Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Новые идеи для мододелов Скайрима.


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
40 ответов в теме
/

Опрос: Хотя бы Ваше мнение! (38 пользователей проголосовали)

А за кого ты?

  1. В бездну тему! Тащите её на плаху! (6 голосов [15.79%])

    Процент голосов: 15.79%

  2. Во имя Талоса Могучего, оставьте её в покое! (18 голосов [47.37%])

    Процент голосов: 47.37%

  3. Возможно, придет день, когда мне придется обнажить меч против тех или других. Пока что он не настал. (14 голосов [36.84%])

    Процент голосов: 36.84%

Голосовать Гости не могут голосовать

#26 tw3025

Опубликовано 08 Февраль 2016 - 18:57  

tw3025

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 238
  • Сообщений: 1 595

О, а подскажите мод на ИИ песиков. Он есть на русском? Собаки растут в уровне выше 10, как в ванили?


  • 0

#27 AlexGor

Опубликовано 08 Февраль 2016 - 19:10  

AlexGor

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 243
  • Сообщений: 1 243
  • Откуда:Вологда


О, а подскажите мод на ИИ песиков. Он есть на русском? Собаки растут в уровне выше 10, как в ванили?

Вот улучшает ИИ всех животных, включая собак:

http://tesall.ru/fil...ye-i-hischniki/

Если только собаку, то вот:

http://www.nexusmods...im/mods/33061/?

Перевод есть, но устарел. :)


  • 1

#28 tw3025

Опубликовано 08 Февраль 2016 - 19:29  

tw3025

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 238
  • Сообщений: 1 595

Скайтест отличный, но он конфликтовал с Hearthfire. Потом автор написал, что исправил точки спавна. Но у меня все равно вылетает возле построенного поместья у озера, и потом постепенно везде. Может, конфликтует уже с Hearthfire Extended, не знаю. Вот лучше бы автор просто убрал бы точки спавна возле поместий и все. :wacko:

 

За хаски спасибо. Перевод да, устарел, но собака славная.

А никто не знает мода, чтобы просто собаки росли в уровне выше 10? Меня и Мико вполне устраивает, но он быстро приходит в негодность из-за своего маленького уровня ((.


  • 0

#29 AlexGor

Опубликовано 08 Февраль 2016 - 20:03  

AlexGor

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 243
  • Сообщений: 1 243
  • Откуда:Вологда


А никто не знает мода, чтобы просто собаки росли в уровне выше 10? Меня и Мико вполне устраивает, но он быстро приходит в негодность из-за своего маленького уровня ((.

Я сейчас посмотрел на нексусе. Вот мод:

http://www.nexusmods...im/mods/20812/?

Там, среди прочего, говорится о возможности тренировать собак через диалог, повышать их уровень, кормить их печением, ну и прочее. Попробуй потестируй. :)


  • 0

#30 VasyaTramvay

Опубликовано 10 Февраль 2016 - 13:31  

VasyaTramvay

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 11

Имеется ввиду сама модель песика? Или ИИ? Если последнее, то есть куда более годные альтернативы... и это без учета модов. изменяющих поведение ИИ :)

ИИ, моделька и анимации, в общем хочу полный перенос со всеми плюшками) правда не знаю, возможно ли такое.


  • 0

#31 Ellesar Tairov

Опубликовано 29 Июнь 2016 - 16:07  

Ellesar Tairov

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • -2
  • Сообщений: 13

мне бы зотелось мод на гемплей

1 Раздел гемплей

2 мод для скрытных игроков он добавляет такие приемы как приманить цель, бросить деньги чтобы приманить нпс ,сбить противника с ног есле нанего прыгнуть с сверху чтобы противники хуже видели вас в кустах и прочем

3 обычный гемплейный мод с максимум совместимости

4 можно оставить ухудшение видимости в куста и можно добавить прятася в сене


  • 0

#32 Hound

Опубликовано 07 Октябрь 2016 - 04:49  

Hound

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 1
Всем привет, собственно я с идеей и предложением, так как могу про спонсировать свою хотелку в разумном пределе а хотела такова:
Мод с совместимый с реквиемом/ мод реквиема с переделкой посохов а именно:
Добавить каждому посоху возможность силовой атаки ближнего боя, то есть обычный каст остается, а при нажатии с стрелкой или кнопкой модификатора происходит силовая атака как обычным оружием. Ну и соответственно штук пять перков в ветке одноручного. Реально/нет? Если да, напишите пожалуйста сюда или в личку обговорить подробности.
  • 0

#33 Виверна

Опубликовано 08 Октябрь 2016 - 13:27  

Виверна

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 5

Хочу такое же, только в рамках PerMa  :).


