Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

InSomnia: The Ark

CRPG Tactical CO-OP Sci-Fi InSomnia

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
598 ответов в теме

#426 Jesaul

Опубликовано 12 Октябрь 2018 - 10:13  

Jesaul

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 38
  • Сообщений: 352

Я запросил возврат средств, налегая на то что это нелегально забирать то, за что было уплачено.

Никто в бизнесе так не делает.


  • 0

#427 Ecser

Опубликовано 12 Октябрь 2018 - 10:28  

Ecser

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 510
  • Сообщений: 6 100
  • Откуда:Оренбург


Я запросил возврат средств, налегая на то что это нелегально забирать то, за что было уплачено.

 

Ты видать про музыку из GTA\Мафии не слышал... <_<


  • 0

#428 Jesaul

Опубликовано 12 Октябрь 2018 - 10:38  

Jesaul

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 38
  • Сообщений: 352

Ну да. И внутриигровые предметы :)


  • 0

#429 Samum

Опубликовано 12 Октябрь 2018 - 11:39  

Samum

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 161
  • Сообщений: 582
  • Откуда:Украина

Внутриигровые предметы из Делюкс издания полное гавно. Мой перс получил на старте при генерации перса вещи лучше, чем эти бонусные вещи, до которых еще надо дойти. Вещмешок, который НЕ ДОБАВЛЯЕТ к переносимому весу - WTF?!

Из предметов Делюкса интересно только артбук, саундтрек и комикс.


  • 0

#430 Muromets

Опубликовано 12 Октябрь 2018 - 12:16  

Muromets

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 247
  • Сообщений: 3 475
  • Откуда:Мордор


. Вещмешок, который НЕ ДОБАВЛЯЕТ к переносимому весу - WTF?!

 

В этом заложен глубокий философский смысл.


  • 4

#431 Wasteland Ghost

Опубликовано 12 Октябрь 2018 - 15:48  

Wasteland Ghost

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 198
  • Сообщений: 6 351
  • Откуда:Самара

Анонсировали самоуничтожающися делюкс для предзаказавших и купивших игру в первую неделю. Дно  пробито. Идею надо срочно брать крупным компаниям на заметку.

М-дя... слов нет, лицо в отпечатках от фейспалмов. Теперь я понимаю, откуда растут ноги всех багов - у студии просто нет программиста. 
 

Я могу вспомнить другую старую игру. TES II:Daggerfall
1996-й год выпуска. Около 161 600 квадратных километров, с более чем 15 000 городов, деревень, и пещер, которые можно исследовать и около 750 000 неигровых персонажей. Вид от первого лица.
И там мы занимались фактически всем тем о чем ты говоришь в следующем абзаце

Неее... Баггерфол лучше не вспоминать. Потому что там мы занимались запусканием файерболов в стену от прижатой толстой книгой кнопки, а не "всем тем, что" :)

Просто сравни скриншот какой-нибудь деревни из Баггерфола с современной игрой от той же самой Беседки. Условные квадраты домов, ровное серое плато улиц и 1.5 НПС на квадратный километр. Фич до чёртиков, пространства до чёртиков, а толку от всего этого было ноль, потому что реализовано было вкривь и вкось. Не, это, конечно, для своего времени была выдающаяся игра (и количеством багов особенно), но равняться на неё сейчас стоит ещё меньше, чем на первые Fallout'ы.
  • 0

#432 ss39

Опубликовано 12 Октябрь 2018 - 16:23  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604
Комикс скачался и обновился саундтрек.
Комикс хочу развидеть назад.

Теперь я понимаю, откуда растут ноги всех багов - у студии просто нет программиста.

Давно такое подозрение сформировалось, есть что неуловимо общее с SotS2. Хотя надо посмотреть какой булет патч, возможно сейчас ситуация не такая плачевная.
 

Баггерфол лучше не вспоминать.

В контексте маркерного обсуждения он болеете уместен.
 

