Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Wrye Bash и Wrye Smash

wrye bash wrye smash

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
170 ответов в теме

#126 Allira Corp

Опубликовано 28 Октябрь 2014 - 10:59  

Allira Corp

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 121
  • Сообщений: 829

уверяю, установщики во wrye bash ничем не хуже и в дате при их использовании будет только то, что нужно.

Это не так. Баш периодически забывает удалять как минимум некоторые меши и текстуры и при этом не умеет ставить dll, да и инсталлятор не всегда способен нормализовать архив В отличие от МО, который интуитивно понятен и Data вообще не трогает (хотя, в последней ревизии он умеет подхватывать моды, установленные в Data вручную).

Вообще, в плане создания патча обловский баш был куда более продвинутым. А скайримский кроме нескольких твиков и объединения уровневых списков не умеет ничего.

 

 


Мне вот например сейчас нужно разобратся с алис унпакером и тем как правильно его там юзать через копии файлов.

А что там юзать? Закить dll и ini вручную в Data/SKSE/Plugins. Или поставь через МО как обычный мод. ;)


Изменено: Alliria d'Evoir, 28 Октябрь 2014 - 11:04

  • 0

#127 Ma_zut

Опубликовано 28 Октябрь 2014 - 11:41  

Ma_zut

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 32
  • Сообщений: 162
  • Откуда:Иркутск
Это не так. Баш периодически забывает удалять как минимум некоторые меши и текстуры и при этом не умеет ставить dll, да и инсталлятор не всегда способен нормализовать архив

Значит у нас разные баши  :)  т.к мой удаляет всё, что совпадает с архивом мода и его файлами в папке даты. Если архив с модом содержит dll, он выдаёт предупреждение что dll может быть опасен и т.п, соглашаешься на копирование и dll копируется куда надо. ЧЯДНТ?
 

 

А скайримский кроме нескольких твиков и объединения уровневых списков не умеет ничего.

Естессно, у скайрима движок переработан и часть функций урезана. И скрипты, например, теперь не в esp, как это было в обле.


Изменено: Ma_zut, 28 Октябрь 2014 - 11:45

  • 0

#128 Alvaro

Опубликовано 28 Октябрь 2014 - 20:53  

Alvaro

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 557
  • Сообщений: 12 948
  • Откуда:UA Львов


А что там юзать? Закить dll и ini вручную в Data/SKSE/Plugins. Или поставь через МО как обычный мод. ;)

 

Дело в том что не редко идут моды сразу с всякими SKSE дополнениями и настройками.

 

Например скайре поставляется со своими настройками унпакера в архиве и мо его там сам устанавливает по папкам. И вот есть еще например есть еще два мода на выбор на експу как в олдскул. Первый требует вообще отключения унпакера, а второй внесения ряда настроек чтобы вручную сбить прокачку в нужных параметрах. И вот какие мне файлы править при их установке? Что идет приоритетней ? Если я в корне дата внесу изменения  то скаре не перезапишет их своим архивом? А чтобы отключить отдельно унпакер, его в ручную вышкребать нужно?


  • 0

#129 Pendragon

Опубликовано 28 Октябрь 2014 - 22:51  

Pendragon

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 20
  • Сообщений: 347

И вот какие мне файлы править при их установке? Что идет приоритетней ? Если я в корне дата внесу изменения  то скаре не перезапишет их своим архивом? А чтобы отключить отдельно унпакер, его в ручную вышкребать нужно?

При установке модов к скайре надо читать и смотреть как он с ними совместимы (их конфликты), есть ли патчи совместимости - если патчей нет, то надо их самому делать и т.п. 

Если устанавлить к одному глобальному моду другой мод без знания установки и проверки их на ошибки, то жди неприятностей в игре, может вначале показаться что их нет, но потом будет мама не горюй :D


Изменено: Pendragon, 28 Октябрь 2014 - 22:54

  • 0

#130 Allira Corp

Опубликовано 29 Октябрь 2014 - 11:15  

Allira Corp

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 121
  • Сообщений: 829


Значит у нас разные баши

Возможно. Если у меня скайримский косячит, значит, он может косячить и у кого-нибудь другого или человек может сам что-то сделать не так. Суть в том, что 100% надежности не бывает. А ведь есть еще всякие svn-сборки...


Дело в том, что не редко идут моды сразу с всякими SKSE дополнениями и настройками.

И в чем проблема? Работает тот, который устанавливается и грузится последним. WB при установке пакетов тебе файлы просто перезапишет. МО подгрузит свои без перезаписи в том порядке, в котором у тебя они выставлены. А уж в каком порядке что ставить - решай сам, читай ридми к модам. Всё очевидно.


