Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Requiem - Видео



  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
732 ответов в теме

#51 Xandr

Опубликовано 07 Ноябрь 2013 - 18:39  

Xandr

    Опытный участник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 241
  • Сообщений: 1 082

Александр, если у тебя в Conv.Horses у лошади стоит нейтральная фракция, то ее не будут намеренно убивать, когда она стоит

У меня частенько лошадь валили, когда я оставлял ее у входа в какой-нибудь данж, саблезубов так просто хлебом не корми, дай на лошадь поохотиться :lol: Когда несешься к ключевой локации, попутно агря мобов, то высока вероятность, что они догонят и наваляют лошади, пока гг исследует данж, раза 3 так лошадей менял)

 

В СН по умолчанию стоит опция "спрыгивать в бою"

видел ее в настройках мода, но ни разу так и не использовал.

Последние 2 бага с замедлением и ускорением персонажа были словлены после спешивания, сейчас скорее всего откажусь от этого мода, хоть и не  уверен точно, что проблема в нем.


  • 0

 Requiem. Видеопрохождения - http://www.youtube.c...low=grid&view=1


#52 AndreGAS

Опубликовано 08 Ноябрь 2013 - 07:59  

AndreGAS

    Опытный участник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 104
  • Сообщений: 515

Последние 2 бага с замедлением и ускорением персонажа были словлены после спешивания, сейчас скорее всего откажусь от этого мода, хоть и не  уверен точно, что проблема в нем.

 

Вряд ли в нем. Сам пользуюсь СН уже большне года и все время с момента выхода масс-эффекта - никогда не было таких багов со скоростью и массой. Но я запускаю Мод Организер с ярлыком ВрайБаша и потом из ВрайБаша запускаю Скайрим, т.к. МОд Организер не хочет неоф.патчи ставить после есм-файлов. А Баш ставит без проблем.


  • 0

#53 Allira Corp

Опубликовано 08 Ноябрь 2013 - 08:14  

Allira Corp

    Опытный участник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 122
  • Сообщений: 823
AndreGAS, имхо, проще переименовать есп в есм. Формат псевдо-есм был придуман для мододелов, а не для постоянного использования...

 

DrFrik, лошади сами по себе лагают. У меня вот периодически слетают тинтмаски (лицо чернеет), если перс верхом и схлопотал какой-нибуль спелл. :D  Хожу пешком.

 

З.ы. Злобное население в Каирне Душ стало... толпами охотятся на невидимок, на перса набегают всей округой, бьют больно... Даже в драконике на 50 скилла печально стоять под фокусом, тяжи с секирами вообще ваншотят. 0_0 Хард Таймс что ли чудит...


  • 1

#54 AndreGAS

Опубликовано 08 Ноябрь 2013 - 09:20  

AndreGAS

    Опытный участник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 104
  • Сообщений: 515

имхо, проще переименовать есп в есм. Формат псевдо-есм был придуман для мододелов, а не для постоянного использования...

 

Спасибо, не догадался так сделать :)


  • 0

#55 Deortakh

Опубликовано 08 Ноябрь 2013 - 09:53  

Deortakh

    Опытный участник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 29
  • Сообщений: 920
  • Откуда:Пермь


AndreGAS, имхо, проще переименовать есп в есм. Формат псевдо-есм был придуман для мододелов, а не для постоянного использования...

а если в правилах Boss'а выставить нужный порядок? я так и сделал
  • 0

#56 Xandr

Опубликовано 08 Ноябрь 2013 - 10:06  

Xandr

    Опытный участник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 241
  • Сообщений: 1 082
Alliria d'Evoir
сейчас вот тоже склоняюсь к варианту пеших прогулок, ну или воспользуюсь реквиемовскими кобылами)
В Каирне последний раз бегал на 1.7, было весьма люто, благо невидимки и прочие аборигены часто увлекались охотой на светлячков и порой полностью меня игнорировали, броню там умеют пробивать все,лучники зачастую ваншотили в прокованном этерии, но хуже всего - стаки от их оружия, поймал 4-5 и все, можно разве что попытаться написать завещание :) Если НТ делает это место еще более лютым, то придется воспользоваться каким-нибудь ЧП..

AndreGAS
сам давно пользуюсь СН, никаких пробоем раньше не возникало, но с эффектом массы первый раз играю и 2 словленных бага при спешивании с лошади заставили задуматься о вечном) Потестирую сейчас на 1.7.3, если ничего не повторится, то, возможно, продолжу с этим модом. Пользуюсь только врай башем

Изменено: DrFrik, 08 Ноябрь 2013 - 10:07

  • 0

 Requiem. Видеопрохождения - http://www.youtube.c...low=grid&view=1


#57 DJ_Kovrik

Опубликовано 08 Ноябрь 2013 - 10:12  

DJ_Kovrik

    The Companions

  • Модератор
  • 1 856
  • Сообщений: 3 650
  • Откуда:Краснодар

Товарищи, здесь обсуждайте видео, все остальное в соседней теме  :)