Потому что там мы занимались запусканием файерболов в стену от прижатой толстой книгой кнопки, а не "всем тем, что" :)

Гигантские пространства там были, и кучи NPC с каждым из которых можно поговорить к ним прилогались. А занимался и каждый видимо тем что ему интерсно было. :)
 

Просто сравни скриншот какой-нибудь деревни из Баггерфола с современной игрой от той же самой Беседки.

По сравнению с Даггером город успели до размеров носовой платка. Численность населения соивесивено так же уменьшилась а вот плотность населения хоть и снизилась но не так сильно.
 

Условные квадраты домов, ровное серое плато улиц и 1.5 НПС на квадратный километр.

13518.png
На самом деле не 1.5 на квадратный километр а в зависимости от размера населенного пункта, в деревни набор дома полсотни жителей увидеть не придется да но. Это в В3 по городам шатаются толпы народу, которых город такого размера просто физически не смог бы вместить. Фактически там средневековй город изображен с плотностью толпы современных мегаполисов, с их многоэтажной застройкой и огромными пригородами. Относительно свежий Kingdom Come: Deliverance тоже весьма приятно по этой части смотреться, даже в самом крупном из тамошних населеных пунктов нет толпы народа которую можно увидеть в час пик где нибудь в центре Нью Йорка, на улицах GTA и Новиграде.


Не, это, конечно, для своего времени была выдающаяся игра (и количеством багов особенно), но равняться на неё сейчас стоит ещё меньше, чем на первые Fallout'ы.

Проблемы с поиском нужных NPC, о которых ты говорила в качестве оправдания существования маркера там должны были быть в полный рост.

Изменено: ss39, 12 Октябрь 2018 - 16:45

  • 0

#433 Wasteland Ghost

Опубликовано 12 Октябрь 2018 - 17:51  

Wasteland Ghost

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 198
  • Сообщений: 6 351
  • Откуда:Самара

По сравнению с Даггером город успели до размеров носовой платка. Численность населения соивесивено так же уменьшилась а вот плотность населения хоть и снизилась но не так сильно.

Ружу дай, не нутрь :) Нутрь у него такая была, что это отдельный разговор :)

И давай уж тогда вспомним, что в Даггере стопиццот городов генерились процедурно и 99% квестов было "пойди-убей-принеси", причём в процедурно же сгенерированное подземелье, от которого можно было свихнуться. А ещё там был аццкий автолевел и игра была про экшон. Да, можно было всё, но почти всё, что было можно, было не нужно. У меня, честно говоря, терпения пройти так и не хватило.
 

Проблемы с поиском нужных NPC, о которых ты говорила в качестве оправдания существования маркера там должны были быть в полный рост.

Так они там и были :)

Год выхода Баггерфола напомнить? :) Тогда 3Д только зарождалось, а UI писали программисты, кто во что горазд. Ты в принципе вспомни тот интерфейс...

Сейчас у индустрии появился опыт, сложились паттерны, появилось понятие о User Experience, основанное на человеческой психологии и физиологии. Джесси Шелл написал Book of Lenses... :) Ну чего я повторяться-то буду :) Не надо кивать на старые игры и говорить "а вот там было так и было хорошо". Хорошо было не поэтому, а потому что каждая из таких вот игр в своё время дала что-то новое жанру. И помним мы их именно за это - за новизну, вау-эффект. И сегодня, в век конвейерных ААА творений, ослепительно красивых снаружи, но ужасных изнутри, мы вспоминаем старые игры как ту самую "зелёную траву" нашей молодости. Увы, в одну и ту же реку нельзя войти дважды - потому если хочешь произвести впечатление на игрока, надо идти вперёд, надо удивлять, а не цепляться за поверхностные признаки морально устаревших шедевров, надеясь повторить их успех сегодня.

Изменено: Wasteland Ghost, 12 Октябрь 2018 - 17:53

  • 1

#434 ss39

Опубликовано 12 Октябрь 2018 - 18:44  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604

И давай уж тогда вспомним, что в Даггере стопиццот городов генерились процедурно и 99% квестов было "пойди-убей-принеси", причём в процедурно же сгенерированное подземелье, от которого можно было свихнуться.

Какое все это имеет отношение к маркерам? Да я прекрасно помню что Daggerfall это титан ногами попирающий океанское дно а головой упирающийся в облака.

