Requiem - Видео
#704
Опубликовано 14 Ноябрь 2014 - 21:01
мм, а патчи отсюда http://www.nexusmods...im/mods/58141/ не смотрел?
Изменено: Nicktar, 14 Ноябрь 2014 - 21:02
#707
Опубликовано 16 Ноябрь 2014 - 01:38
Настало время тряхнуть стариной
Skyrim - Requiem (Warrior). 1 - Путь воина -Суровый норд выходит на тропу войны
О! С возвращением))) Недавно только пересматривал битву с Мирраком. Эпичная была заварушка) Последим теперь за судьбой сурового норда)))
Изменено: DarkLight, 16 Ноябрь 2014 - 01:39
#708
Опубликовано 16 Ноябрь 2014 - 22:06
to DrFrik
Помню твое прохождение за кота Алекса и сейчас за война, ощущение, как будто две разные игры. Насколько сложнее и интереснее играть в Реквием 1,73+ХТ+СИК, по сравнению с 1.8, небо и земля.
Считается что Реквием хардкорный мод, а по факту хардкорным его делают Азирок и Иммерсив Кричеры.
#710
Опубликовано 17 Ноябрь 2014 - 12:59
Насколько сложнее и интереснее играть в Реквием 1,73+ХТ+СИК, по сравнению с 1.8, небо и земля
Не сложнее, просто по-другому, с ХТ и СИК идет прокачка алхимии\кузнечки\энчанта в приоритете + добываются очень рано даэдрические артефакты и все, процесс при этом может идти еще легче, чем со всеми усложняющими модами
Считается что Реквием хардкорный мод, а по факту хардкорным его делают Азирок и Иммерсив Кричеры
Он не для хардкора создан, а для атмосферы, если игрок неутомимый манчкин, то чистый Реквием не для него)
Да, что за дела! Кот погибал от краба А суровый норд 2-х драконов без смертей завалил!
Ужас какой Норд просто слишком суровый, но не все так гладко, как кажется)
#711
Опубликовано 17 Ноябрь 2014 - 14:46
Согласен, что для атмосферы, но и сложность он тоже значительно добавляет, по сравнению с оригиналом.
Если говорить про атмосферность, то прохождение за "Воина", таким назвать нельзя. В Ветренном Пике, почти всех драугров убили ловушки, в Устенгреве просто убежал от них. Драконов завалил чужими руками. В последней серии вообще переоделся в Седобородого
У тебя не воин, а действительно какой-то "хитрожопый норд".
Без претензий, только к вопросу об атмосферности
#713
Опубликовано 17 Ноябрь 2014 - 17:15
В Ветренном Пике, почти всех драугров убили ловушки
А есть смысл пилить их руками по 1 и растягивать прохождение раза в два-три? Даже в ридми Кссариан весьма однозначно намекал на то, что драугры и ловушки большие друзья
в Устенгреве просто убежал от них
Опять же нет смысла сражаться в заведомо невыгодных условиях, цель этого похода - заполучит рог, а не уничтожить всех врагов, разве нет?
Драконов завалил чужими руками
Видимо потому, что самостоятельно еще не готов это сделать, но есть те, кто вполне способен на подобные подвиги, почему бы их не познакомить, это как-то противоречит мышлению воина?
В последней серии вообще переоделся в Седобородого
Никогда так до этого не делал, а разнообразия очень хотелось, да и не имеет особого значения при таких настройках наличие легкой брони, тот же Ветреный пик было проще пройти в одних труселях, повышенная мобильность помогает намного больше, чем теоретическая возможность пережить 1 удар
Я думаю, что имеет смысл учитывать тот факт, что завышен входящий урон, вследствие этого на старте несколько специфичное прохождение, на дефолте я бы просто одел тяж со щитом и закликал весь ветреный пик серебряной катаной, но не думаю, что это было бы хоть сколько-то интересно
И еще немного видео
Skyrim - Requiem (Warrior). 3 - Путь Голоса -
Осматриваем достопримечательности Вайтрана, знакомимся с местными и раскрываем свои скрытые таланты.
Skyrim - Requiem (Warrior). 4 - Салокнир -
Проходим последние испытания Седобородых, забираем рог Юргена и отправляемся за душой Салокнира.
Skyrim - Requiem (Warrior). 5 - Долгий путь на Глотку Мира -
Эльфы, изгои, древние тайны и отличный вид с вершины священной горы, что еще нужно для счастья?
Skyrim - Requiem (Warrior). 6 - Испытание доблести -
Нет ничего лучше хорошего боя для сурового воителя севера.
Изменено: DrFrik, 17 Ноябрь 2014 - 17:17
#714
Опубликовано 17 Ноябрь 2014 - 18:36
Воины бывают разные. У меня представление о воине, что это - благородный, честный человек (образно, норд, эльф, каджит, не важно), который не боится, но уважает своих врагов. Бой ведет честно, без всяких сомнительных приемов. У которого есть заранее определенный кодекс чести, которому он неукоснительно следует. Такое описание идеально подходит, для героического Довакина . А загребать жар чужими руками, заманивать в ловушки, бить в спину или во сне, это для воров.
Опять же нет смысла сражаться в заведомо невыгодных условиях, цель этого похода - заполучит рог, а не уничтожить всех врагов, разве нет?
Цель - рог, а уничтожить всех врагов, правильный метод её достижения. Если правильно понимаю, то драугры, специально оставлены в храмах, чтобы охранять их. А Xandr забрал рог и свалил, можно сказать обесчестил своих предков. Может не по ЛОРУ, но ведь драугр - это воин, который не погиб в бою. И если бы Xandr в честном бою, убил бы их, то они попали бы в Совнгард.
