Здесь всё о модах для ЧН. Для установки модов распаковывать ресурсы игры необязательно, просто создайте папку gamedata в директории игры, если мод сам её не создаёт.
Чтобы удалить какой либо мод, просто удалите папку gamedata.
Как распаковать ресурсы игры
Зеркало
===Инструкция===
1. Как распаковать все архивы Чистого неба сразу?
Инструкция:
-убедиться, что у вас на диске с установленным ЧН свободно как минимум 6 Гигабайт
-засунуть папку unpacker в корень игры
-зайти в папку unpacker
-запустить CS_full_unpack.bat
-если в CS установлены патчи (в папке patches), то они, как и положено, распакуются в последнюю очередь
-после того, как отработает, появится папка unpacked (в папке с батником) - в ней с сохранением структуры распакованные данные
-все
2. Как распаковать какой-нибудь один архив или несколько по выбору?
Создаем, например, bat-файл следующего содержания (путь, разумеется, будет другим):
chcp 1251
converter.exe -unpack -xdb "c:\Чистое небо\mp\mp_sport_center.db"
chcp 866
pause
Обратите внимание, что для избежания проблем с русскими шрифтами в пути, используется команда CHCP.
Путь к файлу надо брать в кавычки, если в нем встречаются пробелы.
Можно указать несколько строк с файлами подряд, например:
chcp 1251
converter.exe -unpack -xdb "c:\Чистое небо\mp\mp_sport_center.db"
converter.exe -unpack -xdb "c:\Чистое небо\resources\resources.db0"
converter.exe -unpack -xdb "c:\Чистое небо\resources\configs.db"
converter.exe -unpack -xdb "c:\Чистое небо\patches\xpatch_03.db"
chcp 866
pause
А если работаете в коммандере, можно просто в командной строке набрать, например:
converter.exe -unpack -xdb "c:\Чистое небо\patches\xpatch_03.db"
автор идеи распаковки ресурсов ЧН через converter.exe (одиночными архивами) MacroN
автор полного распаковщика (CS_full_unpack.bat) xStream
автор самого конвертера (converter.exe) неизвестен. Возможно, GSC.
Разработка: OGSM Team & S.T.A.L.K.E.R. Community
Официальный сайт: http://www.ogsmod.ru/
Форумы:
http://www.gsc-game....12873&sec_id=14
http://www.amk-team....?showtopic=5412
Мод задуман как попытка возвращения в игру геймплея и атмосферы, каких ожидаешь от оригинальной игры, но многое оказывается недоработанным или вырезанным. Не предполагается никаких изменений в сторону реализма или RPG. Целью мода является исключительно доведение игры до предельной увлекательности, разнообразия и логичности без переработки основных концепций разработчиков оригинальной игры, насколько это было возможно и хватило такта авторам мода.
1. Новые игровые возможности: пройти по Подземельям Припяти; получить совершенно новые впечатления от прохождения Подземелий Агропрома и ЧАЭС; сразиться с новыми уникальными монстрами; свободно исследовать Зону и выполнять новые возобновляющиеся квесты во фриплее; отыскать уникальное оружие и секретные документы, раскрывающие тайны Зоны; ощутить все переживания некогда безликого главного героя, читая его записи в экспериментальном КПК, и многое другое.
2. Улучшенное визуальное оформление: более 100 разнообразных визуалов НПС; новые эффекты от критического ранения и воздействия пси-монстров; доработанный игровой интерфейс и возможность выбора его оформления в стиле ТЧ; полный набор текстур рук под разные бронекостюмы; новые качественные иконки предметов; улучшенные шейдеры, текстуры и многое другое.
3. Улучшенное звуковое оформление: три варианта динамической музыки на выбор; возможность игры на гитаре и губной гармошке; озвучка используемых предметов по аналогии с ЗП; улучшенная озвучка оружия и ряд других нововведений.
4. Исправление ошибок и повышение стабильности игры: более 100 текстовых и скриптовых исправлений, ликвидированных вылетов, глюков и логических несоответствий оригинальной игры.
http://www.ogsmod.ru...sm_cs_1.8ce.exe
сайт OGSM Яндекс.Народ RuTracker.org (торрент)
Внимание:
1. Мод предназначен только для русской лицензионной версии игры 1.5.10.
