Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Игры прошлого


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
491 ответов в теме

#26 SmithRO

Опубликовано 30 Январь 2014 - 13:42  

SmithRO

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 1 098
  • Сообщений: 2 385
помнится, в детстве соседу на даче пытался рассказать про такую игру, как Uprising. Вроде типа батлзоны, и юнитов строить можно, и самому ими управлять.. а сосед всё название понять не мог. Uprising да Uprising, а он "что? не пойму?" И вдруг воскликнет радостно, типа понял: "АААААааааа!! ПРАЗДНИК!!!"

Изменено: SmithRO, 30 Январь 2014 - 13:42

  • 1

#27 AcM

Опубликовано 30 Январь 2014 - 15:29  

AcM

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 980
  • Сообщений: 5 951
  • Откуда:Санкт-Петербург

А я тут вспоминаю старое-недоброе время, когда у меня не было вообще никакой инфы про игры, и брал чисто наугад, по названиям и микроскопическим скриншотам на обложках джевелов (двд были не так распространены еще).

 

Так получилось, что у меня в классе народ мало интересовался играми, было несколько человек, у которых были соньки, но и они были как последние из могикан (хотя на самом деле даже первые, до сих пор сугубо приставочники). Еще был знакомый пекашник, который правда играл в основном в стратегии, а всем остальным слабо интересовался.

 

Компьютерные журналы были дорогие, и когда вставала дилемма на что потратить деньги - на игру или журнал, то выбирал естественно первое. Интернет был по карточкам (стандарт - 5 часов от Вебпласа), но в сети было и так много чего интересного, а времени мало, так что собирал по верхам.

 

Первой игрой на более-менее нормальном компе была Эпоха Империй, которую, кстати, мне и дал вышеупомянутый чувак. Я поиграл, и мне не понравилось, мне уже тогда не нравились стратегии без какого-либо сюжета, даже без условного. Исключения составляли пошаговые стратегии вроде panzer general или той же Цивы, в которую я рубился ровно до того момента, как случайно наткнулся на Колонизацию, которая меня увлекла сильнее. Ну и всякие экономические, да.

 

Потом я купил себе Aliens versus Predator, и это было внезапно, потому что раньше я играл только во всякие шутаны уровня дума и кваки. А тут был и графон и главное ощущение страха, погружения в игру, которого у меня никогда раньше не было. Мне реально было страшно играть, помню на первом или втором уровне у меня бешено запипикал датчик движения, я куда-то сорвался, побежал, в итоге забился в помещение где шел пар, и стоял боялся оттуда выйти. Конечно это был "дешевый" страх, когда ты знаешь что вот скоро с громким визгом выпрыгнет чужой, и ты просто вздрогнешь на рефлексе, но все равно это было круто.

 

А потом я купил какую-то гонку, название уже вспомнить не могу, она вроде была из каких-то не знаменитых, единственное что там вроде одна из трасс была на авианосце (или просто корабле) и она была близка к реальным гонкам, а не к каким-нибудь микромашинкам. Игра была скучная и убогая, я после этого еще долго опасался покупать гонки.

 

Я тогда еще попеременно играл на компе и приставках, и игры меня не особо увлекали. Еще как назло попер мерзкий период, когда 3D только начинали более-менее осваивать вне шутеров, и многие игры выглядели как говно, когда могли выйти в красивом 2D.

 

Несмотря на то, что я уже нащупал свой любимый жанр и заигрывался в Балдуры, Плейнскейп, IWD, Арканум и т.д., второй раз на меня очень сильное впечатление снова произвел шутер. Это был первый Макс Пейн, на мой взгляд игра с которой пошла мода на кинематографичность. Я не так давно в Макса переигрывал, увы-увы, яркое подтверждение тому, что шедевры все таки стареют и устаревают.

 

Где-то в это же время я прошел третий Warcraft, первая для меня стратегия, в которой мне было интересно что там дальше по сюжету.

