#26
Surmiser
Опубликовано 11 Декабрь 2012 - 21:56
Surmiser
-
Откуда:Russian Federation, Nizhny Novgorod
Не хватает цен зависящих от расстояния поездки. Так же, в идеале не должно быть возможности свободно перемещаться из имперских городов в города контролируемые Братьями Бури - хочешь попасть из Виндхельма в Солитюд изволь пересесть с одного перевозчика на другого, в какой нибудь нетральной местности.
Второй пункт не реализуется в самой игре. Не знаю как вы, а я всегда впадаю в ступор, когда вижу как гр-н Марон спокойно так себе ходит "инспектировать" крепость враждебной фракции, ночует у братьев бури в казарме, наверно еще и бухает с Ульфриком.
Единственная попытка оправдать этот бред наличествует в квесте "битва за Вайтран" - когда на вопрос "а не прибьет ли меня Ульфрик, если я, весь из себя такой имперский солдат, приду к нему", нам отвечают что у него, де, есть некая "честь". Может быть, поэтому и повозки спокойно курсируют между городами - битвы битвами, а таксистов на гоп-стоп не берут.
#27
Jherek
Опубликовано 12 Декабрь 2012 - 08:54
Jherek
Постигнувший дзен
-
-
Участник
-
-
Сообщений: 27
Не хватает цен зависящих от расстояния поездки. Так же, в идеале не должно быть возможности свободно перемещаться из имперских городов в города контролируемые Братьями Бури - хочешь попасть из Виндхельма в Солитюд изволь пересесть с одного перевозчика на другого, в какой нибудь нетральной местности.
У нас в Гражданскую поезда тоже ходили не взирая на линию фронта, и ничего...по молчаливому соглашению,их не трогали.Разве что только бандитствующие беспредельщики...ну так налёт,он и в Одессе и в Скайриме - налёт.
Изменено: Jherek, 12 Декабрь 2012 - 08:55
#28
Edogaro
Опубликовано 12 Декабрь 2012 - 11:14
Edogaro
Новичок
-
-
Участник
-
-
Сообщений: 9
Хотелось бы найти мод позволяющий клонировать своего персонажа(с такой же экипировкой).
А ещё мод позволяющий клонировать нпс(не в консоли).
Нету модов?
#29
applepie
Опубликовано 12 Декабрь 2012 - 11:25
Нету модов?
Просто вряд ли кто-то здесь такой... эээ... нецелесообразной деятельностью страдает - вот и модах таких никто не в курсе... =)
И Вам, кстати, вопрос о мотивации был задан. Мне вот тоже интересно... на... эээ... какой случай оно Вам надо?
Опубликовано 13 Декабрь 2012 - 07:35
Нет ли мода который делает так, что бы враги кторые сейчас "типа сдаются" (падают на колени и кричат их не убивали ), или "типа убегают"(не очень то далеко) действительно сдавались(бросали оружие и больше не лезли в бой) или действительно убегали(совсем) ?
Также очень интересует мод заменяющий всяческих разбойников, некромантов и им подобных мобов живущих в данжах и фортах на NPC с именами и без респауна?
Изменено: ss39, 13 Декабрь 2012 - 07:41
#31
Surmiser
Опубликовано 13 Декабрь 2012 - 11:53
Surmiser
-
Откуда:Russian Federation, Nizhny Novgorod
Нет ли мода который делает так, что бы враги кторые сейчас "типа сдаются" (падают на колени и кричат их не убивали ), или "типа убегают"(не очень то далеко) действительно сдавались(бросали оружие и больше не лезли в бой) или действительно убегали(совсем) ?
Также очень интересует мод заменяющий всяческих разбойников, некромантов и им подобных мобов живущих в данжах и фортах на NPC с именами и без респауна?
Первый точно есть. Вот он
#32
Talkman Андтстэдур
Опубликовано 15 Декабрь 2012 - 15:54
Talkman Андтстэдур
Постигнувший дзен
-
-
Участник
-
-
Сообщений: 37
Есть плагин добавляющий полноценную смену года в Скайрим? Это же просто преступление, сделать сеттинг умеренного климата и арктического пояса, хотя в Солитьюде зеленеет трава, а Ривервуде скоро пальмы расти начнут! Желательно действительно реалистичный мод, чтоб не бах и снег, как в Даггерфолле, а постепенно и например, в Солитьюде, Данстаре и Винтерхолде снег был всегда, в Морфале и Виндхельме 2 месяца в году без снега, в Маркарте и Вайтране 4, в Фолкрите и Рифтене 6.
#33
DJ_Kovrik
Опубликовано 15 Декабрь 2012 - 15:58
DJ_Kovrik
The Companions
-
-
Модератор
-
-
Сообщений: 4 705
Есть плагин добавляющий полноценную смену года в Скайрим? Это же просто преступление, сделать сеттинг умеренного климата и арктического пояса, хотя в Солитьюде зеленеет трава, а Ривервуде скоро пальмы расти начнут! Желательно действительно реалистичный мод, чтоб не бах и снег, как в Даггерфолле, а постепенно и например, в Солитьюде, Данстаре и Винтерхолде снег был всегда, в Морфале и Виндхельме 2 месяца в году без снега, в Маркарте и Вайтране 4, в Фолкрите и Рифтене 6.
