Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Sword of the stars: The Pit

Sword of the stars: The Pit roguelike kerberos

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
83 ответов в теме

#1 Zaskow

Опубликовано 10 Ноябрь 2013 - 20:49  

Zaskow

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 523
  • Сообщений: 2 168

Sword_of_the_Stars_The_Pit_Logo.jpg

 
Разработчик: Kerberos Production
Модель распространения: цифровая доставка
Дата выхода: 8 марта 2013
Платформы: Windows
Официальный сайт: sots-thepit.com/
Жанр: Action-RPG, roguelike
Купить: GOG.COM (DRM-free), Steam
Демо-версия

Странно было не обнаружить тему на форуме для этого очень неплохого рогалика.
Итак, это типичный экшен-рпг-рогалик в сеттинге вселенной Sword of the stars. Мы управляем одним из персонажей (их всего 8+1 скрытый), который должен найти лекарство от чумы зомби, которая поразила население его родной планеты. Для этого нужно пройти 40 уровней лаборатории, которые построили злые древние пришельцы.
Позавчера вышла Голд эдишн, которая добавила еще больше врагов, предметов и фич.
Ролик
Spoiler

Изменено: Zaskow, 10 Ноябрь 2013 - 20:50

  • 1

#2 BDG

Опубликовано 10 Ноябрь 2013 - 21:22  

BDG

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 558
  • Сообщений: 2 487

О, круто! Я про дополнение и не знал. Что там за героев новых добавили?


  • 0

#3 Zaskow

Опубликовано 10 Ноябрь 2013 - 22:56  

Zaskow

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 523
  • Сообщений: 2 168
Морриги
http://cloud-2.steam...7CA51608ADEC762
Лиир
http://cloud-2.steam...51E57F633AEACF0
Хайвер
http://cloud-2.steam...3CEDDF0F361F345
И еще тайный персонаж, вероятно зуул, ибо их нету в игре.
  • 0

#4 BDG

Опубликовано 10 Ноябрь 2013 - 23:27  

BDG

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 558
  • Сообщений: 2 487

Морриги
http://cloud-2.steam...7CA51608ADEC762
Лиир
http://cloud-2.steam...51E57F633AEACF0
Хайвер
http://cloud-2.steam...3CEDDF0F361F345
И еще тайный персонаж, вероятно зуул, ибо их нету в игре.

The information you requested could not be retrieved.
;___;


  • 0

#5 Jahont

Опубликовано 11 Ноябрь 2013 - 00:22  

Jahont

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 461
  • Сообщений: 3 455
  • Откуда:Somewhere between bear and vodka rage

Мне она показалась так себе. Многовато рандома.


  • 0

#6 BDG

Опубликовано 11 Ноябрь 2013 - 00:25  

BDG

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 558
  • Сообщений: 2 487

Мне она показалась так себе. Многовато рандома.

От ты господи :) Не больше чем в супе, мамой клянусь!


  • 0

#7 Zaskow

Опубликовано 11 Ноябрь 2013 - 00:52  

Zaskow

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 523
  • Сообщений: 2 168

The information you requested could not be retrieved.
;___;

Ублюдочный хостинг картинок стима такой ублюдочный...
ВотЪ
http://steamcommunit...s/?id=193916456
http://steamcommunit...s/?id=193916441
http://steamcommunit...s/?id=193916421

Мне она показалась так себе. Многовато рандома.

Это характерно для всех игр от Керберос. Фаны даже такое понятие ввели - "садорандомайзер".
  • 0

#8 BDG

Опубликовано 11 Ноябрь 2013 - 00:56  

BDG

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 558
  • Сообщений: 2 487

Сикер вроде прикольный попробую им. Мне очень нравилось играть псиоником но дальше 10-15 уровня спустится не могу :( А в чем суть вот этого хвостатого героя из прощлого длс?

 

Это характерно для всех игр от Керберос. Фаны даже такое понятие ввели - "садорандомайзер".

 

Ну вот не знаю, я играл в кучу рогаликов и как-то особо адского рандома тут не заметил, все оружие и броня по сути стандартные различие только в биомодах.