 

А потом была первая Готика, которая мне запомнилась одним моментом, который я редко встречаю в играх вообще. В Замке был чувак, который собирал со всех новичков и тех кто не мог ему противостоять дань. Когда я попытался возразить, он просто навешал мне люлей, забрал деньги и ушел. И я ничего не мог с этим сделать, у меня был слишком низкий уровень. Обычно в играх тебя просто убивают и  ты перезагружаешься. А тут было натуральное унижение, так как игра не заканчивалась. Ты вставал, отряхивался, и шел без денег. И это не был сюжетный поворот, которого ты мог избежать или никак не мог избежать. И я помню как тренировался, вкачивался и с нетерпением ждал момента, когда смогу отомстить этому козлу. [звучит музыка из Рокки]

 

Я иногда скучаю по этому времени, когда покупка игр была сродни прыжку в омут. Сейчас постоянно стоит шум, ничего не знать можно только отключившись от интернета и перестав общаться на темы игр в реале.


  • 5

#28 PollaX

Опубликовано 30 Январь 2014 - 16:45  

PollaX

    Легенда этого форума

  • Модератор
  • 2 726
  • Сообщений: 15 571
  • Откуда:Saint-Petersburg


В Замке был чувак, который собирал со всех новичков и тех кто не мог ему противостоять дань. Когда я попытался возразить, он просто навешал мне люлей, забрал деньги и ушел.

Там еще был клевый момент, когда 1 тип зовет чтобы ему помочь с каким то делом снаружи замка. А там тебя поджидает кучка гопников:)


  • 4

#29 StaticSpine

Опубликовано 30 Январь 2014 - 18:22  

StaticSpine

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 585
  • Сообщений: 1 191
  • Откуда:Москва

Там еще был клевый момент, когда 1 тип зовет чтобы ему помочь с каким то делом снаружи замка. А там тебя поджидает кучка гопников :)

Гопика :D 


  • 1

#30 Nikvodup

Опубликовано 31 Январь 2014 - 01:26  

Nikvodup

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 669
  • Сообщений: 2 551
  • Откуда:От верблюда

Я играл во второй Aliens vs Predator. Игра сделана качественно, интересно, но это для меня раньше было –по умолчанию-, и не являлось вообще хоть каким-то критерием, понравится ли мне игра или нет, молчу уже про современную истерию на пустом месте. Оно должно было быть для меня как-то так настроенчиски, должны были ещё и это вложить. Будут спойлеры игры и первого фильма!
 

Spoiler

 

 

Насчёт Готики, которую я тоже играл вторую часть, тоже интересный момент насчёт подстав и абуза сейв-лоада. Тоже спойлеры.

 

Spoiler


Spoiler


О Warcraft III: Reign of Chaos. (2002г). –О самом красивом движке на данный момент. –О корявом движке даже на момент её выхода. –Тпррррффф, это мыыыы(довольный смайлик двухголового огра).

Третье по счёту Военное Ремесло имеет для меня довольно интересный оттенок. Kinaman88(вспоминающей в ютубе о Денди) об одной игре сказал, что она тепла ему на душе не столько самой игрой, сколько тем, как он в неё играл. Знойным летом деревни в обнимку с другом, двумя джойстиками и беспечными деньками. Вот данная игра как-то в этом же русле для меня ценна. Узнав, что игра вышла, а дело было поздним зимним вечером, я отправился километр-два по прямой в магазинчик через несколько улиц. Забрёл в некое торговое мелкое строение на углу, где на первом лестничном этаже, вместе со слякотью с улиц, временно приютился один лишь только ларёк с дисками. Взрослый паренёк за прилавком ответил мне на мой вопрос, что однодисковая игра стоит 210 рублей(это три диска по 70!), потому что это лицензия. Деваться некуда, взял и пошёл домой. По пути по свойской ночной дорожке я встретил друга, с бутылкой пива в одной руке и подругой – в другой. Поздоровался, пошёл дальше. Хлопья снега перестали падать, когда я поднялся домой. За окном была чернильная ночь, домашние скорее всего хлопотали на кухне, а на мониторе, в Азеротской дождливой тьме, о потрёпанный щит и стяг били молнии.

