Requiem - Видео
#26
Опубликовано 05 Ноябрь 2013 - 02:29
Второй эпизод
По-прежнему есть траблы со звуком, купил микрофон, но получил еще больше проблем
Экшена немного, в основном "городская жизнь"
Warrior
Поздравляю с дебютом)
DJ_Kovrik
Есть смысл создать отдельную тему под видео
Длинное видео... Хорошо
Сразу дополнение про котов-торговцев - они покупают все, но по заниженным ценам. Может быть, продают по завышенным. Легко проверить в Рифтене и Вайтране - коты там сидят рядом с воротами, а в городах рядом с воротами есть торговцы.
На Frostfall-рюкзаке отображаются колун, факел, палатка и (с RND) кастрюлька и бурдюк.
И выгонять от "станков" можно самому: поваров, алхимиков, кожевников, кузнецов. Рудокопов и зачарователей нельзя (баг движка?)
Изменено: AndreGAS, 05 Ноябрь 2013 - 02:41
#28
Опубликовано 05 Ноябрь 2013 - 04:08
О, ништяк парни, еще и Warrior подключился! Интересно смотреть летсплей тех ребят с которыми на форуме здесь сидишь.
AndreGAS ты уже говорил как-то что не хочешь, но для полной картины ветеранов, тебя только не хватает .
Походу, придется Постараюсь на неделе как-нибудь.
Вопрос сразу к DrFrik и Warrior: вы какой программой для записи пользуетесь?
Кстати, про эксплойт с торговцами и выбивание нужной шмотки: опытным путем было установлено, что вещи уровня "несравненный" могут оказаться и у простых торговцев (у котов-торгашей не проверял). Таким образом, "Ожерелье несравненного взломщика" можно и у Белетора обнаружить. Шанс этого будет гораздо меньше, чем в Сияющих Одеждах и вот почему: все торговцы всякой всячиной торгуют всякой всячиной (ваш кэп), поэтому лут-лист у них заполнен всеми категориями, в которых дофига позиций и поэтому при обновлении ассортимента учитываются все категории и позиции: оружие, доспехи, алхимия, итд. В то время, как в Сияющих Одеждах всего четыре позиции: кольцо, ожерелье, роба и диадема, которые занимают одну категорию - "одежда".
Изменено: AndreGAS, 05 Ноябрь 2013 - 04:26
#29
Опубликовано 05 Ноябрь 2013 - 07:01
Короткий получился забег, надеюсь, что скоро проклятье со звуком меня покинет)
AndreGAS
Про торгашей согласен, главная причина пилить в Сияющие - повышенный шанс выпадения нужной шмотки, а так да, можно и у того же Белетора выбить. Хотелось пройти без избиения барыг, но ситуация подталкивает к этому сейчас...
На данный момент использую FRAPS, параллельно подыскиваю альтернативу, не нравится мне чудовищный размер файлов, например, полуторачасовое видео про города занимает порядка 90гб о_О
А как вручную отгонять от станков? что-то я никогда даже не пробова)
Про каджитов не знал, обычно я с ними торгую раза 2 за всю игру, если бы они скупали краденное, то ситуация бы изменилась (хотя в теории они должны это делать после выполнения квеста Тониллы.. хмм.. нужно будет перепроверить этот момент)
А с фростфоллом я на "вы", не знаю всех тонкостей, просто очень нравится атмосфера, спасибо за разьяснение по рюкзаку)
Присоединяюсь к Гильяно, тоже хотелось бы взглянуть на летсплей ветерана (=
Изменено: DrFrik, 05 Ноябрь 2013 - 07:14
#31
Опубликовано 05 Ноябрь 2013 - 09:25
Эпизод 3 "Саммерсетские тени"
Короткий получился забег, надеюсь, что скоро проклятье со звуком меня покинет)
AndreGAS
Про торгашей согласен, главная причина пилить в Сияющие - повышенный шанс выпадения нужной шмотки, а так да, можно и у того же Белетора выбить. Хотелось пройти без избиения барыг, но ситуация подталкивает к этому сейчас...