  • 0

#9 just_dont_do_it

Опубликовано 11 Ноябрь 2013 - 02:18  

just_dont_do_it

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 632
  • Сообщений: 6 427

На средней сложности рандом практически не играет роли, важны прямые руки и тактический подход.

А покорять Insane -- это всегда было на любителя.


  • 0

#10 Jahont

Опубликовано 11 Ноябрь 2013 - 05:43  

Jahont

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 461
  • Сообщений: 3 455
  • Откуда:Somewhere between bear and vodka rage

Больше чем в кровле, не клянись мамой. Хотя хз чьей ты клялся.


  • 0

#11 Xoxarle

Опубликовано 11 Ноябрь 2013 - 06:09  

Xoxarle

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 62
  • Сообщений: 493
  • Откуда:Moscow

А в чем суть вот этого хвостатого героя из прощлого длс?

Если не ошибаюсь, в хвосте. И крутой озвучке.

Новое длц вышло, там еще новые персонажи. Инопланетяне какие-то, даже не гуманоиды. У одного клевая тентакля в качестве оружия. Сам не играл, стрим смотрел. Для меня там слишком жестокий рандом, дальше 5 этажа за 12 часов так и не прошел.


Изменено: Xoxarle, 11 Ноябрь 2013 - 06:13

  • 0

#12 just_dont_do_it

Опубликовано 11 Ноябрь 2013 - 11:16  

just_dont_do_it

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 632
  • Сообщений: 6 427

дальше 5 этажа

Нет, здесь и вправду нужна иконка фейспалма.

Ну я понимаю еще этаж 10й -- там уже есть, кому тебя загрызть.

Но на пятом-то от кого можно умереть?? Если речь не про сложность "Seriously?!", разумеется?


Изменено: just_dont_do_it, 11 Ноябрь 2013 - 11:17

  • 0

#13 Xoxarle

Опубликовано 11 Ноябрь 2013 - 13:09  

Xoxarle

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 62
  • Сообщений: 493
  • Откуда:Moscow
Про нормал речь. Ну вот такое я крабище. Либо патроны заканчиваются, а враги слишком крутые для ножа, либо ломается нож, а чинилка так и не нашлась. Тогда уже и патроны заканчиваются

А, еще несколько умирал от одного и того же врага. Не помню название, типа волка металлического, невидимым становится.
  • 0

#14 just_dont_do_it

Опубликовано 11 Ноябрь 2013 - 14:31  

just_dont_do_it

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 632
  • Сообщений: 6 427

Про нормал речь. Ну вот такое я крабище. Либо патроны заканчиваются, а враги слишком крутые для ножа, либо ломается нож, а чинилка так и не нашлась. Тогда уже и патроны заканчиваются

Первые этажа 3-4 подавляющее большинство врагов следует забивать руками. И одновременно качать оружейные навыки, чтоб потом сливать впустую как можно меньше патронов. Из базовых классов -- десантнику надо обязательно качать assault, иначе он будет невообразимо быстро сливать патроны, инженеру и скауту можно легко прокачать нож "самотренировкой" до 40-45, а пистолет -- на начальных уровнях, еще до того, как им реально нужно будет пользоваться.

Ну и разумеется, не бить ножом всяких протеан. И не подставлять броник под врагов, его портящих. И тэ дэ. В конце концов, грамотный ресурс-менеджмент -- это тут самое главное.

UPD: Кстати, если я ничего не путаю, специальный ящик в синей комнате в очередной раз пропатчили, и теперь меняться вещами между разными прохождениями можно совершенно свободно. Так что собственными силами роль рандома в нахождении новых вещей можно всегда нивелировать.


  • 0

#15 Xoxarle

Опубликовано 11 Ноябрь 2013 - 17:30  

Xoxarle

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 62
  • Сообщений: 493
  • Откуда:Moscow

Кстати в этих синих комнатах зачем нужна передача опыта? Я как-то не заморачивался, потыкал, да и забил.

Как-то не тру в рогалике шмотки передавать :)


Изменено: Xoxarle, 11 Ноябрь 2013 - 17:30

  • 0

#16 Zaskow

Опубликовано 11 Ноябрь 2013 - 17:45  

Zaskow

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 523
  • Сообщений: 2 168

Ну я понимаю еще этаж 10й -- там уже есть, кому тебя загрызть.

