Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Euro Truck Simulator 2

Euro Truck Simulator Euro Truck Simulator 2 SCS Software Simulation Trucks

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
1109 ответов в теме

#51 SilenceKeeper

Опубликовано 14 Июнь 2013 - 15:13  

SilenceKeeper

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 716
  • Сообщений: 7 006
  • Откуда:Москва

В столицах всегда самый крупный автосалон. Можно объехать только их и все. Причем, еще и не все пригодятся.


  • 0

#52 0nly

Опубликовано 11 Июль 2013 - 08:21  

0nly

    Продвинутый активист

  • Banned
  • ФишкаФишкаФишка
  • -157
  • Сообщений: 1 012

1.4.1 вышел, и опять никаких плюшек для продолжения геймплея, одни фиксы старого кода.


  • 0

#53 just_dont_do_it

Опубликовано 11 Июль 2013 - 13:05  

just_dont_do_it

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 632
  • Сообщений: 6 427

1.4.1 вышел, и опять никаких плюшек для продолжения геймплея, одни фиксы старого кода.

Я вот читаю чейнджлог, и вижу не сколько "фиксы", сколько улучшение симуляции. Для симулятора -- это ОЧЕНЬ даже "плюшки для продолжения геймплея".

Ну а новый контент будет с expansion pack, об этом же уже 100500 раз писали.
  • 0

#54 0nly

Опубликовано 11 Июль 2013 - 13:55  

0nly

    Продвинутый активист

  • Banned
  • ФишкаФишкаФишка
  • -157
  • Сообщений: 1 012

Я вот читаю чейнджлог, и вижу не сколько "фиксы", сколько улучшение симуляции. Для симулятора -- это ОЧЕНЬ даже "плюшки для продолжения геймплея".

Ну а новый контент будет с expansion pack, об этом же уже 100500 раз писали.

"улучшение симуляции" это пять. играй играй с каждым модом на физику по 20 новых уровней, у меня времени на такое нет. :lol:


  • 0

#55 just_dont_do_it

Опубликовано 11 Июль 2013 - 14:07  

just_dont_do_it

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 632
  • Сообщений: 6 427

"улучшение симуляции" это пять. играй играй с каждым модом на физику по 20 новых уровней, у меня времени на такое нет. :lol:

Моды на физику никакого отношения к улучшению симуляции не имеют.

ЗЫ: А когда "времени нет", так и вообще в игрушки не стоит играть.
  • 0

#56 AleNes

Опубликовано 11 Июль 2013 - 15:39  

AleNes

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 195
  • Сообщений: 1 079

Кто-нибудь подскажет, в каких случаях стоит использовать ретардер, а в каких моторный тормоз?

 

Еще хотелось бы узнать, как работает автоматический режим ретардера и моторного тормоза (в реальной жизни). 


Изменено: AleNes, 11 Июль 2013 - 15:51

  • 0

#57 RayNOS

Опубликовано 11 Июль 2013 - 22:56  

RayNOS

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 161
  • Сообщений: 813
  • Откуда:Самара

Кто-нибудь подскажет, в каких случаях стоит использовать ретардер, а в каких моторный тормоз?

 

Еще хотелось бы узнать, как работает автоматический режим ретардера и моторного тормоза (в реальной жизни). 

Ретардер используется на длинных спусках, тормоз двигателем - при экстренных торможениях. Грубо конечно написал, но так пойдет.


  • 0

#58 EugeneProdigy

Опубликовано 12 Июль 2013 - 06:48  

EugeneProdigy

    Постоялец клуба

  • Завсегдатай
  • Фишка
  • 1
  • Сообщений: 52

Странно у меня стим не обновил игру


  • 0

#59 just_dont_do_it

Опубликовано 12 Июль 2013 - 10:40  

just_dont_do_it

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 632
  • Сообщений: 6 427
На стиме пока еще нет патча, должен быть на днях (вместе с карточками, думаю).

EDIT: А нет, карточки сегодня появились. Ну, значит, всё равно "на днях", когда баги пофиксят.