На данный момент использую FRAPS, параллельно подыскиваю альтернативу, не нравится мне чудовищный размер файлов, например, полуторачасовое видео про города занимает порядка 90гб о_О
А как вручную отгонять от станков? что-то я никогда даже не пробова)
Про каджитов не знал, обычно я с ними торгую раза 2 за всю игру, если бы они скупали краденное, то ситуация бы изменилась (хотя в теории они должны это делать после выполнения квеста Тониллы.. хмм.. нужно будет перепроверить этот момент)
А с фростфоллом я на "вы", не знаю всех тонкостей, просто очень нравится атмосфера, спасибо за разьяснение по рюкзаку)
Присоединяюсь к Гильяно, тоже хотелось бы взглянуть на летсплей ветерана (=
Отгонять "вручную" - это подходить к рабочему месту и тыкать по нему. Если непись в это время работает на станке, то когда тыкнешь на него (станок), непись отойдет. Это действие работает для кожевничества, точилки, верстака, кузницы, алхимического стола. НЕ работает (почему-то) на рубке дров, столе зачарования и на любой рудной жиле. Т.е. если непись рубит дрова (например) и ГГ подойдет и тыкнет на чурбак, то появится надпись "кто-то другой использует это" и... непись будет рубить дальше. Надо ждать, пока отойдет.
Про котов-торгашей: я вот вообще планирую плагин поставить, который заставляет именно котов покупать краденное, но по сильно заниженным ценам. И лорно будет, исходя из их "славы" в Скайриме.
Про эксплойт с торгашами: собственно, чтобы не эксплойтить, пропиши предмет торговцу в инвентарь. Во-первых, быстрее, а во-вторых, не надо грузить свою оперативную память под нагрузкой - сама игра и параллельно запись плюс непрерывные перезагрузки через Ф5/Ф9.
Изменено: AndreGAS, 05 Ноябрь 2013 - 09:29
#32
Опубликовано 05 Ноябрь 2013 - 09:30
Спасибо, с удовольствием посмотрел. Круче кина
Я снимал MSI Afterburner (бесплатна, русский язык там в наличии, вообще программа многофункциональная). На видео можно разрешение, частоту кадров и кодеки настроить, аудио идет PCM, так что пережимать всё равно прийдется.На данный момент использую FRAPS, параллельно подыскиваю альтернативу, не нравится мне чудовищный размер файлов, например, полуторачасовое видео про города занимает порядка 90гб о_О
#33
Опубликовано 05 Ноябрь 2013 - 10:10
Отгонять можно и от рубочной колоды, в первом видео я таким образом отгоняю Нильса - нужно заговорить с нпс в тот момент, когда он тянется за новым поленом (возможно, работает только с альтернативными началами, я не проверял). Для записи использую PlayClaw, она удобна тем, что пишет сразу и звук с микрофона + много настроек (и куча оверлеев, в частности) + очень демократичная цена (в стиме по акции за 250р. купил, на сайте разработчика можно скачать trial-версию). 12-минутный ролик весит 6.5Гб (я, правда, в настройках видео ничего не трогал, может там и ужать чего можно). И таки да, интересно было бы посмотреть твой летсплей.
to DJ_Kovrik
По ряду причин мне удобнее делать именно короткие ролики, если кол-во ссылок начнет со временем...смущать, можно заменить их одной, на мой канал.
to DrFrik
Кстати, получается довольно забавная вещь - асассину-вору нежелательно сильно вкладываться в стамину/здоровье, поскольку при этом возрастает масса и, следовательно, повышается шумность передвижения.
Изменено: Warrior, 05 Ноябрь 2013 - 10:18
#34
Опубликовано 05 Ноябрь 2013 - 10:27
Отгонять можно и от рубочной колоды, в первом видео я таким образом отгоняю Нильса - нужно заговорить с нпс в тот момент, когда он тянется за новым поленом (возможно, работает только с альтернативными началами, я не проверял). Для записи использую PlayClaw, она удобна тем, что пишет сразу и звук с микрофона + много настроек (и куча оверлеев, в частности) + очень демократичная цена (в стиме по акции за 250р. купил, на сайте разработчика можно скачать trial-версию). 12-минутный ролик весит 6.5Гб (я, правда, в настройках видео ничего не трогал, может там и ужать чего можно). И таки да, интересно было бы посмотреть твой летсплей.
Твой способ работает, если с неписью есть о чем поговорить. Если это непись-статист (например, помощник-дроворуб Белетора в Вайтране), то он будет отбрехиваться дежурными фразами не покидая занятого работчего места.
#42
Опубликовано 06 Ноябрь 2013 - 16:42
DrFrik когда продолжение будет?