  • 0

#131 Alvaro

Опубликовано 29 Октябрь 2014 - 20:21  

Alvaro

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 557
  • Сообщений: 12 948
  • Откуда:UA Львов


При установке модов к скайре надо читать и смотреть как он с ними совместимы (их конфликты), есть ли патчи совместимости - если патчей нет, то надо их самому делать и т.п.

Если устанавлить к одному глобальному моду другой мод без знания установки и проверки их на ошибки, то жди неприятностей в игре, может вначале показаться что их нет, но потом будет мама не горюй

 

А разве лоот специально не для этого создан? Если у меня всего около 100 плагинов, почти половина из которых либо фиксы либо патчи либо раздельные модули одного мода, а в целом почти все что есть, находится в топе по популярности и не вызывает очевидных конфликтов, а наоборот направленно на совместимость как скайре и фростфол, а лоот не может справится с такой относительно мелкой кучкой самых популярных плагинов, то нафиг он вообще нужен тогда?

 

А он и вправду уг получается... сейчас проверил, он реально дает мне спокойно и без предупреждений грузить вместе Pureweather и ClimatesOfTamriel...


  • 0

#132 apheX

Опубликовано 05 Ноябрь 2014 - 17:49  

apheX

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 1
  • Сообщений: 13

У меня появился ещё вопрос на счёт Bashed patch'a.

Захотелось мне (ну кто бы сомневался) добавить ещё немного модов: добавил, подключил - всё хорошо, всё работает как и раньше. Потом я вспомнил, что в FAQe bashed patch рекомендуется после добавления/удаления/изменения порядка загрузки переделывать патч заново. Так вот - это нужно делать при любом действии с модами? Или тут имеется в виду только те моды, которые затрагивают сам патч (уровневые списки/объединённые моды)? Например, добавил я CoT и ELFX - патч пересоздавать?


Изменено: apheX, 05 Ноябрь 2014 - 17:50

  • 0

#133 Alvaro

Опубликовано 05 Ноябрь 2014 - 22:39  

Alvaro

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 557
  • Сообщений: 12 948
  • Откуда:UA Львов

У меня в реквиеме после башпатча стрелы начали обзыватся какимито километровыми строками иероглифов... что я не так сделал?


  • 0

#134 DJ_Kovrik

Опубликовано 05 Ноябрь 2014 - 23:42  

DJ_Kovrik

    The Companions

  • Модератор
  • 3 099
  • Сообщений: 4 705
  • Откуда:Moscow


У меня в реквиеме после башпатча стрелы начали обзыватся какимито километровыми строками иероглифов... что я не так сделал?

В башед патче снять галку с компонента "Импорт данных" и пересоздать (если, конечно, она там стояла). А если нет, то в TES5Edit загрузить патч и посмотреть из какого мода иероглифы


  • 0

#135 Alvaro

Опубликовано 06 Ноябрь 2014 - 09:49  

Alvaro

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 557
  • Сообщений: 12 948
  • Откуда:UA Львов

В башед патче снять галку с компонента "Импорт данных" и пересоздать (если, конечно, она там стояла). А если нет, то в TES5Edit загрузить патч и посмотреть из какого мода иероглифы

Есть да импорта, импорт имен и импорт статов, какой из них?

И еще у меня почемуто патчи совместимости к реквием подсвечены оранжевым в баше. Написано. написано только это - masters have been re-ordered. В мод органайзере и лооте все окей вроде.


  • 0

#136 DJ_Kovrik

Опубликовано 06 Ноябрь 2014 - 10:15  

DJ_Kovrik

    The Companions

  • Модератор
  • 3 099
  • Сообщений: 4 705
  • Откуда:Moscow

Есть да импорта, импорт имен и импорт статов, какой из них?

Да не важно, все они должны быть сняты

 
 

И еще у меня почемуто патчи совместимости к реквием подсвечены оранжевым в баше. Написано. написано только это - masters have been re-ordered. В мод органайзере и лооте все окей вроде.

порядок загрузки мастер-файлов значит не соблюден (выделяем оранжевый файл и справа внизу смотрим нужный порядок)

Изменено: DJ_Kovrik, 06 Ноябрь 2014 - 10:17

  • 1

#137 Alvaro

Опубликовано 06 Ноябрь 2014 - 11:56  

Alvaro

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 557
  • Сообщений: 12 948
  • Откуда:UA Львов

Да не важно, все они должны быть сняты

 
 
 

Да, после того как отрубил все ок.