Spoiler


Изменено: Nikvodup, 31 Январь 2014 - 01:29

  • 2

#31 Nikvodup

Опубликовано 03 Февраль 2014 - 14:55  

Nikvodup

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 669
  • Сообщений: 2 551
  • Откуда:От верблюда

На днях начал в свободное от свободного времени поигрывать в Betrayal at Krondor. Я преподнесу с самого, наверное, важного для меня аспекта таких игр: –а смогу ли я в неё вообще сегодня играть?-. Потому что до этого момента, несмотря на что-то этакое, был только первый пункт, говоривший – нет. Недавно появился второй.

  1. Игра 93 года. Трёхмерная картинка и перемещение. Не буду лукавить, я как представил, как путаюсь в спрайтовых ёлках и треугольниках гор, я спасовал и поджал хвост. Да и просто лазить там и обшаривать на предмет интересного – раньше бы я может ушёл туда с головой и не вылазил – но сейчас мне от этого стало бы как-то пусто на душе.
  2. Из местного поста я предположил, что с ней связано больше. Это сюжет, тексты. Они являются и катализатором, втягивающим тебя в игру, и оживляют мир. Партию из трёх ты не создаёшь, она образовывается по ходу пары страничек занятной завязки. Ты можешь нажать на труп убитого врага – появится немного текста. Ты нажмёшь на сундук – появится немного текста. Нажмёшь на дом – появится текст. Заклинание-то выберешь - и то, что-нибудь появится. События по ходу путешествия провоцируют беседы.

А потом уже становится интересно просто лазить и что-то уникальное искать, потому что ты технически переносишься в игру, смотришь не со стороны а изнутри. Проблемки остаются, особенно меня раздражает автоповорот, если задел любой частью преграду, но зародышу интереса это особо не мешает, а картинка на поверку оказывается мягкой, те же ёлки нарисованы пикселями как акварель: вблизи мешанина разноцветных мазков, со стороны - цельный образ. Бои как в Героях, ничего сверх такого, но и в них и в других аспектах игры находятся\встречаются уникальные интересные штуки. Иногда есть такое какое-то чувство покоя путешествия, но не всегда. По-моему у меня только нету дисковой музыки, но мидишки и всё это украшательство менюшек сами по себе создают особую атмосферу, я иногда в такие игры лишь ради меню захожу. Вторую немного смотрел(Betrayal at Antara, 97), есть клёвая озвучка, картинка не потеряла при переходе в более высокое разрешение, что-то там с магией новое интересное я заметил.

 

И кстати, подтвердил себе недавнорождённое правило, что стоит о чём-то написать, как смотришь на это с другой стороны тоже. Касается AvP2.

Spoiler


Изменено: Nikvodup, 03 Февраль 2014 - 14:57

  • 0

#32 Tramp

Опубликовано 03 Февраль 2014 - 14:59  

Tramp

    Завсегдатай

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 154
  • Сообщений: 560
  • Откуда:Владивосток

Betrayal at Krondor - хорошая игра. Мне посчастливилось сыграть в нее в те лохматые годы, когда картинка выглядела старой, но пока еще не вызывала отторжения из-за низкого разрешения.


