Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Wrye Bash и Wrye Smash

wrye bash wrye smash

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
160 ответов в теме

#1 Rubicon

Опубликовано 04 Декабрь 2012 - 04:20  

Rubicon

    Участник

  • Участник
  • ФишкаФишка
  • 9
  • Сообщений: 43

Wrye Bash и Wrye Smash

 

 
Текущая версия: 302-1
 
Wrye Bash - менеджер плагинов для Oblivion, обладающий огромнейшим функционалом по работе с модами. Версия от oblivion.nexusmods
Wrye Smash - аналогичный менеджер плагинов для Skyrim. Версия от skyrim.nexusmods

Wrye Mash - менеджер плагинов для Morrowind. Версия от morrowind.nexusmods и Wrye Mash Stand Alone (портативная)


 
Решение возникающих проблем:
 

Spoiler


Изменено: DJ_Kovrik, 06 Декабрь 2012 - 08:53

  • 1

#2 Prodigy

Опубликовано 04 Декабрь 2012 - 04:48  

Prodigy

    The Companions

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 2 233
  • Сообщений: 2 295
  • Откуда:Ukraine

Можно еще добавить и Wrye Mash  ;)

Только моды и все с ними связанное обсуждают здесь.


  • 1

You might as well kill yourself, you are already dead


#3 Шикаджитомоари

Опубликовано 11 Декабрь 2012 - 23:13  

Шикаджитомоари

    Участник

  • Участник
  • ФишкаФишка
  • 88
  • Сообщений: 35
  • Откуда:Санкт-Петербург

Привет. Начну тему, пожалуй. Кто-нибудь сталкивался с подобной ошибкой при создании Bashed Patch'а?

Spoiler


  • 0

Horseman, pass by!


#4 Rubicon

Опубликовано 12 Декабрь 2012 - 05:45  

Rubicon

    Участник

  • Участник
  • ФишкаФишка
  • 9
  • Сообщений: 43

Привет. Начну тему, пожалуй. Кто-нибудь сталкивался с подобной ошибкой при создании Bashed Patch'а?

Попробуй игру поставь скажем в C:\Oblivion и пересоздай патч. Или просто перемести её.

В ресстре можешь поменять путь:

 

[HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Bethesda Softworks\Oblivion]
"Installed Path"="c:\\Games\\Oblivion\\"

Изменено: Rubicon, 12 Декабрь 2012 - 05:55

  • 0

#5 Шикаджитомоари

Опубликовано 12 Декабрь 2012 - 18:04  

Шикаджитомоари

    Участник

  • Участник
  • ФишкаФишка
  • 88
  • Сообщений: 35
  • Откуда:Санкт-Петербург

 

Попробуй игру поставь скажем в C:\Oblivion и пересоздай патч. Или просто перемести её.

 

А в чём может быть проблема? Я вот пробую сейчас обновить C++ Redistributable и standalone-версию устроить. Просто на C:\ переносить хотелось бы только в крайнем случае, там не так много места, особенно учитывая, что я FCOM и кучу графических модов собираюсь ставить.  :rolleyes:



Так, всё, вопрос снят. Ошибка была в настройках создания патча. :)


  • 0

Horseman, pass by!


#6 Thaecc

Опубликовано 12 Декабрь 2012 - 18:22  

Thaecc

    Опытный участник

  • The Companions
  • ФишкаФишкаФишка
  • 49
  • Сообщений: 306
  • Откуда:Mournhold

Такая проблема может быть при несоответсвии версий Питона. Например если Вы устанавливали в системе еще что-либо, что поставило свою версию Питона, и теперь вот так глючит. Как совет - переустановите Wrye Bash :)


  • 0

#7 Rubicon

Опубликовано 03 Январь 2013 - 11:14  

Rubicon

    Участник

  • Участник
  • ФишкаФишка
  • 9
  • Сообщений: 43

Обновились версии до 303


  • 0

#8 Bersiwald

Опубликовано 03 Январь 2013 - 16:11  

Bersiwald

    Опытный участник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 50
  • Сообщений: 107
  • Откуда:Msk

Есть смысл делать BashPatch в Skyrim? Необходимо ли объединение уровневых списков?