Изменено: DJ_Kovrik, 08 Ноябрь 2013 - 10:14

  • 0

Steam: djkovrik


#58 AndreGAS

Опубликовано 08 Ноябрь 2013 - 10:17  

AndreGAS

    Опытный участник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 104
  • Сообщений: 515

AndreGAS
сам давно пользуюсь СН, никаких пробоем раньше не возникало, но с эффектом массы первый раз играю и 2 словленных бага при спешивании с лошади заставили задуматься о вечном) Потестирую сейчас на 1.7.3, если ничего не повторится, то, возможно, продолжу с этим модом. Пользуюсь только врай башем

 

Я лошадь использую в основном как сумку на привязи :)

 

Сегодня, если все срастется, куплю наушники с гарнитурой и постараюсь на выходных сделать любительское кино  :rolleyes:


  • 0

#59 XPT

Опубликовано 08 Ноябрь 2013 - 16:46  

XPT

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 16
  • Откуда:Кемерово

Warrior, был признателен , если бы вы озвучили список и настройки "основных" модов в описании к видео как у DrFrik'а.


  • 0

#60 Pendragon

Опубликовано 08 Ноябрь 2013 - 20:43  

Pendragon

    Опытный участник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 20
  • Сообщений: 347

DrFrik

Видео-прохождение супер, вот только последнее прохождение огорчило, слишком мало по продолжительности( 

СН, я сам давно использую, таких багов как у DrFrik, не наблюдал, только один, но он был связан с самим СН, т.е. при быстром спешивании персонаж летал, а не ходил!


  • 0

#61 Xandr

Опубликовано 08 Ноябрь 2013 - 21:48  

Xandr

    Опытный участник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 241
  • Сообщений: 1 082
Pendragon
Изначально не хотел его записывать, думал дождаться обновления, но спать что-то не хотелось, вот и решил записать небольшой эпизод, в перспективе планирую выкладывать более обьемные записи, в среднем по 1,5 часа, если с инетом ситуация улучшится, то можно и по 2 часа, да еще и в лучшем качестве)
Вот и у меня впервые подобные баги вылезли, ни ращу за все время игры в Скайрим не сталкивался с подобным, вероятно дело не в СН, все же баг с весом инвентаря я поймал со старта, почему-то не сразу его заметил. В общем пока жду выход русификации и продолжаем ;)

p.s. спасибо за отзыв)
  • 1

 Requiem. Видеопрохождения - http://www.youtube.c...low=grid&view=1


#62 Pendragon

Опубликовано 08 Ноябрь 2013 - 22:38  

Pendragon

    Опытный участник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 20
  • Сообщений: 347

в среднем по 1,5 часа, если с инетом ситуация улучшится, то можно и по 2 часа

Это очень хорошо слышать. А в дальнейшем, после выхода русика, хотелось бы узнать, как будет выходить новый эпизод: раз в день или как?


  • 0

#63 Xandr

Опубликовано 08 Ноябрь 2013 - 22:44  

Xandr

    Опытный участник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 241
  • Сообщений: 1 082
Pendragon
Раз в день скорее всего не потяну (основная причина - дохлый инет, очень долго приходится заливать видео на трубу), будет, скорее всего, каждый второй день по 1,5-2 часовому эпизоду. Если не случится ничего непредвиденного ;)
  • 0

 Requiem. Видеопрохождения - http://www.youtube.c...low=grid&view=1


#64 Pendragon

Опубликовано 08 Ноябрь 2013 - 23:10  

Pendragon

    Опытный участник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 20
  • Сообщений: 347

каждый второй день по 1,5-2 часовому эпизоду.

Из-за это спасибо, буду ждать выхода каждой новой серии с нетерпением!)



А если продолжить с переводом от

Requiem.esp 1.7.3 на русском (временно)
 
http://rghost.ru/50015501
 
Ставить только после полного обновления до 1.7.3 с нексуса, ведь обновление включает в себя не только .esp файл

 

Или начнёшь продолжение серии, после перевода от DJ_Kovrik и т.п.?


  • 0

#65 Xandr

Опубликовано 08 Ноябрь 2013 - 23:17  

Xandr

    Опытный участник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 241
  • Сообщений: 1 082
Pendragon
Подожду Коврика (ресурсы и драгонборн от азирока ведь еще обновились), пока побегаю, потестирую некоторые моменты, все же с Hard Times впервые катаю, как и с "масс эффектом" :)
  • 0

 Requiem. Видеопрохождения - http://www.youtube.c...low=grid&view=1


#66 ExImIeR

Опубликовано 08 Ноябрь 2013 - 23:23  

ExImIeR

    Опытный участник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 42
  • Сообщений: 167
DrFrik

Не дождетесь) :P

 

http://rghost.ru/50036081

 

http://rghost.ru/50036089


  • 0

#67 Вокиринор

Опубликовано 09 Ноябрь 2013 - 03:15  

Вокиринор

    Опытный участник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 132
  • Сообщений: 858

Добавлен винтерхолдский блок (9 роликов), в описаловку самого первого ролика добавлен список установленных модов.


