Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Review: Ironclad Tactics [01/11/2013]


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
10 ответов в теме

#1 Redguard

Опубликовано 01 Ноябрь 2013 - 21:21  

Redguard

    Riot Pixels Team (Administrator)

  • Администратор
  • 250
  • Сообщений: 820
  • Откуда:Москва

"Пусть слово "tactics" в названии не вводит вас в заблуждение: с тактическими RPG, обитающими на консолях, у игры нет ничего общего. Гораздо больше она похожа на Plants vs. Zombies, с той лишь разницей, что обе стороны нападают, пытаясь одновременно прорваться через вражескую оборону (за это начисляют победные очки) и не пропустить противника в тыл - почти как в древней Gearheads. Войска выставляются на клетчатое поле боя, когда мы разыгрываем соответствующие карты из заранее собранной колоды. Пехотинцы - народ простой, готовы к бою сразу же, а вот на боевые машины нужно ещё сыграть карту оружия, ведь сам по себе шагающий паровой котёл беспомощен. Кроме того, роботов разрешено усиливать всякими механизмами, а также применять одноразовые эффекты вроде быстрой починки или манёвра".

Читать рецензию


  • 0

#2 Deus Ex Vino

Опубликовано 01 Ноябрь 2013 - 22:05  

Deus Ex Vino

    Постоялец клуба

  • Завсегдатай
  • Фишка
  • 28
  • Сообщений: 91

Помнится проблему "усредненности" колод хорошо обошли в древних Демиургах 1/2 - там были мощные бонусы за набор существ одного типа, "сборная солянка" уже к 4-ому или 5-ому ходы безнадежно сливала.


Изменено: Deus Ex Vino, 01 Ноябрь 2013 - 22:05

  • 2

#3 Random_Phobosis

Опубликовано 01 Ноябрь 2013 - 22:34  

Random_Phobosis

    Riot Pixels Team (Moderator)

  • Модератор
  • 35
  • Сообщений: 165
  • Откуда:СПб

Помнится проблему "усредненности" колод хорошо обошли в древних Демиургах 1/2 - там были мощные бонусы за набор существ одного типа, "сборная солянка" уже к 4-ому или 5-ому ходы безнадежно сливала.

 

Но минус был в том, что при небольшом наборе карт принципиально разные колоды на одном и том же типе не собрать. Помню, все колоды на Раскройщиках были примерно одинаковые.

 

Мне нравится, как эту проблему решили в Scrolls. У большинства карт помимо основной функции есть какой-нибудь дополнительный эффект, на который, конечно, можно не обращать внимания, но гораздо выгодней скомбинировать с эффектами других карт, чтобы он приносил пользу. К примеру, если существо самоуничтожается после того, как сходит в атаку, можно навесить на него мощное, но самоубийственное усиление (всё равно не жалко) или сыграть что-нибудь, что награждает бонусом за гибель. А следующая карта тянет за собой уже свои эффекты, к которым можно подобрать новые комбинации...


Изменено: Random_Phobosis, 01 Ноябрь 2013 - 22:35

  • 1

#4 Nikvodup

Опубликовано 01 Ноябрь 2013 - 23:03  

Nikvodup

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 669
  • Сообщений: 2 551
  • Откуда:От верблюда

Ну, мне всё, получается, нравится. Успокоился, будет интересно, пять секунд - не беда. Мультик не жалую, что-то много сейчас хардкоров. Пойду опять эксклюзивные корявые дрова переустанавливать. Картишки, которые упомянутые everyday I'm shuffling - это хорошо. Но теперь ждать, пока он пару лет опять чем-нибудь разродится.


  • 0

#5 just_dont_do_it

Опубликовано 02 Ноябрь 2013 - 00:39  

just_dont_do_it

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 632
  • Сообщений: 6 427

Но минус был в том, что при небольшом наборе карт принципиально разные колоды на одном и том же типе не собрать. Помню, все колоды на Раскройщиках были примерно одинаковые.

