От Kirgudu
30. В статистику игрока (в КПК) внесено общее количество собранных/полученных им артефактов.
От neymeika
31. Обновлены/улучшены модели ружей и обрезов ТОЗ-34 и ТОЗ-66, пистолетов ПБ и ПБ без глушашего насадка (автор исходной модели ПБ: ?).
32. Обновлены/улучшены модели SIG SG 550 Sniper, ОЦ-14-4А «Гроза» и SPAS-12.
33. Созданы модели Овечко, Костюка и наёмника Кольта.
34. Оптимизированы модели НПС в штурмовых комбезах и модели НПС с рюкзаками за спиной.
35. Исправлены модели зомбированных НПС с «оторванной» головой.
36. Исправлено отображение вентилей на «баллонных» моделях НПС.
37. Создана новая модель запчасти снорка, не требующая дополнительной текстуры.
38. Созданы модели нескольких книг.
От Charsi
4. Рандомные интро при загрузке левела.
От HARDWARMOD v3.3 (warwer, Kirgudu, Charsi)
2. Теперь можно будет подобрать личный рюкзак-нычку.
От Sky Reclamation Project (SRP) v1.1.0 (?)
1. У погашенных костров теперь нет звука горящего пламени.
2. Подставка под «летающий» инвентарный ящик в Старой церкви на Болотах, плюс поправлен доступ в этот инвентарный ящик.
3. Исправлен звук characters_voice\scenario\video\ati.
4. Васян теперь не будет за километр благодарить ГГ за то, что тот помог отбиться от собак.
5. Квесты формата recover_item теперь выдаются стабильно.
6. Восстановлены некоторые звуковые темы у НПС для ВГ.
7. О текущем состоянии ВГ теперь сообщают именно лидеры группировок.
От Lost Alpha (The Dezowave Team)
1. Модель фантома гражданского зомби.
От AI additions 2.03 (Rulix aka Bak)
1. Дополнение, улучшающее игровой ИИ, главным образом в боевой части.
2. Обновлена система управления фонариками НПС. Теперь у уникальных НПС использование фонарей можно настроить через их логику.
3. В игру внедрена схема «анти-весёлая понихида» от xStream.
4. Исправлена ситуация когда проигрывался звук муз. инструментов тогда, когда сам инструмент отсутствовал в руках НПС.
От Part1san
1. Переделаны многие бампы, для более полного соответствия моделям НПС, предметам и прочего. Также сделаны нормальные бампы вместо многих бампов-«заглушек».
От macron
1. Исправленные звуки - устранены ясно слышимые щелчки.
От monk
400. Исправлена ситуация, когда при преследовании коменданта Щукина на бывшей ферме не спавнился отряд «Свободы».
401. На локациях Лиманск и Госпиталь добавлены ночные фоновые мелодии, по типу всех остальных локаций игры.
402. Пулемётчики в Лиманске (военный и ренегатовский) получили временное бессмертие, чтобы логично отыгрывалась сюжетка на данной локации.
403. Теперь отношение к ГГ спасённого новичка Бродяги, Пса и раненого охранника на базе «Нейтралов» будет меняться - они запишут его в друзья. Ранее как были нейтральными, так ими и оставались, что не совсем логично, так как ГГ реально им жизнь спасает.
404. Теперь в сборнике задействованы все четыре модели контролёров. Ранее, по игре, мы встречали две или три модели.
405. Отряды «Свободы» теперь будут занимать дополнительные точки на бывшей военной базе на Арм. складах.
406. Переключателю на вышке на базе военных на Арм. складах добавлен звук переключения (сделал по типу выключателя эл. изгороди в Лиманске). Добавило каплю реализма.
407. Организован респавн кровососов в деревне на Арм. складах. Теперь там будет более оживлённо, не зря же деревня получила своё неофициальное название - Кровососовка.