  • 0

#33 Nikvodup

Опубликовано 12 Февраль 2014 - 05:38  

Nikvodup

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 669
  • Сообщений: 2 551
  • Откуда:От верблюда
Забавно. Залип в первый Hexen, аутентичное мрачное средневековье, эмбиент, хит энд ран, все дела. Хотя с таким забавно уже наверное к врачу идут. Это была одна из моих самых первых игр на ПК, но она мне не особо зашла, а потом я ещё лазил по какому-то файлику со стильными таинственными картинками карандашом, оказывается это был файлик анинстала, и я игру в итоге удалил(бугагашечка :mellow: ). Так вот, я относительно в начале тогда застрял в переплетении кишок коричневых коридоров замка с витражными стёклами, в который мы в самом начале заходим. Я в этом более чем уверен. Сейчас, несмотря на идентичное начало, которое тогда ощущалось по-другому, я пошёл после замка на площадку с дверями и телепортами. Нету моих кишок коридоров! Там есть какой-то научно-фанастический возможный претендент-локация, но не уверен в нём. Буду смотреть дальше, хотя игра и сейчас надо мной издевается, не верю, что раньше бы досюда осилил. Вот так вот. Ещё забавно, играю по своему желанию "трактором", без мышки, может потому что у меня рукопашник. Ещё думал, что я поставил самый последний(5) уровень сложности(ставил совместимость цветов, а она в меню её не изменила, и я наобум тыкал проверить, а потом залип), но перезапустив за клерика на третьем, думаю, что это он и был, третий, а там и респаунчик хиленький имеется, и монстрики незнакомые какие-то. Думаю ещё начать за клера или мага, говорят клер жарит.

Spoiler

Насчёт совместимости цветов(каши) в старых играх. Тут в теме по Комманд энд Конкуеру дали полезную ссылку. Кто-то, чтобы исправить это, убивает\восстанавливает эксплорер.ексе, есть файлик, который делает нижеуказанное автоматически, но это и ручками намного легче делать, чем кажется.
http://shura.luberet...-i-starye-igry/
Замечания. Там сразу же в обсуждении дают путь в реестре к папкам для 64-битных систем, они отличаются от тех, что в статье. Я не знаю почему автор изменяет тип копируемого ID и, следовательно, приходится писать байты задом наперёд. В этом действительно может быть какая-то польза, но я создаю тот же тип файла и пишу точно так же как в оригинале. По-моему самый популярный исправитель-ключ 00 08 00 00. Я в Пуске ищу regedit.exe, и оттуда же его и запускаю (аккуратнее, изменение важных значений в реестре может сломать виндовс).
 
Enya <3

Изменено: Nikvodup, 12 Февраль 2014 - 05:39

  • 0

#34 FanatKDR

Опубликовано 13 Февраль 2014 - 10:33  

FanatKDR

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 943
  • Сообщений: 9 404

А я от нечего делать хотел посмотреть стримчик по СК2, но в данный момент ничего не было, зашел в Фан-стримы... А там чувак играет в Heretic, но не просто а в какой-то мод (Master of Chaos). Ясен перец я сразу искать что, где, как - нашел поставил сейчас оторваться не могу. 

В моде 3 новых мира, добавили монстров из Hexenа, некоторых переделав (например двуголового гада сделали боссом, он раскидывает огненные шары (3 варианта) и жарит огнем вокруг себя если его бить), еще  в конце 1 мира босс- новая голова, очень жесткая. Ну и до кучи добавили нового оружия: типа заморозки мага (мне не понравилось: жрет синие орбы, но имеет "летящий снаряд", из-за чего через препятсвия не пострелять как из драгон клоу - стандартного оружия), новый посох "посох смерти" - мощная шутка что-то среднее меджу арбалетом и 5-кой (скорострельность ниже, но урон выше). Ну и еще на стриме видел что-то новое но пока не находил.  Прошел уже два мира остался 3-й.

Мод зубодробительный - монстров много и практически все сразу же стреляют (птички, мужики) зарубился на 5-й сложности.

Единственное что не совсем тру: играю через специальную прогу (по другому не знаю как мод запустить), в которой пришлось ставить стандартное современное шутерное управление (а не на одной мышке как я проходил оригинал) Потому что в мод до кучи добавили необходимость прыгать и приседать...


Изменено: FanatKDR, 13 Февраль 2014 - 10:35

  • 0

#35 AcM

Опубликовано 13 Февраль 2014 - 10:40  

AcM

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 980
  • Сообщений: 5 951
  • Откуда:Санкт-Петербург


мод (Master of Chaos).