  • 0

#9 AKing61

Опубликовано 11 Январь 2013 - 18:48  

AKing61

    Опытный участник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 26
  • Сообщений: 89
  • Откуда:Almaty, Kasahstan

Wrye Bash 303 от 03 января 2013
поддержка русского языка имеется

При использовании со Skyrim поддерживает версии 1.8.151.0.7 и выше
не будет правильно работать на версиях Skyrim ниже указанной
- возможны зависания заставки программы
- появление многочисленных сообщений о различных ошибках и т.д.


1. При установке  Wrye Bash 303 - Python version для корректонй работы программы рекомендуется
- перед установкой удалить предыдущее версии программы Python
- почистить реестр от остатков удаленной программы,
- скачать и установить сборку Wrye Python 08
- воспользоваться автоинсталятором программы Wrye Bash 303 - Installer или же выполнить установку программы Wrye Bash 303 - Python Source вручную 

2. При установке Wrye Bash 303 - Standalone версии для корректной работы программы
- проверить наличие в системе установленного пакета Microsoft Visual C++ 2008 для вашей версии операционной системы - x86 или x64
- воспользоваться автоинсталятором программы Wrye Bash 303 - Installer или же выполнить установку программы Wrye Bash 303 - Standalone Executable вручную


  • 1

#10 Alvaro

Опубликовано 15 Март 2013 - 02:10  

Alvaro

    Опытный участник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 531
  • Сообщений: 5 798
  • Откуда:UA Львов
Куда установщики сувать? Если перетаскиваю прямо в окно, то просто архив пропадает неизвесно куда и неотображается...
  • 0

#11 middim

Опубликовано 15 Март 2013 - 02:15  

middim

    Опытный участник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 40
  • Сообщений: 312
  • Откуда:Санкт-Петербург

Куда установщики сувать? Если перетаскиваю прямо в окно, то просто архив пропадает неизвесно куда и неотображается...

Рядом куда установлен Skyrim, появится каталог Skyrim Mods, в нем Bash Installers, Вот туда и надо сувать.


  • 0

#12 Alvaro

Опубликовано 15 Март 2013 - 03:00  

Alvaro

    Опытный участник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 531
  • Сообщений: 5 798
  • Откуда:UA Львов

Рядом куда установлен Skyrim, появится каталог Skyrim Mods, в нем Bash Installers, Вот туда и надо сувать.

Да есть такая. Там и лежат те паки которые в окно прямо сувал. Но в установшике попрежнему пусто! Закидываю в инсталер папку архивы и ничего...

О! Нажал на угад какуюто "включить" и начало чтото сканировать. Теперь все показывает. Постоянно так нужо теперь делать будет?
  • 0

#13 mylordandru

Опубликовано 09 Апрель 2013 - 07:27  

mylordandru

    Опытный участник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 5
  • Сообщений: 93

Добрый день!

Такие проблемы c Wrye Bash (Standalone-версия 303):

 

1. При установке двух плагинов (Weather - All Natural v. 1.3.1 и Map Marker Overhaul v.3.9.3 с Летописей) через мастера-установщика выдавало ошибку  "Не удалось прочитать скрипт установщика. Убедитесь, что он сохранен в формате UTF-8." Ладно, распаковал и по инструкции преобразовал в нужную кодировку, сохранил. Мастера запустились (устанавливал распакованные версии), но в конце выдает ошибку - что-то там с "in range(128)" в окончании (пока не могу точно привести сообщение).

Несмотря на то, что после этого оба установщика подсвечиваются зеленым, нет уверенности, что указанные плагины установились правильно.

 

2. Не запускается из-под Wrye Bash BOSS c выдачей ошибки о нулевом аргументе. В обычном режиме ВОSS (гуи-режиме) запускается и работает как положено.

 

Есть будут идеи, то - заранее благодарен.

 

З.Ы. И в догонку: как правильно обновить установленные пакеты? Ситуация такова - установлена сборка UOP v. 3.4.2. За ней устанавливались несколько крупных и мелких реплейсеров/ретекстуров, заменяющих большое количество мешей и текстур UOP. Каков порядок действий, если я хочу обновить UOP до версии 3.4.3 так, чтобы не пришлось следом переустанавливать n-ое количество модов? Или это не реально (то, что придется пересоздать башед-патч, я в курсе)? Или же дайте ссылку на подробное описание порядка действий, плиз.