  • 0

#34 Seimos

Опубликовано 02 Ноябрь 2016 - 19:09  

Seimos

    Постоялец клуба

  • Завсегдатай
  • Фишка
  • 6
  • Сообщений: 62

Наброски идей по переработки алхимии.

Spoiler


  • 0

#35 Deortakh

Опубликовано 03 Ноябрь 2016 - 06:55  

Deortakh

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 29
  • Сообщений: 924
  • Откуда:Гродно

Наброски идей по переработки алхимии.

Spoiler

вряд ли стоит ждать мода, переделывающего алхимию, тут брались за это товарищи, да видимо отказались от этой затеи. Тем более, что уже есть мод CACO, который по многим пунктам, перечисленным выше подходит. По болезням подходит INeed. Все подробности можно найти в описании к модам.
  • 0

#36 Derevo

Опубликовано 03 Ноябрь 2016 - 07:08  

Derevo

    Постоялец клуба

  • Завсегдатай
  • Фишка
  • 8
  • Сообщений: 69

Я сомневаюсь, что пункт "А" вообще можно выполнить. Кажется, создание зелий вообще в движок вшито и изменить порядок нельзя.


  • 0

#37 Oleg Sharipov

Опубликовано 15 Сентябрь 2017 - 19:16  

Oleg Sharipov

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 1

Похоже, тема умерла, но да ладно...
Идея для мода - Разное (геймплей)
Всегда удивляюсь - откуда берутся эти обноски, которые выдаются всем принудительным посетителям тюрем (ну заключенным). Вроде как негодяев много, так откуда на всех них стража одежки то берёт. Неплохо было бы сделать простенький плагин, убирающий какую-либо одежду для заключенных в тюрьме впринципе. Так и разумнее, и к средневековью вроде как ближе.


  • 0

#38 Varvara Lyovina

Опубликовано 16 Январь 2018 - 12:50  

Varvara Lyovina

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 2

Надеюсь, что тема ещё дышит и меня могут увидеть)
Желаю разнообразить геймплей в плане болезней. Проблема их состоит в том, что все они лечатся одним и тем же зельем, в итоге даже с усложняющими модами типа Реалистичных Потребностей представляют собой незначительные и бессмысленные проблемы, почти не играющие роли, доставляющие неудобства только если вы не запаслись зельями. Я бы хотела серьёзно усложнить этот процесс тем, что для каждой болезни требовалось бы своё зелье из определённых ингредиентов, таким образом их различие обрело бы ощутимый смысл. От любой болезни можно было бы излечиться только с помощью алтарей. 


  • 0

#39 yuser

Опубликовано 16 Январь 2018 - 14:33  

yuser

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 98
  • Сообщений: 374

Давно не играл, но насколько помню, в iNeed именно так или очень похоже, если поставить дополнительный модуль на опасные болезни.


  • 0

#40 Twin Channel

Опубликовано 28 Июнь 2018 - 16:14  

Twin Channel

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 1

Тематика мода - оружие а в будущем и НПС наверное. 

 

Что мод должен делать-  в принципе мод должен добавить все семь свещенных реликвий из аниме 7 смертных грехов http://ru.nanatsunot...щенные_Реликвии


Изменено: Twin Channel, 28 Июнь 2018 - 16:16

  • 0

#41 WolfGunt

Опубликовано 23 Октябрь 2019 - 17:54  

WolfGunt

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 1

 Переодевание нпс в рандомные шмотки

 

Тематика мода Переодевание NPC. Не знаю какой раздел. Геймплей, интерфейс? Инструментарий?
• Что мод должен делать Переодевание NPC рандомными шмотками из твоего инвентаря (такая реализация). А если глобально то это скорее севго должен быть sky proc patcher который патчит npc рандомной одеждой из модов. Есть мод который работает по подобному принципу но на рандомную внешность Everybodies different.

• Под какой мод Ваша идея должна оптимизироваться под моды одежды, брони не важно какие.
• Прочее, на Ваше усмотрение. sky proc patcher Это в идеале. а есть другая реализация скриптовая. Нажимаешь на нпс спец. кнопку или выбор диалога, скрипт рандомно отдаёт подприцельному npc твои рандомные вещи (одёжку). Вот и получается рандомная система гардероба, очень полезная когда у тебя овер дофига модов на одежду, а одеть нпс хочется, вручную муторно да и не интересно уже бывает.


  • 0




Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.