Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Skyrim - Поиск плагинов

skyrim моды

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
949 ответов в теме

#51 DJ_Kovrik

Опубликовано 02 Январь 2013 - 20:07  

DJ_Kovrik

    The Companions

  • Модератор
  • 3 100
  • Сообщений: 4 706
  • Откуда:Moscow

Ищу ретекстур нордских руин. При этом меня интересует не повышенное разрешение текстур или тому подобное, а изменение самого стиля подземелий за счет кардинального (или хотя бы просто что-нибудь потемнее) изменения текстур. На данный момент нордские руины - самые скучные и унылые подземелья, но при том и самые распространенные. Хочется сменить в них атмосферу,сделать более насыщенной и мрачной.

Самая известная переделка подземелий вот, но стиль не особо меняет :)


  • 0

#52 Bender

Опубликовано 06 Январь 2013 - 13:12  

Bender

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 753
  • Сообщений: 1 686
  • Откуда:Подмосковье

Здравствуйте, товарищи.

Ищу хороший ретекстур всего оружия в игре (как вариант - из комбинации нескольких модов, главное чтобы сочетались хорошо). Интересует качественно сделанная работа, потому что я видел несколько больших плагинов на замену текстур оружия - и все они, как один, были не слишком приятными - по-большей части, просто очень высокое разрешение текстур (что зачастую само по себе не очень красиво выглядит в игре) без намека на чувство стиля. 

Особенно интересуют ретекстуры луков, стрел и колчанов.

 

Спасибо и всем добра (:


  • 0

#53 Viust

Опубликовано 07 Январь 2013 - 02:27  

Viust

    Постоялец клуба

  • Завсегдатай
  • Фишка
  • 9
  • Сообщений: 61
Модеров, которые не просто вытаскивают текстуры, накладывают один-два фильтра, и выдают их за "качественнейший ХД ХК пак", можно пересчитать по пальцам одной руки.
Один из них - CaBaL120 со своей Book of Silence. Из оружия у него пока только "железо" и "сталь". Впрочем, это самое ходовое оружие.
Качественно работать и быстро одновременно не получается. Когда он закончит свой пак - вопрос.
 
Для примера:
Spoiler


По поводу стрел и колчанов - обратите внимание на Closer Quivers and Longer Arrows by EvilDeadAsh34. Мод увеличивает длину стрел, приближает лук и колчан к телу (теперь они не будут плавать в воздухе рядом с персонажем), фиксит проблему застревающих стрел и заменяет все колчаны на колчан железных стрел.

 

Колчаны:

Spoiler


  • 1

#54 Bender

Опубликовано 07 Январь 2013 - 11:09  

Bender

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 753
  • Сообщений: 1 686
  • Откуда:Подмосковье

Book of Silence - прекрасный мод, с удовольствием им пользуюсь. Ещё есть http://skyrim.nexusmods.com/mods/1754, но там, увы, затрагивается тоже только стальное и железное оружие (и Бритва Мехрунеса). Фикс на длину стрел и положение колчанов я использую, а вот приводить колчаны к одному внешнему знаменателю мне бы не хотелось.


  • 0

#55 Surmiser

Опубликовано 07 Январь 2013 - 13:53  

Surmiser

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 279
  • Сообщений: 1 428
  • Откуда:Russian Federation, Nizhny Novgorod

заменяет все колчаны на колчан железных стрел.

А вот это шикарно. Из ванильных колчанов нормально выглядят только железный и даэдрический, остальные все каких-то мутных форм.


  • 0

#56 ss39

Опубликовано 07 Январь 2013 - 17:46  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604

Хочется сменить в них атмосферу,сделать более насыщенной и мрачной.


Не совсем то но Realistic Lighting With Customization действует на атмосферу данжей самым положительным образом.
  • 0

#57 Bender

Опубликовано 18 Январь 2013 - 22:28  

Bender

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 753
  • Сообщений: 1 686
  • Откуда:Подмосковье

Всем привет!