408. В игру введены модели фантомов слепого пса, кота-баюна, плоти, зомбированного сталкера, гражданского зомби, контролёра, псевдогиганта, химеры. Встречаться теперь фантомы будут и на Янтаре, и на Арм. складах у перехода на Радар. Также, теперь будет отдельная статья о фантомах в экс. КПК Шрама.
409. Иконка чумного зомби в экс. КПК Шрама заменена на соответствующую визуалу.
410. Добавлены звуки открывания/закрывания сдвижной двери на переходе Свалка - Арм. склады. Ранее она двигалась бесшумно.
411. В Рыжем лесе устранена ловушка среди камней. Можно было провалиться между ними и уже не выбраться, без перезагрузки игры.
412. Лебедеву в РЛ добавлен диалог с ГГ, о неудачной засаде на Призрака и Клыка.
413. Разнообразил воинские звания у военных. К рядовым, сержантам, лейтенантам и капитанам, добавились ефрейторы, старшины, прапорщики и старшие лейтенанты.
414. Починил никогда не горящие костры на Янтаре. Теперь, если рядом с костром присядет НПС, то костёр загорится.
415. Починил отсутствие динамической музыки в подземельях Припяти.
416. Теперь задание в Госпитале «Найти вход в катакомбы» будет закрываться, собственно, в самих катакомбах, а не на ЧАЭС.
417. Для квестов от OGSM Team в КПК восстановлены иконки заданий типа: «сталкер», «чемоданчик», «звериная лапа», «палатка». В том же ключе модернизированы квестовые метки и некоторых дефолтных квестов.
418. Теперь при приёме в инвентарь или удалении из него квестового предмета, полученного по квестам типа «Вернуть предмет» (recover_item), будет раздаваться звуковой сигнал. Так игроку будет удобнее контролировать данные предметы у себя в инвентаре.
419. Квестовая метка, в квестах на оказание помощи форпосту «Чистого неба», теперь будет располагаться именно на самой площадке наблюдательной вышки, а не на её потолке.
420. Исправлена ошибка оригинальной игры, когда бандиты убивали Пса, если игрок очень быстро прибегал на место выполнения задания по его освобождению. Теперь же бандиты не будут обращать на брата Волка внимания.
421. Рядовой Овечко получил свою озвучку вида idle, а то молчал, как рыба.
422. База «Долга» теперь обозначена в КПК именно как «База группировки», а «Восточный выход», соответственно, как «Ресурсная точка».
423. Теперь нельзя будет пройти в конец «норы» до тупика, просто отказавшись от перемещения в подземку Агропрома.
424. Рядовой Пупин получил свою уникальную модель.
425. На локациях восстановлены из ТЧ или заспавнены заново многочисленные динамические объекты. В основном это различные двери, выдвижные ящики и т.п. предметы. Исправлены координаты у некоторых уже присутствующих дин. объектов.
426. Разжёг костёр в помещении у Инквизитора, а то вечно сидел в темноте.
427. В самом начале игры Лебедев говорит по радиостанции Суслову, что к нему сейчас зайдёт боец, заканчивая всё это фразой «Наёмник, поторопись», хотя ГГ уже давно мог быть у прилавка торговца. Теперь Лебедев скажет данную фразу только если Шрам стоит рядом с ним.
428. В инвентарных ящиках смартов ТД теперь будет спавниться лут. Ранее ящики были пусты на протяжении всей игры.
439. Исправлена ситуация, когда можно было разговаривать с враждебным Сахаровым.
410. Волк более не будет приветствовать ГГ сквозь стены дома.
411. Починил сломанный на динамическом освещении второй светильник в каморке Новикова.
412. Рупор на базе «Свободы» теперь можно погасить выстрелом.
413. У зомбированных сталкеров восстановлены звуки атаки.
414. Теперь на наблюдательных вышках на Арм. складах будут находится именно военные снайперы.
415. Исправлено положение в руках гранат, бинокля и болта у ГГ, при виде от третьего лица.