Тогда 3Д только зарождалось, а UI писали программисты, кто во что горазд. Ты в принципе вспомни тот интерфейс...Сейчас у индустрии появился опыт, сложились паттерны, появилось понятие о User Experience, основанное на человеческой психологии и физиологии.

Очевидно что прогресс все эти годы не стоял на месте. И графоний вырос несравнимо и интерфейсы стали в чем то удобней. Беда в том что с геймплей с тех пор развивался куда куда менее охотно, а местами и вовсе деградировал. И появление таких элементов интерфейса как маркер и прочие квeстхелперы этой деградации способствует. Вместо геймплея нам так и норовят продать слащавый интерфейс с маркерам(игрок же тупой сам ничего найти не сможет), подсветочками(игрок не только тупой но и слепой) и чего доброго каким нибудь автолутом.


Не надо кивать на старые игры и говорить "а вот там было так и было хорошо". Хорошо было не поэтому, а потому что каждая из таких вот игр в своё время дала что-то новое жанру.


Почему бы и не кивнуть если до сих пор во многих аспектах те игры никто превзойти так и не смог?
  • 0

#435 Jesaul

Опубликовано 12 Октябрь 2018 - 19:15  

Jesaul

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 38
  • Сообщений: 352

Запасся покорном и бодаюсь с разработчиками в контактике по поводу нарушения Европейских законов с delux версией.


  • 0

#436 VatsOfGoo

Опубликовано 12 Октябрь 2018 - 19:22  

VatsOfGoo

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 842
  • Сообщений: 6 765
  • Откуда:Арройо

Запасся покорном и бодаюсь с разработчиками в контактике по поводу нарушения Европейских законов с delux версией.

 

В комментариях к новости в Steam люди занимаются тем же самым.  :D


  • 0

#437 Samum

Опубликовано 12 Октябрь 2018 - 19:22  

Samum

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 161
  • Сообщений: 582
  • Откуда:Украина

Запасся покорном и бодаюсь с разработчиками в контактике по поводу нарушения Европейских законов с delux версией.

Тоже пишу в комментах.


  • 0

#438 Jesaul

Опубликовано 12 Октябрь 2018 - 19:23  

Jesaul

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 38
  • Сообщений: 352

Всё, иду в магазин за тазом попкорна.


  • 0

#439 Samum

Опубликовано 12 Октябрь 2018 - 19:38  

Samum

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 161
  • Сообщений: 582
  • Откуда:Украина

На странице разработчика игры в Стиме пожаловался на нежелание этого самого разработчика решить проблему с Делюкс версией для купивших до 15 октября. Посмотрим, что ответят.


  • 0

#440 Wasteland Ghost

Опубликовано 12 Октябрь 2018 - 20:19  

Wasteland Ghost

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 198
  • Сообщений: 6 351
  • Откуда:Самара

Какое все это имеет отношение к маркерам? Да я прекрасно помню что Daggerfall это титан ногами попирающий океанское дно а головой упирающийся в облака.
Очевидно что прогресс все эти годы не стоял на месте. И графоний вырос несравнимо и интерфейсы стали в чем то удобней. Беда в том что с геймплей с тех пор развивался куда куда менее охотно, а местами и вовсе деградировал. И появление таких элементов интерфейса как маркер и прочие квeстхелперы этой деградации способствует. Вместо геймплея нам так и норовят продать слащавый интерфейс с маркерам(игрок же тупой сам ничего найти не сможет), подсветочками(игрок не только тупой но и слепой) и чего доброго каким нибудь автолутом.
Почему бы и не кивнуть если до сих пор во многих аспектах те игры никто превзойти так и не смог?

В каких именно аспектах? У каждой из названных игр есть один существенный аспект - новизна. Они все в чём-то были пионерами. На этом очень часто достоинства очень многих и заканчиваются. К маркерам это всё имеет более чем прямое отношение - некорректное использование маркеров и подсветки ленивыми разработчиками не означает автоматически, что маркеры и подсветка зло, а все, кто отказывается заниматься пиксельхантингом - тупые и слепые. Равно как и порождённый на свет одной студией Франкенштейн имени Инсомния не означает автоматически, что все ARPG - это унылая ерунда.