 


порядок загрузки мастер-файлов значит не соблюден (выделяем оранжевый файл и справа внизу смотрим нужный порядок)

 

Блин, а мне лоот так посртировал что рквием почти в самом начале. А после него уже всякие патчи. Мне там руками нереально все по сортировать. Я хз что там перед чем должно идти там больше 100 плагинв с патчами. Но оранживые в основном все что к реквиему. Так что лоот тупой такой что патчи не может правильно сортировать? зачем он вообще тогда нужен? :mellow:


  • 0

#138 Dev Dev

Опубликовано 06 Ноябрь 2014 - 21:58  

Dev Dev

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 1

подскажите, пожалуйста с проблемой, возникает ошибка.

версия WB 305 (standalone)

 

BP до конца не доходит, вылазит вот такая ошибка:

 

Traceback (most recent call last):
  File "bash\basher.pyo", line 7045, in Execute
  File "bash\bosh.pyo", line 10622, in buildPatch
  File "bash\bosh.pyo", line 22985, in buildPatch
  File "bash\bosh.pyo", line 22209, in buildPatch
KeyError: 'nord'

 

-------

 

 я уже деинсталяровал 3 последних мода по очереди, что ставил. не помогает.

 

и удалял BP - не помогает.


Изменено: Dev Dev, 06 Ноябрь 2014 - 22:14

  • 0

#139 Alvaro

Опубликовано 08 Ноябрь 2014 - 20:10  

Alvaro

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 557
  • Сообщений: 12 948
  • Откуда:UA Львов

А кого мне слушать? Лоот сортирует в одном порядке, а баш мне потом говорит делать кучу правок подчеркивая оранжевым?


  • 0

#140 Alvaro

Опубликовано 10 Ноябрь 2014 - 20:28  

Alvaro

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 557
  • Сообщений: 12 948
  • Откуда:UA Львов

После сортировки в органайзере боссом и запуска баша для баш патча он мне вот такой месаг дает

 

Spoiler


  • 0

#141 Grisli

Опубликовано 10 Ноябрь 2014 - 20:40  

Grisli

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 193
  • Сообщений: 1 130

Alvaro, действуй согласно полученным указаниям :)

Проверь наличие этих самых "потерянных мастеров", если таки присутствуют, то порядок вручную подгоняй. Прямо в WB, перетаскиванием.

...............................

И зачем тебе в таком варианте вообще органайзер? Запускаешь WB, прямо из него запускаешь BOSS, изучаешь открывшийся лог BOSSа. Проверяешь всякие указания типа "мод Х не использовать с модом Y"(ну и ахтунги, если есть), убираешь/добавляешь если нужно и создаёшь "башедпатч".

 

Совсем без "ручной работы" редко обходится, абсолютно всё и правильно проги тоже за тебя не сделают :)


  • 0

#142 Alvaro

Опубликовано 10 Ноябрь 2014 - 21:01  

Alvaro

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 557
  • Сообщений: 12 948
  • Откуда:UA Львов

И зачем тебе в таком варианте вообще органайзер? Запускаешь WB, прямо из него запускаешь BOSS, изучаешь открывшийся лог BOSSа. Проверяешь всякие указания типа "мод Х не использовать с модом Y"(ну и ахтунги, если есть), убираешь/добавляешь если нужно и создаёшь "башедпатч".


Органайзер это как основной базовый менеджер. А баш и прочее уже с него стартую как дополнение. Бо чисто по функциональности в плане порядка с модами он уделывает баш в щепки. Я сейчас столько всяких рлагинов за неделю перепробовал, что если бы не органайзер я бы уже раза три четыре перестанавливал наглуха захламленную скайримовую дату.
  • 0

#143 GonnA

Опубликовано 20 Январь 2015 - 01:16  

GonnA

    Постоялец клуба

  • Завсегдатай
  • Фишка
  • 1
  • Сообщений: 90
  • Откуда:Kazan

Вопрос , касательно Wrye Bash. Мод в списке загрузки оранжевый! (Понятно что ошибка в расположении мастер файлов). Яркий пример - как то скачивал мод S.P.E.R.G. последнюю версию. Wrye Bash показывает SPERG.esp  - оранжевым - посмотрел какие неправильно расположенные мастер файлы - увидел что это SPERG.esm и Update.esm - при том, что наглый SPERG требует чтобы Update.esm грузился после SPERG.esm - это невозможно. Не обращать не эти ошибки внимания? Так же я зашел в правый угол - там где список этих самых мастер файлов - и оттуда поменял SPERG на UPDATE и наоборот,т.е. изменил мастер файлы. Теперь у меня SPERG.esp  в Data  - под замочком показывает :huh:  Как с эти жить? Что делать если мод требует слишком наглый или неправильный порядок загрузки мф?