Изменено: just_dont_do_it, 12 Июль 2013 - 10:44

  • 0

#60 Harlequin

Опубликовано 12 Июль 2013 - 11:02  

Harlequin

    Постоялец клуба

  • Завсегдатай
  • Фишка
  • 21
  • Сообщений: 83

Ретардер используется на длинных спусках, тормоз двигателем - при экстренных торможениях. Грубо конечно написал, но так пойдет.

Другой вопрос. Кто нибудь когда нибудь пользовался ими в игре? Мне тормоза спалить не удалось пока что. Хотя во многом более убогом Д3 гружёный тягач на спуске палил их на раз.


  • 0

#61 AleNes

Опубликовано 12 Июль 2013 - 11:39  

AleNes

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 195
  • Сообщений: 1 079

Странно у меня стим не обновил игру

В бета-версиях есть ранний доступ.


  • 0

#62 RayNOS

Опубликовано 12 Июль 2013 - 11:44  

RayNOS

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 161
  • Сообщений: 813
  • Откуда:Самара

Другой вопрос. Кто нибудь когда нибудь пользовался ими в игре? Мне тормоза спалить не удалось пока что. Хотя во многом более убогом Д3 гружёный тягач на спуске палил их на раз.

Ретардером пользуюсь на серпантинах, типа в Италии, когда с горы идешь, тормозом двигателем - нет, наверное из-за того что езжу аккуратно, случаи где надо было сильно оттормаживаться не попадались. Спалить тормоза - наврятли, система повреждений в игре убога до безобразия.


  • 0

#63 Энди Винс

Опубликовано 12 Июль 2013 - 12:55  

Энди Винс

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 41
  • Сообщений: 160

Если хочется полного реализьму, то путь только один - через моды и ковырянием ручками. У меня отец на Логитече Г27 построил полный аналог Вольвовского трака с мех. коробкой. Насколько я помню, у него и без ретардера особо далеко не уедешь.


  • 0

#64 RayNOS

Опубликовано 12 Июль 2013 - 13:58  

RayNOS

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 161
  • Сообщений: 813
  • Откуда:Самара

Сам езжу на G27, механику пробовал, даже передачи выучил, но реализму это по моему скромному мнению не добавляет, думаю в европе на механике в реале ездят еденицы. Игра естественно модифицирована (до патча по крайней мере была). все моды допиливал и совмещал сам, но на повреждения адекватных модов нет да и быть не может, т. к. повторюсь их не на чем делать, платформа рудиментарна. Вообще в игре два главных недостатка, которые сильно бьют по симуляторности: модель повреждения и трафик (по с равнению с предыдущими играми это конечно шаг вперед, но отсутствие физики у трафика просто убивает, как видишь что на перекрестке фура в поворот уходит на 40 км\ч и даже колеса не поворачиваются, хочется отвернуться и воскринуть "Боже. как мне это развидеть!" :))


  • 0

#65 AleNes

Опубликовано 12 Июль 2013 - 14:45  

AleNes

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 195
  • Сообщений: 1 079

Зато добавили эмуляцию пневматической системы. Маленькими шажками, но двигаются вперед.  :)


  • 0

#66 Энди Винс

Опубликовано 12 Июль 2013 - 14:46  

Энди Винс

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 41
  • Сообщений: 160

То что реализма не добавляет, так это точно. Ну, имхо. К тому же, при всем желании назвать эту игру симулятором никак не получается. Конечно, если долго и основательно ее пилить, то что-то начинает вырисовываться, но в итоге все равно получается какое-то недоразумение.

 

Добавлю про повреждения. Что-то там все-таки можно придумать. Я могу сильно ошибаться, но по-моему, отец что-то даже на C (Си) дописывал, ну или как минимум на каком-то скриптовом языке. У него и перегруз на расходе шин точно сказывается, и вообще в любых инцидентах тачка с грузом страдают (хоть и не визуально). Я бы записал видос, но вряд ли смогу даже тронуться с места с этой коробкой. Там 14 передач плюс два флажка, нуегонафих. )


Изменено: Энди Винс, 12 Июль 2013 - 14:53

  • 0

#67 AleNes

Опубликовано 12 Июль 2013 - 17:26  

AleNes

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 195
  • Сообщений: 1 079

К тому же, при всем желании назвать эту игру симулятором никак не получается

Аркадой тоже не назовешь...