 

По описанию похоже на грязное изнасилование заслуженной классики. Никогда не понимал любви к этому. 


  • 1

#36 FanatKDR

Опубликовано 13 Февраль 2014 - 10:41  

FanatKDR

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 943
  • Сообщений: 9 404

По описанию похоже на грязное изнасилование заслуженной классики. Никогда не понимал любви к этому. 

эм.. в чем изнасилование то?


Изменено: FanatKDR, 13 Февраль 2014 - 10:42

  • 0

#37 AcM

Опубликовано 13 Февраль 2014 - 10:52  

AcM

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 980
  • Сообщений: 5 951
  • Откуда:Санкт-Петербург

эм.. в чем изнасилование то?

 

Буквально во всем. Какой-то польский школьник левой ногой накалякал три десятка новых уровней, вставил свое оружие, монстров из другой игры, задрал сложность и до кучи прикрутил прыжки и приседания. 


  • 0

#38 790

Опубликовано 13 Февраль 2014 - 11:06  

790

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 109
  • Сообщений: 5 688


Буквально во всем. Какой-то польский школьник левой ногой накалякал три десятка новых уровней, вставил свое оружие, монстров из другой игры, задрал сложность и до кучи прикрутил прыжки и приседания. 

Так говоришь, как будто это что то плохое...Изнасилование это когда ремейки в кинематографе делают, с играми более менее все в порядке.


  • 0

#39 AcM

Опубликовано 13 Февраль 2014 - 11:30  

AcM

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 980
  • Сообщений: 5 951
  • Откуда:Санкт-Петербург


Так говоришь, как будто это что то плохое...

 

Я бы мододелов сажал в чан с их модами, так что б только их руки торчали, и пусть в момент каждого скачивания специально поставленный человек ятаганом махает, если мододел не нырнет в чан, то и руки ему отрежет к чертям. 


  • 2

#40 PollaX

Опубликовано 13 Февраль 2014 - 11:36  

PollaX

    Легенда этого форума

  • Модератор
  • 2 726
  • Сообщений: 15 571
  • Откуда:Saint-Petersburg


Я бы мододелов сажал в чан с их модами

ТЫ вообще не прав. Моды могут легко продлить жизнь любой игре. Если тебя радует эта игра, то не хотелось бы тебе больше контента в ней? Я уж молчу что существует несколько примеров, когда из модов полноценные игры вырастают.


  • 0

#41 AcM

Опубликовано 13 Февраль 2014 - 11:54  

AcM

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 980
  • Сообщений: 5 951
  • Откуда:Санкт-Петербург


Если тебя радует эта игра, то не хотелось бы тебе больше контента в ней?

 

Мне не нужен контент от школьников, лезущих своими кривыми грязными ручонками в цельное авторское произведение. 


  • 2

#42 790

Опубликовано 13 Февраль 2014 - 12:13  

790

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 109
  • Сообщений: 5 688


Мне не нужен контент от школьников, лезущих своими кривыми грязными ручонками в цельное авторское произведение.

Одно дело школьники мододелы, другое дело толковые разрабы, в одну кучу всех не надо. 


  • 0

#43 AcM

Опубликовано 13 Февраль 2014 - 12:27  

AcM

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 980
  • Сообщений: 5 951
  • Откуда:Санкт-Петербург


другое дело толковые разрабы, в одну кучу всех не надо.

 

Толковые разрабы пилят свои игры, а не вставляют монстриков из одной в другую. 


  • 1

#44 PollaX

Опубликовано 13 Февраль 2014 - 12:35  

PollaX

    Легенда этого форума

  • Модератор
  • 2 726
  • Сообщений: 15 571
  • Откуда:Saint-Petersburg

В блекмесу не играл например?


  • 0

#45 790

Опубликовано 13 Февраль 2014 - 12:37  

790

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 109
  • Сообщений: 5 688


В блекмесу не играл например?

