Больше 255 плагинов подключено?
#155
Опубликовано 16 Октябрь 2017 - 21:34
1. Как настроить Wrye Bash на запуск Loot?
2. Возможно ли настроить Wrye Bash для SkyrimSE на запуск SkyrimSE+SKSE64?
Продолжение:
3. И как добиться, чтобы Wrye Bash запускал SSEEdit с необходимым параметром, а то вместо русских букв - крякозябры.
#156
Опубликовано 18 Октябрь 2017 - 14:14
Добрый день!
1. Как настроить Wrye Bash на запуск Loot?
2. Возможно ли настроить Wrye Bash для SkyrimSE на запуск SkyrimSE+SKSE64?
Продолжение:
3. И как добиться, чтобы Wrye Bash запускал SSEEdit с необходимым параметром, а то вместо русских букв - крякозябры.
По-аглицки, но надёжно - Wrye Bash Advanced Readme
1. См. п.2с - Модуль взаимодействия встроен, питоновская версия "гибче" автономной за счёт возможности обновления этого модуля... но я не использую LOOT, полагаюсь на "чутьё".
2. См. п.8 - если skse-загрузчик "подхватит" стимовский клиент, то почему бы и нет!? Предпочитаю "разделение труда"...
3. См. там же. Параметры для SSEEdit.exe -cp:utf-8 -l:russian
На днях "грозились" выпустить Wrye-публичную-бету2. В свете последних изысканий CDCooley'я с LOOT'ом стоит поврременить... В этой же ветке, в первом посте, находится ссылка на девелоперскую версию xEdit'а 3.2.1 (более полная поддержка SSE 1.5.3).
#157
Опубликовано 19 Октябрь 2017 - 08:28
Да, спасибо, так - помогло. Теперь бы заставить Wrye запускать SSEEdit с этими параметрами. Если через правку bash.ini, то - см. ниже.3. См. там же. Параметры для SSEEdit.exe -cp:utf-8 -l:russian
Стимовский клиент подхватывает, но остальное - надо править bash.ini, которого я не могу найти в своей standalone-версии. А если переименовать имеющийся инишник (bash_default.ini или bash_russian.ini), то понадобится туча времени, чтобы привести его в рабочий вид и в соответствие со настройками и путями в моей системе.2. См. п.8 - если skse-загрузчик "подхватит" стимовский клиент, то почему бы и нет!? Предпочитаю "разделение труда"...
Да, уже с этим разобрался - пока с Loot'ом для standalone-версии голяк. Или же попробывать как стороннее приложение через папку Add. Но по той ссылке, что ты привел - отсутствует примеры синтаксиса Notepadpp.lnk.1. См. п.2с - Модуль взаимодействия встроен, питоновская версия "гибче" автономной за счёт возможности обновления этого модуля... но я не использую LOOT, полагаюсь на "чутьё".
Изменено: Andrey Nosov, 19 Октябрь 2017 - 08:36
#158
Опубликовано 19 Октябрь 2017 - 22:25
Да любую программу можно запускать (п-п 8b - "Custom Launchers") - необходимо скопировать "настроенный ярлык" в папку ...Mopy\Apps и иконка приложения, которую тоже можно изменить, появится в нижней панели. Вот пример "настройки" (поле "Объект" в свойствах ярлыка) моего ярлыка для SSEEdit'a:
Но, например, после редактирования esp-файла в xEdit'e, инсталлятор "покраснеет" и придётся его "нормализовывать"... Потому и предпочитаю запускать всё по отдельности - проверяешь, исправляешь (если нужно), устанавливаешь WryeBash'ем.
#160
Опубликовано 20 Октябрь 2017 - 21:45
Thank's. Опробую. Еще бы с настройкой Creation Kit 2.0 разобраться, чтоб русскую локализацию подгружал. Есть пара идей.
Тут уж лучше "пройтись" по более "актуальным" форумам по поводу ansi-стрингов для СК64, например на tesall, gamer-mods, modgames... Да вот, для начала, иль в местной ветке...
#162
Опубликовано 08 Май 2018 - 14:12
Переустановил баш специально под SE и вроде начал делать нормально. Только после баш патча вообще вылетает при старте игры. А без него все ок. И в папке оверврайд, после создаия баш патча нет ничего, она пустая.
