В столицах всегда самый крупный автосалон. Можно объехать только их и все. Причем, еще и не все пригодятся.
Euro Truck Simulator 2
#53
Опубликовано 11 Июль 2013 - 13:05
Я вот читаю чейнджлог, и вижу не сколько "фиксы", сколько улучшение симуляции. Для симулятора -- это ОЧЕНЬ даже "плюшки для продолжения геймплея".1.4.1 вышел, и опять никаких плюшек для продолжения геймплея, одни фиксы старого кода.
Ну а новый контент будет с expansion pack, об этом же уже 100500 раз писали.
#54
Опубликовано 11 Июль 2013 - 13:55
Я вот читаю чейнджлог, и вижу не сколько "фиксы", сколько улучшение симуляции. Для симулятора -- это ОЧЕНЬ даже "плюшки для продолжения геймплея".
Ну а новый контент будет с expansion pack, об этом же уже 100500 раз писали.
"улучшение симуляции" это пять. играй играй с каждым модом на физику по 20 новых уровней, у меня времени на такое нет.
#57
Опубликовано 11 Июль 2013 - 22:56
Кто-нибудь подскажет, в каких случаях стоит использовать ретардер, а в каких моторный тормоз?
Еще хотелось бы узнать, как работает автоматический режим ретардера и моторного тормоза (в реальной жизни).
Ретардер используется на длинных спусках, тормоз двигателем - при экстренных торможениях. Грубо конечно написал, но так пойдет.
#60
Опубликовано 12 Июль 2013 - 11:02
Ретардер используется на длинных спусках, тормоз двигателем - при экстренных торможениях. Грубо конечно написал, но так пойдет.
Другой вопрос. Кто нибудь когда нибудь пользовался ими в игре? Мне тормоза спалить не удалось пока что. Хотя во многом более убогом Д3 гружёный тягач на спуске палил их на раз.
#62
Опубликовано 12 Июль 2013 - 11:44
Другой вопрос. Кто нибудь когда нибудь пользовался ими в игре? Мне тормоза спалить не удалось пока что. Хотя во многом более убогом Д3 гружёный тягач на спуске палил их на раз.
Ретардером пользуюсь на серпантинах, типа в Италии, когда с горы идешь, тормозом двигателем - нет, наверное из-за того что езжу аккуратно, случаи где надо было сильно оттормаживаться не попадались. Спалить тормоза - наврятли, система повреждений в игре убога до безобразия.
#64
Опубликовано 12 Июль 2013 - 13:58
Сам езжу на G27, механику пробовал, даже передачи выучил, но реализму это по моему скромному мнению не добавляет, думаю в европе на механике в реале ездят еденицы. Игра естественно модифицирована (до патча по крайней мере была). все моды допиливал и совмещал сам, но на повреждения адекватных модов нет да и быть не может, т. к. повторюсь их не на чем делать, платформа рудиментарна. Вообще в игре два главных недостатка, которые сильно бьют по симуляторности: модель повреждения и трафик (по с равнению с предыдущими играми это конечно шаг вперед, но отсутствие физики у трафика просто убивает, как видишь что на перекрестке фура в поворот уходит на 40 км\ч и даже колеса не поворачиваются, хочется отвернуться и воскринуть "Боже. как мне это развидеть!" )
#66
Опубликовано 12 Июль 2013 - 14:46
То что реализма не добавляет, так это точно. Ну, имхо. К тому же, при всем желании назвать эту игру симулятором никак не получается. Конечно, если долго и основательно ее пилить, то что-то начинает вырисовываться, но в итоге все равно получается какое-то недоразумение.
Добавлю про повреждения. Что-то там все-таки можно придумать. Я могу сильно ошибаться, но по-моему, отец что-то даже на C (Си) дописывал, ну или как минимум на каком-то скриптовом языке. У него и перегруз на расходе шин точно сказывается, и вообще в любых инцидентах тачка с грузом страдают (хоть и не визуально). Я бы записал видос, но вряд ли смогу даже тронуться с места с этой коробкой. Там 14 передач плюс два флажка, нуегонафих. )
Изменено: Энди Винс, 12 Июль 2013 - 14:53
#70
Опубликовано 12 Июль 2013 - 18:03
Добавлю про повреждения. Что-то там все-таки можно придумать
Не программист, не могу ничего сказать, т. к. матчасть отсутствует, хотя если помыслить логически, то рациональное зерно в этом есть, есть же видео где и пешеходов давят, и попутчиков берут с левым грузом, и машины на галстуке из канавы таскают. Это явно не эсцээски править...
#73
Опубликовано 15 Июль 2013 - 21:51
В Европе реально все грузовики ездят по крайней полосе? Не замечал в игре, чтобы грузовик ехал по средней или внутренней полосе.
Имеется в виду крайняя левая? Дык на автомагистралях и автобанах грузовикам низя дальше второй полосы перестраиваться. Во всяком случае в нашем ПДД так. Двигаясь за городом ехать нужно как можно правее.
#75
Опубликовано 15 Июль 2013 - 22:35
Имеется в виду крайняя правая, которая ближе к обочине.
А почему так?
Если коротко то - На автомагистралях запрещается движение грузовых автомобилей с массой более 3,5 т далее второй полосы.
На счет правой стороны есть требование ПДД, они схожи практически во всех странах:
9.4 Вне населенных пунктов, а также в населенных пунктах на дорогах, обозначенных знаками 5.1или 5.3 или где разрешено движение со скоростью более 80 км/ч, водители транспортных средств должны вести их по возможности ближе к правому краю проезжей части. Запрещается занимать левые полосы движения при свободных правых.
Также с меткой «Euro Truck Simulator, Euro Truck Simulator 2, SCS Software, Simulation, Trucks»
Форумы по жанрам →
Аркады, логические и "инди"-игры →
Ancestors: The Humankind OdysseyАвтор: Ytzin • Дата: 01 Сен 2019 Survival, Simulation |
|
||
Форумы по жанрам →
Всё о стратегиях →
Sigma TheoryАвтор: Ytzin • Дата: 22 Апр 2019 Simulation, Strategy, Indie |
|
||
Форумы по жанрам →
Симуляторы и гоночные игры →
GravelАвтор: RayNOS • Дата: 24 Авг 2017 gravel, milestone, simulator и еще 3... |
|
||
Форумы по жанрам →
Симуляторы и гоночные игры →
Starpoint Gemini WarlordsАвтор: ss39 • Дата: 12 Янв 2017 Space, Космос, Simulation и еще 5... |
|
||
Форумы по жанрам →
Симуляторы и гоночные игры →
X4: FoundationsАвтор: ss39 • Дата: 12 Янв 2017 X4 и еще 8... |
|