Про SSL написано красными буквами в шапке темы.
В CK плагины можно никакие не грузить, а сразу запустить менеджер скриптов (Gameplay - Papyrus Script Manager), оттуда компилятор запускается с нужными параметрами автоматически.
В TESVTranslator - открываем pex и увидим только строки, которые требуют перевода/
Я подразумевал, что больше не использую. CK запускает скрипт ScriptCompile.bat, через него я и запускаю, так что с параметрами должно быть всё ОК.
А вот TESVTranslator не помог. В смысле, те же кракозябры что и через папирус. Может, проблема как раз не в кодировке, а в том, что Debug.Notification в принципе не предполагает вывод на русском (хотя должен О_О). Или в том, что используется оператор +, который сбивает кодировку (как???)?
if (STL_LocDisplay.getvalue())
;debug.Notification("Landing at " + (STL_Landhere.GetAt(0) as ObjectReference).GetBaseObject().GetName() )
debug.Notification("Точка материализации " + (STL_Landhere.GetAt(0) as ObjectReference).GetBaseObject().GetName() )