Loot кстати нормально сортирует моды? А то я вроде как сам отсортировал, так запустилось. А как с лутом, то вылетает после башпатча.
#163
Опубликовано 08 Май 2018 - 14:41
Делаю патч, а он, после того как полоска завершается, зависает. Нужно ждать? Или это лаг? В задачах видно что он по пару мегабайт растет. И немного жрет процессор. Но сама менюшка просто весит.
Переустановил баш специально под SE и вроде начал делать нормально. Только после баш патча вообще вылетает при старте игры. А без него все ок. И в папке оверврайд, после создаия баш патча нет ничего, она пустая.
Я где-то читал, что при использовани новой версии Wrye Bash для SE.
У многих происходит критическая ошибка.
Loot кстати нормально сортирует моды? А то я вроде как сам отсортировал, так запустилось. А как с лутом, то вылетает после башпатча.
Один раз, он мне установил такое, что сам черт ногу сломит...
Только LOOT, умудряется ставить патчи, впереди мастеров патчей !
Теперь и я уже по своему горькому опыту знаю: -Лучше все делать самому !
Изменено: Сердце Ангела, 08 Май 2018 - 14:44
#166
Опубликовано 08 Май 2018 - 20:21
А это как я руками ставил на глаз. Так запускается и с врай патчем и без него.
Я только мергет патч не подкючил тут, но не думаю что в этом проблема.
Изменено: Alvaro, 08 Май 2018 - 20:25
#168
Опубликовано 28 Июнь 2018 - 12:29
Приветствую)
Решила пройти Скайрим со всеми ДЛС и разными модами, до этого проходила ванильный сразу после релиза, ничего тогда не ставила. Установила WB и несколько модов, всего штук семь пока, ни одного глобального, и почти все они красного цвета в программе этой, пишет, что неправильное расположение файлов в них. Собственно в игре всё работает, но как-то неспокойно мне, можно с этим что-то сделать? И как сам патч создать, у меня там всё на инглише, не очень понимаю. Сам Скайрим у меня сейчас легендарное издание со всеми ДЛС.
#169
Опубликовано 11 Июнь 2021 - 21:51
Тема вроде бы умершая, но может кто зайдёт, подскажет. Собрал сборку на Обливион, в ней присутствуют два глобальных мода ООО и МММ (старые версии с Летописей). Устанавливаю всё через Wrye Bash. После сортировки все моды во Wrye Bash зелёные, кроме одного (Marts Monster Mod for OOO.esp). Он показывает не правильный порядок загрузки мастер-файлов (.esm) этих модов. Мастер-файлы этих модов расставлены правильно, в этом уверен на 100%. Надо ли в TES4Edit править порядок загрузки в этом .esp, чтоб он тоже был зелёным во Wrye Bash или оставить как есть. Где то здесь на форуме читал, что не надо трогать, потому что собьются какие то привязки к этому .esp или что то в этом роде ( там был разговор про патч для Реквиема), хотя с другой стороны мастер-файлы же стоят не так, как "хочет" этот .esp.
#170
Опубликовано 16 Июнь 2021 - 22:37
( там был разговор про патч для Реквиема), хотя с другой стороны мастер-файлы же стоят не так, как "хочет" этот .esp.
Было такое дело, я тоже поднимал вопрос на эту тему..
По личному опыту могу сказать.
Если вы собираетесь редактировать, вы это делаете в на свой риск и страх...
P.S.
" Сколько голов, столько и мнений "
Публий Теренций.
Изменено: Сердце Ангела, 16 Июнь 2021 - 22:40
#171
Опубликовано 06 Июль 2021 - 16:47
Дополню свой предыдущий пост. Оказывается МММ я скачал не с Летописей, а с другого сайта (почему так получилось не помню). Скачал с Летописей (благо база данных у них ещё жива) и этой проблемы на версии от Коврика нет. Эх Коврик, Коврик, почему же ты переметнулся к "пшекам" . Ты как наркобарон подсадил меня на игры от Беседки, а потом тихо удалился, а у меня теперь "ломка" идёт . Я, конечно, понимаю с возрастом у людей меняются приоритеты в жизни, тут ни чего не поделаешь. И в какой уже раз убеждаюсь, что лучше старых локализаторов с Летописей (Коврик, Сантера ...) нет. Это так, как бы крик души.