2. Мод совершенно не совместим с другими модами, за исключением представленных на официальном сайте.
Рекомендуемый фикс https://disk.yandex.net/disk/public/?hash=DOIIOtZjtjBSsC93jkJrnLZ/Zp/D4vQT1jv%2BPaPMPwA%3D&final=true
RGhost RusFolder Яндекс.Диск
Инструкция: содержимое архива скопировать в папку с игрой, согласившись на замену файлов.
Описание:
1. Исправлены возможные редкие вылеты со ссылкой на ogsm_rare_items_manager (возникавшие у некоторых игроков при обновлении списка редких предметов у торговца). (Kirgudu)
2. Исправлена невозможность успешно завершить несколько одновременно взятых у разных барменов заданий по доставке продуктов от Сидоровича. (Kirgudu)
Необязательные фиксы https://disk.yandex....u3I=&final=true
Инструкция: содержимое нужных папок архива скопировать в папку с игрой, согласившись на замену файлов.
Описание (по папкам):
1. Отключено бесконечное пополнение снаряжением лагерных ящиков при загрузке сохранённой игры и спавне отрядов из сюжетной логики. (Kirgudu)
2. Исправлено двойное заполнение тайника на Свалке при последовательном получении наводки на него от Йоги и от спасённых в концлагере нейтралов. (Kirgudu)
3. Исправлена невозможность сдать полученное от Ворона задание (его отряд теперь остаётся на месте, а не уходит в Рыжий лес). (WARWER)
От Dimus http://webdrive.rebo....8_text_fix.rar
За время прохождения сделал небольшой фикс для текстов мода OGSM CS 1.8 Community Edition. В нём я постарался исправить замеченные синтаксические и орфографические ошибки, расхождения между субтитрами и озвучкой, а также несоотвествия в названиях и описаниях тайников (скорее всего не всех).
Final Fix 3 (Автор - Max Warlock)
Описание: Глобальная модификация, сделанная на базе чистой пропатченной игры, была сделана с целью повышения интереса к игровому процессу путём добавления новых элементов геймплея, расширения ассортимента игровых объектов, приближения игрового процесса к реализму, улучшения качества графического и звукового наполнения, а также исправления недочётов и ошибок оригинальной игры.
*Не рекомендуется вручную или с помощью консоли возвращать режим сложности «Ветеран»!
*Переход с локации на локацию в транспорте приводят к зависаниям!
*Искусственное создание большого количества аномалий приводит к вылетам
УСТАНОВКА
1. Распакуйте архив. Если у вас лицензионная версия игры, патч ниже 1.5.10 или чистая версия без патчей, то удалите из полученной папки Final Fix папку bin.
2. Скопируйте содержимое папки mod в корневую папку игры. Если в корневой папке есть gamedata, удалите ее перед установкой. Если в папке patches есть что-то помимо xpatch_10.db, удалите все, кроме этого файла.Если там нет данного файла, значит, у вас не установлен последний патч. Скачайте его и установите.
3. Установите опции управления по умолчанию.
4. Откройте консоль (~) и ввести cfg_load cfg.ltx
5. Выберите нужные расширенные графические настройки
6. В случае, если у вас квадратный монитор, сменить разрешение на своё. На широкоформатных мониторах изменять разрешение не рекомендуется в связи с неправильным отображением некоторых видов нового оружия.
7. Полностью перезагрузите игру.
http://u10760312.let...nal_Fix.7z.html
Full Realism Mod (Автор - Garand2k)
Список изменений
1.Скриптовые нововведения
Спальник, необходимость сна.
Голод, его необходимость.
Жажда.
НПС используют в ближнем бою приклад, лечатся, не стреляют по своим.
Перепаковщик патронов.
Динамический худ (опционально).
Ограничения по объему инвентаря(опционально)
Динамические новости о смерти сталкеров, случайные новости от НПС, группировок и с предложением торговли (опционально).
Фриплэй после окончания игры.
Тайники наполнены предметами сразу с начала игры.
«Умное» выпадание частей всех монстров.
2.Геймплейные изменения и нововведения.
Полностью изменен баланс игры в сторону реализма. Под него скорректированы иммунитеты, распределение урона по частям тела у ГГ и НПС, характеристики Шрама и многое другое.
