Скайтест отличный, но он конфликтовал с Hearthfire. Потом автор написал, что исправил точки спавна. Но у меня все равно вылетает возле построенного поместья у озера, и потом постепенно везде. Может, конфликтует уже с Hearthfire Extended, не знаю. Вот лучше бы автор просто убрал бы точки спавна возле поместий и все.
За хаски спасибо. Перевод да, устарел, но собака славная.
А никто не знает мода, чтобы просто собаки росли в уровне выше 10? Меня и Мико вполне устраивает, но он быстро приходит в негодность из-за своего маленького уровня ((.
А никто не знает мода, чтобы просто собаки росли в уровне выше 10? Меня и Мико вполне устраивает, но он быстро приходит в негодность из-за своего маленького уровня ((.
Там, среди прочего, говорится о возможности тренировать собак через диалог, повышать их уровень, кормить их печением, ну и прочее. Попробуй потестируй.
2 мод для скрытных игроков он добавляет такие приемы как приманить цель, бросить деньги чтобы приманить нпс ,сбить противника с ног есле нанего прыгнуть с сверху чтобы противники хуже видели вас в кустах и прочем
3 обычный гемплейный мод с максимум совместимости
4 можно оставить ухудшение видимости в куста и можно добавить прятася в сене
Всем привет, собственно я с идеей и предложением, так как могу про спонсировать свою хотелку в разумном пределе а хотела такова:
Мод с совместимый с реквиемом/ мод реквиема с переделкой посохов а именно:
Добавить каждому посоху возможность силовой атаки ближнего боя, то есть обычный каст остается, а при нажатии с стрелкой или кнопкой модификатора происходит силовая атака как обычным оружием. Ну и соответственно штук пять перков в ветке одноручного. Реально/нет? Если да, напишите пожалуйста сюда или в личку обговорить подробности.
А) Порядок имеет значение. Теперь при создании многокомпонентных зелий, основной эффект будет будет определяться первым ингредиентом и будет усиленным по сравнению с вторичными.
Б) Добавить разнообразный вес зельев. На 6 часов игрового времени можно употребить не более 3 фунтов зелий, тем самым значительно повышая значимость веса зельев. Помимо этого, для баланса, увеличить продолжительность действия большинства зелий раза в три.
В) Резонансная механика. Т.е. в зельях с несколькими эффектами одни эффекты могут влиять на другие усиливая или наоборот ослабляя. Скажем Повышение здоровья и запаса сил в одном зелье будут усиливать друг друга на 30%. Это даст больший простор для творчества и экспериментов.
Г) Качество ингредиентов (не обязательно). В зависимости от уровня алхимии качество ингредиентов при сборе будет расти.
Д) Вторичная обработка ингредиентов (не обязательно). Позволяет делать из одного ингредиента другой (вытяжку или эссенцию) видоизменяя или усиливая свойства нового ингредиента по сравнению с старым.
Е) Несовместимость некоторых зелий. Например если выпить зелье защиты от холода, то выпитое зелье защиты от огня аннулирует действие защиты от холода.
Ж) Алхимические взрывчатки, масла, газовые гранаты.
З) Переработка механик некоторых зелий. Например вместо зелья меткости лучше ввести зелье ловкости. Оно будет действовать повышая большинство воровских навыков, слегка ускоряя скорость движения, скорость стрельбы и атаки легкими видами оружия. Зелье силы, будет увеличивать эффективность блока, повышать урон в ближнем бою и сокращать шансы стана, так же уменьшая время его действия, помимо этого усиливать регенерацию стамины.
И) Переработка механики ядов. Яды будут не просто отнимать здоровье, но и снижать максимум хп/стамины/маны (до принятия противоядия). Яды наносящие стихийный урон (можно назвать маслами).
К) Система побочных эффектов для зелий. Скажем после принятия зелья маны, манареген сокращается вполовину. С развитием алхимии добавить перки, которые будут уменьшать и в финале нивелировать побочные эффекты.
Л) Пояс/перевязь для флаконов - в бою можно применить только те флаконы, которые поместил в пояс.
М) Все зелья восстанавливающие хп/ману/стамину не действуют мгновенно.
Н) Создания зелий очень продолжительного действия (пара часов) с слабым эффектом (аналог похлебок).
О) Зелья излечения болезней избавляют от нее в течении суток, в постели за 8 часов (алтари лечат за серьезные деньги).
П) Введение аналогов стимуляторов (наркотиков). Сильные баффы компенсирующиеся довольно длительными дебаффами после применения.
А) Порядок имеет значение. Теперь при создании многокомпонентных зелий, основной эффект будет будет определяться первым ингредиентом и будет усиленным по сравнению с вторичными.
Б) Добавить разнообразный вес зельев. На 6 часов игрового времени можно употребить не более 3 фунтов зелий, тем самым значительно повышая значимость веса зельев. Помимо этого, для баланса, увеличить продолжительность действия большинства зелий раза в три.
В) Резонансная механика. Т.е. в зельях с несколькими эффектами одни эффекты могут влиять на другие усиливая или наоборот ослабляя. Скажем Повышение здоровья и запаса сил в одном зелье будут усиливать друг друга на 30%. Это даст больший простор для творчества и экспериментов.