В Демиургах 1 беда была в том, что набор карт был совершенно аховый, и большую часть времени собрать что-то приличное просто не было возможности. Я вот помню, что в кампании за Синтетов я жутко матерился и грозил удалить игру -- именно потому, что солидную часть времени бегал со всякой хренью и червяками.

В Демиургах 2 с этим гораздо лучше, и простор для планирования гораздо ширше. Но да, определенные юниты однозначно влекли за собой определенные типы колод, и под раскройщиков действительно сложно было придумать что-то более эффективное, чем один-единственный прорывной вариант. Но всё-таки вариантов можно было выстроить куда больше, чем в сабже.

 

Сабж, имхо, страдает от плохо выбраной атомарности: я сколько раз замечал, что некоторым картам прямо таки бы пошло усиление на полбалла (т.е. атака: 3.5, или AP: 4.5), чтоб они заняли своё место в балансовой линейке. А так они либо слегка слабее, чем надо (на те самые полпункта), либо сильнее, чем надо.


  • 0

#6 agof

Опубликовано 02 Ноябрь 2013 - 13:25  

agof

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 12
  • Сообщений: 398
  • Откуда:from under your skin

Как водится в колодостроительных играх, половина успеха — тщательный подбор армии.

Вторая половина - совершеннейший рандом и лакерство.


  • 0

#7 Random_Phobosis

Опубликовано 02 Ноябрь 2013 - 19:48  

Random_Phobosis

    Riot Pixels Team (Moderator)

  • Модератор
  • 35
  • Сообщений: 165
  • Откуда:СПб

Вторая половина - совершеннейший рандом и лакерство.

Ну это уже от конкретной игры зависит :]


  • 0

#8 Mad_yojik

Опубликовано 03 Ноябрь 2013 - 11:29  

Mad_yojik

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 382
  • Сообщений: 4 632
  • Откуда:где пиксели зеленее а мониторы больше

А демы сабжа нигде нету? А то заинтересовало, но охота самому пощупать... Впрочем - распродажа скоро :)


Изменено: Mad_yojik, 03 Ноябрь 2013 - 11:29

  • 0

#9 agof

Опубликовано 03 Ноябрь 2013 - 17:55  

agof

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 12
  • Сообщений: 398
  • Откуда:from under your skin

Ну это уже от конкретной игры зависит :]

Я знаю ровно одну игру где можно (было) играть своей колодой и не зависеть от совершенного рандома, когда в первую руку выпадает N совершенно бесполезных в этом случае карт.

 

А то заинтересовало

Можешь посмотреть видео от TB.


Изменено: agof, 03 Ноябрь 2013 - 17:57

  • 0

#10 Random_Phobosis

Опубликовано 03 Ноябрь 2013 - 19:37  

Random_Phobosis

    Riot Pixels Team (Moderator)

  • Модератор
  • 35
  • Сообщений: 165
  • Откуда:СПб

Я знаю ровно одну игру где можно (было) играть своей колодой и не зависеть от совершенного рандома, когда в первую руку выпадает N совершенно бесполезных в этом случае карт.

Из того, что есть на ПК, Card Hunter годится, а ещё Panzer General Online, который сейчас в бете (хотя это уже, считай, card driven wargame, а не CCG).

На столе приходит на ум древний WarCry.


  • 0

#11 agof

Опубликовано 03 Ноябрь 2013 - 22:20  

agof

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 12
  • Сообщений: 398
  • Откуда:from under your skin

Card Hunter годится

Там всё равно рандомный набор рук, хотя да - намного более контролируемый чем везде. screw that noise. получить 4 брони когда надо атаковать или 4 атаки когда надо бежать - как нечего делать, а это полный пропуск раунда

 

Панцу генералы в закрытой ещё.


Изменено: agof, 03 Ноябрь 2013 - 22:20

  • 0




Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.