Посоветуйте хороших спутников - воров и\или ассасинов. Не обязательно с продвинутым ИИ, но если будут такие - буду только рад. Просто большая часть встреченных мною модов на компаньонов - это нечто из серии "а теперь в таверне Б сидит персонаж такой-то и ждет, когда же вы его с собой возьмете". Мне бы хотелось спутника, адекватно вплетенного в мир игры. Чтобы он, к примеру, был членом Гильдии Воров или Темного Братства, и как вариант, у него был свой простенький квест (ну что-то в духе "запорол последнее дело, поможешь обстряпать его - буду благодарен и пойду с тобой").

Спасибо, забегая наперед (:

 

UPD. Да, Вилью я пробовал устанавливать...но она во-первых, неимоверно болтлива, что порою подбешивает (когда её комментарии приходятся на конную поездку куда-то, это нормально, но когда посреди зачистки старых руин она мне начинает шепотом впаривать о том, что её подруга расхваливала водопады в Маркарте - это напрягает), нет русификации (я чисто интуитивно понимаю, о чем идет речь, но все таки русский язык хотя бы в текстовом виде был-бы хорош), ну и самое главное - Вилья вызывала стабильные фризы в бою (как я заметил, связано это было со сменой оружия у неё. К примеру, смена лука на меч со щитом = фриз.). Возможно, фризы - это какой-то мой мелкий, локальный баг, глюк или ещё что-то подобное, но если коротко - впечатление от этого спутника (точнее от реализации самого мода) остались не самые хорошие.


Изменено: Bender, 18 Январь 2013 - 22:39

  • 0

#58 Surmiser

Опубликовано 19 Январь 2013 - 00:12  

Surmiser

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 279
  • Сообщений: 1 428
  • Откуда:Russian Federation, Nizhny Novgorod
Bender

Настоятельно рекомендую поставить мод "Возрождение темного братства". история там совершенно невменозная, да и вообще мод мне не очень понравился, но спутники сделаны на 5+. Из там два:

1) Девушка-изгой, она маг. Когда вы входите в снык - она входит в инвиз и находится в нем пока вы ее не позовете. Старается бэкстэббить и юзать кинжалы. У нее есть собственный "крик" - вызывает ее из инвиза в бой. Плюс. по сюжету она становится "призраком Пустоты", - крайне сильным бойцом-магом, но это применяется по желанию и не так круто, как живой человек)

2) Мужичок-асасин. Тоже ползает в сныке, инвизе и все такое. Плюс, у него есть офигенная способность: если вы с ним в партии, и здоровье кого-нибудь из вас меньше 15%, он телепортирует вас обоих в "my happy place", где специально обученная секси дремора лечит вас, после чего можно телепортироваться обратно в то же место, откуда вас выдернули)

Короче, именно в плане спутников там прекрасно поработали.


  • 0

#59 Bender

Опубликовано 19 Январь 2013 - 00:51  

Bender

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 753
  • Сообщений: 1 686
  • Откуда:Подмосковье

Заинтригован, попробую, спасибо. 

Но вопрос частично остается открытым, ибо мод продолжает историю Темного Братства, тобишь пока основная линия этой фракции не пройдена, спутников не видать.


  • 0

#60 Viust

Опубликовано 19 Январь 2013 - 11:41  

Viust

    Постоялец клуба

  • Завсегдатай
  • Фишка
  • 9
  • Сообщений: 61
Без прохождения? Rogue-типа? С квестом?
Свен / Фендал
:)
  • 0

#61 Surmiser

Опубликовано 19 Январь 2013 - 16:47  

Surmiser

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 279
  • Сообщений: 1 428
  • Откуда:Russian Federation, Nizhny Novgorod

Но вопрос частично остается открытым, ибо мод продолжает историю Темного Братства, тобишь пока основная линия этой фракции не пройдена, спутников не видать.

1) Линейка ТБ пробегается за 1 час 20 минут. Проверено лично.

2) В описании к плагину есть коротенький список команд - позволяет как бы скипнуть всю линейку ТБ. 