Добавлена возможность перекусить у барменов.
Добавлены дополнительные диалоги некоторым НПС.
Добавлены все вырезанные мутанты: Бюрер, Химера, Электрохимера, Кошка, Тушканчик, Излом.
Значительно увеличилось разнообразие визуалов НПС, изменились визуалы некоторых квестовых персонажей (Визуал КС патч Мортариона).
Все НПС перевооружены с учетом нового оружия и боеприпасов.
Новая система радиации, теперь здоровье отнимается полностью скриптово.
Трупы НПС исчезают медленней.
Измененные аномалии с красивыми эффектами(опционально), артефакты от - Creed -.
Исправлены мелкие ошибки в оригинальных текстах.
Переработан эпизод с захватом моста в Лиманск. Теперь у Чистонебовцев нет проблем с переходом на другой берег, а также ренегатов стало на порядок больше.
3.Новые предметы и измененные старые.
17 новых патронов, 14 новых стволов(с апгрейдами), новый прицел АКОГ, 17 новых костюмов (с апгрейдами).
Банка тушенки, 2 сухпайка, минералка, бутылка пива.
Стимуляторы, 3 вида.
Набор для чистки оружия, позволяющий устранять незначительные проблемы со стволом.
Рюкзак.
Бинт заменен на индивидуальный перевязочный пакет.
4.Экономика, баланс.
Полностью пересмотрен ассортимент, цены покупки/продажи у всех торговцев.
Тайники переделаны с учетом новых предметов.
Лут уменьшен, также с учетом новых вещей.
Награды за все квесты изменены.
В итоге, денег у гг не много, но и не мало. Есть возможности их заработать (продажа артефактов, квесты; продажа лута денег много не принесет), есть и потратить где (апгрейды, хорошая броня, ремонт).
5.Новая система медикаментов и энергетиков.
Появилось 3 новых предмета – стимуляторы.
Аптечки теперь невозможно использовать с быстрой кнопки, на лечение уходит некоторые время, появляются глюки, увеличивается сонливость, голод, жажда. Нельзя использовать более одной аптечки за раз.
Стимуляторы доступны с быстрой кнопки. Лечат моментально, не нельзя использовать более 3 за короткий промежуток времени.
Энергетических напитков нельзя выпить более 4 за короткий промежуток времени. Хорошо восстанавливают энергию, некоторое время после использования не дают ей опуститься ниже некоторого предела.
6.Оружие, броня, их модификации.
Все оружие, боеприпасы, костюмы, их апгрейды полностью переделаны и построены под реализм. На все новые стволы и бронники доступны апгрейды. Костюмы распределены по классам защиты.
Добавлено большое количество перчаток ГГ, теперь они уникальные практически для всех костюмов.
Полностью переделаны описания оружия и патронов.
Изменены текстуры всего оружия.
Включено реалистичное покачивание прицела, теперь стрелять с оптикой заметно трудней.
Полностью новые прицельные сетки.
Все модификации (взяты из ДЗМ мода) реалистичны и подходят под концепцию реализма.
7.Худ.
Абсолютно новый, минималистский худ, в том числе и для широкоформатных дисплеев.
Опционально можно добавить часы и убрать миникарту.
Добавлены эффекты тяжелого ранения, кровотечения (опционально).
Убрано большинство надписей.
Голод, жажда, необходимость сна теперь красиво выводятся на худ.
8.Текстурные, звуковые и погодные изменения.
Опционально можно установить модуль «Мрачная зона» от Alex Ros.
Многие текстуры поверхностей и техники стали ржавыми (автор А В).
Новые текстуры рук ГГ, оружия.
Новые заставки при загрузке локаций.
Возвращены трассеры на DX10.
Бандиты говорят на украинской мове (опционально).
Все звуки выстрелов новые, взяты из мода Сталкер Саунд Ремейк товарищей Монгола и Мюллера.
Новая музыка в главном меню, 7 случайных трэков.
Установка модификации:
1.Сталкер: Чистое Небо.
2.Патч 1.5.07,1.5.08,1.5.09 или 1.5.10. Предпочтительней - последний.
3.Инсталлятор FRM 1.0 с выбором опций.
http://narod.ru/disk...od_1.0.exe.html
Изменено: Senka, 17 Июль 2013 - 08:52