:50
В Реквиеме есть баг с броней охотника Стендарра из Заброшенного дома. Текстуры его брони просто отсутствуют для качества текстур "среднее". Соответственно, игра вылетает, когда с этим самым Тураном сталкиваешься. Вылетает не всегда, иногда текстуры просто выглядят как мелкие квадратики. Туран в Реквиеме почему-то порой заходит в таверну. Скорее всего, дело в нем.
Лечение - включить качество текстур "высокое". Если тормозит с такими текстурами, согласиться с Тураном обследовать в дом, зайти с ним в дом и выйти. Туран останется в доме и игрок не будет с ним встречаться, игра не будет вылетать. Вернуть текстуры на среднее качество ).
#3482
Опубликовано 21 Январь 2017 - 15:10
В Реквиеме есть баг с броней охотника Стендарра из Заброшенного дома. Текстуры его брони просто отсутствуют для качества текстур "среднее". Соответственно, игра вылетает, когда с этим самым Тураном сталкиваешься. Вылетает не всегда, иногда текстуры просто выглядят как мелкие квадратики. Туран в Реквиеме почему-то порой заходит в таверну. Скорее всего, дело в нем.
Лечение - включить качество текстур "высокое". Если тормозит с такими текстурами, согласиться с Тураном обследовать в дом, зайти с ним в дом и выйти. Туран останется в доме и игрок не будет с ним встречаться, игра не будет вылетать. Вернуть текстуры на среднее качество ).
Спасибо большое, внезапно помогло О_О. Сейчас пощёлкал качество туда сюда, действительно вылет пропадает при смене текстур. Правда Турана нет в таверне. Хотя снаружи его при заходе в Маркарт тоже нет. Если зайти/выйти из таверны он мистическим образом стоит уже около заброшеного дома :\. Мистика
p.s.: ну не то чтобы тормозит, но привычка ставить поменьше чтобы работало более надёжно. да и кому они нужны эти текстуры хД.
#3487
Опубликовано 31 Январь 2017 - 11:11
так у меня стоит fnis 6.3 , и там есть пункт с обновлением, все равно нужно 6.2 ставить?
Может быть, нужен requiem-патч для него? У меня было что-то подобное, кажется...
Патч заменяет реквиемский перк уклонения, что довольно удобно, но была беда — спринт (который клавишей alt) начинался с уклонения, потому пришлось снести.
Попробуйте ("пропатченный" TK Dodge): https://drive.google...VkdmbUd1cHNCcHc
Изменено: Alexey Bobryshev, 31 Январь 2017 - 11:13
#3488
Опубликовано 02 Февраль 2017 - 13:53
Приветствую.
Ничто не предвещало беды, но какой-то момент начал дико тормозить SkyUI. В большинстве случаев любой контейнер открывается около пяти секунд, а если это книжная полка - то, гляди, и десять. Иногда после таких глюков отваливается МСМ-меню - список плагинов пропадает.
Что пробовал делать:
- Опускал SkyUI поближе к концу списка загрузки.
- Чистил сейв через Skyrim Save Cleaner и SaveTool через "FixScriptInstances".
- Удалял скрипты SkyUI SaveTool'ом через "Delete selected mods scripts" и "Delete selected mods scripts".
- Удалял SkyUI вообще - вылет при загрузке сейва.
- Почистил папку "Saves" от старых сохранений, удалил все вещи и магию из избранного, правил папирус в Skyrim.ini, переустанавливал SkyUI и прочие пляски с бубном от зарубежных форумов.
При этом отмечу, что если начинать НГ, то контейнеры открываются нормально. Хотя на этом сейве наиграно всего да ничего - пара десятков часов игры и 10 мб размер файла.
В общем, где ещё копнуть, я честно хз. Надеюсь на совет спецов. Также буду рад, если укажете на ошибки в порядке загрузки, так как я в этом не очень.
Изменено: atpcl_knock, 02 Февраль 2017 - 13:55
#3490
Опубликовано 03 Февраль 2017 - 16:48
Вряд ли это сам SkyUI, какой-то другой мод, который работает при открытии инвентаря и/или контейнеров глючит. Можно попробовать включить логи Papyrus и посмотреть. Например, журнал растёт с бешеной скоростью и переполнен записями со "stack".
