Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Skyrim Redone (SkyRe): Вопросы и обсуждение

skyrim моды skyre

Важно! DJ_Kovrik , 12 Декабрь 2012 - 19:49

Страница Skyrim Redone на сайте

Текущая русская версия: 1.3.01

ПЕРЕЙТИ К ОТВЕТУ


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
1398 ответов в теме

#51 DJ_Kovrik

Опубликовано 27 Декабрь 2012 - 20:37  

DJ_Kovrik

    The Companions

  • Модератор
  • 1 959
  • Сообщений: 3 709
  • Откуда:Краснодар

Арбалеты из переведённых на русский модов так же не цепляются (не создаются SkyRe-версии арбалетов и боеприпасов). Только из английских версий модов.
В общем получается, что данный ReProccer для игроков, которые играют на русском языке, особо бесполезен: либо играть с исправленными под SkyRe статами и рецептами, но с английскими названиями, либо играть как и раньше, при этом не обновляя ReProccer.esp, и ждать патчи совместимости для модов на оружие и броню (которые с выходом ReProccer вряд ли будут появляться).

Насчет арбалетов не знаю, а русские названия брони из Immersive Armors у меня подцепились отлично :) На английском родной контент, strings-файлы, видимо, не подхватываются как надо.


  • 0

Steam: djkovrik


#52 Eric_D

Опубликовано 27 Декабрь 2012 - 20:54  

Eric_D

    Участник

  • Участник
  • ФишкаФишка
  • 10
  • Сообщений: 35

DJ_Kovrik

Проблема с ванильными английскими названиями решается путём удаления английских файлов strings. Это вынуждает ReProccer цеплять названия из русских strings и названия становятся на русском.

Проблему с арбалетами сейчас решает Leviathan - по всей видимости сам java-патчер ищет их по ключевым словам "Crossbow" и "Bolt". Вот я и попросил его проверить, т.к. он автор кода.


Изменено: Eric_D, 27 Декабрь 2012 - 21:00

  • 1

#53 DJ_Kovrik

Опубликовано 27 Декабрь 2012 - 21:54  

DJ_Kovrik

    The Companions

  • Модератор
  • 1 959
  • Сообщений: 3 709
  • Откуда:Краснодар

SkyRe 0.99.22 ru открывает наш раздел плагинов :) В ближайших планах и Реквием.


Изменено: DJ_Kovrik, 27 Декабрь 2012 - 22:03

  • 2

Steam: djkovrik


#54 Jherek

Опубликовано 28 Декабрь 2012 - 06:25  

Jherek

    Участник

  • Участник
  • ФишкаФишка
  • 1
  • Сообщений: 27
  • Откуда:деревня Гадюкино

Почему то не скачивает - при переходах на readme и проч всё нормально, а про скачивании переход на страницу крякозябр. С другими ресурсами работает нормально(включая и ЛТ)



Скачал как то,через правую к-ку мыши - сохранить объект...наверное просто особенности сайта.Вопрос по уровню сложности -т.е. на Мастере со Скайре будет проще чем на Адепте со Скайре?Или как?


  • 0

А за окном шёл дождь и рота красноармейцев...


#55 DJ_Kovrik

Опубликовано 28 Декабрь 2012 - 07:51  

DJ_Kovrik

    The Companions

  • Модератор
  • 1 959
  • Сообщений: 3 709
  • Откуда:Краснодар

Почему то не скачивает - при переходах на readme и проч всё нормально, а про скачивании переход на страницу крякозябр. С другими ресурсами работает нормально(включая и ЛТ)

Ага, спс, админов попросим докрутить настройки.

 

Вопрос по уровню сложности -т.е. на Мастере со Скайре будет проще чем на Адепте со Скайре?Или как?

Нет, на мастере будет сложнее, на адепте все "в меру сложно", без излишнего перекоса в чью-либо сторону :)


  • 1

Steam: djkovrik


#56 zmiy

Опубликовано 28 Декабрь 2012 - 07:55  

zmiy

    Опытный участник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 11
  • Сообщений: 101

Хм, что с ReProccer на даный момент? Цепляет все оружие кроме арбалетов? А если у меня смешанные моды, т.е. есть как на русском, так и на аглийском?


  • 0

#57 pro100alex

Опубликовано 28 Декабрь 2012 - 13:45  

pro100alex

    Опытный участник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 7
  • Сообщений: 103

как вы русифицировали reproccer.esp? пробовал сохранить перевод вашего репроцессора и накатать на созданный мною, вылазят крякозябры. 


  • 0

#58 Bender

Опубликовано 28 Декабрь 2012 - 14:23  

Bender

    Опытный участник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 546
  • Сообщений: 1 449
  • Откуда:Подмосковье

Расскажите про этот репроцессер. Я так понимаю, что он подгоняет параметры "левых" патчей с броней и оружием под СкайРе? Где можно прочесть, как им надо пользоваться (на русском, желательно).