 

но в итоге все равно получается какое-то недоразумение

Может посоветуете что-то лучше?


Изменено: AleNes, 12 Июль 2013 - 17:27

  • 0

#68 Энди Винс

Опубликовано 12 Июль 2013 - 17:43  

Энди Винс

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 41
  • Сообщений: 160

Конечно. OMSI. Но, вы-то, наверное, хотели поддеть отсутствием других симуляторов грузовиков. Шучу! :)


  • 0

#69 AleNes

Опубликовано 12 Июль 2013 - 18:01  

AleNes

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 195
  • Сообщений: 1 079

OMSI

А чтобы еще и графика радовала глаз?  :)


  • 0

#70 RayNOS

Опубликовано 12 Июль 2013 - 18:03  

RayNOS

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 161
  • Сообщений: 813
  • Откуда:Самара

Добавлю про повреждения. Что-то там все-таки можно придумать

Не программист, не могу ничего сказать, т. к. матчасть отсутствует, хотя если помыслить логически, то рациональное зерно в этом есть, есть же видео где и пешеходов давят, и попутчиков берут  с левым грузом, и машины на галстуке из канавы таскают. Это явно не эсцээски править...


  • 0

#71 Энди Винс

Опубликовано 13 Июль 2013 - 11:06  

Энди Винс

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 41
  • Сообщений: 160

А чтобы еще и графика радовала глаз?

 
Меня время от времени удивляет графон в OMSI. Не столько "красотой", а тем, что все эти эффекты, в основном погодные, действительно "работают".
 
Spoiler

  • 0

#72 AleNes

Опубликовано 15 Июль 2013 - 17:40  

AleNes

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 195
  • Сообщений: 1 079

В Европе реально все грузовики ездят по крайней полосе? Не замечал в игре, чтобы грузовик ехал по средней или внутренней полосе.


  • 0

#73 Harlequin

Опубликовано 15 Июль 2013 - 21:51  

Harlequin

    Постоялец клуба

  • Завсегдатай
  • Фишка
  • 21
  • Сообщений: 83

В Европе реально все грузовики ездят по крайней полосе? Не замечал в игре, чтобы грузовик ехал по средней или внутренней полосе.

Имеется в виду крайняя левая? Дык на автомагистралях и автобанах грузовикам низя дальше второй полосы перестраиваться. Во всяком случае в нашем ПДД так. Двигаясь за городом ехать нужно как можно правее.


  • 0

#74 AleNes

Опубликовано 15 Июль 2013 - 22:03  

AleNes

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 195
  • Сообщений: 1 079

Имеется в виду крайняя левая?

Имеется в виду крайняя правая, которая ближе к обочине. 

 

Двигаясь за городом ехать нужно как можно правее.

А почему так?


  • 0

#75 Harlequin

Опубликовано 15 Июль 2013 - 22:35  

Harlequin

    Постоялец клуба

  • Завсегдатай
  • Фишка
  • 21
  • Сообщений: 83

Имеется в виду крайняя правая, которая ближе к обочине. 

 

 

А почему так?

Если коротко то - На автомагистралях запрещается движение грузовых автомобилей с массой более 3,5 т далее второй полосы.
На счет правой стороны есть требование ПДД, они схожи практически во всех странах:

9.4 Вне населенных пунктов, а также в населенных пунктах на дорогах, обозначенных знаками 5.1или 5.3 или где разрешено движение со скоростью более 80 км/ч, водители транспортных средств должны вести их по возможности ближе к правому краю проезжей части. Запрещается занимать левые полосы движения при свободных правых.
 


  • 1





Также с меткой «Euro Truck Simulator, Euro Truck Simulator 2, SCS Software, Simulation, Trucks»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.