 

Заранее благодарствую...


Изменено: mylordandru, 09 Апрель 2013 - 07:42

  • 0

#14 DJ_Kovrik

Опубликовано 09 Апрель 2013 - 08:22  

DJ_Kovrik

    The Companions

  • Модератор
  • 1 951
  • Сообщений: 3 705
  • Откуда:Краснодар

Несмотря на то, что после этого оба установщика подсвечиваются зеленым, нет уверенности, что указанные плагины установились правильно.

Установите без мастера, просто выделив галочками нужные пакеты :)

 

 

З.Ы. И в догонку: как правильно обновить установленные пакеты? Ситуация такова - установлена сборка UOP v. 3.4.2. За ней устанавливались несколько крупных и мелких реплейсеров/ретекстуров, заменяющих большое количество мешей и текстур UOP. Каков порядок действий, если я хочу обновить UOP до версии 3.4.3 так, чтобы не пришлось следом переустанавливать n-ое количество модов?

Деинсталлировать старый пакет UOP, скинуть новый UOP в папку Bash Installers, поднять его в списке пакетов на место старого UOP и затем установить.


  • 0

Steam: djkovrik


#15 mylordandru

Опубликовано 09 Апрель 2013 - 08:51  

mylordandru

    Опытный участник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 5
  • Сообщений: 93

Установите без мастера, просто выделив галочками нужные пакеты :)

 

Как я понимаю, потом надыть вручную подправить инишники, с целью выбора нужных мне настроек (скрытия/нескрытия маркеров и прочей лабуды)? 

 

Деинсталлировать старый пакет UOP, скинуть новый UOP в папку Bash Installers, поднять его в списке пакетов на место старого UOP и затем установить.

 

Как всегда, тебе огромное спа-си-ба:-) за хелпинг. (Никак не пойму, где у вас тут кнопка-аналог плюсомета).


  • 0

#16 TheWiseCat

Опубликовано 09 Апрель 2013 - 09:10  

TheWiseCat

    Опытный участник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 23
  • Сообщений: 266
  • Откуда:Кубань

(Никак не пойму, где у вас тут кнопка-аналог плюсомета)

Плюсомет выдают как минимум "сержантам", имеющим не менее 50 постов. Заряды к нему тоже под счет, 10 в сутки (если не ошибаюсь), потом автоматическая перезарядка :)


  • 0

Mrissi - A tail of troubles, русская версия


#17 mylordandru

Опубликовано 12 Апрель 2013 - 07:04  

mylordandru

    Опытный участник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 5
  • Сообщений: 93

Такс, моя личная война с Wrye Bash (версия 303) продолжается - он успешно продолжает делать мне нервы.

 

Добрый день, господа! Байда такая:

 

После создания башед-патча, эспешник SI (1С Gold) перешел в режим зеленого чекбокса с плюсом, что, как я понимаю, означает объединение его с башед-патчем и отключение самой еэспешки. Что также означает, как я в этом убедился при помощи консоли, также и отключение от игры бса-архивов SI. Я понимаю, что это неправильно. Как с этим бороться? Просто включить еэспешник - не вариант, хотелось бы создать правильно башед-патч.


Изменено: mylordandru, 12 Апрель 2013 - 07:05

  • 0

#18 Prodigy

Опубликовано 12 Апрель 2013 - 08:58  

Prodigy

    The Companions

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 2 233
  • Сообщений: 2 295
  • Откуда:Ukraine

Байда такая:

хм.. попробуй какой-нить альтернативный вариант подключения бса - например, прописать в ини-файле (секция [Archive] параметр SArchiveList). Или переименовать примерно так - имя_любого_подключенного_плагина - DLCShiveringIsles(Meshes/Textures/etc).bsa.
  • 0

You might as well kill yourself, you are already dead


#19 mylordandru

Опубликовано 12 Апрель 2013 - 09:14  

mylordandru

    Опытный участник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 5
  • Сообщений: 93

хм.. попробуй какой-нить альтернативный вариант подключения бса - например, прописать в ини-файле (секция [Archive] параметр SArchiveList).