Хз, что это может быть за мод. Включил лог, побегал-пооткрывал контейнеры: http://pastebin.com/Qqg9iizh
Есть какие-то ошибки, но они, судя по всему, от ванильной игры. Либо же проверка модов на совместимость. Хотя я хз, могу и ошибаться.
Ещё заметил, что на сохранении парой часов раньше эта проблема не наблюдается. А ещё на последнем сейве заглючил снег: сыпется при любой погоде в районе маркета Солитьюда. Пытался отключить его и почистить сейв от скриптов - снег пропал, но контейнеры так и тупят. Короче, вернулся к тому, с чего начал. Откуда берётся проблема, я хз.
#3491
Опубликовано 04 Февраль 2017 - 06:24
Это весь лог? На удивление маленький для такого количества модов. Да и каких-либо серьёзных проблем не вижу, впрочем, я очень плохо в этом разбираюсь. У меня больше мыслей нет. Наверное, стоит вернуться к последнему нормальному сохранению и внимательно следить за игрой, чтоб определить, при каких условиях опять заглючит.
#3492
Опубликовано 05 Февраль 2017 - 00:01
Это весь лог? На удивление маленький для такого количества модов. Да и каких-либо серьёзных проблем не вижу, впрочем, я очень плохо в этом разбираюсь. У меня больше мыслей нет. Наверное, стоит вернуться к последнему нормальному сохранению и внимательно следить за игрой, чтоб определить, при каких условиях опять заглючит.
Да, весь. Но я просто пару минут побегал, открывал сундуки да полки.
В общем, откатился на пару часов назад к старому сейву и сейчас набегал уже десяток часов без особых проблем. Хотя один раз обшарил бандита, у трупа которого было что-то с коллизией (просто стоял мёртвый в вертикальном положении), и опять началось похожее - начали подтормаживать контейнеры. Но на этот случай поставил автосохранение на каждые 15 минут, чтобы можно было избежать бага. Откатился - опять всё в порядке. Конечно, не решение проблемы, но всё же...
А снег тут вообще не причём - безобидный баг Real Skyrim Snowflakes, указан в описании. Красивый мод. Жалко, что с косяком.
#3493
Опубликовано 12 Апрель 2017 - 00:17
3 проблемы.
1: мод Complete Crafting Overhaul Remade. При переименовании металлов (корунда, малахита, ртути) они стали на английском. Отключение переименования возвращает ванильные названия, но они тоже на английском. В Эдите все на русском. Какого чёрта?
2: предположительно, Civil War Overhaul. Наткнулся на, как я понял, шпиона Братьев Бури (stormcloack spy). Тоже на английском, странно.
3: Perkus Maximus, точнее, Patchus Maximus. В теме для него писал, но там чёт игнорят, посему пишу, где могу. Выдаётся при создании патча:
"there was an exception thrown during program execution java.lang.stackoverflowerror" Я в курсе, что это вроде как перегрузка памяти приложения, но не знаю, как устранить.
#3495
Опубликовано 03 Июль 2017 - 15:04
DYNDOLOD
Скриншоты. Нечётные до установки Dyndolod, чётные после.
Spoiler
Подскажите на что обратить внимание !
Вроде и так, и так очень красиво смотрится!
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Ответы на вопросы заданные в теме. -Requiem: Вопросы и обсуждение #2.
Velorn.
1.Я магию фактически не использую в игре. -Хардкор так хардкор в игре.
Но проверить мне, все равно надо !
Если у меня сегодня / завтра будет время.
Как у становлю дополнительные текстуры на ландшафт и подземелья и так далее...
До сих пор не могу определиться, с текстурами в игре.
Ради интереса проверю в игре. -Обязательно особенно проверю в руинах подземелья и так далее...
Да и обязательно отпишусь.
Но у меня установлен мод на освещение в подземелья, руинах и так далее...
Совместим с ( ELFX Hardcore ) на 99%!