Не надо вдаваться в крайности и расклеивать ярлыки - надо смотреть в корень проблемы. То, что в Инсомнии нет маркеров и подсветки, не делает её хорошей игрой и не добавляет интереса к эксплорингу, потому что эксплоринг тут убит совсем другими проблемами. То, что в... не знаю, Nier: Automata (просто потому, что я в неё играю буквально сейчас) есть маркеры и подсветка не делает её плохой игрой автоматически и не убивает эксплоринг - желание исследовать мир тут определяется не наличием карты и/или пометок от слова совсем.
  • 4

#441 ss39

Опубликовано 13 Октябрь 2018 - 18:33  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604

В каких именно аспектах?

Даггер например до сих остаётся самым большим, по количеству населеных пунктов и жителей, из вплощенных играх рпгшной и около рпгшной направлености миров. :) В Фолыче смогли создать первоккласный сеттинг и превосходную безклассовую ролевую систему.

То, что в Инсомнии нет маркеров и подсветки, не делает её хорошей игрой и не добавляет интереса к эксплорингу, потому что эксплоринг тут убит совсем другими проблемами.

Эксплоринга в сабже можно сказать тю-тю от слова совсем. И если прикрутить к нему подсветку и маркеры эксплоринга точно брльше не станет, исчезнут те его крохи которые есть.

То, что в... не знаю, Nier: Automata (просто потому, что я в неё играю буквально сейчас) есть маркеры и подсветка не делает её плохой игрой автоматически и не убивает эксплоринг - желание исследовать мир тут определяется не наличием карты и/или пометок от слова совсем.

В Automata сюжет и лор тащат, плюс дизайн персонажей от Акихико Ёсида, боевка на хорошем выше среднего уровне, неплохая система развития персонажа.
Эксплоринга там то же не богато, но она и не про эксплоринг.
  • 0

#442 Wasteland Ghost

Опубликовано 14 Октябрь 2018 - 00:50  

Wasteland Ghost

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 198
  • Сообщений: 6 351
  • Откуда:Самара

Даггер например до сих остаётся самым большим, по количеству населеных пунктов и жителей, из вплощенных играх рпгшной и около рпгшной направлености миров. :) В Фолыче смогли создать первоккласный сеттинг и превосходную безклассовую ролевую систему.

Ну вот ты и перечислил, что делало эти игры необычными и запоминающимися в момент их выхода. Да, Даггер был и есть самый большой... но и самый бесполезно большой мир - когда игроки "наелись" размерами они это осознали. Ролевая система Фолыча казалась потрясающей... пока в каждый дом не вошёл интернет и миллионы леммингов не обнаружили все её косяки вместе с полным отсутствием баланса (собственно, лемминги с десятком прохождений за плечами обнаружили и без интернета - дыры достаточно очевидны). Вау-эффект проходит, остаются воспоминания... которым правильнее оставаться воспоминаниями. Потому что новое должно не только ностальгию кормить, но и ошибки прошлого учитывать.
 

Эксплоринга в сабже можно сказать тю-тю от слова совсем. И если прикрутить к нему подсветку и маркеры эксплоринга точно брльше не станет, исчезнут те его крохи которые есть.

Так я и не говорю, что адекватный QoL сможет внезапно сделать Инсомнию отличной игрой. Нет. Но он по крайней мере не будет мешать получать удовольствие от того хорошего, что в игре всё-таки есть.
 

В Automata сюжет и лор тащат, плюс дизайн персонажей от Акихико Ёсида, боевка на хорошем выше среднего уровне, неплохая система развития персонажа.
Эксплоринга там то же не богато, но она и не про эксплоринг.

