Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Skyrim Redone (SkyRe): Вопросы и обсуждение

skyrim моды skyre

Важно! DJ_Kovrik , 12 Декабрь 2012 - 19:49

Страница Skyrim Redone на сайте

Текущая русская версия: 1.3.01

ПЕРЕЙТИ К ОТВЕТУ


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
1395 ответов в теме

#1 DJ_Kovrik

Опубликовано 04 Декабрь 2012 - 08:54  

DJ_Kovrik

    The Companions

  • Модератор
  • 1 934
  • Сообщений: 3 693
  • Откуда:Краснодар
SkyRe - Skyrim Redone

Один из лучших глобальных плагинов, призванных сделать ваше пребывание в мире игры гораздо более увлекательным. Тема для обсуждения.
 
СКАЧАТЬ
 
От автора:
 
Spoiler

Изменено: DJ_Kovrik, 15 Март 2013 - 11:38

  • 0

Steam: djkovrik


#2 ilsenem

Опубликовано 04 Декабрь 2012 - 09:11  

ilsenem

    Участник

  • Участник
  • ФишкаФишка
  • 7
  • Сообщений: 49
  • Откуда:Россия, Томск

Плагин из разряда "must have".
 
Играю с ним как только появился на NexusMods. Впечатления только положительные, никаких фатальных глюков замечено не было, а в купе с неофициальными патчами - вообще красота.

С этим плагином одно удовольствие отыгрывать ассасина-мага.


  • 0

— Where is my cookie?


#3 prozorov

Опубликовано 04 Декабрь 2012 - 12:35  

prozorov

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 2

Ссылку на плагин, например, было бы неплохо обнаружить.


  • 0

#4 Jherek

Опубликовано 09 Декабрь 2012 - 18:55  

Jherek

    Участник

  • Участник
  • ФишкаФишка
  • 1
  • Сообщений: 27
  • Откуда:деревня Гадюкино

Заклинание Обман(шк. Иллюзии-англ.Mislead) кто-нибудь использовал?В каких случаях оно может применятся и даёт ли прокачку навыку? Я так не смог...Ни из скрытности на ищущих, ни  при атаке - только визуальный эффект кастовки..)))


Изменено: Jherek, 09 Декабрь 2012 - 18:56

  • 0

А за окном шёл дождь и рота красноармейцев...


#5 Gelerion

Опубликовано 11 Декабрь 2012 - 18:27  

Gelerion

    Участник

  • Участник
  • ФишкаФишка
  • 0
  • Сообщений: 33

Я всё никак не могу понять как работает "Контроль потока магии" у высоких эльфов. Может кто на пальцах объяснить? Как его включить (выключить) и регулировать.


Изменено: Gelerion, 11 Декабрь 2012 - 18:30

  • 0

#6 varbandim

Опубликовано 11 Декабрь 2012 - 19:08  

varbandim

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 21

Я всё никак не могу понять как работает "Контроль потока магии" у высоких эльфов. Может кто на пальцах объяснить? Как его включить (выключить) и регулировать.

Выбираем заклинание. К примеру оно даёт 15 урона. Этот урон независим от количества маны. Включаем "Контроль потока магии". Урон при полной мане составит 30. При уменьшении маны урон уменьшается.


  • 0

#7 zmiy

Опубликовано 11 Декабрь 2012 - 19:25  

zmiy

    Опытный участник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 11
  • Сообщений: 101

Я всё никак не могу понять как работает "Контроль потока магии" у высоких эльфов. Может кто на пальцах объяснить? Как его включить (выключить) и регулировать.

Убрать оружие\заклинание.

Нажать кнопку способности (по умолчанию R). Экран после этого немного посветлеет.

Чем меньше манны, тем больший урон и стоимость заклинания. Так написано в описании. Проверить как изменяется пока не получилось, нет сохранений с прокачанным магом.


Изменено: zmiy, 11 Декабрь 2012 - 19:26

  • 0

#8 applepie

Опубликовано 11 Декабрь 2012 - 20:07  

applepie

    Опытный участник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 20
  • Сообщений: 157

Чем меньше манны, тем больший урон и стоимость заклинания.

Наоборот.
  • 0

#9 varbandim

Опубликовано 12 Декабрь 2012 - 17:54  

varbandim

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 21

Убрать оружие\заклинание.

Нажать кнопку способности (по умолчанию R). Экран после этого немного посветлеет.

Чем меньше манны, тем больший урон и стоимость заклинания. Так написано в описании. Проверить как изменяется пока не получилось, нет сохранений с прокачанным магом.

Однозначно - чем меньше маны, тем меньше урон. Самый большой урон при максимуме маны


  • 0

#10 applepie

Опубликовано 12 Декабрь 2012 - 19:44  

applepie

    Опытный участник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 20
  • Сообщений: 157

Как там дела с патчами совместимости для последней версии?


  • 0

#11 DJ_Kovrik

Опубликовано 12 Декабрь 2012 - 19:49   Важно! 