  • 0

http://nickserov.blogspot.ru/- мой скромный блог о компьютерных играх.

!NEW - Мнение о Rise of the Tomb Raider: уверенный шаг на месте.


#59 DJ_Kovrik

Опубликовано 28 Декабрь 2012 - 14:30  

DJ_Kovrik

    The Companions

  • Модератор
  • 1 959
  • Сообщений: 3 709
  • Откуда:Краснодар

Почему то не скачивает - при переходах на readme и проч всё нормально, а про скачивании переход на страницу крякозябр.

Поправили.

 

Хм, что с ReProccer на даный момент? Цепляет все оружие кроме арбалетов? А если у меня смешанные моды, т.е. есть как на русском, так и на аглийском?

Арбалеты и болты получаются на английском независимо от настроек.  Если моды смешанные, то такая же каша из русских и английских названий и останется :)

 

как вы русифицировали reproccer.esp? пробовал сохранить перевод вашего репроцессора и накатать на созданный мною, вылазят крякозябры. 

Своими средствами :) У меня нормально импортировался перевод стандартного ReProccer.esp в сгенерированный, другой вопрос в том, что сочетание модов у всех разное, придется ждать пока доведут до ума работу утилиты с локализованными версиями.

 

Расскажите про этот репроцессер. Я так понимаю, что он подгоняет параметры "левых" патчей с броней и оружием под СкайРе? Где можно прочесть, как им надо пользоваться (на русском, желательно).

http://skyrim.nexusmods.com/mods/28467

Обеспечивает совместимость оружия и брони из модов со SkyRe. Требует установленной Java 7

Пользоваться так: установить все моды, запустить BOSS, скопировать в Skyrim/Data папку SkyProc Patchers из архива репроццера, зайти в Data\SkyProc Patchers\T3nd0_ReProccer\, запустить ReProccer.jar (при необходимости - выставить русский в настройках и перезапустить программу), ну и сгенерировать патч.


  • 0

Steam: djkovrik


#60 zmiy

Опубликовано 28 Декабрь 2012 - 18:02  

zmiy

    Опытный участник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 11
  • Сообщений: 101
Пользоваться так: установить все моды, запустить BOSS, скопировать в Skyrim/Data папку SkyProc Patchers из архива репроццера, зайти в Data\SkyProc Patchers\T3nd0_ReProccer\, запустить ReProccer.jar (при необходимости - выставить русский в настройках и перезапустить программу), ну и сгенерировать патч.

Я предпологал, что выбор языка влияет на язык обрабатываемых файлов, мол если русский, то английские плагины не подцепит, но я вижу что ошибался. Что тогда значит "при необбходимости"? Когда нужен выбор языка?


  • 0

#61 DJ_Kovrik

Опубликовано 28 Декабрь 2012 - 18:08  

DJ_Kovrik

    The Companions

  • Модератор
  • 1 959
  • Сообщений: 3 709
  • Откуда:Краснодар

Что тогда значит "при необбходимости"? Когда нужен выбор языка?

Когда используете русскую версию игры.

 

 

Я предпологал, что выбор языка влияет на язык обрабатываемых файлов, мол если русский, то английские плагины не подцепит, но я вижу что ошибался. 

Это скорее совет на будущее т.к., как написал Eric_D, программа все равно сначала читает английские strings, даже если другой язык указать :) 


  • 0

Steam: djkovrik


#62 Eric_D

Опубликовано 28 Декабрь 2012 - 19:34  

Eric_D

    Участник

  • Участник
  • ФишкаФишка
  • 10
  • Сообщений: 35
zmiy

Русифицированные моды на арбалеты и то толком не цепляет - не создаются SkyRe версии арбалетов, болтов и рецепты к ним, только меняются значения стандартных арбалетов. При использовании оригинальных модов на англицком всё создаётся. В этом легко убедиться, открыв ReProccer.esp в TES5Edit.

 

Bender

У меня есть пара гайдов, которые тебя могут заинтересовать. Один как раз по ReProccer (но там нет подробностей по использованию), второй по Automatic Variants (тут всё подробно, с картинками. SkyProc патчер, который используется в AV, аналогичен тому, что в ReProccer). Правда, гайды заточены под конкретную сборку, но новую инфу подчерпнуть можно. Если интересует: http://modpack.rpgboard.net/f15-forum


  • 0

#63 Bender

Опубликовано 28 Декабрь 2012 - 21:06  

Bender

    Опытный участник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 546
  • Сообщений: 1 449
  • Откуда:Подмосковье

Спасибо, действительно очень полезная информация. Сборка кстати весьма любопытная. Подмывает попробовать :D


  • 0

http://nickserov.blogspot.ru/- мой скромный блог о компьютерных играх.

!NEW - Мнение о Rise of the Tomb Raider: уверенный шаг на месте.


