В стиме тоже вышла. Засунул ее пока в вишлист. Выглядит приятнее Авадона, но с серией совершенно не знаком, не знаю чего ждать от нее.
Eschalon: Book III
#28
Опубликовано 15 Февраль 2014 - 13:26
Поменяли некоторые навыки, во всяком случае требования к изучению скиллов и кол-ву спеллов за ИНТ\ВИЗ стали выше, сравниваю с Book II wiki. за 20 ИНТа можно выучить только 6 элем спеллов
Reveal map открывает кусок карты навсегда, в зависимости от уровня спелла \o/
Почувствуйте разницу
Cartography 1 http://i.imgur.com/29Od0Yt.jpg
Cartography 1 + Reveal map http://i.imgur.com/HuYJJm8.jpg
В начале из помощи узнал следующее http://i.imgur.com/CyKhirI.png Ну и пошёл, куда глаза глядят, пока всё нравится
Дефолтное для меня. бебебе. )
Ну на FHD монике тоже глаза не режет, скажем прямо. Но могли бы и поддержку высоких разрешений сделать...
#30
Опубликовано 15 Февраль 2014 - 21:50
Что там насчёт классов? Первую прошел (кажется, раз удалил, не помню ))) милишником, и судя по форуму, это был самый лёгкий вариант, не особо интересный.
Вторую пошел волшебником, и т.к. система изменилась, это тоже был самый лёгкий вариант. ))
Вообще, влияние ультимы налицо.
#31
Опубликовано 16 Февраль 2014 - 11:39
Вторую пошел волшебником, и т.к. система изменилась, это тоже был самый лёгкий вариант. ))
Думаю, что здесь тоже самое. Наиграл 13ч.
Вообще я сейчас встрял по всем квестовым линейкам, продвинуться вперед не могу. Пробежал по каждой локе по 2-3 раза(карты открыты), лёд не тронулся. Видимо я чего-то не понимаю, что на поверхности. xD
Насобирал ключей, что ими открывать - неясно. Ещё загадка какая-то текстовая, всю голову сломал. Подожду реинкарнации офф сайта, задам там пару вопросов...
Разобрался немного. По главной линейке нужно было
Ну а загадку текстовую пришлось загуглить... разгадка совсем не очевидная, много у кого вызывает недоумения. Я бы и не разгадал.
#33
Опубликовано 17 Февраль 2014 - 02:05
Прошёл.
Хотя со старта
Что не понравилось:
Кто-то в стиме писал про привязку уровня к кач-ву выпадаемого шмотья
Лут в большинстве сундуков и им подобных предметах случайный, независимо от класса.
Некоторые загадки очень не очевидные и дурацкие, на мой взгляд.
Красные вазы можно разбить только взрывчаткой, а её не всегда удобно с собой таскать из-за веса.
Есть баги(или фичи?), из-за которых игра может стать как в несколько раз сложнее, так и легче.
Маленькое кол-во изменений, по сравнению с пред. частями: маленькое кол-во свойств на вещах, мало заклинаний, мало разновидностей врагов.
AI типа "вижу цель, не вижу преград, атакую до победного".
Маги слишком сильны, очень сильные заклы, возможность идти куда угодно и убивать всё чуть ли не с первого уровня.
Необходимость в повторном прохождении, либо в поиске информации перед игрой, если хотите нормальный билд перса. Объясню -
ОЧЕНЬ мало локаций. ОЧЕНЬ мало квестов.
Сюжет ни о чём.
Отсутствие русского языка.
По интерфейсу - могли бы сделать возможность переназначения клавиш в игре. Нет разрешения выше 1024х768.
Нет ачивок в стиме :E
Что понравилось и сразу подкупило - "типа свобода действий". Вау-эффект пропал часов через 5, на самом деле локаций настолько мало, что эта свобода не особо спасает.
Нравятся такие игры с закосом под олдскул, приятная картинка, загадки, квесты, манчкин-покачайка. Пошаговая система довольно интересная, добавляет изюминки, правда её убивают тупейшие враги.
Если суммировать всё вышесказанное, хотелось нового, всего старого и ещё побольше, а получили практически то же самое и очень мало. За разработкой игры не следил, просто знал, что она идёт.
Игре дам 5\10
Сойдёт, чтобы купить на распродаже в Стиме с -50-75%.
Прохождение от корки до корки заняло ~10-15ч. Может начну заново воином или луко-маго-вором, сравню хоть, пока всё равно играть не во что)
Изменено: SciLog1c, 17 Февраль 2014 - 02:08
#36
Опубликовано 17 Февраль 2014 - 15:13
От чего зависит износ оружия ? От скилла ? А то я тут умудрился два ножа подряд об таракана поломать
А скилл на оружие есть соответственный?
На ультиму похожа.
Все высказанные выше минусы имеют место быть в первой и второй части. Этим меня игра и расстроила.
Ну не знаю, если только внешне.
#45
Опубликовано 19 Февраль 2014 - 08:21
Нет.
Маленькое кол-во изменений, по сравнению с пред. частями
Ну вообще я не только про вещи и их свойства писал, зря там двоеточие. Проехали, не суть важно.
В общем, почти прошёл воином-милишником на хардкоре. По игре - если повезёт и найдёшь книжку + к элем магии - круто. Нет - без картографии туговато(хотя если играешь 2 или более разы - она и не нужна). Плюс пламя над головой неплохой халявный спелл.
Нарероллил при старте почти все статы 14, скорость 9, проблем особых не было. Играл через Divination + blunt + heavy. Druidic взял, о чём после пожалел, самые тяжёлые участки оказались в данжах. Хотя если не идти на ачивку 80к золота, то можно просто скупать все хп\мп поты и горя не знать.
Изменено: SciLog1c, 19 Февраль 2014 - 08:24
#46
Опубликовано 19 Февраль 2014 - 10:17
Короче, похоже, то что я сделал себе для первого прохождения вора, потратившись на всякие воровские скиллы всместо максимизации одного боевого, это сам себе здорово жизнь усложнил. Приходится бегать туда-сюда, подыскивая удобных противников.
В подвале Seafarers guild приколько получилось - выключил им весь свет и запинал в темноте под кошачим зрением.
Также с меткой «CRPG, Turn-Based, Isometric, Eschalon: Book III»
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
Warhammer 40,000: Rogue TraderАвтор: Vedomir • Дата: 02 Июн 2022 Warhammer 40k, Owlcat games, CRPG |
|
||
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
Stirring AbyssАвтор: Muromets • Дата: 31 Окт 2020 rpg, tactics, indie, turn-based |
|
||
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
Pathfinder: Wrath of the RighteousАвтор: Vedomir • Дата: 08 Фев 2020 RPG, CRPG, Pathfinder и еще 1... |
|
||
Форумы по жанрам →
Аркады, логические и "инди"-игры →
Book of DemonsАвтор: Niro • Дата: 08 Ноя 2018 early access, hacknslash и еще 1... |
|
||
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
Realms BeyondАвтор: VatsOfGoo • Дата: 22 Дек 2017 rpg, roleplaying, crpg и еще 1... |
|