Мне потребовалось 18 часов издевательства над собой, чтобы полюбить Автомату. Даже не помню сколько месяцев игры по полчаса от силы раз в неделю от одного "принеси мне X, Y и Z, повтори три раза" до другого. Если бы не QoL, шедевр прошёл бы мимо. В данном конкретном случае я слегка утрирую, конечно, но мне, как не фанату слешеров и JRPG, было очень трудно "влиться". Каждое лишнее препятствие на этом пути могло оказаться последней каплей. И спасибо дизайнерам - таких препятствий не было. Инсомния же упорно вставляет игроку палки в колёса в совершенно бессмысленных местах. Капля за каплей - и терпение кончается.

Изменено: Wasteland Ghost, 14 Октябрь 2018 - 00:51

  • 0

#443 ss39

Опубликовано 14 Октябрь 2018 - 11:07  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604

Ну вот ты и перечислил, что делало эти игры необычными и запоминающимися в момент их выхода.

Не только в момент выхода, но и сей день.

Да, Даггер был и есть самый большой... но и самый бесполезно большой мир - когда игроки "наелись" размерами они это осознали.

Разве? Само по себе ощущение что перед тобой лежит целая страна уже дорогого стоит, когда выползаешь из пещеры где начинается игра и первый раз открываешь, карту мира то в первый момент просто пытаешься осознать какого оно размера. Это не игроки наелись, это разработчики больше не рискуют создавать нечто столь эпичное.

Ролевая система Фолыча казалась потрясающей... пока в каждый дом не вошёл интернет и миллионы леммингов не обнаружили все её косяки вместе с полным отсутствием баланса (собственно, лемминги с десятком прохождений за плечами обнаружили и без интернета - дыры достаточно очевидны).

Баланс и косяки это проблема реализации данной системы в каждой отдельной игре где она применялась.


Потому что новое должно не только ностальгию кормить, но и ошибки прошлого учитывать.

Безусловно котлеты следует держать отдельно от мух.
 

Мне потребовалось 18 часов издевательства над собой, чтобы полюбить Автомату.

Мне было скучно в неё играть почти до конца NG.

И спасибо дизайнерам - таких препятствий не было. Инсомния же упорно вставляет игроку палки в колёса в совершенно бессмысленных местах. Капля за каплей - и терпение кончается.

Хм... А как же квесты которые регулярно выдают в локации которые будут доступны в следующей главе а то и ещё дальше? Меня они жутко раздражало всю дорогу. Это конечно не отменяет того факта что Nier практически во всем превосходит InSomnia.
  • 1

#444 Wasteland Ghost

Опубликовано 14 Октябрь 2018 - 18:53  

Wasteland Ghost

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 198
  • Сообщений: 6 351
  • Откуда:Самара

Не только в момент выхода, но и сей день.

Если ты не игравшему в Фол на момент его выхода человеку дашь попробовать игру сегодня - вау-эффекта не будет. Потому что это уже вчерашний день индустрии. Ты помнишь, потому что играл тогда.
 

Разве? Само по себе ощущение что перед тобой лежит целая страна уже дорогого стоит, когда выползаешь из пещеры где начинается игра и первый раз открываешь, карту мира то в первый момент просто пытаешься осознать какого оно размера. Это не игроки наелись, это разработчики больше не рискуют создавать нечто столь эпичное.

Оно именно что эпичное в тот момент, когда впервые выползаешь. А когда потом осознаёшь, что вся эта эпичность (за редким исключением) сделана генератором из стандартных кусочков, то эпичность сдувается. И не рискуют именно поэтому - наполнение мира должно соответствовать масштабу. Ведьмак 3 - огромный живой мир ручной работы. Ассасинов последних не играла, но говорят, там тоже мир большой и вполне себе живой. Horizon Zero Dawn, God of War... много примеров, на самом деле. Horizon, кстати, пример того, как разработчики сознательно уменьшили размер мира, чтобы он соответствовал количеству контента - на начальном этапе разработки он был гораздо больше.
 

Баланс и косяки это проблема реализации данной системы в каждой отдельной игре где она применялась.

Сейчас такая система встречается в огромном количестве ARPG и вау-эффекта давно не вызывает. И её, кстати, запороть существенно проще, чем систему с раздельными классами, что Инсомния в очередной раз и доказывает.
 

