#1
StaticSpine
Опубликовано 03 Ноябрь 2013 - 08:50
Liege is an upcoming cross-platform, party-based, tactical role-playing game. The game aims to take the classic JRPG formula, and layer in a mature story, elegant, tactical gameplay and unique, hand-drawn visuals.
Стим Гринлайт: http://steamcommunit...s/?id=155744190
Обещают взрослую историю, пошаговые битвы, "рисованная" картинка.
Уже собрали деньги на кикстартере (543%))
http://www.kickstart...codagames/liege
*Выйдет в том числе на ПС Вита, кому интересно.
Изменено: agrail, 03 Ноябрь 2013 - 10:54
#2
DharmaDance
Опубликовано 03 Ноябрь 2013 - 10:27
#3
Mind_Cleaner
Опубликовано 03 Ноябрь 2013 - 18:19
Что-то по ролику в шапке не совсем ясно откуда к игре такой интерес, чтобы собрать 543% суммы. Может я что-то упустил?
#4
DharmaDance
Опубликовано 03 Ноябрь 2013 - 18:49
Может я что-то упустил?
Народ хочет тактических РПГ в медивальном мире.
#5
wadwad
Опубликовано 03 Ноябрь 2013 - 21:11
Народ хочет тактических РПГ в медивальном мире.
таки да
#6
StaticSpine
Опубликовано 03 Ноябрь 2013 - 21:35
Что-то по ролику в шапке не совсем ясно откуда к игре такой интерес, чтобы собрать 543% суммы. Может я что-то упустил?
ну они изначально и собирали-то 15 000$ всего
#7
Lima Zulu
Опубликовано 03 Ноябрь 2013 - 23:15
по ролику в шапке не совсем ясно откуда к игре такой интерес
Ну, во-первых это красиво ©
#8
StaticSpine
Опубликовано 13 Ноябрь 2013 - 07:39
#9
StaticSpine
Опубликовано 19 Июль 2014 - 12:57
Работа идет, вот геймплейный ролик, это вроде бы, начало игры.
#10
Mind_Cleaner
Опубликовано 19 Июль 2014 - 13:59
Теперь я понял, что оно напоминает - тактические жРПГ, типа тактик огр.
Опубликовано 19 Июль 2014 - 15:30
Теперь я понял, что оно напоминает - тактические жРПГ, типа тактик огр.
А мне напоминает игры для телефона. Назвать интерфейс отвратительным - оскорбить все отвратительное в мире.
#12
Lima Zulu
Опубликовано 19 Июль 2014 - 20:54
А мне напоминает игры для телефона.
Платформы: PC, Mac, iOS, Android. Внезапно.
Шадоуран вон тоже кроссплатформа с фоторамками и ничего, все живы.
Опубликовано 20 Июль 2014 - 07:21
Шадоуран вон тоже кроссплатформа с фоторамками и ничего, все живы.
И внезапно нормально выглядит. Вот уж действительно почему все живы? А, так потому что интерфейс не слабоумный делал.
Изменено: agrail, 20 Июль 2014 - 10:11
#14
DarkEld3r
Опубликовано 21 Июль 2014 - 17:26
А, так потому что интерфейс не слабоумный делал.
Справедливости ради, там тоже сразу понятно, что ПК не единственная (основная?..) платформа.
Опубликовано 21 Июль 2014 - 20:28
Справедливости ради, там тоже сразу понятно, что ПК не единственная (основная?..) платформа.
Во второй части сообщения было высказано мое отношение к распределению приоритетов по платформам, но модератор решил, что мне не следует им делиться. В шадоуране хотя бы пытались угодить всем, не ставя главным айтюнс.
Изменено: Radical Dreamer, 21 Июль 2014 - 20:31
#16
StaticSpine
Опубликовано 06 Март 2015 - 08:05
#17
Lima Zulu
Опубликовано 13 Ноябрь 2015 - 12:07
Они еще живы.
Новое демо комбата
#18
DharmaDance
Опубликовано 13 Ноябрь 2015 - 12:38
Чё-то боёвка совсем тухлой стала. Раньше было лучше.
#19
bambaladam
Опубликовано 13 Ноябрь 2015 - 18:45
Симпатично. Я не спец по таким играм, но это выглядит привлекательнее, чем жРпг сделанные аля в RPGmaker. Вспонился, почему-то, bastion или transistor (ах, да, потому, что в стиме сейчас на него скидки), вот он то мне как раз казался совсем не интересным и не красивым, а в этой игре что-то есть заманчивое. А так, я, повторюсь, не спец.
Не понимаю претензий к интерфейсу.
#20
Lima Zulu
Опубликовано 13 Ноябрь 2015 - 19:55
Чё-то боёвка совсем тухлой стала.
Ну не знаю, по-моему стиль "один пропущенный удар - один труп" - это прекрасно.
Опубликовано 13 Ноябрь 2015 - 19:57
Не понимаю претензий к интерфейсу.
Так его переделали. Теперь он вроде приемлимый. Но боевка и правда говном стала. Не люблю издевательств над пошагом. Всякие пофазы и одновременные ходы должны гореть в аду.
Опубликовано 13 Ноябрь 2015 - 20:19
Всякие пофазы и одновременные ходы должны гореть в аду.
Если реализация аналогично "бригаде Е5" или "7.62", то я в корне не согласен, там одновременные ходы на отлично реализованы.
По теме - пока вполне нормальная боевка,имхо, но не совсем ясно, как оно будет играться - когда пойдет ход, как будет определяться, чье действие будет раньше, особенно, если стиль "один пропущенный удар - один труп" будет.
Опубликовано 13 Ноябрь 2015 - 20:28
Если реализация аналогично "бригаде Е5" или "7.62", то я в корне не согласен, там одновременные ходы на отлично реализованы.
В бригаде же реалтайм с паузой. Просто каждому действию пришита цена в секундах. А тут вроде как именно фазы, враги стоят на месте пока их толпой лупят. Ну и кнопка "execute" намекает.
Изменено: Radical Dreamer, 13 Ноябрь 2015 - 20:30
Опубликовано 13 Ноябрь 2015 - 22:04
По ролику вроде все начали двигаться одновременно после нажатия "execute", и свои, и чужие. Или это они просто заняли более удобное положение для получения люлей?))
Upd. Пересмотрел ролик, да, похоже, все же пофазовая боевка - первый ход поюзали защитные умения. которые сработали на ходу противника, затем в свой ход поюзали атакующие умения и всех прибили. Тогда не так интересно((
Изменено: Allax, 13 Ноябрь 2015 - 22:08
#25
Lima Zulu
Опубликовано 04 Март 2018 - 20:54
В базе RP появился статус "отменена"? Слазил на кс, почитал, разработчик активно общается, обещает выпуститься в этом году. Откуда вообще этот апдейт взялся?
Кстати аналогичный случай произошел с еще одним отслеживаемым мной проектом Shallow Space, но там я не стал особенно разбираться, хотя никаких официальных анонсов не нашлось.