--------------------------------------------------------------------------------------------------
Velorn.
Fenix.
2.Была у меня точно такая проблема с ( ELFX ) + ( ICROL ) + ( Моды ). Решил на 90% , не везде был просто.
Хотя бы примерно ваш ( список модов ) + ( порядок загрузки модов ) в лаунчере.
P.S: Извините, пожалуйста.
Отвечу как смогу сейчас немного занят. И постараюсь выложить скриншоты.
Изменено: Сердце Ангела, 03 Июль 2017 - 15:56
#3496
Опубликовано 03 Июль 2017 - 15:32
Подскажите на что обратить внимание !
Вроде и так, и так очень красиво смотрится!
Пятый и шестой скриншот показывает разницу - скальный выступ по центру и местность вокруг Поцелуя секунды. Вообще, в целом, Dyndolod хорошо отрабатывает картинку на средней дистанции, что очень важно. Это сразу заметно в игре и, видимо, не получилось показать на скриншотах. И еле заметно меняет дальнюю картинку.
Также полезно, что один dyndolod.esp заменяет моды SkyFalls+SkyMills и Skyrim Distance Overhaul (семь esp), что благотворно сказывается на списке загрузки.
К сожалению, пришлось отключить Open Cities Skyrim. Так как не смог разобраться, как подружить эти два мода.
Изменено: shilka, 03 Июль 2017 - 15:33
#3497
Опубликовано 03 Июль 2017 - 18:50
2.Была у меня точно такая проблема с ( ELFX ) + ( ICROL ) + ( Моды ). Решил на 90% , не везде был просто.
Хотя бы примерно ваш ( список модов ) + ( порядок загрузки модов ) в лаунчере.
К сожалению, у меня сейчас беспорядок в Wry Bash. Но ICROL был ниже ELFX, так как требовал этого патч.
#3498
Опубликовано 05 Июль 2017 - 20:07
Со всем уважением к локализаторам... но почему не обновляются совершенно моды? последнее 09.12.2016... это вы серьезно? а ведь обновилось много что, например тот же САСО (неважно что бета-версия, она рабочая и забугорные игроки прекрасно ее используют), тот же Beyond Reach (Арнима), который вообще далеко ушел уже от версии здесь, причем именно по развитию квестов...
#3499
Опубликовано 05 Июль 2017 - 23:18
Кто нибудь пробовал данный мод на Skyrim LE? http://www.nexusmods...s/?id=734&pUp=1
#3500
Опубликовано 05 Июль 2017 - 23:53
Кто нибудь пробовал данный мод на Skyrim LE?
А что мешает использовать версию для LE?
Со всем уважением к локализаторам... но почему не обновляются совершенно моды?
Никто ни кому ни чего не должен. Если так хочется, можно и самому апдейт накатить в каком нибудь ESP-ESM Translator, благо основа имеется и с нуля переводить не придется.
Также с меткой «skyrim, моды»
Серия The Elder Scrolls →
Модификации →
Сборка SLE для слабого ПКАвтор: Виталий Шишкин • Дата: 01 Мар 2019 моды, английский |
|
||
Серия The Elder Scrolls →
Таверна "Пьяный нетч" →
The Elder Scrolls V: Skyrim →
Нужна помощь с WryeBash и порядком загрузки.Автор: Lercuster • Дата: 07 Фев 2017 моды помощь, TES5, skyrim |
|
||
Серия The Elder Scrolls →
Модификации →
Skyrim Special Edition - Обсуждение плагиновАвтор: ss39 • Дата: 30 Окт 2016 Skyrim Special Edition, моды и еще 3... |
|
||
Серия The Elder Scrolls →
Таверна "Пьяный нетч" →
The Elder Scrolls V: Skyrim →
TES V. Skyrim Special Edition - ОбсуждениеАвтор: Antrix • Дата: 27 Окт 2016 skyrim, special edition |
|
||
Серия The Elder Scrolls →
Модификации →
Обновление базы сайтаАвтор: lefruite • Дата: 01 Сен 2016 моды, перевод, всё очень плохо и еще 1... |
|