Мне пару раз попалось на 6-7 этаже большой протеанин. Со слабеньким героем сдохнуть легко.
Потом призрачные волки, которые встречаются на этаже до 10-ого, часто любят насылать "страх", а в маленькой комнате для героя со слабой пси-сопротивляемостью это почти 100% смерть.

Если брать новых героев, то ищущий может сдохнуть даже на самом первом уровне, ибо у него всего 30 хп и его монстр сидит в засаде. Морриги медленный и большой, по нему чаще попадают, плюс он универсал, то есть у него прокачано все равномерно, но недостаточно. Хайвер - криворукий, тупой сильный боец. Без прокачки отмычек и инфиниринга патроны и инвентарь уйдут очень быстро.
  • 0

#17 just_dont_do_it

Опубликовано 11 Ноябрь 2013 - 19:20  

just_dont_do_it

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 632
  • Сообщений: 6 427

Потом призрачные волки, которые встречаются на этаже до 10-ого, часто любят насылать "страх", а в маленькой комнате для героя со слабой пси-сопротивляемостью это почти 100% смерть.

Когда на тебе висит страх, то, внезапно, можно ставить ловушки.

Если тебя ударят в момент установки, догадайся что случится.

Итого телепорт-ловушками можно выбраться из фиговой ситуации, а кислотными ловушками (предварительно выкинув уязвимые вещи, разумеется) и вовсе всех убить, не выходя из-под страха.

 

Но на самом деле проще Resistance качать. И всё, для любого персонажа, начиная со второго, максимум третьего этажа -- у тебя иммунитет к всякой хрени.

(На сложностях выше нормала это так и вообще обязательно и НЕ обсуждается)
 

Кстати в этих синих комнатах зачем нужна передача опыта? Я как-то не заморачивался, потыкал, да и забил.

Ну, сомнительная фича, да.

Во-первых, скоростной набор опыта препятствует "тренировкам" скилла до 45 и получению бесплатных поинтов, а на высших сложностях это очень важно.

Во-вторых, если снять хоть сколько-нибудь значимое количество опыта и получить дофига левелов -- следующий левелап получишь очень нескоро (а количество прокачек одного и того же скилла с такого массового левелапа ограничено, насколько я знаю, номером этажа).

 

А вот передача вещей -- это да. Сложность "Seriously?!" если кто-то и пройдёт -- то именно через эксплуатацию этих передач. На форумах уже запилили тему для обсуждения набора вещей, которые надо положить в ящик на 5 уровне для прокачки через тренировки максимального количества скиллов до 45 (потому что "Seriously?!" если и можно пройти, то только через манчкинскую оптимизацию каждого чиха прокачки).

"Insane" проходили вчистую (это потому, что тогда синие комнаты по-другому слегка работали), но "Seriously?!" намноооооооооого печальнее инсейна.


Изменено: just_dont_do_it, 11 Ноябрь 2013 - 19:23

  • 0

#18 Zaskow

Опубликовано 11 Ноябрь 2013 - 21:03  

Zaskow

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 523
  • Сообщений: 2 168

Итого телепорт-ловушками можно выбраться из фиговой ситуации, а кислотными ловушками (предварительно выкинув уязвимые вещи, разумеется) и вовсе всех убить, не выходя из-под страха.

Что-то я не замечал неуязвимости персонажа к кислоте без спец костюмов.
  • 0

#19 just_dont_do_it

Опубликовано 11 Ноябрь 2013 - 21:09  

just_dont_do_it

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 632
  • Сообщений: 6 427

Что-то я не замечал неуязвимости персонажа к кислоте без спец костюмов.

Кислота "бьёт" вещи, а не персонажа. Дамаг от кислотной ловушки какой-то ну совсем смешной, а вот мобов она бьёт довольно сильно (потому что вешается на них как DoT).