А то, что не готов, Скайрим ведь не коридор, бейся с теми, с кем готов. Бейся достойно, или умри достойно!
Я думаю, что имеет смысл учитывать тот факт, что завышен входящий урон, вследствие этого на старте несколько специфичное прохождение, на дефолте я бы просто одел тяж со щитом и закликал весь ветреный пик серебряной катаной, но не думаю, что это было бы хоть сколько-то интересно
Всё так, но еще раз повторюсь, что я говорю именно про атмосферность. Смысл действий Xandr, 400 входящего, всё объясняют.
Изменено: AlekseyNB, 17 Ноябрь 2014 - 18:50
#715
Опубликовано 18 Ноябрь 2014 - 13:46
Эх, кто бы записал прохождение магом иллюзионистом, без школ разрушения и изменения. Я бы с удовольствием на это посмотрел. Хочется увидеть какой-нибудь нестандартный билд в реалиях Реквиема. Самому как-то лень уже играть, да и хардкорщик из меня никакой.
Изменено: DNIWE, 18 Ноябрь 2014 - 13:54
#717
Опубликовано 30 Ноябрь 2014 - 18:15
DrFrik, большое спасибо за видео! Наконец-то воин! Ты меня прям вытянул из ДС2 обратно в Реквием!
Сам играю довольно каноничным воином, который в соло выпиливает всех и вся, но как говорил Гейден Шинжи "Лучшая тактика боя - тактика выживших", поэтому очень даже интересно посмотреть альтернативное прохождение Норда, у которого если не мама, то бабушка точно была каджиткой
#718
Опубликовано 07 Декабрь 2014 - 01:00
Воины бывают разные
Похоже, что мое видение воина несколько отличается общепринятых канонов, ничего не могу с собой поделать, таков уж я
Звук твоего голоса на видео тих по сравнению с звуками игры. По весу: я например в интерфейсе всегда добавляю столбик вес/цена, очень удобно.
С несколькими записями действительно неловко вышло У меня обычно на автомате вещи собираются, задумываюсь о соотношении цена\вес разве что тогда, когда рядом торговец и можно еще и всякого хлама в довесок набрать)
Ты меня прям вытянул из ДС2 обратно в Реквием!
Рад, что понравилось, нельзя так просто взять и покинуть Скайрим
И еще немного видео
Skyrim - Requiem (Warrior). 7 - Кровь волка
Skyrim - Requiem (Warrior). 8 - Серебряная рука
Skyrim - Requiem (Warrior). 9 - Гленморильский ковен
Skyrim - Requiem (Warrior). 10 - За Кодлака!
Skyrim - Requiem (Warrior). 11 - Даэдрический поход
Skyrim - Requiem (Warrior). 12 - Большая охота
Skyrim - Requiem (Warrior). 13 - Шепот ауры
Skyrim - Requiem (Warrior). 14 - Тайны моря призраков
Skyrim - Requiem (Warrior). 15 - Молот vs Магия
Skyrim - Requiem (Warrior). 16 - Вольсунг
Skyrim - Requiem (Warrior). 17 - Руины Высоких Врат
Skyrim - Requiem (Warrior). 18 - Отар и Рагот
Изменено: DrFrik, 07 Декабрь 2014 - 01:00
#719
Опубликовано 07 Декабрь 2014 - 02:35
мое видение воина несколько отличается общепринятых канонов
Если он всё ещё жив, значит не так уж и неправ
Вот из "криков" можно было и больше выжать, норд ведь. Если толпа зажимает - нордскую способность и закричать всех вусмерть. Да и троллей проще сначала криком поджаривать
#722
Опубликовано 24 Декабрь 2014 - 18:03
Xandr, на ютубе не зареган - напишу здесь.
Жду видео со Скулдафна - сам только вот прошёл, но хотелось бы посмотреть на прохождение профи: интересно как будет выглядеть бой с Алдуином после эпичного раскладывания на Глотке мира!
Смотрел прохождение Скулдафна за кота - ты пропустил вкусную для кузнецов нычку
#723
Опубликовано 26 Декабрь 2014 - 22:45
Когда толпы фалмеров зажимали мог-бы неплохо помочь заряженный молот, он ведь вроде "вампир". ОП свободные есть, камней душ тоже должно быть немерянно
Мог бы, но я очень ленивый, а его нужно подзаряжать было бы постоянно
пропустил вкусную для кузнецов нычку
хмм.. интересно, не знал) Учту на будущее, хотя после Скулдафна уже не особо нужно кузнечка =)
Заключительная часть похождений сурового северного воителя)
Skyrim - Requiem (Warrior). 21 - Пробуждение
Skyrim - Requiem (Warrior). 22 - Совнгард
Skyrim - Requiem (Warrior). 23 - Каирн Душ
Skyrim - Requiem (Warrior). 24 - Эпилог
Изменено: Xandr, 26 Декабрь 2014 - 22:39
#724
Опубликовано 16 Апрель 2015 - 17:19
Случайно наткнулся на достойное очень прохождение от saxara , автор только в подпись ссылку поставил, в этой теме скромно воздержался от поста так что исправляю сие
https://www.youtube....fpBl_mhhZ3B-OP9
#725
Опубликовано 09 Июль 2015 - 21:47
Skyrim Requiem v1.9 - Серия 02 "Последняя ночь Ривервудских бандитов"
Осваиваемся в Ривервуде, алхимичим, торгуем, напиваемся в таверне с Горром и идём наезжать на местных бандитов...