Хм... А как же квесты которые регулярно выдают в локации которые будут доступны в следующей главе а то и ещё дальше? Меня они жутко раздражало всю дорогу.

Спойлером прикрою - просто на всякий случай, хотя тут страшных-ужасных тайн, вроде, нет. Кто не играл в Автомату - не смотрите.
Spoiler

Вот если бы в Инсомнии на карте можно было бы ходить и находить такого типа побочку - истории, записки и т.п., то эксплоринг точно ожил бы.

Изменено: Wasteland Ghost, 14 Октябрь 2018 - 18:55

  • 0

#445 ss39

Опубликовано 15 Октябрь 2018 - 09:43  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604

Если ты не игравшему в Фол на момент его выхода человеку дашь попробовать игру сегодня - вау-эффекта не будет. Потому что это уже вчерашний день индустрии.

Я уверен что зависить это главным образом от человек, большинству будет сложно отстроиться от архаичной графики и примитивной звука. Но те кто преодолеют наверняка найдут свой повод сказать "Вау!".

 Оно именно что эпичное в тот момент, когда впервые выползаешь. А когда потом осознаёшь, что вся эта эпичность (за редким исключением) сделана генератором из стандартных кусочков, то эпичность сдувается. И не рискуют именно поэтому - наполнение мира должно соответствовать масштабу.

Ниша подобных игр сейчас настолько пустая что продался даже унылый и ущебный No Man's Sky - странно говорить о том что народу такие игры не нужны если фактически никто такие игры не делает.

Ведьмак 3 - огромный живой мир ручной работы.


С населением в 100500 клонированных, неинтерактивных кметов и горожан у которых даже имён нету.

Horizon, кстати, пример того, как разработчики сознательно уменьшили размер мира, чтобы он соответствовал количеству контента - на начальном этапе разработки он был гораздо больше.

Да там все сокращали из благих побуждений, и у ох под размер контента и арсенал сократился до одного вида оружия тоже вилимо из каких то благих побуждений.
 

И её, кстати, запороть существенно проще, чем систему с раздельными классами, что Инсомния в очередной раз и доказывает.

Что то я там этого нн наблюдаю, что вот прямо запороли. Видимо недостаточно далеко продвинулся.

Spoiler

Spoiler


Вот если бы в Инсомнии на карте можно было бы ходить и находить такого типа побочку - истории, записки и т.п., то эксплоринг точно ожил бы.

Говоря о InSomnia, к сожалению, нельзя избежать множества "если бы". Вот если игра вышла лет на пять раньше. Вот если бы её сразу делали с видом от третьего лица. Вот если бы у неё бюджет был как у Automata...
  • -1

#446 agrail

Опубликовано 15 Октябрь 2018 - 13:53  

agrail

    Moderator

  • Модератор
  • 1 320
  • Сообщений: 1 527
  • Откуда:Екатеринбург

Офтоп сворачивайте.


  • -2

#447 VatsOfGoo

Опубликовано 15 Октябрь 2018 - 18:17  

VatsOfGoo

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 842
  • Сообщений: 6 765
  • Откуда:Арройо
Делюкс «забрали».  :)
  • 1

#448 Ecser

Опубликовано 17 Октябрь 2018 - 10:05  

Ecser

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 510
  • Сообщений: 6 100
  • Откуда:Оренбург


Делюкс «забрали».

 

Мда... значит не одумались. Вот же "вырезано цензурой". :D


  • 0

#449 ss39

Опубликовано 19 Октябрь 2018 - 17:50  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604
Интеренсо будет сегодня патч или нет?
  • 0

#450 VatsOfGoo

Опубликовано 19 Октябрь 2018 - 17:53  

VatsOfGoo

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 842
  • Сообщений: 6 765
  • Откуда:Арройо

Интеренсо будет сегодня патч или нет?

 

В паблике ВК разработчики пишут, что сегодня по этому поводу дадут информацию. Чую очередной перенос.  :D


Изменено: DejaVu, 19 Октябрь 2018 - 17:53

  • 1





Также с меткой «CRPG, Tactical, CO-OP, Sci-Fi, InSomnia»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.