Опубликовано 17 Июль 2013 - 13:58
перевёл OpenFaceHelmets 1.3 Compatibility Patch http://skyrim.nexusm...com/mods/26230/
перевод тут http://rghost.ru/47480906
сам мод здесь http://skyrim.nexusmods.com/mods/4866/
Изменено: 0nly, 17 Июль 2013 - 14:05
#302
DJ_Kovrik
Опубликовано 22 Июль 2013 - 20:01
DJ_Kovrik
The Companions
-
-
Модератор
-
-
Сообщений: 4 706
#303
Bersiwald
Опубликовано 23 Июль 2013 - 12:59
Кто-то пробовал переводить скрипты с помощью программы TESVTranslator? Процесс перевода не вызывает вопросов, тут самое главное - не ломаются ли скрипты после перевода этой программой?
#304
TheWiseCat
Опубликовано 23 Июль 2013 - 13:43
Кто-то пробовал переводить скрипты с помощью программы TESVTranslator?
Пробовал. Результат отрицательный. Всё нужное в скрипте переводится (кстати, хорошая там отсечка того, что редактировать не надо ни в коем случае), всё сохраняется и потом можно открыть да посмотреть. НО - переведенный таким образом скрипт работать отказался.
Функция перевода пексов заявлена как экспериментальная. Может, где-то и срабатывает
Изменено: TheWiseCat, 23 Июль 2013 - 13:44
Опубликовано 24 Июль 2013 - 10:52
Просьба:
нельзя ли русифицировать мод "Статус", который подробно показывает все-все-все цифирки по довакину?
http://skyrim.nexusm...?id=32657&pUp=1
#306
liverodel
Опубликовано 24 Июль 2013 - 15:04
tw3025 сам использую сей мод и там переводить по сути и нечего. Просто он работает за счет скрипта, который берет значения переменных из игры. А по поводу руссикфикаций скриптов, как раз есть пост выше твоего от камрада TheWiseCat
Опубликовано 24 Июль 2013 - 15:12
То есть его нельзя перевести в принципе? Ну ладно тогда. Разберусь потихоньку, надеюсь ))
#308
TheWiseCat
Опубликовано 25 Июль 2013 - 20:02
То есть его нельзя перевести в принципе?
Можно. Но с оговоркой. В данный конкретно взятый мод не залезал, однако общий подход к этому делу таков. При наличии исходника скрипта (файл *.PSC, обычно идет в папке ..\Scripts\Source) нужно переводить сам исходник, а затем компилировать его через утилиту в СК. Перевод же готового, т.е. скомпилированного скрипта (файл *.PEX) с помощью TESVTranslator на практике работает через ... грхм, в смысле, немного не так, как задумывалось его авторами . Есть еще вариант декомпилировать сам скрипт (при наличии достаточной пряморукости и курении мануалов типа этого), но, как говорится, "гладко было на бумаге" ))
Изменено: TheWiseCat, 25 Июль 2013 - 20:11
#309
DJ_Kovrik
Опубликовано 26 Июль 2013 - 21:13
DJ_Kovrik
The Companions
-
-
Модератор
-
-
Сообщений: 4 706
Обновлен High Level Enemies до 1.6, в новой версии добавлены esp для Falskaar
Опубликовано 26 Июль 2013 - 21:28
Обновлен High Level Enemies до 1.6, в новой версии добавлены esp для Falskaar
Насколько понимаю совместимость с Falskaar это единственное изменение новой версии?
#311
DJ_Kovrik
Опубликовано 26 Июль 2013 - 21:38
DJ_Kovrik
The Companions
-
-
Модератор
-
-
Сообщений: 4 706
Обновлен High Level Enemies до 1.6, в новой версии добавлены esp для Falskaar
Нет, в Dragonborn файлах тоже изменения есть
Опубликовано 27 Июль 2013 - 17:48
перевёл Xvision Children http://skyrim.nexusm...com/mods/38712/ версию без DLC+USKP, ибо Heartfire не юзаю.
перевод качать здесь: http://rghost.ru/47708526
#313
DJ_Kovrik
Опубликовано 31 Июль 2013 - 13:43
DJ_Kovrik
The Companions
-
-
Модератор
-
-
Сообщений: 4 706
Обновлен Skyrim Project Optimization до 1.51
Опубликовано 31 Июль 2013 - 14:52
Orlog
-
Откуда:Ивантеевка, Московская область
Обновлен Skyrim Project Optimization до 1.51
Подскажите, а какой esp файл использовать? Что есть nohomes?
#315
DJ_Kovrik
Опубликовано 01 Август 2013 - 17:24
DJ_Kovrik
The Companions
-
-
Модератор
-
-
Сообщений: 4 706
Подскажите, а какой esp файл использовать? Что есть nohomes?
На нексусе есть описание:
______________
И еще апдейт: обновлен Alternate Start до версии v2.3.2
__________
Раздел одежда пополнен рюкзачком для магов
Опубликовано 03 Август 2013 - 12:44
Gotti
Новичок
-
-
Участник
-
-
Сообщений: 8
Переведите, пожалуйста, Amazing Follower Tweaks
И кстати Enhanced Lights and FX обновился до версии 0.3
Опубликовано 03 Август 2013 - 14:53
iHUD обновился
#318
DJ_Kovrik
Опубликовано 04 Август 2013 - 10:45
DJ_Kovrik
The Companions
-
-
Модератор
-
-
Сообщений: 4 706
Обновления:
iHud до 2.4
Enhanced Lights and FX до 0.3
Bandolier Bags and Pouches до 1.2
Опубликовано 04 Август 2013 - 14:20
ZeNoX
Постоялец клуба
-
-
Завсегдатай
-
-
Сообщений: 76
DJ_Kovrik спасибо за оперативное обновление
#320
Raskolnikov
Опубликовано 04 Август 2013 - 14:25
Raskolnikov
Постигнувший дзен
-
-
Участник
-
-
Сообщений: 40
Crafting 300 - Armoury of Tamriel
http://skyrim.nexusm.../?id=2933&pUp=1
Не могли бы перевести этот плагин? Старая версия есть на Летописях, но не мешало бы обновить.
#321
DJ_Kovrik
Опубликовано 04 Август 2013 - 14:33
DJ_Kovrik
The Companions
-
-
Модератор
-
-
Сообщений: 4 706
Не могли бы перевести этот плагин? Старая версия есть на Летописях, но не мешало бы обновить.
Пока в планах нет, т.к. там большой объем
Опубликовано 04 Август 2013 - 18:11
Gotti
Новичок
-
-
Участник
-
-
Сообщений: 8
DJ_Kovrik, спасибо за обновления! Но зачем надо было выпиливать возможность установки Enhanced Lights and FX через NMM?
Опубликовано 04 Август 2013 - 21:15
Dark Dungeoeons for ENB кто-нибудь переводил? Там чисто, чтоб двери в данжены были на русском... Вроде уже было, а забыл
Опубликовано 05 Август 2013 - 09:36
Azor
Новичок
-
-
Участник
-
-
Сообщений: 2
Для Atlas Map Markers нужна официальная локализация драгонборна, которая еще не вышла
Руссификая Драгонборна появилась.
Atlas Map Markers
#325
DJ_Kovrik
Опубликовано 05 Август 2013 - 09:52
DJ_Kovrik
The Companions
-
-
Модератор
-
-
Сообщений: 4 706
Руссификая Драгонборна появилась.
Atlas Map Markers
Посмотрел, все таки браться не буду Там все названия новые, т.е. только вручную все делать. Если кто захочет заняться - могу предоставить содержимое в txt-файле, который после перевода запакую обратно