  • 0

Мои видеопрохождения https://www.youtube....iew=1&flow=grid


#68 Streamer123

Опубликовано 09 Ноябрь 2013 - 04:54  

Streamer123

    Опытный участник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 6
  • Сообщений: 55

Прохождение Лабиринтиана воином в лайте - видео


  • 2

"Пластмассовый мир победил - макет оказался сильней. Последний кораблик остыл, последний фонарик устал.

А в горле сопят комья воспоминаний..." (с) ГрОб


#69 Deortakh

Опубликовано 09 Ноябрь 2013 - 05:29  

Deortakh

    Опытный участник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 29
  • Сообщений: 920
  • Откуда:Пермь

Warrior, с плагином "Pick up boock" как читать книги в домах и магазинах НПС, если их взять это уже будет считаться кражей? и когда примерно планируешь отправляться на серьезные задания?


  • 0

#70 Вокиринор

Опубликовано 09 Ноябрь 2013 - 16:44  

Вокиринор

    Опытный участник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 132
  • Сообщений: 858

to Deortakh

 

Там опция есть, при зажатой клавише (по умолчанию shift, емнип) книга сразу перемещается в инвентарь, если не зажимать клавишу - то просто читается. Можно флажок снять с AlwaysTakeBooks, тогда по дефолту все будет. И, да, на "воровство" этот мод никак не влияет, поэтому с ним поаккуратнее нужно :) . Насчет видео - планируется длинное прохождение (ежб, ессно :D ), полностью демонстрирующее оптимальные, на мой взгляд, (т.е. без "дыр", "авось да прокатит" и проч.) развитие данного билда и способы борьбы с теми или иными противниками. Сейчас уже более-менее экипировал ГГ, купил конягу, соответственно, на очереди прокачка тяжа, блокирования и стрельбы через вынос гигантов с их мамонтами и "открытых" бандитских данжей. Далее планируется масштабная "охота за головами" (большинство холдов), после - несколько данжей со спригганами, троллями и ворожеями. Закончу, скорее всего, вампирскими данжами. Насчет драугровских пока не решил, двемерских и маговских точно не будет, фалмерских, скорее всего, тоже.

P.S. Кстати, бандиты ощутимо посуровели, подозреваю, что усилиями НТ. Так, например, меня сегодня в первый раз за все время игры с реквиемом бандит (обычный, в тяже со щитом, не босс) сбил башем с ног (ГГ был в тяже на 540 армора). Силовой с разбега перестал быть абсолютной панацеей, потому как его теперь нужно очень тщательно рассчитывать в плане дистанции - в противном случае он всегда контрится башем. И это самые обычные бандиты, заметим. Даже страшно представить, что произошло с сильверхэндами, драуграми, фалмерами и вампирами.


Изменено: Warrior, 09 Ноябрь 2013 - 16:45

  • 0

Мои видеопрохождения https://www.youtube....iew=1&flow=grid


#71 Deortakh

Опубликовано 09 Ноябрь 2013 - 17:10  

Deortakh

    Опытный участник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 29
  • Сообщений: 920
  • Откуда:Пермь
а что за плагин, добавляющий анимацию употребления зелий? не тот ли который заменяет вид всех склянок(во время питья) как из под скумы?
  • 0

#72 Вокиринор

Опубликовано 10 Ноябрь 2013 - 02:23  

Вокиринор

    Опытный участник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 132
  • Сообщений: 858

Не знаю, я не присматривался, какая именно бутылка, но вроде одного вида всегда.



Добавлен вайтрановский блок (начало, 5 роликов).


  • 0

Мои видеопрохождения https://www.youtube....iew=1&flow=grid


#73 AndreGAS

Опубликовано 10 Ноябрь 2013 - 06:49  

AndreGAS

    Опытный участник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 104
  • Сообщений: 515

Вот и я сподобился :)

 

Requiem 1.7.3 (eng)

Hard Times

SIC

SkyTest

Immersive Patrols

Wyrmstooth

 

Будет 4 серии. Если по нраву народу, то попробую записать еще.


  • 4

#74 Deortakh

Опубликовано 10 Ноябрь 2013 - 08:28  

Deortakh

    Опытный участник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 29
  • Сообщений: 920
  • Откуда:Пермь

Вот и я сподобился :)

Requiem 1.7.3 (eng)
Hard Times
SIC
SkyTest
Immersive Patrols
Wyrmstooth

Будет 4 серии. Если по нраву народу, то попробую записать еще.

замечательно, вечерком посмотрю:) Streamer123, хорошее прохождение, прям надежду в меня вселил, что билд воина в лайте может нормально существовать и проходить опасные данжи:)
  • 0

#75 DJ_Kovrik

Опубликовано 10 Ноябрь 2013 - 09:49  

DJ_Kovrik

    The Companions

  • Модератор
  • 1 856
  • Сообщений: 3 650
  • Откуда:Краснодар

Обновил шапку, вписал ссылки на ваши каналы с сортировкой по дате, добавил AndreGAS :)


Изменено: DJ_Kovrik, 10 Ноябрь 2013 - 09:51

  • 0

Steam: djkovrik





Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.