Г) Качество ингредиентов (не обязательно). В зависимости от уровня алхимии качество ингредиентов при сборе будет расти.
Д) Вторичная обработка ингредиентов (не обязательно). Позволяет делать из одного ингредиента другой (вытяжку или эссенцию) видоизменяя или усиливая свойства нового ингредиента по сравнению с старым.
Е) Несовместимость некоторых зелий. Например если выпить зелье защиты от холода, то выпитое зелье защиты от огня аннулирует действие защиты от холода.
Ж) Алхимические взрывчатки, масла, газовые гранаты.
З) Переработка механик некоторых зелий. Например вместо зелья меткости лучше ввести зелье ловкости. Оно будет действовать повышая большинство воровских навыков, слегка ускоряя скорость движения, скорость стрельбы и атаки легкими видами оружия. Зелье силы, будет увеличивать эффективность блока, повышать урон в ближнем бою и сокращать шансы стана, так же уменьшая время его действия, помимо этого усиливать регенерацию стамины.
И) Переработка механики ядов. Яды будут не просто отнимать здоровье, но и снижать максимум хп/стамины/маны (до принятия противоядия). Яды наносящие стихийный урон (можно назвать маслами).
К) Система побочных эффектов для зелий. Скажем после принятия зелья маны, манареген сокращается вполовину. С развитием алхимии добавить перки, которые будут уменьшать и в финале нивелировать побочные эффекты.
Л) Пояс/перевязь для флаконов - в бою можно применить только те флаконы, которые поместил в пояс.
М) Все зелья восстанавливающие хп/ману/стамину не действуют мгновенно.
Н) Создания зелий очень продолжительного действия (пара часов) с слабым эффектом (аналог похлебок).
О) Зелья излечения болезней избавляют от нее в течении суток, в постели за 8 часов (алтари лечат за серьезные деньги).
П) Введение аналогов стимуляторов (наркотиков). Сильные баффы компенсирующиеся довольно длительными дебаффами после применения.
вряд ли стоит ждать мода, переделывающего алхимию, тут брались за это товарищи, да видимо отказались от этой затеи. Тем более, что уже есть мод CACO, который по многим пунктам, перечисленным выше подходит. По болезням подходит INeed. Все подробности можно найти в описании к модам.
Похоже, тема умерла, но да ладно...
Идея для мода - Разное (геймплей)
Всегда удивляюсь - откуда берутся эти обноски, которые выдаются всем принудительным посетителям тюрем (ну заключенным). Вроде как негодяев много, так откуда на всех них стража одежки то берёт. Неплохо было бы сделать простенький плагин, убирающий какую-либо одежду для заключенных в тюрьме впринципе. Так и разумнее, и к средневековью вроде как ближе.
Надеюсь, что тема ещё дышит и меня могут увидеть)
Желаю разнообразить геймплей в плане болезней. Проблема их состоит в том, что все они лечатся одним и тем же зельем, в итоге даже с усложняющими модами типа Реалистичных Потребностей представляют собой незначительные и бессмысленные проблемы, почти не играющие роли, доставляющие неудобства только если вы не запаслись зельями. Я бы хотела серьёзно усложнить этот процесс тем, что для каждой болезни требовалось бы своё зелье из определённых ингредиентов, таким образом их различие обрело бы ощутимый смысл. От любой болезни можно было бы излечиться только с помощью алтарей.
Тематика мода Переодевание NPC. Не знаю какой раздел. Геймплей, интерфейс? Инструментарий? • Что мод должен делать Переодевание NPC рандомными шмотками из твоего инвентаря (такая реализация). А если глобально то это скорее севго должен быть sky proc patcher который патчит npc рандомной одеждой из модов. Есть мод который работает по подобному принципу но на рандомную внешность Everybodies different.
• Под какой мод Ваша идея должна оптимизироваться под моды одежды, брони не важно какие. • Прочее, на Ваше усмотрение.sky proc patcher Это в идеале. а есть другая реализация скриптовая. Нажимаешь на нпс спец. кнопку или выбор диалога, скрипт рандомно отдаёт подприцельному npc твои рандомные вещи (одёжку). Вот и получается рандомная система гардероба, очень полезная когда у тебя овер дофига модов на одежду, а одеть нпс хочется, вручную муторно да и не интересно уже бывает.
Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.
Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.
Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных
рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%.
Это очень много.
У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.
Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это
не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста,
внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.
Нажмите на иконке AB/ABP в строке с путём к сайту (в правом углу, слева от звёздочки занесения в закладки)
Разотметьте галочку "Enabled for this site"
Если у вас не открыта панель дополнений внизу браузера, нажмите Ctrl+\
В панели дополнений нажмите на иконке AB/ABP
Отметьте галочку «Отключить на riotpixels.com» или «Отключить на [поддомен].riotpixels.com»
Нажмите правой кнопкой мыши на иконке блокировщика в правом углу браузера
Выберите пункт «Настройки»
Перейдите на закладку «Белый список доменов»
Добавьте к списку домены riotpixels.com и *.riotpixels.com
Перезагрузите страницу Riot Pixels, чтобы изменения вступили в силу