уже записал, сейчас конвертирую, поставлю ночью заливаться на трубу, часам к 6 утра будет новый эпизод (чертов дохлый инет )
у DrFrik прохождение реквиема на хардкоре
Не совсем, можно было еще залепить EA и срезать исходящий урон, но первый на данный момент не переведен (да и я с ним не успел толком разобраться), а второе превратило бы прохождение в довольно утомительное избиение врагов бумажным молотом и растянуло бы его очень знатно)
p.s. испробовал Bandicam - прога отличная, можно все настроить сразу и не заниматься потом конвертацией, но.. Скайрим порой имеет привычку внезапно вылетать (давно не сталкивался с этим, что странно ), как следствие запись останавливается и повреждается, восстановить можно в этой же программе, но склеить ее в VirtualDub со следующим куском может быть проблематично (почему-то идет рассинхрон фпс около 0,00000003 ), потому все еще fraps..
p.p.s. не исключаю своей криворукости, возможно, такие косяки только у меня, все же я только еще осваиваю работу с видео
Изменено: DrFrik, 06 Ноябрь 2013 - 16:52
#43
Опубликовано 06 Ноябрь 2013 - 18:38
Тоже осваиваю.
Купил все-таки себе PlayClaw 5 в Стиме, записал пару видео для себя (в целях поверки). Пойду на выходных покупать наушники с закрытым микрофоном, т.к. сейчас есть только usb-микрофон в камере, поэтому все окрестные шумы собирает. А пока тестирую сборку для записи. Вроде стабильно пока идет, без вылетов
Вопрос к Warrior: ты в PlayClaw какие-то специальные настройки выставляешь, или все по умолчанию, как есть?
Изменено: AndreGAS, 06 Ноябрь 2013 - 18:39
#45
Опубликовано 07 Ноябрь 2013 - 01:59
Насчет проблем со звуком - через гарнитуру не пробовал писать?
специально микрофон с наушниками прикупил, все было хорошо, пока я не просмотрел запись.. при загрузке любой локации микрофон начинал настолько аццки фонить, что слушать это было просто невозможно. Сейчас вроде разобрался со звуком более-менее, новый эпизод должен быть лучшего качества
4й эпизод готов на суд общественности (через час-два будет доступно в хорошем качестве) -
получился довольно продолжительным, даже не знаю, хорошо ли это)
Изменено: DrFrik, 07 Ноябрь 2013 - 02:01
#47
Опубликовано 07 Ноябрь 2013 - 08:04
Нордка в таверне - это забавный баг: иногда в таверну забредает перс из "придорожного" энкаунтера. А конкретно эти хамоватые нпс с "сюрпризом" - если их добить, когда они сдаются, то это засчитается как убийство.
Благодарю за пояснение, я уж было подумал, что что-то забыл про эту Фолкритскую таверну, Скайрим в своем репертуаре
Эпизод 5, сходил на огонек к Аринготу -
Выпуск получился весьма коротким
#48
Опубликовано 07 Ноябрь 2013 - 09:59
Отогнал-таки вчера Нильса от рубочной колоды . Нужно кликать на самого нпс в тот момент, когда закончился цикл из трех ударов, но еще не начался следующий - в этом случае нпс останавливается и начинает толкать одну из своих длинных речей (пока только на Нильсе проверял, тестировал без Альтернативных Начал).
#49
Опубликовано 07 Ноябрь 2013 - 15:57
4й эпизод готов на суд общественности (через час-два будет доступно в хорошем качестве) - http://www.youtube.c...h?v=1AgEZNlmn8E
получился довольно продолжительным, даже не знаю, хорошо ли это)
Хорошо )
#50
Опубликовано 07 Ноябрь 2013 - 17:02
4й эпизод готов на суд общественности (через час-два будет доступно в хорошем качестве) -
получился довольно продолжительным, даже не знаю, хорошо ли это)
Александр, если у тебя в Conv.Horses у лошади стоит нейтральная фракция, то ее не будут намеренно убивать, когда она стоит. Нейтральная фракция означает просто что когда ты на лошади, то по тебе будут палить не заботясь задеть твою лошадь.
Далее. В СН по умолчанию стоит опция "спрыгивать в бою", т.е. сагрил кого-то, сразу жми "Е" и ты спрыгнешь с лошади в боевой стойке.