Изменено: just_dont_do_it, 11 Ноябрь 2013 - 21:10

  • 0

#20 BDG

Опубликовано 11 Ноябрь 2013 - 21:29  

BDG

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 558
  • Сообщений: 2 487

А я вот никогда сопротивление не качал, с другой стороны я дальше 15-20 уровня не добирался :)


  • 0

#21 just_dont_do_it

Опубликовано 12 Ноябрь 2013 - 01:51  

just_dont_do_it

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 632
  • Сообщений: 6 427

А я вот никогда сопротивление не качал

А зря :)

Начиная с каких-то жалких 15 поинтов ты получаешь спелл защиты от вражеской псионики, который к тому же можно просто так на себя кидать, и этим пассивно качать скилл дальше до 45.



ЗЫ: Нет, наврал я таки про синие комнаты -- не патчили их, брать оттуда можно по-прежнему только если начинаешь не с начала, а с этого уровня. Просто был разговор на форумах про "подправить", но пока еще никто не правил.


  • 0

#22 BDG

Опубликовано 12 Ноябрь 2013 - 12:00  

BDG

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 558
  • Сообщений: 2 487

А зря :)

Начиная с каких-то жалких 15 поинтов ты получаешь спелл защиты от вражеской псионики, который к тому же можно просто так на себя кидать, и этим пассивно качать скилл дальше до 45.

 

А что каждый параметр дает, где-нибудь посмотреть можно?


  • 0

#23 just_dont_do_it

Опубликовано 12 Ноябрь 2013 - 12:37  

just_dont_do_it

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 632
  • Сообщений: 6 427

А что каждый параметр дает, где-нибудь посмотреть можно?

На вики.

Но псионику и в самой игре посмотреть можно. Жми P, да читай.


  • 1

#24 BDG

Опубликовано 12 Ноябрь 2013 - 12:48  

BDG

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 558
  • Сообщений: 2 487

Danke shon!


  • 0

#25 Xoxarle

Опубликовано 20 Ноябрь 2013 - 23:46  

Xoxarle

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 62
  • Сообщений: 493
  • Откуда:Moscow

Наконец дошли руки. Опять буду пробовать инженера, из принципа хочется за него пройти сначала. Хотя seeker из последнего длц выглядит очень вкусно. Даже после того, как ему понерфили тентакли с 16 урона до 5. Видел на стриме, как парень прошел за него, во всю используя псионику. Со второй или третьей попытки.

В первый трай как-то совсем все плохо было, жрать нечего, приходилось есть что-нибудь, в результате tainted cheese наложил болезнь, которая доросла до 10 уровня. Ну и хорошо, патроны тоже грозили закончиться.

На вторую попытку пока все хорошо, до 8 этажа дошел, впервые. Жратва пока есть, хотя она вещь какая-то относительная, патронов много. Первая плита появилась на 7 этаже, еще одна ранее взорвалась. Уже был уверен, что придется съесть все хорошие ингредиенты просто так. А в предыдущем неудачном заходе упало аж 3 мобильных кукера.

Удачно прокнуло на втором этаже, дверная ловушка оказалась уничтожалкой вещей, жертвой пал digital assistant, без него живется вроде пока нормально. Потом уже вспомнил, что есть кнопка сбросить все вещи. Зато уже знаю самую мерзкую ловушку.

 

Не понятно, качать ли mecha empathy. У инженера она изначально 10, остальное 1, это намек? Пока качаю. На пару с резизстанс, вроде болезни заметно лучше спадают. Даже один раз срезистил фир от mind wolf.

 

Итого телепорт-ловушками можно выбраться из фиговой ситуации,

 

А если телепортирует в еще более опасное место?

 

Первые этажа 3-4 подавляющее большинство врагов следует забивать руками

 

С инженером как-то не верится. Rock rat легко, zuul infant swarm и ice bat потяжелее, остальных врагов бить инженерским кулаком просто слив здоровья.

 

Но на пятом-то от кого можно умереть??

 

Вспомнил от кого - Jagger. В этот раз не встретил пока что :D  В мои предыдущие игры встреча с ним всегда была смертельной.

Вообще у меня не было ощущения, что я что-то делаю неправильно, думалось, что не везет.

 


  • 0





Также с меткой «Sword of the stars: The Pit, roguelike, kerberos»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.