первый вариант подходит если вы уже проходили линейку ТБ и не горите желанием снова "проникнуться атмосферой"

Второй - если хотите "чисто попробовать" спутников)


  • 0

#62 Bender

Опубликовано 19 Январь 2013 - 19:37  

Bender

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 753
  • Сообщений: 1 686
  • Откуда:Подмосковье

В любом случае за подсказки спасибо, мод взял на заметку и опробую, когда осилю в очередной раз цепочку ТБ) 


  • 0

#63 Bender

Опубликовано 22 Январь 2013 - 10:58  

Bender

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 753
  • Сообщений: 1 686
  • Откуда:Подмосковье

Мне где-то попадался мод, который позволяет носить обручи со многими капюшонами. То есть и обруч, и капюшон. Но я совсем забыл, что за мод это был...Не подскажите?


Изменено: Bender, 22 Январь 2013 - 10:59

  • 0

#64 Prodigy

Опубликовано 22 Январь 2013 - 11:52  

Prodigy

    The Companions

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 2 416
  • Сообщений: 2 450
  • Откуда:Ukraine

Мне где-то попадался мод, который позволяет носить обручи со многими капюшонами.

 http://skyrim.nexusmods.com/mods/5186


  • 0

#65 Bender

Опубликовано 22 Январь 2013 - 12:26  

Bender

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 753
  • Сообщений: 1 686
  • Откуда:Подмосковье

Спасибо, добрый человек!


  • 0

#66 Bender

Опубликовано 23 Январь 2013 - 20:35  

Bender

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 753
  • Сообщений: 1 686
  • Откуда:Подмосковье

Ищу такие плагины.

1. Улучшение АИ НПС при проникновении к ним в дом (лавку и т.д.) героя. Как это выглядит сейчас. Вламываюсь в дом, иногда средь бела дня - там, к примеру, сидит хозяйка и обедает. Видит меня, я ползаю по дому в режиме стелса. У хозяйки ноль реакции, я спокойно краду что надо или подбрасываю что надо и преспокойно ухожу. "Стелсом" и не пахнет. Что хочется: чтобы все НПС, кроме близких друзей персонажа игрока, при проникновении к ним в дом персонажа (независимо от времени суток), поднимали шум и ходили следом за персонажем, пока тот не уберется из дома. Это придаст адекватности кражам. Нужно будет как минимум, орудовать по-ночам, а не в-наглую шарить по домам НПС средь бела дня.

 

2. Мне попался мод на нексусе, добавляющий в крупные города солидно охраняемые сокровищницы. К сожалению, мод давно заброшен и висит в полуготовом состоянии, так что конкретно его я не стал пробовать. Но задумался, что было бы здорово, если бы был мод, добавляющий какие-то сокровищницы или что-то такое. Куда не легко проникнуть, где будет куча охраны - одним словом, где можно будет проявить свои воровские способности во всей красе. В идеале - с квестами. Пока что мне не попадалось такого рода модификаций. Я вообще практически ничего на воровскую тематику не видел (ну кроме ретекстуров брони ГВ и Соловьев и гениального плагина Thief Tools, инструментарий которого даже применить толком негде, учитывая квесты гильдии воров...).

 

Если вдруг кто-то видел что-то подобное, буду очень признателен за ссылки.


  • 0

#67 Surmiser

Опубликовано 23 Январь 2013 - 21:05  

Surmiser

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 279
  • Сообщений: 1 428
  • Откуда:Russian Federation, Nizhny Novgorod

Улучшение АИ НПС при проникновении к ним в дом (лавку и т.д.) героя. Как это выглядит сейчас. Вламываюсь в дом, иногда средь бела дня - там, к примеру, сидит хозяйка и обедает. Видит меня, я ползаю по дому в режиме стелса. У хозяйки ноль реакции, я спокойно краду что надо или подбрасываю что надо и преспокойно ухожу. "Стелсом" и не пахнет. Что хочется: чтобы все НПС, кроме близких друзей персонажа игрока, при проникновении к ним в дом персонажа (независимо от времени суток), поднимали шум и ходили следом за персонажем, пока тот не уберется из дома. Это придаст адекватности кражам. Нужно будет как минимум, орудовать по-ночам, а не в-наглую шарить по домам НПС средь бела дня.