DJ_Kovrik

    The Companions

  • Модератор
  • 1 934
  • Сообщений: 3 693
  • Откуда:Краснодар

Страница Skyrim Redone на сайте

Текущая русская версия: 1.3.01


Изменено: DJ_Kovrik, 27 Июнь 2013 - 13:22

  • 0

Steam: djkovrik


#12 applepie

Опубликовано 12 Декабрь 2012 - 19:51  

applepie

    Опытный участник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 20
  • Сообщений: 157

DJ_Kovrik, а можно вкратце, что там нужно подправить самому, чтобы сделать такой патч? Речь только о ключевых словах и соответствии уровня брони/урона? Или что-то еще нужно учесть?


  • 0

#13 DJ_Kovrik

Опубликовано 12 Декабрь 2012 - 20:12  

DJ_Kovrik

    The Companions

  • Модератор
  • 1 934
  • Сообщений: 3 693
  • Откуда:Краснодар

DJ_Kovrik, а можно вкратце, что там нужно подправить самому, чтобы сделать такой патч? Речь только о ключевых словах и соответствии уровня брони/урона? Или что-то еще нужно учесть?

Я особо не вникал еще, да и кратко не получится :) В основном архиве мода на нексусе инструкция есть


  • 0

Steam: djkovrik


#14 applepie

Опубликовано 12 Декабрь 2012 - 22:17  

applepie

    Опытный участник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 20
  • Сообщений: 157

Глянув ридми, я так понял, что все создание патча сводится к тому, чтобы:

1) Добавить рецепты ковки/переплавки и привести их в соответствие с нужными перками крафта и перком заточки.

2) Привести в соответствие урон/класс брони (ну, может, еще вес, скорость, длину и прочие мелочи).

3) Добавить необходимые ключевые слова. При этом данная процедура необходима только для: катан, длинных мечей, танто, нодати, полуторных мечей, викадзаси, копий, яри, коротких копий, двуручных дубин, глеф, алебард, арбалетов и длинных луков.

(Для "узнавания" остального оружия, получается, используются их ванильные ключевые слова.)

 

 

Вот, сделал патч для брони, которая надета на моего персонажа. Заодно и перевел, чтоб не резали глаз аглицкие названитца. Крафтится в разделе кожаного, параметры имеет аналогичные кожаной броне. Накидка хоть и считается броней, но класс брони у нее нулевой - так было у автора - так оставил и я. Разбирается на дубильном станке.
Оригинал можно скачать здесь.

 

 

Оригинальный .esp нужно заменить моим. В списке загрузки ставить после SkyRe_Main (Хотя это может быть не критично, т.к. оверрайдов там нет. BOSS тем не менее будет постоянно ставить его выше SkyRe).

Собственно, файл.

 

З.Ы. Файл бы лучше прикрепил к сообщению, но что-то не допер, как тут это сделать.

З.З.Ы. Да, накидка там таки дурацкая -_-

 

З.З.З.Ы. Ах да, надеюсь, я ни чьих прав сильно не нарушил и никого не обидел. В противном случае покарайте меня удалением данного поста.


Изменено: applepie, 12 Декабрь 2012 - 22:35

  • 0

#15 broon

Опубликовано 14 Декабрь 2012 - 11:15  

broon

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 1
  • Сообщений: 12

А какими геймплейными плагинами вы дополняете свой skyredone?Например моды на вампиризм, питание/сон и любые другие делающие игру интересней/реалистичней.Я боюсь лишний раз ставить моды из-за проблем совместимости поэтому хочу узнать названия стабильных сочетаний от вас. Первым делом все же хотелось бы узнать какую модификацию ставить для вампиризма ибо дефолтный востанавливает мне ману и стамину и не дает никаких существенных минусов. По описанию показался весьма интересным http://skyrim.nexusmods.com/mods/17077 , но кажеться он несовместим с редоном. Заранее спасибо.


Изменено: broon, 14 Декабрь 2012 - 11:23

  • 0

#16 DJ_Kovrik

Опубликовано 14 Декабрь 2012 - 11:44  

DJ_Kovrik

    The Companions

  • Модератор
  • 1 934
  • Сообщений: 3 693
  • Откуда:Краснодар

А какими геймплейными плагинами вы дополняете свой skyredone?Например моды на вампиризм, питание/сон и любые другие делающие игру интересней/реалистичней.Я боюсь лишний раз ставить моды из-за проблем совместимости поэтому хочу узнать названия стабильных сочетаний от вас. Первым делом все же хотелось бы узнать какую модификацию ставить для вампиризма ибо дефолтный востанавливает мне ману и стамину и не дает никаких существенных минусов. По описанию показался весьма интересным http://skyrim.nexusmods.com/mods/17077 , но кажеться он несовместим с редоном. Заранее спасибо.

Насчет вампиризма не скажу, из того, что пробовал: Vinis Legit Food and Rest, Scenic Carriages, Deadly Dragons. UFO


  • 0

Steam: djkovrik


#17 Alexium

Опубликовано 14 Декабрь 2012 - 13:03  

Alexium

    The Companions

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 1 654
  • Сообщений: 3 494
  • Откуда:Смоленск

Каким образом в данном плагине реализовано развитие навыка Колдовства? Если отбросить новые моменты, то как ведут себя призванные атронахи, повышают ли уровни? Повышается ли уровень допустимых для поднятия трупов? Мне важны общие моменты, а не детали.