Зачем? Щас он скажет, что это Халфе насрали в душу путем вот таких вот поделок.


  • 0

#46 AcM

Опубликовано 13 Февраль 2014 - 13:11  

AcM

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 980
  • Сообщений: 5 951
  • Откуда:Санкт-Петербург

В блекмесу не играл например?

 

А например ее доделали?

 


Зачем? Щас он скажет, что это Халфе насрали в душу путем вот таких вот поделок.

 

Я тебе по секрету скажу - халфа мне никогда не нравилась, и кто в нее срет мне все равно. Но есть такая категория "мододелов" на букву У, которые натягивают хд-текстурки на старые или схожие с ними движки, отчего игры теряют свою тепловую ламповость, но начинают выглядеть как накаченные ботоксом старухи. 


  • 3

#47 790

Опубликовано 13 Февраль 2014 - 13:18  

790

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 109
  • Сообщений: 5 688


накаченные ботоксом старухи.

Не знаю, я вот например как узнал новость про то, что старичка Unreal перетягивают на новый Unreal Engine, мне прям таки захотелось пройти его именно в новом обличие. Потому что впервые когда я старичка запустил, я испытал по максисмуму, всю его атмосферу на себе, а буквально месяц-два назад, прошел еще разок и тех самым впечатлений уже не испытал, тк. казалось все уже в прошлом, того что было не вернуть. 


  • 0

#48 ПОКАЙТЕСЬ

Опубликовано 13 Февраль 2014 - 13:43  

ПОКАЙТЕСЬ

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 456
  • Сообщений: 6 920
  • Откуда:Ленинград


Но есть такая категория "мододелов" на букву У, которые натягивают хд-текстурки на старые или схожие с ними движки, отчего игры теряют свою тепловую ламповость, но начинают выглядеть как накаченные ботоксом старухи.
Ваще-то реанимировать игры - благое дело.
  • 0

#49 Tramp

Опубликовано 13 Февраль 2014 - 13:49  

Tramp

    Завсегдатай

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 154
  • Сообщений: 560
  • Откуда:Владивосток
AcM
Ну это же как горячо нелюбимый тобой Early Access: не нравится - не играй, никто тебя наручниками к компу не пристегивает. А среди кучи хлама попадаются просто гениальные моды, типа Cry of Fear, доп. кампании к Portal 2 и т.д. и т.п. Искать их довольно сложно, это правда. Но не сложнее на самом деле, чем найти толковую игру по фулпрайсу.
  • 0

#50 FanatKDR

Опубликовано 13 Февраль 2014 - 13:52  

FanatKDR

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 943
  • Сообщений: 9 404

Буквально во всем.

ну у тебя и батхерт.

 

Какой-то польский школьник левой ногой накалякал три десятка новых уровней,

эм а в чем проблема? на старых что ли играть дак я их уже раз по цать прошел...

 

вставил свое оружие

которое не является дикой имбой или верхом идиотизма, а вполне вписывается в игру... Я не вижу здесь огромной трагедии в возможности пострелять из новых стволов.

 

 

монстров из другой игры,

опять стрелять по старым? дак я по ним уже настрелялся, тем более не совсем из другой игры, а из продолжения той же...

 

 

задрал сложность

ну я на максимальной играю, но опять же я уже прошел оригинал на максимальной сложности, и мне хочется новых достижений а шутер типа Еретика чем может еще добавить их? только более сложными монстрами не так ли? + весёлыми пробежками по лаве. Это же не квест и не головоломка и не РПГ... Да и я бы не сказал что "задрал": так добавил немного, по сравнению с десятком минотавров в последнем 5 мире оригинала небольшая толпа монстров и 4 минотавра выглядят не так сильно...

 

и до кучи прикрутил прыжки и приседания.

тут да, но похоже это не беда автора а беда той проги через которую я играю, так как запуская оригинал получаю те же возможности...


Изменено: FanatKDR, 13 Февраль 2014 - 13:53

  • 0




Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.