Странно, а за мной ходят. Даже в Ривервудском Торговце, хотя я и брату и сестре по квесту выполнил - зайду на второй этаж, они за мной...


  • 0

#68 Bender

Опубликовано 23 Январь 2013 - 21:26  

Bender

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 753
  • Сообщений: 1 686
  • Откуда:Подмосковье

По моим наблюдениям, ситуация тут такая - какие-то НПС ведут себя адекватно - ходят за персонажем и либо просто смотрят, чтобы ничего не упер, либо просят выйти. Но немалая часть НПС ведет себя как раз по описанному мною сценарию - никоим образом не реагируют на присутствие героя. Закономерности не заметил.


  • 0

#69 Redson

Опубликовано 24 Январь 2013 - 17:09  

Redson

    Постигнувший дзен

  • Участник
  • Фишка
  • 8
  • Сообщений: 46

По моим наблюдениям, ситуация тут такая - какие-то НПС ведут себя адекватно - ходят за персонажем и либо просто смотрят, чтобы ничего не упер, либо просят выйти. Но немалая часть НПС ведет себя как раз по описанному мною сценарию - никоим образом не реагируют на присутствие героя. Закономерности не заметил.

Это те, которым ты помощь какую-то оказывал. В начале игры все за ГГ бегают, присматривают.


  • 0

#70 Surmiser

Опубликовано 24 Январь 2013 - 18:25  

Surmiser

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 279
  • Сообщений: 1 428
  • Откуда:Russian Federation, Nizhny Novgorod

Это те, которым ты помощь какую-то оказывал. В начале игры все за ГГ бегают, присматривают.

Нет, я же сказал - в Ривервудском торговце братишка с сестришкой за мной ходят. А это вообще первые квесты в игре)


  • 0

#71 Alexium

Опубликовано 29 Январь 2013 - 09:53  

Alexium

    The Companions

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 130
  • Сообщений: 5 404
  • Откуда:Смоленск

Есть ли моды приводящие к общему знаменателю стражу городов после окончания войны? Имперские солдаты или братья, или же дефолтные болванчики. А то пестро как-то у меня получается.


  • 0

#72 Квинт

Опубликовано 01 Февраль 2013 - 14:07  

Квинт

    The Companions

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 755
  • Сообщений: 434
  • Откуда:Томский район

Посоветуйте, пожалуйста, моды, добавляющие новые цвета глаз. Желательно, чтоб голубой цвет был, как в Обливионе.


  • 0

#73 Prodigy

Опубликовано 01 Февраль 2013 - 14:17  

Prodigy

    The Companions

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 2 416
  • Сообщений: 2 450
  • Откуда:Ukraine

Посоветуйте, пожалуйста, моды, добавляющие новые цвета глаз.

ИМХО три самых лучших риплейсера: The Eyes Of BeautyCovereyesNatural Eyes. Выбирай сам  :)


  • 0

#74 Surmiser

Опубликовано 06 Февраль 2013 - 21:05  

Surmiser

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 279
  • Сообщений: 1 428
  • Откуда:Russian Federation, Nizhny Novgorod

Ищу мод на превращение в лорда-вампира без вампиризма. ТО есть чтобы это было просто способностью. Знаю, читерство. Но хочу.

Уверен, что где-нибудь есть, но найти не могу :(


  • 0

#75 Bender

Опубликовано 09 Февраль 2013 - 10:17  

Bender

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 753
  • Сообщений: 1 686
  • Откуда:Подмосковье

Всем привет, я снова ищу плагины ))

1. Разыскиваются все качественные плагины, добавляющие в игру магические робы, желательно в духе Морровинда. Из того, что сам нарыл на нексусе - действительно классный мод только один - Tribunal Robes. Да, он супер, но есть ли ещё?

2. Есть ли моды с нормально реализованными заклинаниями в духе "уязвимость к огню\холоду\молнии"?

3. Есть ли известные истории примеры попыток вернуть аттрибуты силы, ловкости и т.д.?


Изменено: Bender, 09 Февраль 2013 - 10:20

  • 0





Также с меткой «skyrim, моды»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.