 

В начале так и сделал - но не влазит в ограничение "на 255 символов в строке". А там же, помимо мешей и текстур, и другие бса-шки (звук и прочее), которые так же, по всей видимости, не подключаются. Сделал по-другому - просто перевел еэспешник SI из режима "объединенный" в режим "подключенный" (чекбокс с галочкой) вручную. По крайней мере, меши и текстуры подцепились. Так вот, в инструкции по созданию башед-патча со старого форума (что в соответствующей, модовой, ветке) - ни гугу про то, что, получается, SI надо исключать из объединяемых. Значитца, я как-то не правильно создаю башед-патч. Что раздражает и смущает.

 

В догонку хотел спросить, а для чего служит архив BSAredection.bsa (или как-то так), добавляемый WryeBash'ем и в папку Data, и в секцию [Archive], параметр SArchiveList?


Изменено: mylordandru, 12 Апрель 2013 - 09:32

  • 0

#20 c0rish

Опубликовано 13 Апрель 2013 - 14:04  

c0rish

    Опытный участник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 19
  • Сообщений: 233

Продолжение оффтопа из соседней темы:

Потому что скрытые файлы переносятся в отдельный каталог,

у меня они остаются в папке дата, с изменённым расширением. Как на скрине:

bash.png

И это происходит автоматически при деактивации (снятия галочки) мода. Версия баша та же - 303, правда Standalone.

 

А тег "Deactivate", насколько я понял, это немного другое:

Deactivate: содержимое мода должно быть импортировано в патч в соответствии с тегами, после чего мод должен быть деактивирован.

Просветите плиз, если не прав)


  • 0

#21 DJ_Kovrik

Опубликовано 13 Апрель 2013 - 14:08  

DJ_Kovrik

    The Companions

  • Модератор
  • 1 951
  • Сообщений: 3 705
  • Откуда:Краснодар

меня они остаются в папке дата, с изменённым расширением

Да, за это отвечает галка "Авто-скрытие" в общем контекстном меню вкладки :)


  • 0

Steam: djkovrik


#22 c0rish

Опубликовано 13 Апрель 2013 - 14:19  

c0rish

    Опытный участник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 19
  • Сообщений: 233

Да

ок, а как быть с архивами (.bsa) этих модов? У архивов ведь расширение не меняется..

Или, при отсутствии одноимённого esm/esp, игра на них не обращает внимание?


Изменено: c0rish, 13 Апрель 2013 - 14:19

  • 0

#23 Allira Corp

Опубликовано 13 Апрель 2013 - 14:27  

Allira Corp

    Опытный участник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 122
  • Сообщений: 829

И это происходит автоматически при деактивации (снятия галочки) мода. Версия баша та же - 303

Хм, любопытно, значит, пофиксили. Надо будет попробовать.

 

А тег "Deactivate", насколько я понял, это немного другое:

Все так. Я его использую, чтобы исключить случайное подключение, т.к. смена расширения файла не позволяет работать с ним в конструкторе. :D  Если CS не используется, а автоскрытие работает нормально, то, конечно, лучше юзать его.


Изменено: Alliria d'Evoir, 13 Апрель 2013 - 14:29

  • 0

#24 ДобрыйДядюшкаШео

Опубликовано 23 Апрель 2013 - 11:44  

ДобрыйДядюшкаШео

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 6
  • Сообщений: 16
  • Откуда:Нью-Шеот, Дрожащие острова, Обливион.

Кто нибудь, срочно, сделайте в Wrye Bash патч на неограниченное обучение у мастеров и скиньте на народ, пожалуйста!


  • 0

#25 middim

Опубликовано 23 Апрель 2013 - 17:41  

middim

    Опытный участник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 40
  • Сообщений: 312
  • Откуда:Санкт-Петербург

Кто нибудь, срочно, сделайте в Wrye Bash патч на неограниченное обучение у мастеров и скиньте на народ, пожалуйста!

А что, Wrye Bash уже моды делать умеет? :D

Вот, хотя не неограниченное обучение, но до 50 уроков за уровень учится можно:

http://skyrim.nexusmods.com/mods/2814

или

http://modgames.net/load/247-1-0-8077


  • 0




Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.