  • 0

Плоской нам мнится земля, меднокованным кажется небо.


#18 broon

Опубликовано 14 Декабрь 2012 - 13:16  

broon

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 1
  • Сообщений: 12

Атронахи ведут себя как обычно,атакуют твоих врагов,имеют интересные бонусы при прокачивании навыков( пример- вокруг огненного атронаха все подгорают),их лвл поднимается в зависимости от твоего и взятых талантов.  Для поднятия трупа его уровень должен быть ниже твоего,вроде единственное условие. Еще можно создавать скелетный отряд на постоянной основе собирая останки врагов(требует таланты),но не знаю как работает, не пробовал. Так же добавлены новые существа для призыва.


Изменено: broon, 14 Декабрь 2012 - 13:22

  • 1

#19 DJ_Kovrik

Опубликовано 15 Декабрь 2012 - 10:39  

DJ_Kovrik

    The Companions

  • Модератор
  • 1 934
  • Сообщений: 3 693
  • Откуда:Краснодар

Каким образом в данном плагине реализовано развитие навыка Колдовства? Если отбросить новые моменты, то как ведут себя призванные атронахи, повышают ли уровни? Повышается ли уровень допустимых для поднятия трупов? Мне важны общие моменты, а не детали.

При прокачке колдовства атронахам добавляются новые скилы/перки :)

Пример:

Spoiler


Глянув ридми, я так понял, что все создание патча сводится к тому, чтобы:
1) Добавить рецепты ковки/переплавки и привести их в соответствие с нужными перками крафта и перком заточки.
2) Привести в соответствие урон/класс брони (ну, может, еще вес, скорость, длину и прочие мелочи).
3) Добавить необходимые ключевые слова. При этом данная процедура необходима только для: катан, длинных мечей, танто, нодати, полуторных мечей, викадзаси, копий, яри, коротких копий, двуручных дубин, глеф, алебард, арбалетов и длинных луков.
(Для "узнавания" остального оружия, получается, используются их ванильные ключевые слова.)

Судя по комментариям на нексусе, готовится какая-то утилита для автоматизации создания таких :)
  • 2

Steam: djkovrik


#20 Gelerion

Опубликовано 15 Декабрь 2012 - 15:25  

Gelerion

    Участник

  • Участник
  • ФишкаФишка
  • 0
  • Сообщений: 33

Разобрался со своим вопросом про контроль магии, она активируется нажатием кнопки Z. Ещё хотел узнать есть ли совместимые моды на увеличение золота у торговцев, никогда не любил это искусственное ограничение. 


  • 0

#21 Maxlam

Опубликовано 15 Декабрь 2012 - 19:25  

Maxlam

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 1
  • Сообщений: 12
  • Откуда:Пермь

Подскажите, совместим ли мод *Kill Them Generals* с SkyRe?

 
  • 0

#22 applepie

Опубликовано 15 Декабрь 2012 - 20:59  

applepie

    Опытный участник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 20
  • Сообщений: 157

Разобрался со своим вопросом про контроль магии, она активируется нажатием кнопки Z. Ещё хотел узнать есть ли совместимые моды на увеличение золота у торговцев, никогда не любил это искусственное ограничение. 


http://skyrim.nexusmods.com/mods/769

 

Подскажите, совместим ли мод *Kill Them Generals* с SkyRe?

Вполне. Но если у Вас стоит неофицальный патч - данный плагин Вам не потребуется, т.к. патч уже включает в себя функционал "Kill Them Generals".


Изменено: applepie, 15 Декабрь 2012 - 21:00

  • 1

#23 Maxlam

Опубликовано 15 Декабрь 2012 - 21:05  

Maxlam

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 1
  • Сообщений: 12
  • Откуда:Пермь

Вполне. Но если у Вас стоит неофицальный патч - данный плагин Вам не потребуется, т.к. патч уже включает в себя функционал "Kill Them Generals".

Спасибо большое, патчи стоят.


  • 0

#24 broon

Опубликовано 16 Декабрь 2012 - 12:39  

broon

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 1
  • Сообщений: 12

Подскажите, а возможно ли immersive armrors (пак с патчем для skyre с прежнего сайта) убрать с НПС и оставить только как крафт ? Извиняюсь за офтоп. Убирал из уровнего списка в bash patch , не помогло


Изменено: broon, 16 Декабрь 2012 - 12:58

  • 0

#25 Jherek

Опубликовано 16 Декабрь 2012 - 22:28  

Jherek

    Участник

  • Участник
  • ФишкаФишка
  • 1
  • Сообщений: 27
  • Откуда:деревня Гадюкино

Что случилось с топором владения Вайтрана?Таном я становлюсь,а топор не появляется?


  • 0

А за окном шёл дождь и рота красноармейцев...






Также с меткой «skyrim, моды, skyre»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.