"Количество уровней сразу выдает убогую поделку - их всего пять, не считая пары тренировочных. Прочитав куцый брифинг, который легко уместится на салфетке, четыре спецназовца отправляются в одну из двух точек высадки. Задачи стандартные: спасти заложников, разминировать бомбы и т.д. Разработчики сравнивали Red Sabre с Rainbow Six: Raven Shield, и с технической стороны их проект действительно выглядит так, будто его выпустили в 2003 году: того же уровня модели, текстуры и спецэффекты. Впрочем, Raven Shield была гораздо более стильной. Совершенно непонятно, зачем для Red Sabre лицензировали Unreal Engine 3".
Review: Takedown: Red Sabre [20/10/2013]
#3
Опубликовано 20 Октябрь 2013 - 22:17
Такого ацтоя я еще не видел. Очень удивился, узнав, что она кикстартерская... Обидно, наверное, тем, кто вкладывал. В Стиме даже петицию организовали на форуме игры за то, чтобы таких игр в Стим не пропускали. По-моему, с рекламных мест игра слетела во второй же день.
Изменено: Plato, 20 Октябрь 2013 - 22:17
#5
Опубликовано 20 Октябрь 2013 - 22:49
Такого ацтоя я еще не видел. Очень удивился, узнав, что она кикстартерская... Обидно, наверное, тем, кто вкладывал. В Стиме даже петицию организовали на форуме игры за то, чтобы таких игр в Стим не пропускали. По-моему, с рекламных мест игра слетела во второй же день.
На главной странице в стиме она с неделю висела в слайдере.
Выделенных серверов — пара штук на всю игру, а подключение по IP-адресу и вовсе не действует. Лишь разработчики знают, за какие грехи поклонники тактических шутеров заслужили такой «подарок».
This is intentional design due to the realistic and hardcore nature of the game! ©
#9
Опубликовано 20 Октябрь 2013 - 23:57
Ну вот я всё вспоминаю - говорилж - грошей, на кикстартере собираемых, на нормальную игору едва ли хватит - если прибавить энтужиазм и опыт разработчиков - тогда может быть хватит, но никак не самих по себе. Не говоря о том, что не всё купишь за деньги - без денег выходит ещё унылей.
#11
Опубликовано 21 Октябрь 2013 - 00:23
Чуть не купил ЭТО.
О разработке или не знал (или забыл). В день релиза глаз зацепился за то что это идейная наследница великой Rainbow Six 3, потом посмотрел ролик, где "взятый в заложники" разраб втирал "террориздам" о том какую олдскульную игру они делают. Почти прослезился и побежал заносить деньги в кассу. Но что-то остановило, сначала заглянул в тему игры в Стиме, увидел геймплейный ролик (снятый счастливым обладателем этого) и ужаснулся.
Rainbow Six 3 многократно перевернулась в гробу, когда на свет появилось это поделие.
#15
Опубликовано 21 Октябрь 2013 - 09:15
Об игре не знал, поскольку не интересуюсь практически Kickstarter-ом. Но судя по рассказу рецензента и скриншотам - выглядит... не очень.
Спекуляции на мечтах и надеждах - обычное дело. Поэтому, наверное, стоит проявлять больше осторожности. Вспоминайте Лёню Голубкова...
#16
Опубликовано 21 Октябрь 2013 - 09:24
На самом деле, есть основания считать, что игры выходящие с Кикстартера, будут иметь то же соотношение 20% на 80%, что и выходящие "обычным порошком". То есть 20% вменяемых, далее - только тихая грусть.
Фишка же в том, что эти 20\80 будут распределены среди игр, которые бы иначе свет не увидели никак - я про непопулярные жанры типа походовых рпг, и старые тайтлы типа квестов о Тексе Мёрфи.
Так шо не надо уныния. Всё так, как должно быть.
#17
Опубликовано 21 Октябрь 2013 - 12:47
Фишка же в том, что эти 20\80 будут распределены среди игр, которые бы иначе свет не увидели никак - я про непопулярные жанры типа походовых рпг, и старые тайтлы типа квестов о Тексе Мёрфи.
Так шо не надо уныния. Всё так, как должно быть.
В принципе верно, только стоит добавить что в популярные жанры типа экшенов на КС вообще вкладыватся не стоит =). Что сей сабж в принципе и подтвердил.
Видимо, все собранные на Кикстартере средства пошли на то, чтобы проплатить появление игры в Стим и неделю на первой странице =))
Зачем так сложно, просто пропили.
#19
Опубликовано 21 Октябрь 2013 - 14:27
В принципе верно, только стоит добавить что в популярные жанры типа экшенов на КС вообще вкладыватся не стоит =). Что сей сабж в принципе и подтвердил.
Но тут шутер-то был тоже не обычный, а тактический (якобы), такие без Кикстартера сейчас ведь как раз не делают. Беда в том, что оказался вовсе не тактический.
#24
Опубликовано 21 Октябрь 2013 - 22:03
умаю весь Кикстартер некоторые хоронить начнут
Ну как бы, уже с год с лишним хоронят. Судя по статистике только 35% проектов, в категории игры получают финансирование. Основная масса уже давно оттекла. Осталось небольшое комьюнити.
С другой стороны ЕА же не хоронят после симсити недавнего или микротранзакций в мертвом космосе