Пока есть только робкая попытка движения в этом направлении
http://skyrim.nexusmods.com/mods/27636
#34
Talkman Андтстэдур
Опубликовано 15 Декабрь 2012 - 19:17
Talkman Андтстэдур
Постигнувший дзен
-
-
Участник
-
-
Сообщений: 37
Пока есть только робкая попытка движения в этом направлении
Глотка мира растаяла до самого кончика... перебор
#35
BloodyElf
Опубликовано 16 Декабрь 2012 - 14:56
Ещё есть Project Reality - Climates Of Tamriel. Но возможно это немного не то.
#36
applepie
Опубликовано 16 Декабрь 2012 - 16:28
Ещё есть Project Reality - Climates Of Tamriel. Но возможно это немного не то.
Это просто погодный плагин.
Опубликовано 18 Декабрь 2012 - 16:37
Нужен мод который бы включал соответствующую анимацию когда герой ест или пъёт.
Опубликовано 23 Декабрь 2012 - 14:22
GSV
Новичок
-
-
Участник
-
-
Сообщений: 1
В поиске оригинальный Economics of Skyrim версии 1.3, может остался у кого...
#39
Allira Corp
Опубликовано 23 Декабрь 2012 - 16:05
#40
Химера
Опубликовано 27 Декабрь 2012 - 12:54
Химера
-
Откуда:С облака из чистых сливок
А есть ли мод делающих вампиров/оборотней уязвимыми только к серебру и прочему хайлевелу (в духе Моры)? ну просто смешно ржавой железякой запинывать вампира
#41
Naomiell
Опубликовано 27 Декабрь 2012 - 16:27
Нужен мод который бы включал соответствующую анимацию когда герой ест или пъёт.
#42
Bender
Опубликовано 28 Декабрь 2012 - 22:04
Судари и сударыни, кто-нибудь может поделиться ссылкой на скачивание мода Skyrim Realistic Overhaul, облегченной его версии, если быть точнее. В соседней теме - обзоре плагинов есть ссылки на полную версию, а мне нужна легкая (с текстурами меньшего разрешения).
#43
DerMetaplasmus
Опубликовано 29 Декабрь 2012 - 03:08
DerMetaplasmus
Новичок
-
-
Участник
-
-
Сообщений: 2
Существуют ли плагины на изменение положения камеры? (С плеча или висящая с левой стороны), невозможно играть от третьего лица.
#44
DJ_Kovrik
Опубликовано 29 Декабрь 2012 - 08:57
DJ_Kovrik
The Companions
-
-
Модератор
-
-
Сообщений: 4 705
#45
Bender
Опубликовано 30 Декабрь 2012 - 21:55
Вопрос про Skyrim Realistic Overhaul более не актуален - с помощью одной программки, посоветованной мне в соседней теме, ужал текстуры в этом плагине до 1024.
Новый вопрос: есть ли в природе плагин, скрывающий одетый главным героем шлем? Все подобные плагины, что я видел, отключают шлемы, шапки и капюшоны у всех НПС в игре, помимо героя, а мне бы хотелось чтобы дело ограничивалось только моим героем. Есть ли что-то такое?
#46
Surmiser
Опубликовано 31 Декабрь 2012 - 00:13
Surmiser
-
Откуда:Russian Federation, Nizhny Novgorod
Bender
Вы ради перков? Есть плагин no Helmets Required - добавляет в обе ветки брони перк, который позволяет получать соответствующие бонусы без шлема. Плагины именно на удаление шлема я никогда не ставил - ибо иногда прет этот самый шлем одеть (просто для красоты) - тогда приходится их снова отключать.
#47
Bender
Опубликовано 31 Декабрь 2012 - 00:50
Не только и даже не столько ради перков - но ещё и ради энчантов...Взять, к примеру, те же маски драконьих жрецов. Они мне сами по себе не нравятся, в них персонаж как инопланетянин выглядит. Но вместе с тем, бонусы на них очень хорошие, и жалко отказываться от них. А постоянные нажатия на хоткей шлема в избранном (для быстрого снять-одеть) маленько напрягает.
Вот кстати вопрос назрел - как сделать определенный тип шлема невидимым? В ручную, в Креэйшн ките. Никто не в курсе? Пришла в голову идея просто сделать невидимыми маски жрецов, как опциональный плагин, который в случае чего, можно будет отключить.
#48
Jherek
Опубликовано 31 Декабрь 2012 - 12:24
Jherek
Постигнувший дзен
-
-
Участник
-
-
Сообщений: 27
У меня стоит Hemet2CircletReplacer переделывает шлем в кузнице в корону...
Вотно в этом варианте я его под Скайре подогнал и перевёл, а в Нексусе чтото оригинал сходу найти не смог.
Изменено: Jherek, 31 Декабрь 2012 - 12:32
#49
applepie
Опубликовано 01 Январь 2013 - 16:18
Ищу ретекстур нордских руин. При этом меня интересует не повышенное разрешение текстур или тому подобное, а изменение самого стиля подземелий за счет кардинального (или хотя бы просто что-нибудь потемнее) изменения текстур. На данный момент нордские руины - самые скучные и унылые подземелья, но при том и самые распространенные. Хочется сменить в них атмосферу,сделать более насыщенной и мрачной.
#50
applepie
Опубликовано 02 Январь 2013 - 19:42
На данный момент нашел только вот это:
http://skyrim.nexusmods.com/mods/25910. Не идеально: текстуры сами по себе хороши, но в их сочленениях просматривается слишком явный контраст и - местами - несоответствие. Впрочем, мод вполне сносно оживляет атмосферу нордских подземелий и привносит разнообразие в исследование игрового мира после девяти тысяч часов наигранного времени. Отлично сочетается с этим модом:
http://skyrim.nexusmods.com/mods/4492.
Изменено: applepie, 02 Январь 2013 - 19:43