  • 0

#144 DJ_Kovrik

Опубликовано 20 Январь 2015 - 08:13  

DJ_Kovrik

    The Companions

  • Модератор
  • 3 099
  • Сообщений: 4 705
  • Откуда:Moscow


Так же я зашел в правый угол - там где список этих самых мастер файлов - и оттуда поменял SPERG на UPDATE и наоборот,т.е. изменил мастер файлы

Менять их порядок лучше в TES5Edit. Загружаем оранжевый файл, применяем к нему команду Sort Masters, сохраняем. А замочки не встречал :)


  • 0

#145 Deortakh

Опубликовано 05 Март 2015 - 18:19  

Deortakh

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 29
  • Сообщений: 924
  • Откуда:Гродно

что нужно сделать, при создании баша, чтобы убрать у торговцев, кузнецов и владельцев таверн все предметы(еду, шкуры, ингредиенты) из мода Хантерборн?

ответьте, люди добрые, вот создаю я башед патч, включаю в него Hunterborn и ставлю ему тег Delev... это поможет мне убрать из продажи все предметы этого мода? и еще вопрос появился. ставил когда-то давно мод Jaysus Swords, была проблема такая, что оружия у НПС из этого мода не было и бегали они с пустыми руками, разбираться не стал, просто удалил мод, теперь хочу поставить снова, но уже сделать все как надо, вот только как надо? кузнечный мод CCOR тоже установлен, ресурсы самого джейсуса установлю, esm и esp того же джейсуса отключить или можно вообще не устанавливать, а нужны только меши и текстуры?


Изменено: Deortakh, 05 Март 2015 - 18:20

  • 0

#146 DJ_Kovrik

Опубликовано 05 Март 2015 - 19:41  

DJ_Kovrik

    The Companions

  • Модератор
  • 3 099
  • Сообщений: 4 705
  • Откуда:Moscow


что нужно сделать, при создании баша, чтобы убрать у торговцев, кузнецов и владельцев таверн все предметы(еду, шкуры, ингредиенты) из мода Хантерборн?

В настройках башед патча в разделе уровневых списков вроде ж можно выбирать какие есп он будет импортировать

 


кузнечный мод CCOR тоже установлен, ресурсы самого джейсуса установлю, esm и esp того же джейсуса отключить или можно вообще не устанавливать, а нужны только меши и текстуры?

Да, в ридми об этом написано прямо :)


  • 0

#147 Deortakh

Опубликовано 05 Март 2015 - 20:09  

Deortakh

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 29
  • Сообщений: 924
  • Откуда:Гродно
я хантерборн вообще в башед не включал, а надо было включить, но из уровневых списков убрать? А проблему с безоружными нпс как решить и из-за чего вообще она происходит?
  • 0

#148 DJ_Kovrik

Опубликовано 05 Март 2015 - 20:36  

DJ_Kovrik

    The Companions

  • Модератор
  • 3 099
  • Сообщений: 4 705
  • Откуда:Moscow


я хантерборн вообще в башед не включал, а надо было включить, но из уровневых списков убрать? А проблему с безоружными нпс как решить и из-за чего вообще она происходит?

Ну так если не включать, то все равно предметы из него появляются в списках торговцев? :) Про безоружных NPC без понятия, вопрос не для этой темы.


  • 0

#149 Deortakh

Опубликовано 05 Март 2015 - 20:54  

Deortakh

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 29
  • Сообщений: 924
  • Откуда:Гродно

да, потому и спрашиваю каким образом можно мод включить в баш, но предметы, добавляемые им, из уровневых списков убрать... вообще оружейные моды каким образом в этот самый башед патч включаются? мне казалось, что отсутствие оружия у НПС как раз таки и говорит, что проблема в уровневых списках. Место под оружие освободилось, но само оружие так и не выдалось.


Изменено: Deortakh, 05 Март 2015 - 20:58

  • 0

#150 angroid_245677143

Опубликовано 29 Июль 2015 - 16:52  

angroid_245677143

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 3

Всем Привет и Доброго здравия, у меня Wrye Bash 305 выдает следующую ошибку:

Traceback (most recent call last):
  File "bash\basher.pyo", line 2087, in OnLeftDown
  File "bash\basher.pyo", line 1043, in checkUncheckMod
  File "bash\bosh.pyo", line 4963, in select
  File "bash\bosh.pyo", line 3040, in save
  File "bash\liblo.pyo", line 527, in SetActivePlugins
  File "bash\liblo.pyo", line 225, in LibloErrorCheck
bash.liblo.LibloError: LibloError: LIBLO_ERROR_INVALID_ARGS:Invalid active plugins list supplied. Details: More than 255 plugins are active.

Подскажите пожалуйста как решить эту проблему?Заранее спасибо.


  • 0




Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.