#64 broon

Опубликовано 29 Декабрь 2012 - 13:52  

broon

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 1
  • Сообщений: 12

SkyRe 0.99.22 ru открывает наш раздел плагинов :) В ближайших планах и Реквием.

Эта новость особенно порадовала (про Реквием). В скайре нашел много лишнего для себя, интересно было бы попробовать его аналог, спасибо.


  • 0

#65 HateThis

Опубликовано 02 Январь 2013 - 14:22  

HateThis

    Участник

  • Участник
  • ФишкаФишка
  • 0
  • Сообщений: 42

Что делать если при использовании reproccer защита брони скидывается на 0 и некоторые вещи становятся на английском?


  • 0

#66 simonov89

Опубликовано 02 Январь 2013 - 16:49  

simonov89

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 5

Всем привет. Не могу плавить предметы, хотя перк выбран. Сбрасывать пытался, версия последняя, качал отсюда. Спасибо. 


  • 0

#67 HateThis

Опубликовано 02 Январь 2013 - 17:37  

HateThis

    Участник

  • Участник
  • ФишкаФишка
  • 0
  • Сообщений: 42

Всё,понял.Reproccer не справляется с русифицированными плагинами,установил англ версии модов и вроде всё как надо.


  • 0

#68 simonov89

Опубликовано 02 Январь 2013 - 18:03  

simonov89

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 5

Разобрался, нужно было сделать чистый сейв. Но не все ясно - малахит из стеклянных вещей можно добывать? Или нет? Из кинжала не вышло. 


  • 0

#69 DJ_Kovrik

Опубликовано 02 Январь 2013 - 18:51  

DJ_Kovrik

    The Companions

  • Модератор
  • 1 959
  • Сообщений: 3 709
  • Откуда:Краснодар

Разобрался, нужно было сделать чистый сейв. Но не все ясно - малахит из стеклянных вещей можно добывать? Или нет? Из кинжала не вышло. 

Видимо нет :)


  • 1

Steam: djkovrik


#70 simonov89

Опубликовано 02 Январь 2013 - 19:06  

simonov89

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 5

Видимо нет :)

Жаль. Если есть хоть какая - то связь с разработчиком, не дурно было бы попросить добавить эту фичу ;)


  • 0

#71 Bender

Опубликовано 02 Январь 2013 - 23:18  

Bender

    Опытный участник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 546
  • Сообщений: 1 449
  • Откуда:Подмосковье

Господа, подскажите в чем дело. Скачал свежую русифицированную версию Immersive Armors, пропатчил с помощью Reprocceser. Итог - вся броня из пака - со значением защиты 0. В чем может быть проблема? Файлик Reprocceser стоит последним в списке загрузки.


  • 0

http://nickserov.blogspot.ru/- мой скромный блог о компьютерных играх.

!NEW - Мнение о Rise of the Tomb Raider: уверенный шаг на месте.


#72 simonov89

Опубликовано 03 Январь 2013 - 07:07  

simonov89

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 5

Капец... Сделал сброс перков, вернулось только 33 очка, и это на 55 уровне. Как быть? 



Так, Артмани выручил... Сколько должно быть очков на 55 уровне? 


  • 0

#73 DJ_Kovrik

Опубликовано 03 Январь 2013 - 09:20  

DJ_Kovrik

    The Companions

  • Модератор
  • 1 959
  • Сообщений: 3 709
  • Откуда:Краснодар

Господа, подскажите в чем дело. Скачал свежую русифицированную версию Immersive Armors, пропатчил с помощью Reprocceser. Итог - вся броня из пака - со значением защиты 0. В чем может быть проблема? Файлик Reprocceser стоит последним в списке загрузки.

Как писали выше, Reprocceser пока не умеет корректно обрабатывать русифицированные файлы

 

 

Капец... Сделал сброс перков, вернулось только 33 очка, и это на 55 уровне. Как быть? 

Если было больше 100 очков перков, то при обновлении добавляется несколько зелий, и чтобы корректно все сбросить употребить их надо все :)


Изменено: DJ_Kovrik, 03 Январь 2013 - 09:22

  • 0

Steam: djkovrik


#74 simonov89

Опубликовано 03 Январь 2013 - 11:56  

simonov89

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 5

Читал про это. Их было меньше 100. И еще часть магии пропало, видимо то, что была добавлена плагином. Реально как - то ее сохранить?


  • 0

#75 Bender

Опубликовано 03 Январь 2013 - 12:05  

Bender

    Опытный участник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 546
  • Сообщений: 1 449
  • Откуда:Подмосковье

Спасибо, друг мой. Поставил обратно английский вариант - и всё заработало. Правда есть одна деталь - русифицированный Immersive Weapons работает нормально, а вот Immersive Armor русифицированный не заработал. Магия?


  • 0

http://nickserov.blogspot.ru/- мой скромный блог о компьютерных играх.

!NEW - Мнение о Rise of the Tomb Raider: уверенный шаг на месте.






Также с меткой «skyrim, моды, skyre»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.